Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 19страница 20страница 21страница 22

Уходят лучшие из лучших от Тебя — Голодные, холодные, нагие, В слезах, во гневе, с болью, но любя Тебя как Мать и Родину, Россия!

Мужи России, в Вашей власти быть Опорой, справедливостью и силой, И в Вашей воле воссоединить Таланты, совесть, честь и мир в России.
Но всемогущие мужи все продолжали хранить молчание. И тогда за дело взялся сам А. Н. Разумов, проявив истинно государственную мудрость. Он лучше и глубже кого бы то ни было понимал суть, значение и серьезные прикладные перспективы сделанных доктором Серебренниковой открытий. Возглавив столь масштабное научное учреждение, как Российский научный центр восстановительной медицины Министерства здравоохранения Российской Федерации, он поручил доктору Серебренниковой руководить клинической научно-практической лабораторией психобиофизической коррекции функционального состояния человека.

Александр Николаевич Разумов — доктор от Бога, это его истинное призвание. Разработанная и последовательно реализуемая им научная концепция «Здоровье здорового человека» имеет ярко выраженный социальный характер и нацелена на профилактику и улучшение качества здоровья всего населения России в современных условиях. Несмотря на великое множество весьма почетных и заслуженных званий и регалий (доктор медицинских наук, профессор, академик авторитетных международных академий, президент Международного института восстановительной медицины, заслуженный деятель науки Российской Федерации), Александр Николаевич предпочитает называть себя просто доктором. В частности, адресованная мне дарственная надпись на его книге «Здоровье здорового человека» (М.: Медицина, 1996) такова: «Игорю Владимировичу с уважением и признательностью за наше сотрудничество — понимание трудностей в самом сокровенном. Доктор Разумов».

Концепции доктора Разумова и доктора Серебренниковой воссоединяют воедино инновационные направления медицины. А в правительственной газете «Российские вести» от 21 июля 1994 года, напомню, отмечено, что о докторе Миле, как ее называют благодарные пациенты, «<...> рассказывают чудеса: и лечит почти все, и омолаживает — словом, разве что не воскрешает». И это действительно так! А сужу я об этом по личному опыту, когда мне. тяжелому соматохронику, довелось стать пациентом доктора Серебренниковой. И всю мою мучительную хворь как рукой сняло! Сужу и по другим ее клиническим результатам, свидетелем которых я был. В основе всех этих результатов — строго научное обоснование. Поэтому с моей стороны было бы весьма жестоко, если бы я лишил тех из читателей, кто в этом нуждается, возможности стать пациентом доктора Серебренниковой. Даю телефон для кратких справок: 590-78-59. Но информирую, что методы доктора Серебренниковой дорогостоящие в силу их уникальности.

Доктор Мила необычайно одаренная личность — ученый, поэтесса, дизайнер, художник. И не случайно она принадлежит к прекрасной половине рода человеческого. В этой связи привожу фрагмент из книги ее стихов «Этим я живу»:


Коль я Женщина — мне многое отмерено, Я могу все то, что захочу. Женщиной я родилась намеренно. ...Только я об этом промолчу.
Ас академиком Е. Б. Александровым, по крайней мере, в одном отношении согласиться следует: «поганая мечта издалека управлять человеческим поведением» действительно существовала и существует.

Если верить Е. П. Блаватской, однажды она уже была реализована — в невообразимо давние времена. Об этом Елена Петровна поведала нам в «Тайной доктрине». В этой книге она со ссылкой на очень древние тексты приводит данные о неизвестном нам оружии — Агниястре, «сделанном из семи элементов». Диапазон его возможностей был необычайно широк — с его помощью якобы можно было низвести огонь с неба, вызвать дождь и бурю, а также парализовать врага или погрузить его чувства в глубокий сон. Прямо-таки живое воплощение той поганой мечты! И не дай Бог, если она станет явью вновь...



