Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3 ... страница 6страница 7

1.1.4.6. Контроль работы привода дверей (ПАССАЖИРСКИЕ ЛИФТЫ)

При включении привода дверей контролируется время открытия и закрытия. При превышении контрольного времени открытия (закрытия), привод дверей переключается на закрытие (открытие). При повторной неудачной попытке открыть (закрыть) двери, привод дверей отключается (высвечивается код ошибки 49 или 50). Дальнейшая работа лифта возможна только после перезапуска системы.

При срабатывании реверса или фотореверса во время закрытия дверей привод дверей переключается на открытие. После восьмикратной неудачной попытки закрыть двери и отсутствии приказа дальнейшего закрытия не происходит (высвечивается код ошибки 48)(При наличии приказа, контроль восьми реверсов не производится, то есть попытка закрыть двери, происходит неограниченное количество раз). Каждые 15 минут происходит пробное закрытие дверей, при удачной попытке система возвращается в работу.
1.1.4.7. Сервисные функции

При установке в УЛ программного обеспечения ФАИД.ХХХХХ-vv реализуются следующие сервисные функции:

  • F1 –просмотр кодов ошибок, сохраняемых вплоть до отключения напряжения питания платы ПУ-3;

  • F2 - просмотр кодов неисправных кнопок приказов и вызовов;

  • F3 –задание вызовов (в жилых зданиях) или вызовов вниз (в административных зданиях) из машинного помещения (пассажирские лифты);

  • F4 – задание вызовов вверх из машинного помещения пассажирских лифтов (в административных зданиях);

  • F5 – просмотр типа, версии и номера программного обеспечения УЛ;

  • F6 - просмотр закороченных на шину «–L» индикационных столбцов матриц М0 и М1;

  • F7 - программирование (установки параметров) системы;

  • F8 - просмотр десяти последних ошибок (неисправностей), сохраняемых после отключения напряжения питания (+5 В) платы ПУ-3.

Для работы с сервисными функциями используются кнопки управления лифтом из машинного помещения: «Вниз», «Вверх» и «ТО».

Сервисные функции F1 и F8.

В процессе работы, устройство управления постоянно контролирует исправность электрооборудования лифта. При обнаружении той или иной неисправности ее код записывается в память ошибок.

До выключения питания УЛ "помнит" 110 последних ошибок и их просмотр обеспечивает функция F1. После выключения питания, устройство управления позволяет увидеть коды 10 последних ошибок. Их просмотр обеспечивает функция F8.

Для вызова функции F1 следует нажать и удерживать кнопку «ТО» до появления на индикаторе ПУ-3 символа «F1». Далее, необходимо нажать и удерживать кнопку «Вверх». На индикаторе будут последовательно высвечиваться коды зафиксированных ранее ошибок, начиная с последней.

При отсутствии ошибок высвечивается знак "- -". При отпускании кнопки «Вверх» до окончания времени просмотра и при повторном ее нажатии, просмотр производится сначала. После показа всех ошибок индикатор гаснет. По истечении трех минут с момента вызова функции F1, выход индикатора в рабочий режим происходит автоматически.

Для вызова функции F8, следует вызвать функцию F1 и далее, кратковременно нажимать кнопку «ТО», до появления на индикаторе ПУ-3 символа «F8». После этого необходимо нажать и удерживать кнопку «Вверх».

На индикаторе будут последовательно высвечиваться коды последних десяти зафиксированных ошибок. При отсутствии ошибок высвечивается знак "- -". При отпускании кнопки «Вверх» до окончания просмотра и при повторном ее нажатии, просмотр производится сначала. После показа всех ошибок индикатор гаснет. По истечении трех минут с момента вызова функции F8, выход индикатора в рабочий режим происходит автоматически.

Сервисная функция F2.

В процессе работы устройство управления контролирует исправное состояние кнопок приказов и вызовов. Если кнопка вызова или приказа неисправна, то есть ее контакт постоянно замкнут, то устройство управления исключает данную кнопку из работы, продолжая контролировать ее исправность. После размыкания контактной пары данная кнопка возвращается в работу.

