Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Мы теперь

не просто дети

УТРЕННИК ,

ПОСВЯЩЕННЫЙ ОКОНЧАНИЮ I-ОЙ ЧЕТВЕРТИ

В 1-ОМ КЛАССЕ.

Ноябрь 2010г.

Учитель Дейкова Г.Г.

Ребята! Вы проучились в 1 классе одну четверть и стали настоящими учениками. А что значить, быть учениками? Давайте послушаем ребят.


  1. Нас в школу приглашают задорные звонки.

Мы были малышами, теперь – ученики!

Любим чистый, светлый класс. Это – раз!

Здесь читаем мы слова. Это – два!

Нет лентяев, посмотри! Это – три!

Нет дружней нас в целом мире! Получается – четыре!

Любим петь и танцевать! Это – пять!



  1. Первый класс! Первый класс!

Просто первоклассный класс!

На стене картины, карты,

В три ряда стоят здесь парты!

Интересно, это тут

Всем пятерки раздают?

(звенит звонок)

Учитель:

-Здравствуйте, ребята!



  1. Ой! Смотрите, учительница

Вошла к нам в класс!

Наверное, классной руководительницей

Будет она у нас!


  1. Ой! Уже улыбнулась нам!

До чего же улыбка мила!

Наверное, она отличницей

Все одиннадцать классов была!

Учитель.(обращаясь к ученице)

-Что на земле труднее всего?



  1. Труднее всего учиться в первом классе!

Учитель:

- А в школе что труднее всего?



  1. Труднее всего писать «крючки» и «палочки»!

  2. Ох, и трудное задание-

Чисто, правильно писать!

Есть у школьников желание

Вам про это рассказать!

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ

Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задали «крючки»-

Первое задание!

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

-Вниз ведем, ведем, ведем-

Плавно закругляем!

Но противные «крючки»

С острыми носами

У меня из – под руки

Выползают сами!

Телевизор не глядим,

Сказки не читаем…

Три часа сидим, сидим,

Плавно закругляем.

Исписали мы подряд

Много-много строчек,

Чтобы только написать

Маленький крючочек.

Вечер. Поздно. Спать идем.

Сразу засыпаем.

И во сне «ведем, ведем,

Плавно закругляем»!

Учитель

-А что больше всего на свете любят дети в школе? Об этом нам расскажет _____

Что всего милее

девчонкам и мальчишкам?

В хлебе – горбушка,

в капусте – кочерыжка,

В варенье – пенка,

А в школе – переменка!

Учитель.

Угадайте, герой из какой сказки может сказать такие слова?

Я хочу вам пожелать лишь пятерки получать,

Шоколад, печенье, мармелад, варенье.

Тортиков побольше съесть и за партами присесть.

Становитесь толще, выше!

Жду от вас ответ на крыше!



Учитель.

- Так что же, в школе учат только писать «крючки и палочки»?

Чему еще учат в школе?

Песня «Чему учат в школе?»

А какие вы первоклассники 2010 года? Дружные? Веселые? Аккуратные?

Сейчас проверим. Я буду задавать вам вопросы. Если вы со мной согласны, отвечайте «это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – молчите.

Кто ватагою веселой

Каждый день приходит в школу?

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто мороза не боится,

На коньках летит как птица?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок

Будет делать точно в срок?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто, хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

Кто одежду бережет,

Под кровать ее кладет?

Кто любит мамам помогать,

По дому мусор рассыпать?

Кто из вас не любит скуки?

Кто здесь мастер на все руки?

Кто будет в классе отвечать

И лишь пятерки получать?

Молодцы!

Послушайте, пожалуйста, что случилось с одним мальчиком. (Мальчики читают стихотворение)



Мне так понравилось стоять!

Сидел я шумно на уроке,

И мне сказали:

-Встань, постой.

Я встал. Увидел двор широкий…

И он без нас такой пустой!

Еще увидел я деревья,

Дома. И вдалеке завод.

Потом, глазам своим не веря,

Увидел близко вертолет!

И тут я, как назло, услышал:

-Ну, хорошо, Андрюша, сядь!

Зачем я лучше стал и тише?

Мне так понравилось стоять!

Ребята подготовили сценку. Они готовы вам ее показать.

Сценка «6 + 5»

Учитель.

-Ну-ка, тихо все садитесь,

Отвечайте, не ленитесь!

Сосчитайте мне сперва,

Сколько будет 2+2?

Автор.

Разом пальцы растопыря,

Не спуская с пальцев глаз,

Отвечает хором класс. (четыре!)



Учитель.

Ну, а кто бы мог сказать,

Сколько будет 6 да 5?

Автор.


Долго школьники считают,

Шепчут, пальцы загибают.



Ученик.

Невозможно сосчитать

Сколько будет 6 да 5!

Автор.


Игорь руку поднимает,

Игорь смело отвечает:



Ученик

- Вы и девочек спросите,

И любого мальчика,

Чтобы это сосчитать,

Не хватает пальчиков!

Вам пока тоже трудно считать такие задачки, но для этого вы пришли в школу и стали настоящими учениками.



Дети поют песню «Первоклашка»

Далее проводятся игры, конкурсы. Заканчивается праздник чаепитием, подготовленным родителями.

Утренник, посвященный окончанию i-ой четверти

Ребята! Вы проучились в 1 классе одну четверть и стали настоящими учениками. А что значить, быть учениками? Давайте послушаем ребят

41.83kb.

16 12 2014
1 стр.


Анализ итогов 1 четверти 2011 2012 учебного год

На 1 сентября 2011 года и на конец четверти количество учащихся составляет 937, из них 435 девочек и 502 мальчика

259.62kb.

02 10 2014
3 стр.


Программа к окончанию 3 класса Чтец 1 : в школе кончились уроки
62.6kb.

13 10 2014
1 стр.


Прощай, азбука! (утренник в 1 классе)
140.79kb.

29 09 2014
1 стр.


Памятка Определи род. Выдели окончание. По роду и окончанию определи склонение
61.99kb.

09 09 2014
1 стр.


П. Я. Почукалин

Четвертую военную весну наша ар­мия встречала на территории врага, готовясь к нанесению решающего удара по логову фашизма и победоносному окончанию войны

133.22kb.

04 09 2014
1 стр.


В д/с «Светлячок» 16 марта провели праздник Наурыз

Утренник подготовила воспитатель старшей группы Жармухамбетова С. Т. и муз рук-ль Виноградов С. О

17.5kb.

09 09 2014
1 стр.


Новогодний утренник в начальной школе

Цели: Развитие творческих способностей детей, коммуникативности, воспитание чувства товарищества и дружбы

97.81kb.

15 10 2014
1 стр.