Суждения отцов Церкви. В статье профессора И. М. Когана «Теоретические проблемы парапсихологии», которой я уже уделил достойное внимание, содержится одно очень глубокое высказывание. Хочу привести его полностью: «Разум может многое. Но не все. В этой, непознаваемой, области он должен отступить перед чувствами. А чувствам нужно верить. Относясь, наряду с чувствами, к сфере человеческого духа, вера вводит проблемы парапсихологии в такую область духовной жизни, как религия. Однако перед этой проблемой автор останавливается, будучи глубоко убежден, что дальше в этом направлении (религии) должны идти другие люди и, наверное, по другим путям».

Профессор абсолютно прав. В этом направлении должны идти совсем другие люди. Если говорить более точно — иные. Также и путь должен быть иным, поскольку он пронзает сферу духа, которая неподвластна быть предметом исследования науки и вообще предметом исследования чего бы то ни было! Да и сама наука стыдливо чурается таких категорий, как душа, дух, — в ее языке они отсутствуют. Например, в составленном доктором психологических наук К. К. Платоновым «Кратком словаре системы психологических понятий» (М., 1984), который, как сказано в аннотации, «содержит 1192 наиболее теоретически существенных и практически чаще всего используемых психологических термина», нет понятий «душа» и «дух». Однако слово «психология» наличествует. В переводе на русский язык оно означает науку о душе (по-древнегречески «психе» — душа, «логос» — наука). Но поскольку слово «душа» — прерогатива религии, науке пришлось совершить акт подмены понятий. О том, как и почему это было сделано, очень доходчиво поведал нам Я. Л. Коломинский в книге «Человек: психология» (М., 1980): «По религиозному учению, душа — это непостижимое, бесплотное, духовное начало, которое бог (в светской литературе тех лет слово Бог уничижительно писалось с маленькой буквы. — И. В.) вдохнул в сотворенное им из праха тело первого человека. При этом душа дана человеку, так сказать, во временное пользование: когда тело перестает существовать, душа «отлетает в мир иной».

Мы, материалисты, — поясняет Коломинский, — вкладываем в это слово совсем другое содержание. Оно употребляется как синоним слова «психика» для обозначения совокупности психических явлений, которые представляют собой свойство высокоорганизованной материи, свойство мозга».

Психолог заботливо охраняет нас также и от неправильного, с его точки зрения, употребления слова «душа» в повседневной жизни. Как следует понимать, скажем, такие часто используемые нами в быту выражения, как «душа радуется», «душа болит», «у него нет души», «крайне бездушный» или, напротив, «очень душевный» человек? «Здесь, — указывает нам ученый, — в понятие «душа» вкладывают более узкое содержание: способность человека к сочувствию, сопереживанию, его умение поставить себя на место другого, радоваться и страдать радостями и страданиями других людей».

Подобным образом из слова «душа» изымается полное глубинного смысла, но недоступное познанию средствами науки сугубо религиозное содержание, подменяемое принципиально иным — научным. Однако не все ученые были с этим согласны, верующие среди них проявляли явное несогласие. Пример тому — богословский трактат «О духе, душе и теле», написанный в 1945—1947 годах знаменитым нейрохирургом, доктором медицинских наук В. Ф. Войно-Ясенецким (1877—1961), он же — архиепископ Симферопольский и Крымский Лука.

Таким образом, Церковь и наука под словами «дух», «душа» подразумевают совершенно разные вещи. Для Церкви они исполнены глубочайшего смысла, непостижимого для науки с ее преимущественно рассудочными средствами познания мира и человека. Опыт же Церкви свидетельствует, что духовная жизнь человека неизмеримо сложна и что на земном жизненном пути носителя духа могут встречаться опасности, в отношении которых наука только-только начинает прозревать. Я имею в виду опасности, связанные с вхождением человека в сферу аномальных явлений.

Отцы Церкви знали об этом очень давно. «Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятсль, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых. Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это», — предостерегал еще библейский пророк Моисей (Втор. 18:10—12). С ним солидарен и наш современник — санкт-петербургский священник Родион (отец Алексей), книга которого «Люди и демоны» в 1991 году вышла в нашей северной столице, причем по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна, одним из духовных сподвижников которого является отец Алексей. Астрология и магия в свете православного учения; экстрасенсы: их происхождение и сущность, православная концепция; феномен НЛО согласно учению православной Церкви; явление полтергейста в свете святоотеческого учения; мистические корни преступности — вот тот круг животрепещущих проблем, оценку которым с точки зрения православия дает отец Алексей. Он предостерегает: «Увлечение и занятие астрологией, магией, экстрасенсорикой, интерес и контакт с полтергейстом, НЛО и НЛОнавтами открывают человека для мистического контакта и воздействия со стороны духов злобы, что в итоге приводит к одержимости «контактеров», к их духовной гибели. <...> Как ни страшно звучат эти слова, большинство людей нашего общества — зомби. То есть это люди, покорно исполняющие волю вселившегося в них нечистого духа».