Для вызова функции F2, следует вызвать функцию F1 и далее, кратковременно нажать кнопку «ТО». На индикаторе ПУ-3 появится символ «F2». После этого необходимо нажать и удерживать кнопку «Вверх».

На индикаторе будут последовательно высвечиваться коды неисправных, на момент просмотра, кнопок:

02 ... 30 - неисправна кнопка вызова (кнопка вызова вниз для административных зданий) с 2-й по 30-ю остановки соответственно;

31 - неисправна кнопка вызова 1-й остановки;

32 ... 59 - неисправна кнопка вызова вверх (только для административных зданий) с 2-й по 29-ю остановки соответственно;

61 ... 90 - неисправна кнопка приказа с 1-й по 30-ю остановки соответственно.

При отсутствии неисправных кнопок высветится знак "- -". По истечении трех минут с момента вызова функции F2, выход индикатора в рабочий режим происходит автоматически.

Сервисная функция F3 (пассажирские лифты).

Сервисная функция F3 дает возможность регистрировать вызовы (вызовы вниз) из машинного помещения.

Данная операция возможна только в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».

Для вызова функции F3 следует вызвать функцию F2 и затем, кратковременно нажать кнопку «ТО». На индикаторе ПУ-3 появится символ «F3».

При каждом кратковременном нажатии кнопки «Вверх» («Вниз») на индикаторе будет появляться номер остановки, начиная с нижней (верхней). Регистрация вызовов лифта к выбранным остановкам осуществляется кратковременным нажатием кнопки «ТО».

Световая индикация зарегистрированных вызовов на этажных площадках отсутствует.

При работе лифта в группе, зарегистрированные таким образом вызовы между остальными лифтами группы не распределяются. В то же время, лифт из режима группового управления не выходит.

Для выхода из F3 необходимо нажать и удерживать кнопку «Вверх» или «Вниз» вплоть до появления на индикаторе ПУ-3 знака "- -". Затем следует кратковременно нажать кнопку «ТО».

Сервисная функция F4 (пассажирские лифты только для административных зданий).

Сервисная функция F4 позволяет регистрировать из машинного помещения вызовы вверх.

Для вызова функции F4 следует вызвать функцию F1 и затем, кратковременно нажимать кнопку «ТО» до появления на индикаторе ПУ-3 символа «F4».

Порядок действий при регистрации вызовов вверх и выход из функции F4 полностью аналогичен тому, как это делается применительно к F3.

Сервисная функция F5.

Сервисная функция F5 дает возможность узнать целевое назначение, версию и порядковый номер программного обеспечения, установленного на плате ПУ-3.

Для вызова функции F5 необходимо вызвать функцию F1 и затем, кратковременно нажимать кнопку «ТО» до появления на индикаторе ПУ-3 символа «F5».

Далее, нажав и удерживая кнопку «Вверх», можно прочесть указанные выше данные.

Сервисная функция F6.

Сервисная функция F6 дает возможность просматривать коды закороченных на шину «-L» индикационных столбцов матриц М0 и М1.

Для вызова функции F6, следует вызвать функцию F1 и, далее, кратковременно нажимать кнопку «ТО» до появления на индикаторе ПУ-3 символа «F6». После этого необходимо нажать и удерживать кнопку «Вверх».

На индикаторе будут последовательно высвечиваться коды закороченных, на момент просмотра, индикационных столбцов:

11...16 - закорочен на шину «-L» ИStb1...ИStb6 матрицы М0 соответственно

(11…14 - закорочен на «-L» UStb1...UStb4 – для грузовых лифтов);

21…28 - закорочен на шину «-L» ИStb7...ИStb14 матрицы М0 соответственно;

31...38 - закорочен на шину «-L» ИStb'1...ИStb'8 матрицы М1 соответственно

(35…38 - закорочен на «-L» UStb'5…UИStb'8 – для грузовых лифтов);.

При отсутствии неисправных индикационных столбцов высветится знак "--".

Закороченные индикационные столбцы исключаются из работы.
Для вызова сервисных функций нажмите кнопку ТО в станции управления и удерживайте ее до появления на индикаторе платы ПУ-3 знака F1. При повторном нажатии высвечивается F2 и т.д. до выхода из сервисных функций. По истечении трех минут выход из сервисных функций происходит автоматически.

