Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

ВЕЛОСИПЕДНЫЙ СПОРТ – ТАНДЕМ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Ко всем соревнованиям по велотандему для спортсменов с нарушением зрения применяются правила Международного велосипедного союза (ЮСИ) с приведенными ниже поправками и модификациями, предложенными ИБСА для того, чтобы при проведении соревнований учитывалась специфика спортсменов с нарушением зрения.

В случае возникновения разногласий в интерпретации данных правил, английский вариант текста принимается за основу.

1.1. Пункт 1

Нижеследующие инструкции должны применяться всеми национальными ассоциациями – членами ИБСА на всех официальных соревнованиях.

1.2. Пункт 2

Национальные ассоциации должны применять настоящие правила и общие правила ИБСА и выполнять их.

1.3. Пункт 3

ИБСА является единственной организацией, которая может вносить поправки в настоящие правила.

1.4. Пункт 4

Каждый член велотандемной команды – как зрячий спортсмен (пилот), так и спортсмен с нарушением зрения, должен иметь разрешение (удостоверение) от национальной ассоциации – члена ИБСА.

1.5. Пункт 5

ИБСА не несет ответственности за несчастные случаи, которые могут произойти с участниками во время соревнований, при наличии обязательной медицинской страховки, которая должна соответствовать по времени своего действия разрешению (удостоверению), выдаваемому национальной ассоциацией-членом ИБСА.

1.6. Пункт 6

Заявление о выдаче разрешения (удостоверения) должно быть сделано спортсменами, которым оно необходимо, через свои ассоциации – члены ИБСА.

2. РАЗРЕШЕНИЯ

2.1. Пункт 7

«Разрешение» (удостоверение) представляет собой официальный документ, подтверждающий, что его владелец является членом ассоциации – члена ИБСА, и дающий право спортсмену/спортсменке участвовать в официальных соревнованиях.

2.2. Пункт 8

Разрешения различаются в зависимости от характеристики и категории

каждого спортсмена.

ГРУППА 1: зрячие спортсмены (женщины и мужчины)

ГРУППА 2: спортсмены с нарушением зрения.

2.3. Пункт 9

Чтобы получить разрешение в ГРУППЕ 1:

2.3.1. Любой велосипедист-любитель может участвовать в качестве пилота,
если он/она не состояли в своей национальной федерации для участия в
качестве спортсменов в международных соревнованиях ЮСИ, по крайней
мере, в течение трех лет.


2.3.2. Бывшие профессиональные велосипедисты должны прекратить
соревноваться по своей профессиональной лицензии в течение трех лет, и не
должны получать никакие денежные вознаграждения за велосипедные гонки,
по крайней мере, в течение трех лет.

2.3.3. Минимальным возрастом для получения разрешения (удостоверения) и
участия в официальных соревнованиях ИБСА является 16 лет.

2.3.4. Спортсмены, которым позволено выступать в соревнованиях по
велотандему в качестве пилотов, должны отвечать следующим требованиям
своих национальных федераций:

а) не иметь «ЭЛИТНУЮ» лицензию

б) не участвовать в отборе в национальную команду в последние три года,
если их возраст до 23 лет.


в) иметь лицензию «МАСТЕРА»

г) не иметь лицензии за последние три года относительно параграфов «а» и
«б».


2.3.5. Во избежание случаев обмана, каждый раз, как пилот заявляется на
участие в региональном или мировом чемпионате или на Паралимпийских
играх, он/она должен(на) показать документ от своей национальной
федерации, подтверждающий его достижения за последние три года.


2.3.6. Квалификационные требования для того, чтобы получить
разрешение в ГРУППЕ 2:


Для того, чтобы получить допуск к соревнованиям, все спортсмены с

нарушением зрения должны принадлежать к одному из классов по

классификации ИБСА (В1, В2 и В3), как описано ниже:

Класс В1: от отсутствия светоощущения в каждом глазу до его наличия, но

при этом неспособность различить очертания руки на любом расстоянии или

в любом направлении.

Класс В2: от способности различить очертания руки до остроты зрения 2/60

и/или поля зрения менее 5 градусов.

Класс В3: от остроты зрения свыше 2/60 до 6/60 и/или поля зрения более 5

градусов и менее 20 градусов.

Классификация осуществляется по обоим глазам, но с наилучшей

коррекцией. Все спортсмены, пользующиеся контактными или

коррекционными линзами, должны их иметь при прохождении

классификации, независимо от того, собираются они быть в них во время

соревнований или нет.