Свое озабоченно-гневное слово сказал и митрополит Иоанн. В статье «Тайна беззакония», которая увидела свет в октябре 1992 года, владыка писал: «Похоже, «то время» уже настало: волны откровенного или наспех замаскированного сатанизма заливают русскую землю, губя и калеча человеческие души. А мы — все спим?» (подчеркну особо, что ддя автора приведенной цитаты слово «сатанизм» имеет отнюдь не переносное значение). Но не спал владыка. Несколько ранее, 23 августа 1992 года, он направил открытое письмо тогдашнему мэру Санкт-Петербурга А. А. Собчаку. В нем рассматривались возможные последствия резко усилившейся духовной агрессии враждебных православию разрушительных сил и меры противостояния им. Одна из трех угроз, причем наиболее серьезная из них, имеет к нашей теме самое непосредственное отношение. Вот как пишет об этом владыка:

«Три главных соблазна, три грозных опасности подстерегают нас сегодня на пути возрождения национально-религиозного самосознания во всей его скяё и полноте. Первая и самая очевидная исходит от вчерашних заклятых врагов и гонителей Церкви, рядящихся теперь в одежды ее почитателей и защитников. Они готовы прямо-таки задушить Церковь в объятиях, лишь бы не допустить усиления ее благотворного нравственного влияния.

Другая угроза возникает со стороны неправославных вероисповеданий. Инославные конфессии внимательно наблюдают за положением Православия в России, не брезгуя пользоваться сложностями нашей церковной жизни в собственных интересах. Глубоко чуждые русской душе, они лишь отвлекают ее от предстоящей великой задачи — возвращения, подобно блудному сыну, на родную православную почву. Наконец, третья — самая серьезная — угроза исходит от усиленно распространяющихся оккультных ересей и сект. Каббалистика, теософия, астрология, гипноз, кодирование, медитация, экстрасенсорные воздействия на человека, парапсихологичес-кие методики «лечения» определяются церковным вероучением ясно и недвусмысленно как чародейство, обаяние, волхвование и колдовство — богомерзкие сатанинские «искусства», губящие и калечащие бессмертную человеческую душу. Неужели Вы, Анатолий Александрович, не сознаете опасности сложившегося положения, когда перед лицом этих угроз Церковь еще и ограничивается в возможностях противостоять им?»

Была ли реакция мэра-демократа на это письмо, и если была, то какая, мне установить не удалось.

Пастыри Русской Православной Церкви вот уже целое тысячелетие проявляют в отношении третьей угрозы последовательность, редкостную для других институтов и структур, когда-либо созданных человечеством. И это вселяет определенную надежду. Так, в августе 1997 года о том же самом говорил архимандрит Иоанн (Крестьянкин): «Нынче едва ли не каждый день мы слышим и читаем в периодической печати о всяких явлениях-знамениях то на небе, то на земле: о светящихся летающих объектах, о «добреньких» инопланетянах, о «барабашках», которые вторгаются в жизнь наших современников, навязывая им определенные нормы поведения, творя мнимые чудеса, приучая к послушанию себе. Есть даже случаи самоубийств, совершенных по внушению этих «опекунов».

И никого не смущает такой их наплыв, ни у кого не возникает мысль: а откуда же они, почему пришли и где были раньше? Но даже если бы кто-то все эти явления в той же печати назвал своим именем, сказал, что это — разгулявшиеся, разыгравшиеся с омраченным, обезбоженным миром бесы, у читателей все равно не было бы уже способности осмыслить и понять, что же несут в себе эти явления.