В системе имеются следующие сервисные функции:

- F1 - просмотр кодов ошибок в энергозависимой памяти;

- F2 - просмотр кодов неисправных кнопок приказов, вызовов;

- F3 - задание вызова вниз;

- F4 - задание вызова вверх (административный вариант);

- F5 - просмотр порядкового номера записи микросхемы;

- F6 - просмотр наличия закороченного индикационного столбца (Ustb1..Ustb14, Ustb`1..Ustb`8);

- F7 – программирование системы;

- F8 – просмотр кодов ошибок в энергонезависимой памяти.

В процессе работы система управления постоянно контролирует исправное состояние лифта. При возникновении неисправности, код ошибки высвечивается на индикаторе платы ПУ-3 и записывается в память. После устранения неисправности код ошибки сохраняется в памяти до выключения питания (функция F1), система «помнит» 110 последних ошибок. Кроме этого последние десять ошибок сохраняются даже после выключения питания (функция F8). Для просмотра в памяти кодов ошибок вызовите функцию F1 или F8. При нажатии и удержании кнопки «ВВЕРХ» в станции управления на индикаторе будут высвечиваться коды случившихся ранее ошибок, начиная с последней и к более старшей. При отсутствии ошибок высвечивается знак «--». При отпускании кнопки «ВВЕРХ» до окончания просмотра и при повторном нажатии кнопки просмотр производится сначала. После показа всех ошибок индикатор гаснет.

В процессе работы система управления постоянно контролирует исправное состояние кнопок приказов, вызовов. Если кнопка вызова или приказа неисправна (залипшая), то система исключает данную кнопку из работы, постоянно контролируя ее исправность. Если данная кнопка восстановила свою работоспособность, то система возвращает данную кнопку в работу.

Для просмотра неисправных кнопок вызовите функцию F2 и нажмите кнопку «ВВЕРХ» в станции управления. Если имеются неисправные кнопки, то высветятся коды неисправности данных кнопок:

- 01 ... 30 - неисправна кнопка вызова вниз 1 ... 30 остановки;

- 31 ... 60 - неисправна кнопка вызова вверх 1 ... 30 остановки;

- 61 ... 90 - неисправна кнопка приказа 1 ... 30 остановки.

При отсутствии неисправных кнопок высветится знак «- -».

В данной системе реализована возможность задания вызовов из машинного помещения в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА». Для регистрации вызовов вызовите функцию F3 (регистрация вызовов вниз) или F4 (регистрация вызовов вверх для административного варианта). Нажмите кнопку «ВВЕРХ» («ВНИЗ») в машинном помещении. Выбрав вызов нужной остановки, нажмите кнопку «ТО», подтверждая выбранный вызов. Вызов регистрируется и обслуживается. Причем индикация на этажах отсутствует, выбранные вызовы в групповой работе не участвуют.

Для выхода из данной функции нажмите кнопку «ВВЕРХ» или «ВНИЗ» в станции управления и удерживайте ее до появления на индикаторе платы управления ПУ-3 знака «- -», затем нажмите кнопку «ТО» - произойдет выход в рабочий режим.

Для просмотра закороченных на -L индикационных столбцов вызвать функцию F6, нажать и удерживать кнопку "ВВЕРХ" в станции управления. При наличии закороченного на -L столбца показывается номер неисправного индикационного столбца:

- 11...16 - неисправен Ustb1..Ustb6 соответственно;

- 21...28 - неисправен Ustb7..Ustb15 соответственно;

- 31...38 - неисправен Ustb`1..Ustb`8 соответственно.

При отсутствии неисправных индикационных столбцов высветится знак «--».
1.1.4.8. Режим «РЕВИЗИЯ»

Для установки данного режима нужно установить тумблер переключения режимов SA4 в положение «РЕВИЗИЯ». На индикаторе платы ПУ-3 (если нет текущей неисправности), попеременно с местоположением, кратковременно показывается выбранный режим, а именно:

- ключ КБР изъят - высвечивается «РЕ»;

- ключ КБР вставлен - индикатор погашен.