2.3.7. Соревнования проводятся в объединенном классе (В1, В2 и В3).

Все велосипедисты должны иметь лицензию от своей национальной федерации, которая связана с ИБСА.

2.4. Пункт 10

Разрешение в ГРУППУ 2 делает различие между: женщинами (юниорки и женщины); мужчинами (юниоры и мужчины).

2.5. Пункт 11

Велосипедисты (пилот и второй номер), не достигшие 18- летнего возраста в год выдачи разрешений (удостоверений), считаются юниорами.

2.6. Пункт 12

Вся индивидуальная информация, имеющаяся в национальных идентификационных документах или в паспортах, должна отражаться в разрешении (удостоверении).

2.7. Пункт 13

Такая же информация должна иметься во всех разрешениях (удостоверениях).

2.8. Пункт 14

Когда вся информация будет введена, разрешение должно быть заламинировано для того, чтобы избежать каких бы то ни было добавлений или исправлений.

2.9. Пункт 15

В случае потери разрешения, его дубликат применяется так же, как и новое разрешение.

2.10. Пункт 16

Разрешение является действительным в течение одного года, то есть с 1 января по 31 декабря.

3. УЧАСТИЕ

3.1. Пункт 17

Разрешаются только те соревнования по велотандему, в которых принимают участие зрячий рулевой (пилот) и спортсмен с нарушением зрения класса В1, В2 или В3 (второй номер). Членам команды (пилоту и спортсмену с нарушением зрения) не разрешается участвовать в двух заездах в течение одного дня.

3.2. Пункт 18

Если возникают какие-либо сомнения по поводу зрения велосипедиста, имеющего разрешение в ГРУППУ 2 (зрение не соответствует нормам ИБСА), медицинский комитет ИБСА имеет право до и/или во время соревнования провести офтальмологический тест этого спортсмена. Если будет признан факт обмана, велосипедист должен быть немедленно дисквалифицирован, несмотря на другие дисциплинарные меры ИБСА.

3.3. Пункт 19

Дистанции и перепады высот кольцевых трасс для официальных соревнований должны быть утверждены подкомитетом ИБСА. Эти дистанции и кольцевые трассы должны быть точно определены отдельно для

соревнований по велотандему среди мужчин, женщин или смешанных тандемов.

4. БЕЗОПАСНОСТЬ

4.1. Пункт 20

Принимая во внимание особенности спортсменов, очень важна постоянная забота об их безопасности, в дополнение к следующим мерам по ее обеспечению.

4.2. Пункт 21

Все участники соревнований должны быть в защитных шлемах и экипированы в соответствии с установленными правилами, то есть в велосипедных майках, носках, велосипедных туфлях, велотрусах и перчатках. Защитный шлем должен быть надет сразу, как только оба велосипедиста сядут на велотандем.

4.3. Пункт 22

Велотандемы должны отвечать минимальным условиям по официальным нормам: иметь прочную конструкцию из круглой или овальной трубы. «Ограждения», «экраны» или другие дополнительные элементы, уменьшающие сопротивление воздуха, не допускаются.

4.3.1. Велосипедные рули

Используются обычные велосипедные рули. Использование так называемых рулей «коровий рог» не разрешается как пилотам, так и спортсменам с нарушением зрения, в шоссейных гонках и в соревнованиях на треке, за исключением следующих случаев:

а) индивидуальные или командные гонки на время

б) индивидуальные или командные гонки преследования, старт с места или с
хода на 1000м и 500м.

4.3.2. Колеса

Колеса могут быть с проволочными спицами, дисковыми или с использованием композита. Дисковые колеса должны легко проверяться на отсутствие элементов, ускоряющих продвижение вперед. Колеса со спицами должны иметь, по крайней мере, 32 спицы. Диаметр передних колес точно не определяется, но диаметр задних колес не должен превышать 700мм. Колеса должны быть оснащены стандартными или полыми шинами. Полые шины должны весить не менее 250 грамм. Все шины должны находиться в состоянии, обеспечивающем максимальную безопасность.

4.3.3. Педали

Педали должны быть оснащены фиксирующими устройствами типа «toe-clips» с ремнями или «step-in» типа «look».

4.3.4. Тормоза

Шоссейные велотандемы должны быть оснащены тормозами на передних и задних колесах. Подкомитет по велотандему ИБСА оставляет за собой право запретить любому спортсмену участие в официальных соревнованиях, если, по его мнению экипировка спортсмена не соответствует стандартам безопасности.