А новые, открывшиеся в последнее время способности «целительства» с помощью «ясновидения» и «прозорливости»? Открывшиеся у многих людей — от юноши, с грехом пополам осваивающего школьную программу, до преподавателя вуза, от тетушки-домохозяйки до дамы, образованной во всех отношениях. Поразительно, что большинство из них. не обремененных никакими знаниями в области медицины, воспринимают открытие своих способностей как «дар неба».

Дар-то дар! Но от кого и зачем, что может принести он «врачу» и больному? Знайте же: «врачу» он принесет лишь бесовскую гордыню, а доверившемуся ему пациенту нарушение всех душевных и духовных сил, одержимость. Но это будет потом. А пока все хотят быть здоровыми любой ценой. И эта цена — отречение от истинного Бога...»

На другого рода опасность, связанную с экстрасенсорным целительством, указывает и священник Родион (отец Алексей): «Таким образом, частица «я» экстрасенса входит в перципиента со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так, если экстрасенс человек страстный, то страсти эти в той или иной мере переходят на больного, как переходит информация о тех болезнях, которыми болел экстрасенс. Происходит также и обратный процесс. Все болезни, которые лечит экстрасенс, в ослабленном виде переходят и на него, и если он расположен к ним, то сам заболевает. В конце концов, люди, лечащие своей энергией, обычно заболевают очень сильно, и многие, лично известные автору статьи, были поражены уже в молодые годы неизлечимым параличом. Человек же, которого они лечили, если причины болезни не были устранены, как правило, заболевает вновь».

На вредные и непредсказуемые последствия самодеятельного занятия «тайными искусствами» давно обратила внимание и светская печать. Соответствующие примеры приводит уже известная читателю Татьяна Садковская: «Вот сообщение пресс-службы Управления внутренних дел Владивостока: женщина, практикующий экстрасенс, закончившая школу астрологов, застрелила себя и дочь — без всяких известных причин. Вот письмо в нашу редакцию: после смерти матери женщину терзали приступы необъяснимого страха, поэтому она обратилась к экстрасенсу. Пять сеансов у него привели к тому, что она стала не просто худеть — таять на глазах...» Татьяна Николаевна задается вопросом: «Во благо ли нам 300 тысяч российских целителей?»

На опасность массового, неконтролируемого це-лительства обратили внимание и ученые. Одним из первых об этом заявил академик Российской академии медицинских наук В. П. Казначеев; он говорил о «пока мало кем осознаваемых последствиях от массовых психосенсорных мистерий на стадионах, сценах, с кино- и телеэкранов, в кабинетах знахарей и колдунов». А в отношении «гипнотической» гипотезы механизма телевизионного воздействия А. Кашпировского и А. Чумака академик высказал такое мнение: «На мой взгляд, тут нет никакого гипноза. Может быть, они осуществляют информационно-энергетическое воздействие, совершенно неизученное, мишенью которого становятся миллионы телезрителей? Я уже отметил, что подобные энергопереносы — это очень сложный, тяжелейший, непредсказуемый процесс. И, мне кажется, допускать его, тем более на телеэкран, никак нельзя, потому что мы все играем со своеобразной загадочной «атомной бомбой», которая может взорваться и вызвать страшную эпидемию. Подчеркиваю, — заключает Влаиль Петрович, — это явление еще не изучено».

Последнее высказывание относится к 1990 году. Но к этому времени уже давно и полным ходом шли исследования той самой загадочной «атомной бомбы», непредсказуемые последствия возможного «взрыва» которой столь обеспокоили академика Казначе-ева. Взрывоопасные механизмы этой самой «бомбы» вскрывала, как минер в поединке с миной, уже хорошо знакомая нам доктор Л. В. Серебренникова.