Имеется возможность автоматического опускания кабины лифта в зону обслуживания с этажной площадки. Для этого следует установить кабину лифта в положение «точная остановка», установить режим «РЕВИЗИЯ» (ключ КБР вставлен) и нажать кнопку «ВНИЗ» в станции управления. После того, как лифт придет в движение, удержания кнопки «ВНИЗ» не требуется, лифт остановится через запрограммированную выдержку времени (см. ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ).

Если, в течение контрольного времени (5 секунд после переключения в режим «РЕВИЗИЯ»), не нажималась кнопка «ВНИЗ», дальнейшее нажатие кнопки игнорируется (движение отсутствует). Для того, чтобы опустить лифт, переключитесь в другой режим с последующим возвратом в режим «РЕВИЗИЯ» и повторите вышеописанные действия.

Имеется возможность включать привод дверей с крыши кабины (пассажирские лифты). Для этого следует разомкнуть цепь блокировок (выключатель ловителей, выключатель слабины подвесных канатов), вставить ключ КБР и нажать кнопку «ВНИЗ» поста ревизии. Через 3 секунды привод дверей кабины включается, и двери начнут открываться. При отпускании кнопки двери остановятся (конечного открытия не происходит), при нажатии кнопки «ВВЕРХ» поста ревизии двери закрываются. Трехсекундная задержка происходит только, если двери кабины были полностью закрыты.

ВНИМАНИЕ! При восстановлении цепи блокировок происходит немедленное закрытие дверей кабины (если они были открыты). НЕ ДОПУСКАЕТСЯ при открытых дверях кабины изымать ключ КБР.
Движение в режиме «РЕВИЗИЯ» происходит:

- вниз - до точной остановки нижнего этажа (ДТО)+ (ДНЭ);

- вверх - до датчика верхнего этажа (ДВЭ).

Имеется возможность работы в режиме «монтажный режим ревизия» без платы управления ПУ-3. Для работы в данном режиме нужно:

- отключить все разъемы от платы ПУ-3;

- изъять из розеток реле К1 и К4 и вставить их в розетки В-ХS и Н-ХS.

- установить перемычки:

- 508 - -L, 240 – 609 для исполнения устройства под регулируемый привод;

- 508 - -L для исполнения устройства под нерегулируемый привод;

- 508 - -L, 240 – 609, 272 – 3(+24В) для устройств УЛ-Г(для грузовых лифтов);

Для работы в монтажном режиме ревизии должны быть собраны цепи безопасности, установлены и подключены датчики крайних этажей (ДНЭ, ДВЭ) и датчик точной остановки (ДТО).

В монтажном режиме можно производить работы по наладке и установке отдельного оборудования лифта (вызывные посты, наладка дверей шахты и т.д.)

Движение в монтажном режиме ревизии происходит:

- вниз - до датчика точной остановки нижнего этажа (ДТО)+(ДНЭ).

- вверх – до датчика точной остановки верхнего этажа (ДТО)+ (ДВЭ).

После того как работы в монтажном режиме будут закончены, необходимо снять установленные перемычки и вернуть реле К1 и К4 на место.
1.1.4.9. Режим «МП2»

Установить тумблер переключения режимов работ SА3 в положение «МП2». На индикаторе платы ПУ-3 попеременно с местоположением высвечивается «С2». Движение кабины возможно только на малой скорости и только при удержании кнопок «ВВЕРХ» или «ВНИЗ» в станции управления. При отпускании кнопок происходит немедленное выключение главного привода и остановка лифта.

При съеме с ловителей и концевого выключателя дополнительно удерживать кнопку «ДБЛ».

При срабатывании ловителей кабины лифта движение возможно только вверх, а при срабатывании ловителей противовеса движение возможно только вниз.

При срабатывании концевого выключателя вверх (вниз) движение кабины возможно только вниз (вверх) соответственно.

При исправных цепях блокировок движение кабины возможно вверх (вниз) до точной остановки верхнего (нижнего) этажа, причем, если произошел останов лифта в датчике верхнего (нижнего) этажа (вне зоны точной остановки) дальнейшего движения лифта вверх (вниз) не происходит.
1.1.4.10. Режим «МП1».

