Решаемые задачи информационной системы «NetSchool»:
Для руководства школы:
-
оперативное получение и анализ информации об учебном процессе для принятия управленческих решений;
-
доступ к сведениям о сотрудниках, учащихся, родителях;
-
ведение расписания уроков, школьных и классных мероприятий;
-
мониторинг движения учащихся;
-
создание системы школьного документооборота;
-
автоматизированное составление отчётности для управления образования;
-
конструирование собственных отчётов.
Для классных руководителей и преподавателей:
-
ведение электронного классного журнала;
-
автоматическое получение всех стандартных отчетов об успеваемости и посещаемости;
-
ведение календарно-тематических планов;
-
доступ к расписанию, просмотр школьных и классных мероприятий;
-
подготовка и проведение тестирования отдельных учащихся или всего класса;
-
работа с мультимедийными учебными курсами, подключенными к электронному классному журналу «NetSchool»;
-
ведение портфолио своих проектов и методических разработок.
Для учащихся:
-
доступ к своему расписанию;
-
доступ к своему электронному дневнику с оценками, домашними заданиями и задолженностями по предметам;
-
получение отчетов о своей успеваемости и посещаемости;
-
ведение портфолио своих проектов и достижений;
-
возможность дистанционного обучения в рамках школьного учебного процесса.
Уникальные возможности для родителей:
-
оперативный контроль по сети Интернет за успеваемостью и посещаемостью своего ребёнка (через его электронный дневник);
-
оперативный просмотр его расписания, отчётов по успеваемости;
-
возможность получать рассылку от классного руководителя на мобильный телефон в виде SMS: отчёты об успеваемости, информация о собраниях, мероприятиях, поездках, отмене занятий и др.;
-
возможность в любое время делать SMS-запрос с мобильного телефона на специальный короткий номер (например, прогнозируемые оценки за четверть);
-
возможность связываться с классным руководителем или учителем-предметником своего ребёнка с помощью внутрисистемной электронной почты;
-
даже если родитель не имеет доступа в Интернет – классный руководитель может распечатать наглядные и информативные отчеты для родителей.
Для всех участников учебно-воспитательного процесса:
единая среда обмена информацией в рамках школы (доска объявлений, каталог школьных ресурсов, механизм портфолио, внутренняя электронная почта, форум, список именинников и т.п.), которая улучшает взаимопонимание и сотрудничество между всеми участниками учебного процесса.
Заключён договор с ОАО «Ростелеком» на выделение дополнительной точки доступа к сети интернет для доступа родителей к электронному журналу на собственном сервере школы с помощью программы «NetSchool». Во II квартале 2012 года квартале точка доступа выделена и функционирует. Данная линия позволяет учителям школы работать с этой программой в домашних условиях с помощью входа в программу через глобальную сеть.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В своей деятельности школа стремится создать условия для развития каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальной образовательной траекторией путём реализации личностно- ориентированного учебно-воспитательного процесса.
В 2011 / 2012 учебном году педагогический коллектив школы ставил перед собой следующие цели и задачи:
-
Обеспечение базового образования:
-
Достичь оптимального уровня базового образования;
-
Создавать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.
-
Применение здоровьесберегающих технологий:
-
Не допускать ухудшения состояния здоровья в период пребывания в школе;
-
Создавать условия для формирования ЗОЖ.
-
Внедрение принципов личностно – ориентированного подхода в обучении:
-
Овладение эффективными педагогическими технологиями;
-
Повышение мотивации учителей на участие в освоении передового опыта, изучение и применение новых образовательных технологий;
-
Повышение профессионального мастерства членов педагогического коллектива.
Результаты промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация учащихся подразделяется на текущую аттестацию (по итогам четверти, полугодия, года) и итоговую в переводных классах.
Формы аттестации выбираются учителями с учётом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых педагогических технологий и отражаются в календарно-тематических планах.
В промежуточной аттестации участвовали учащиеся 2 – 11 классов, т.к. в 1 классе безотметочное обучение. В 1 классе проводилась итоговая аттестация по математике, русскому языку, проверка техники чтения.
Промежуточная аттестация во 2 – 11 классах проводилась по двум предметам, на изучение которых в учебном плане отводилось не менее 1 часа в неделю (протокол педсовета № 3 от 16.11.2011 г.)
С 15 по 27 декабря проводились административные контрольные работы в 5 - 11 классах с целью проверки усвоения учащимися программного материала за 1 полугодие.