По этому вопросу не допускаются никакие апелляции.

4.4. Пункт 23

Каждый спортсмен должен носить экипировку своей национальной ассоциации или страны на всех чемпионатах или Паралимпийских играх: гоночные велотрусы могут быть любого цвета, реклама допускается только на каждом бедре, вертикально или горизонтально расположенная, с фамилией или инициалами спонсора.

Велосипедная майка: на рукавах не должно быть рекламы. Реклама размещается в виде прямоугольника размером 16см х 5см с торговой маркой спонсора. Реклама может быть добавлена по бокам майки под рукавами. Велотуфли: требуются специальные велосипедные туфли, носки и перчатки.

4.5. Пункт 24

Велосипедисты, одетые в несоответствующую или неприличную форму, не будут допущены к участию в соревновании.

4.6. Пункт 25

Каждая команда должна иметь спортивного технического менеджера, зарегистрированного своей национальной ассоциацией. Он несет ответственность за своих спортсменов в официальных соревнованиях ИБСА.

5. РЕКЛАМА ИЛИ СПОНСОРСТВО
5.1. Пункт 26

Спонсорство спортсменов должно быть осуществлено только фирмами, занимающимися спортивным оборудованием, электроникой, продуктами или связанными со здравоохранением.

6. ОТБОР

6.1. Пункт 27

Для участия в официальных соревнованиях ИБСА каждая национальная ассоциация отбирает тех велосипедистов, которых она сочтет наиболее способными и отвечающими требованиям официальных правил ИБСА. Спортивный технический менеджер несет ответственность за пилотов и спортсменов с нарушением зрения.

6.2. Пункт 28

Организационные комитеты официальных соревнований ИБСА по велотандему определяют окончательный срок подачи заявок на участие в этих соревнованиях. Окончательная заявка на участие в соревнованиях должна поступить, по крайней мере, за один месяц до начала соревнований.

6.2.1. Форма

На международных чемпионатах (мировых, региональных) или Паралимпийских играх велосипедисты должны быть одеты в свои национальные цвета.

6.2.2. Медали и майки

На чемпионатах ИБСА медали присуждаются в каждом виде спортивной программы, в соответствии с общими правилами ИБСА. Официальные майки ИБСА присуждаются победителям чемпионатов ИБСА. Для мировых и

региональных чемпионатов используется различный дизайн маек. Он должен быть одобрен ИБСА и обеспечен организаторами соревнований. Победители носят эти майки до следующего чемпионата.

6.2.3. Наказания

Любой участник, который нарушит правила, или будет признан виновным в агрессивном, опасном или оскорбляющем других поведении, дисквалифицируется на время соревнований в этом виде, или ему будет запрещено участвовать в дальнейших соревнованиях в этом виде. Меру наказания определяет Жюри чемпионата. Жюри должно состоять, по крайней мере, из директора гонки и представителя Подкомитета по велотандему ИБСА. Спортивный технический комитет ИБСА по рекомендации Подкомитета по велотандему может определить любые дополнительные меры и потребовать их выполнения.

Медицинский комитет может осуществлять допинг контроль по окончании каждого этапа гонки. Любой велосипедист, который откажется проходить допинг контроль, или чей допинг-тест даст положительный результат, будет перемещен на последнее место в этапе гонки, или же будет исключен из соревнований в однодневной гонке. Все случаи применения допинга будут заново рассматриваться Дисциплинарной комиссией ИБСА. Список запрещенных субстанций составляется МОКом.

7. СОРЕВНОВАНИЯ ПО ВЕЛОТАНДЕМУ ИБСА 7.1. Пункт 29

Международные соревнования должны быть включены в официальный календарь ИБСА с указанием сроков проведения соревнований после того, как они будут ратифицированы и одобрены генеральным секретарем по рекомендации ответственных лиц.

7.1.1. Шоссейные гонки:

Мужчины: 110-135км

Женщины: 60-70км

Смешанные тандемы: 65-80км

Минимальная протяженность круга для гонок составляет 8 км.

Максимальное число велотандемов, заявленных от каждой страны - 6 для

соревнований среди мужчин и 3 среди смешанных тандемов и женщин.

Командные гонки (максимум три тандема от команды) на Паралимпийских

играх и чемпионатах ИБСА проходят на дистанции от 50км до 70км. Время

команды определяется сложением времени первого и второго тандемов из

этой команды.