Наибольшее внимание доктора привлекло явление, которое она определила как феномен энергоинформационного заражения, поскольку именно оно «из всех возможных способов патогенизации человека является самым опасным», так как «обладает скоростным, сверхзвуковым и всепроникающим воздействием на все биологические структуры живого вещества». А вместе с тем, подчеркивает Серебренникова, «к энергойнформационному заражению через массовое" и бесконтрольное целительство, суляшее освобождение почти от всех пороков и болезней, народ идет добровольно». При этом в процессе биоэнергоинформационного взаимодействия экстрасенса и целителя взаимно поражаются обе стороны. «Это, — указывает доктор, — своего рода перекодирование биоэнергетика, перенесение патогенных вибраций с больного организма на здоровый. Именно по этой причине большинство биоэнергетиков и экстрасенсов становятся своего рода мутантами. В процессе мутации у биоэнерготерапевтов изменяются обменные процессы, постепенно снижаются защитные реакции, формируется локальная патология. <...> Приходится сожалеть, что многие из них, заболевая, так и не знают, что причина болезни — в них самих, в их профессиональной неинформированности. Опасно и то, что подобные целители передают уже смешанную патологию другим людям (в процессе лечения и обычного контакта)». Целитель, работая в режиме ежедневного приема нескольких пациентов, превращается «в своего рода энергоинформационные емкости для целого ряда болезней».

Все эти годы доктор Серебренникова стремилась довести результаты своих открытий относительно механизма и опасностей феномена энергоинформационного заражения как до широкой, так и до научной общественности, а также привлечь к нему внимание экстрасенсов-целителей. Она печатала статьи, выступала на научных конференциях, в том числе международных. Однако, как пишет доктор, ее информация о механизмах и симптомах такого заражения вызывала у большинства целителей негативно-оппозиционную реакцию, поскольку они полагали, что «разъяснения подобного рода подрывают их профессиональный статус и унижают их». В 1995 году доктор в части пятой своей монографии

«К механизмам паранормальных явлений» публикует обширную статью «О клинических проявлениях и механизмах энергоинформационного заражения», в которой обобщает полученные к тому времени результаты исследования этого чрезвычайно опасного и коварного феномена. Конечный вывод, к которому она пришла, оказался неутешителен в глобальном масштабе: «Бум стихийной экстрасенсорики, активизировавший интуитивное «целительство», поставил планету перед фактом массовой инвалидиза-ции человечества ранее не изученными болезнями, которые следует считать биоэнергоинформационны-ми. К их разряду относится «синдром хронической усталости», «энергоинформационное заражение» и целый ряд состояний, не укладывающихся в рамки традиционных представлений медицины». Ситуация на планете, считает доктор, способна преобразоваться в неуправляемую и стать причиной вырождения человечества от факторов биоэнергоинформа-ционной этиологии. Иначе говоря — «бомба» может вот-вот взорваться!

Не подобный ли исход имел в виду еще библейский пророк Моисей, запрещая общаться с давними предшественниками современной армии целителей: «Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это». Ведь в одной России 300 тысяч экстрасенсов, но, «как ни горько, — тактично замечает доктор Серебренникова, — большинство целителей не стремится расширить свой биоэнергетический интеллект, уповая лишь на собственный опыт, на собственные установки и догматическую убежденность в существовании абсолютно гарантийных способов энергетической и психологической защиты человека от любого воздействия».

Почти о том же самом, но несколько иными словами, говорит и священник Родион (отец Алексей):

Кроме того, люди, лечившиеся у экстрасенсов и получившие временное облегчение, снова и снова ищут возможности подзарядиться, получить новый подобный запас энергии, становятся зачастую теле-патоманами (то есть с нетерпением ждут выступлений экстрасенсов по телевизору и уже не могут без этого жить, становятся безвольными), ибо разрушен внутренний психологический барьер, защищающий их от постороннего воздействия; они легко поддаются любому, а именно демоническому, влиянию от людей сильной злой воли. Душа их открывается для подобных воздействий, начинаются поиски других экстрасенсов, незамедлительно приходит соответствующая информация, и человек начинает развиваться етрого по определенному пути. Явно не Христову. И боюсь, что ко Христу им прийти будет очень сложно. Кроме того, экстрасенсами-демонистами для стяжания денег и славы применяются варварские методы перераспределения энергии в организме, в результате чего больной орган получает приток энергии со стороны здорового и поправляется, а тот заболевает. Так, например, вылечивают от язвы, а человек вскоре умирает от инфаркта. Во время сеанса ими также практикуется выкачка энергии из пациента: с ним устанавливается долгосрочная энергетическая связь, и по этому каналу в дальнейшем «качают» энергию.