Установить тумблер переключения режимов работ SА5 в положение «МП1». На индикаторе платы ПУ-3 попеременно с местоположением высвечивается «С1».

При нажатии кнопки «Вниз» («Вверх»), в станции управления, лифт выбирает направление вниз (вверх) при условии, что кабина лифта не находится в точной остановке нижнего этажа (верхнего этажа). Если первоначально кабина лифта находилась в зоне датчика нижнего этажа, то при движении вниз выбирается малая скорость и, соответственно, если кабина находится в зоне датчика верхнего этажа, то при движении вверх выбирается малая скорость. В остальных случаях выбирается рабочая скорость, независимо от того находится кабина в точной остановке или нет.

Если, при движении кабины лифта на рабочей скорости, кратковременно нажать кнопку «ТО» в станции управления, то при входе в зону замедления ближайшего по ходу этажа, лифт переходит на малую скорость и останавливается в зоне точной остановки.

Замедление при подходе кабины к крайним этажам происходит автоматически.
1.1.4.11. Режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА»

Установить тумблеры переключения режимов работ SА3…SA6 (для грузовых лифтов SА3…SA5) в положение «НОРМ. РАБОТА». На индикаторе платы ПУ-3 попеременно с местоположением высвечивается "НР". При работе лифтов в группе (пассажирские лифты) регистрацию вызовов осуществляет ведущий лифт, далее по последовательному каналу происходит распределение вызовов между лифтами. Определить ведущий лифт можно по светодиоду HL1, в момент показа на индикаторе платы ПУ-3 режима работы («НР»), HL1 гаснет. У ведомого лифта - горит постоянно. У лифта не готового к работе в группе свечение светодиода отсутствует.

При неисправности последовательного канала (закорочен выход, неисправен передающий канал, неисправен приемный канал) лифт выходит из группового управления (отсутствует свечение сигнального светодиода).

При переключении лифта в утренний режим (административный вариант) происходит выход лифта из группы. Вызовы не регистрируются и не исполняются. При отсутствии пассажира в кабине, лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью. При регистрации приказов двери закрываются, и лифт обслуживает данные требования.

При переключении лифта в вечерний режим (административный вариант) обслуживаются вызовы вниз. Выхода из группы не происходит. Поэтому, если не все лифты, работающие в группе, переводятся в вечерний режим, следует один из лифтов, работающий в нормальном режиме, установить ведущим. Для этого следует перед переключением лифта в вечерний режим на короткое время установить утренний режим, а потом переключиться в вечерний режим.
1.1.4.12. Режим «ПОГРУЗКА» (ПАССАЖИРСКИЕ ЛИФТЫ)

Установить тумблер переключения режимов работ SA6 в положение ПОГРУЗКА.

На индикаторе платы ПУ-3 попеременно с местоположением высвечивается «РП».

При переводе лифта в режим «ПОГРУЗКА» происходит выход лифта из группы. Двери кабины открываются. Движение лифта возможно только по приказам. Через пять минут после освобождения лифта пассажиром и, если кабина не находится на посадочном этаже, двери закрываются, кабина лифта опускается на посадочный этаж и открывает двери.

1.1.4.13. Режим «Пожарная опасность»

В режим «пожарная опасность» лифт переходит автоматически из режимов «нормальная работа» и «погрузка» при поступлении соответствующего сигнала из системы противопожарной защиты здания или сигнала от специального ключа, устанавливаемого на посадочной остановке для обеспечения режима перевозки пожарных подразделений в совокупности с ключом (ППП)-перевозки пожарных подразделений (ключ ППП находится в приказном посту).

В результате перевода лифта в режим «Пожарная опасность» лифт следует на посадочный этаж, по прибытии двери открываются и остаются открытыми.