Индивидуальные гонки проводятся на дистанциях: среди мужчин - 45км-

60км, среди женщин - 25км-35км, среди смешанных тандемов - 35км-50км,

среди юниоров - 30км-40км.

От каждой страны допускается максимум три тандема в каждой категории:

мужчины, женщины, смешанные и юниоры.

7.1.2. Соревнования на велотреке:

1000м старт с места: один велотандем на треке (мужчины, смешанные);

500м старт с места: один велотандем на треке (женщины).

7.1.3. Индивидуальная гонка преследования:

Мужчины: 4км

Женщины: 3км

Смешанные: 3км

Олимпийская гонка преследования - у каждой страны три тандема и

дистанция – 4км.

Берется в расчет время второго тандема каждой команды.

7.1.4. Спринт

Мужчины, женщины, смешанные: 4 круга по 250м или эквивалент. Движение начинается со стартовой линии. Максимум три тандема допускается от одной страны для мужчин, женщин и смешанных тандемов во всех видах соревнований, перечисленных выше. Звуковые приспособления (трубы и свистки) используются для того, чтобы сигнализировать каждому тандему о пересечении стартовой линии во время гонки преследования. Тренеру каждого тандема или команды разрешено сообщать спортсменам голосом число их кругов для того, чтобы облегчить гонку для спортсменов с нарушением зрения.

A) Однодневные шоссейные гонки:

130-140км максимум (чемпионаты).

Максимально допустимая разница высот: 1000м.

Максимальное количество тандемов: 80.

Вспомогательные машины расставляются в соответствии с жеребьевкой.

Контрольное время финиша: 10%.

Б) Многодневные гонки:

100-120км максимум за один соревновательный день.

Индивидуальное время: 45км максимум.

Командное время: 60км максимум.

Максимально допустимая разница высот: 1000м.

Максимальное количество тандемов: 80.

Максимальное количество этапов без дня отдыха - 6, если планируется два

дня отдыха, то разрешается 10 этапов.

Контрольное время финиша: 10%.

Для определения командного зачета каждая команда может иметь минимум 3

тандема и максимум 8. Команда, которая закончит гонку после контрольного

времени финиша, или которая по какой-либо причине покинет гонку, не

будет допущена к продолжению соревнования. Любой тандем, которому не

удалось закончить этап, будет исключен из общей классификации. Этот

тандем не будет допущен к тому, чтобы пройти гонку заново и соревноваться

на оставшихся этапах до тех пор, пока все руководители команд не одобрят

возобновление его участия в гонке.

B) Кольцевые гонки для мужчин:

Условия гонки.

Максимальная дистанция: 100км для обычных соревнований; для

чемпионатов - дистанция длиной от 115км до 140км.

Протяженность круга: от 5км до 15км. Для чемпионатов и Паралимпийских игр минимальная протяженность круга составляет 8 км. Максимальное число тандемов: 80.

Питательные пункты разрешены на отметке 20км после старта и за 10км до финиша. Любой тандем, отставший от основной группы по причине проблем на дороге, будет исключен из гонки, если его опоздание составит более 20 минут. Любые специальные уведомления относительно гонки даются велосипедистам и тренерам во время предварительных совещаний. Во время гонок, на чемпионатах и Паралимпийских играх все тандемы, которых обогнали до того, как пройти две трети гонки, должны быть исключены. Если их обогнали на последней трети гонки, они ее продолжают, но не должны ехать в главной группе велосипедистов. Велосипедисты, которых обогнали на последней трети гонки, и которые должны продолжать гонку позади основной группы, соревнуются в финишном спринте на последнем круге для того, чтобы определить их место. Они должны отделиться от тех велосипедистов, которые опережают их на целый круг, чтобы эти велосипедисты могли свободно и без препятствий финишировать для определения их финального места. Спортсмены должны строго следовать данному правилу; если тандем, который обогнали, примет участие в финишном спринте основной группы, он будет дисквалифицирован. Если этот тандем принесет пользу или облегчит проезд одной или более команд (тандемов), то все они все будут дисквалифицированы.

7.1.5. Смешанные тандемы:

Шоссейные кольцевые соревнования:

Разрешенная разница высот: 600м.

Максимальное количество тандемов: 50.

Дистанция (включая чемпионаты): от 70км и 85км.

Другие правила такие же, что были обозначены в параграфе “В”.

7.1.6. Женские тандемы:

Максимальная дистанция должна быть от 60км до 75км как в обычных

соревнованиях, так и на чемпионатах.

Максимальное число тандемов: 50.