В каждом классе проводилось по две административных работы. Всего проведено 14 контрольных работ, в которых приняли участие 119 человек из 132.
Результаты проведения работ:
успешность – 84%,
качество знаний – 42%.
ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
|
ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2011 - 2012 УЧЕБНОГО ГОДА
|
Класс
|
Учитель
|
Предмет
|
Форма проведения контроля
|
Кол-во уч-ся в классе
|
Кол-во учащихся, выполнявших работу
|
Получили оценки
|
% успешности
|
% качества знаний
|
% неуспеваемости
|
|
"5"
|
"4"
|
"3"
|
"2"
|
|
2
|
Панина Т.В.
|
рус. язык
|
контрольный диктант
|
17
|
14
|
7
|
5
|
2
|
0
|
100
|
86
|
0
|
|
2
|
Панина Т.В.
|
математика
|
контрольная работа
|
17
|
14
|
6
|
6
|
2
|
0
|
100
|
86
|
0
|
|
3
|
Сазонова О.А.
|
рус. язык
|
контрольный диктант
|
12
|
11
|
2
|
3
|
2
|
4
|
64
|
45
|
36
|
|
3
|
Сазонова О.А.
|
математика
|
контрольная работа
|
12
|
10
|
3
|
0
|
2
|
5
|
50
|
30
|
50
|
|
4
|
Плотникова Г.И.
|
рус. язык
|
контрольный диктант
|
8
|
8
|
3
|
2
|
2
|
1
|
88
|
63
|
12
|
|
4
|
Плотникова Г.И.
|
математика
|
контрольная работа
|
8
|
8
|
3
|
3
|
1
|
1
|
88
|
75
|
12
|
|
ИТОГО ВО 2 – 4 КЛАССАХ:
|
74
|
65
|
24
|
19
|
11
|
11
|
83
|
62
|
17
|
|
5
|
Романенко Л.А.
|
англ.язык
|
тест
|
11
|
10
|
1
|
2
|
6
|
1
|
90
|
30
|
10
|
|
5
|
Бабенко М.А.
|
рус. язык
|
тест
|
11
|
10
|
0
|
2
|
5
|
3
|
70
|
20
|
30
|
|
6
|
Лесных Л.Ф.
|
география
|
тест
|
11
|
9
|
1
|
3
|
3
|
2
|
78
|
44
|
22
|
|
6
|
Лобова С.Б.
|
англ.язык
|
тест
|
12
|
12
|
0
|
5
|
6
|
1
|
92
|
42
|
8
|
|
7
|
Бабенко М.А.
|
рус. язык
|
тест
|
9
|
8
|
2
|
2
|
4
|
0
|
100
|
50
|
0
|
|
7
|
Романенко Л.А.
|
англ.язык
|
тест
|
9
|
8
|
0
|
3
|
5
|
0
|
100
|
37,5
|
0
|
|
8
|
Духно О.М.
|
химия
|
тест
|
9
|
8
|
2
|
2
|
3
|
1
|
87,5
|
50
|
12,5
|
|
8
|
Лобова С.Б.
|
англ.язык
|
тест
|
10
|
10
|
2
|
0
|
5
|
3
|
70
|
20
|
30
|
|
9
|
Неделько Е.Л.
|
алгебра
|
контрольная работа
|
13
|
12
|
1
|
3
|
5
|
3
|
75
|
33
|
25
|
|
9
|
Пивнева М.С.
|
рус. язык
|
тест
|
13
|
12
|
0
|
5
|
2
|
5
|
58
|
42
|
42
|
|
10
|
Духно О.М.
|
биология
|
тест
|
7
|
6
|
0
|
6
|
0
|
0
|
100
|
100
|
0
|
|
10
|
Лесных Л.Ф.
|
география
|
тест
|
7
|
5
|
0
|
3
|
2
|
0
|
100
|
60
|
0
|
|
11
|
Пивнева М.С.
|
рус. язык
|
тест
|
5
|
4
|
0
|
1
|
3
|
0
|
100
|
25
|
0
|
|
11
|
Неделько Е.Л.
|
алгебра
|
контрольная работа
|
5
|
5
|
0
|
2
|
1
|
2
|
60
|
40
|
40
|
|
ИТОГО В 5 – 8, 10 КЛАССАХ:
|
132
|
119
|
9
|
39
|
50
|
21
|
84
|
42
|
16
|
|
ИТОГО ПО ШКОЛЕ:
|
206
|
184
|
33
|
58
|
61
|
33
|
83
|
49
|
17
|
|
<предыдущая страница | следующая страница>