При поступлении сигнала «Пожарная опасность»:

- кабина, находящаяся на посадочном этаже открывает двери;

- кабина, находящаяся на промежуточном этаже, отправляется на посадочный этаж;

- движущаяся по направлению к посадочному этажу кабина не останавливается на промежуточных этажах, приказы не регистрируются, кнопка «ОТМЕНА» в кабине не действует;

- при нахождении кабины на промежуточном этаже с открытой дверью происходит автоматическое закрытие дверей, и кабина отправляется на посадочный этаж. Закрытие дверей на промежуточных этажах не зависит от загрузки кабины, если загрузка не превышает допустимой грузоподъемности лифта (110%), сигнал от фотореверса игнорируется;

- кабина, движущаяся не в направлении посадочного этажа, останавливается на ближайшем этаже и затем, не открывая дверей, отправляется на посадочный этаж.

Вывод лифта из режима «Пожарная опасность» осуществляется из машинного помещения при отсутствии сигнала пожарной опасности.

1.1.4.14. Режим «Перевозка пожарных подразделений»

В режим «Перевозка пожарных подразделений» (ППП) лифт переводится из режима «Пожарная опасность» от специального переключателя с замком, который находится в купе кабины. При удалении ключа лифт возвращается в режим «Пожарная опасность».

В результате перевода лифта в режим (ППП) автоматический реверс дверей отключается, кнопка «ОТМЕНА» в кабине приводится в действие.

Перевозка осуществляется регистрацией приказа и нажатием кнопки «ХОД», с удержанием ее до полного закрытия дверей. В случае отпускания кнопки «ХОД» до полного закрытия, двери открываются.

После полного закрытия дверей кабина перемещается на заданный этаж. Открытие дверей происходит при нажатии кнопки «ДВЕРИ» и удержании ее до полного открытия дверей. В случае отпускания кнопки «ДВЕРИ» до полного открытия, двери закрываются.
1.1.4.15. Диспетчеризация

Для вывода информации о состоянии лифта на диспетчерский пункт в устройстве предусмотрены информационные сигналы:

  • контакт реле диспетчеризации (К2) - вывод общего сигнала о неисправности лифта;

  • вывод информации о состоянии лифта в последовательном коде.

Для обмена с диспетчерской устройство УЛ использует последовательный порт контроллера. Передаются или принимаются 11 бит информации: старт-бит, 8 бит данных, 9-й бит четности (не используется) и стоп-бит.

Скорость приема-передачи определяется выражением:

F=(2SMOD / 32 )*(f РЕЗ / 12) : (256 - (TH1))= 6944 бит/с

<предыдущая страница | следующая страница>


Устройство управления лифтами серии ул
965.58kb.

14 12 2014
7 стр.


Микропроцессорная станция управления лифтами шул(К) шул

Шул — шкаф управления электроприводом и автоматикой лифтов с микропроцессорным управлением со скоростью движения до 1,6 м/с предназначен для жилых, административных и больничных зд

46.23kb.

11 10 2014
1 стр.


1. Анализ исходных данных

Устройство числового программного управления предназначено для управления металлообрабатывающими станками. По защищенности от воздействия окружающей среды устройство предназначено

81.34kb.

26 09 2014
1 стр.


Руководство по эксплуатации аеиг. 656353. 039 Рэ 2001г. Содержание: назначение. Технические данные 4

Настоящее руководство по эксплуатации (далее рэ) распространяется на устройство управления лифтом серии укл (далее укл)

555.39kb.

10 09 2014
4 стр.


Пульт Управления мвк-пу2 Назначение устройства

Устройство размещено в эргономичном пластиковом корпусе, имеет кнопки аналогичные кнопкам управления меню видеокамеры и разъёмы для подключения

33.88kb.

01 10 2014
1 стр.


2. 3 Органы управления 1 Трекбол или

Трекбол отличается от мыши только способом перемещения ша­рика. Эти устройства могут иметь 2 или 3 кнопки управления. Если имеется 3-х кнопочное устройство средняя кнопка не исполь

201.92kb.

14 10 2014
1 стр.


Программа управления Шаговым Двигателем

Шаговый двигатель, его устройство и принцип работы

220.64kb.

30 09 2014
1 стр.


Федеративное устройство России

Федеративное устройство России было установлено в январе 1918 года, вскоре после установления республиканской формы правления. Оно сменило собой унитарное государственное устройств

416.21kb.

10 10 2014
2 стр.