В соответствии с протяженностью дистанции, возможно проведение

соревнований по маршруту из одного города в другой.

Другие правила такие же, что были обозначены в параграфе “В”.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТОВ ПО

ШОССЕЙНЫМ ГОНКАМ 7.2. Пункт 30

Существуют следующие виды чемпионатов ИБСА:

среди мужчин, юниоров и юниорок, смешанных тандемов, женщин.

Каждая команда должна состоять из следующего числа тандемов:

мужчины: 6 тандемов;

смешанные тандемы: 3 тандема;

женщины: 3 тандема.

Команды представляют свои страны. От страны допускается только одна команда.

8. Техническое руководство по организации чемпионатов ИБСА по велотандему

Все чемпионаты ИБСА по велотандему должны проводиться в течение одной

недели от одного выходного дня до следующего, например:

СУББОТА

Прибытие делегаций и их размещение. ВОСКРЕСЕНЬЕ

Утро: проверка лицензий, медицинская и техническая проверка.

Полдень: церемония открытия, официальная тренировка и начало

соревнований.

Вечер: 1000м старт с места у женщин, смешанных тандемов и мужчин.

Награждение. ПОНЕДЕЛЬНИК

Официальная тренировка (женщины, смешанные, мужчины).

Квалификационные заезды в гонке преследования.

Предварительные заезды на 200м для определения серии спринта. ВТОРНИК

Официальная тренировка, квалификационные серии, четвертьфиналы в

гонках преследования и спринте, полуфиналы в гонках преследования,

финалы в гонках преследования (женщины, смешанные, мужчины).

Награждение. СРЕДА

Спринт: официальная тренировка, квалификационные серии,

полуфиналы и финалы.

Гонка преследования: финалы.

Награждение. ЧЕТВЕРГ

Официальная тренировка (максимум 3 тандема), командные и

индивидуальные заезды (смешанные, женщины, мужчины или

комбинация). ПЯТНИЦА

Практика и официальная тренировка по шоссейным гонкам для

индивидуальных стартов и свободное время. СУББОТА

Утро: шоссейные гонки (смешанные и женщины).

Награждение.

Полдень: шоссейные гонки (мужчины).

Награждение.

Церемония закрытия чемпионата. ВОСКРЕСЕНЬЕ

Отъезд делегаций.

Велосипедный спорт тандем

Ко всем соревнованиям по велотандему для спортсменов с нарушением зрения применяются правила Международного велосипедного союза (юси)

205.46kb.

13 10 2014
1 стр.


Знакомство с семьей тандем-партнёра

Цель: представить тандем-партнёру свою семью (с помощью фотографий или фамильного дерева). Те, кто только начал изучать язык тандем-партнёра, может таким образом выучить и упражнят

15.25kb.

09 10 2014
1 стр.


«Спорт любить- здоровым быть»

Спорт- это здоровье! Спорт- это азарт! Спорт- это хорошее настроение, задор, это общение с друзьями. И не обязательно добиваться высоких рекордов, не всем это дано. Главное собрать

7.59kb.

11 10 2014
1 стр.


Спорт деген бір сиқЫР, спорт деген саясат «Спорт деген бір сиқыр»

«Спорт деген бір сиқыр», «спорт деген саясат» деген сөздердің ойдан шығарылмағанын ескерсек, салауатты өмір салты, спортқа баулу мәселесі басты назарда ұсталатын маңыздылардың бірі

14.09kb.

09 10 2014
1 стр.


Зао «чартис» объявляет о запуске двух новых продуктов автострахования: трио и тандем

Москва, 22 октября 2012 года, зао «Чартис» объявляет о запуске двух новых продуктов автострахования: трио и тандем. Благодаря спектру покрываемых рисков стоимость новых продуктов н

20.93kb.

12 10 2014
1 стр.


Электрический тандем
28.09kb.

13 10 2014
1 стр.


«Спорт ғимараттарына санаттар беру» мемлекеттік қызмет регламенті Жалпы ережелер Осы «Спорт ғимараттарына санаттар беру»

Республикасы Спорт және дене шынықтыру істері агенттігі, дене шынықтыру және спорт саласындағы жергілікті атқарушы органдар көрсететін мемлекеттік қызмет стандарттарын бекіту турал

90.92kb.

05 09 2014
1 стр.


Физическая культура и спорт» Москва «Физкультура и спорт» 2001 ббк 75. 717. 5 П37
5418.58kb.

08 10 2014
23 стр.