Существует миф о так называемом благородстве экстрасенсов, которые берут болезни других на себя, отдавая свое здоровье во имя исцеления других. Но это далеко не так. Благородный порыв можно встретить у начинающих, так сказать, неопытных экстрасенсов, которые вскоре или сами заболевают и перестают лечить, или обращаются к основному способу получения энергии (от демонических сил). Большая же часть усилий экстрасенса в процессе лечения направлена именно на то, чтобы создать себе защиту от болезни. А так как онтологические причины болезни они уничтожить не могут (это только в руках Божиих), то экстрасенсы переводят болезнь или на другой орган, или даже на другого человека. Назвать это благородным, естественно, тяжело».

Однако книга моя подходит к концу, и я хотел бы успеть предоставить отцам Церкви еще одно слово. Возможно, кое-кому из читателей покажется необычным и даже, быть может, удивительным, что я включил это слово в мою книгу. Почему? Хочу быть честным перед самим собой и протянуть руку помощи тем из читателей, кто в своем отношении к парапсихологии вознамерится следовать путем, подсказанным православием.

В 1996 году в Санкт-Петербурге вышел в свет сборник статей православных авторов — «Дороги, ведущие в ад». Вышел по благословению архиепископа Пермского и Соликамского Афанасия. В сборнике помешен чин отречения от занятий оккультизмом. Этот материал я привожу полностью.


«Чин отречения от занятий оккультизмом. В наше время всеобщей бездуховности темные силы действуют особенно решительно и открыто. Оккультные сатанинские учения и занятия широким потоком разлились по всей земле. Они имеют разные названия: экстрасенсорика, биоэнергетика, астрология, магия, колдовство, спиритизм, парапсихология, телекинез, контактирование с «высшим разумом», гипноз, целительство, йога и иные восточные культы, медитация и... несть им числа — но, несмотря на внешние различия между собой, все они связаны общим источником и общей целью — отдалением человека от Бога и вовлечением в общение с сатаной. Отступление от истины, хранимой Церковью Христовой, привело к потере духовных ориентиров и забвению элементарных религиозных знаний. Вследствие этого большинство начинающих оккультистов искренне уверены в том, что оккультные занятия приближают к Богу'- Более того, они посылают своих пациентов и учеников в Церковь принимать крещение и причащаться и весьма обижаются, когда священнослужители православной Церкви критикуют их занятия. Следует помнить, что существуют два вида магии: черная и белая. Черная магия откровенно творит зло человеку, причиняет ему несчастья, болезни и смерть, черная магия подобна убийце с топором в руках, забрызганным кровью, легко узнать ее. Белая же — иная магия, которая скрывается, маскируется под видом добра. Люди, занимающиеся ею, часто пытаются сослаться на авторитет Церкви, говорят о каких-то исцеляющих силах, которыми владеют. Эта магия прикрывается благодушием и порой даже внешней церковностью, как и убийца может иной раз прийти не с топором в руках, — а прийти как лучший друг для того, чтобы, замаскировавшись, сделать еще легче свое черное дело.

Ныне колдунам просторно. Мощный поток литературы по оккультной тематике и восточным религиям захлестнул книжный рынок. Телепередачи с участием астрологов и экстрасенсов собирают многомиллионные аудитории. К услугам желающих заняться оккультизмом целая сеть школ разнообразных профилей, обучение в которых гарантирует за достаточно короткий срок овладение «сверхчеловеческими способностями»... Да вот беда, платой за эти «способности» являются бессмертные души обучающихся. Сатана есть «человекоубийца искони»; обращение к нему за приобретением временных благ и особых возможностей оборачивается разрушением личности и общением с темными злыми духами здесь в этой жизни и мучением вместе с ними в жизни будущей. Добровольное обращение к падшим духам неизбежно приводит к мучительному рабству. Демон, овладев личностью хотя бы раз, уже не оставляет предавшегося ему до тех пор, пока либо не уподобит его себе, либо не доведет до самоубийства. Стандартными последствиями занятий оккультизмом являются расстройства воли и психики, разного рода одержимости, изнурительные видения, маниакально-депрессивный психоз, истощение организма в результате «энергетического подключения» к более сильному экстрасенсу-«вампиру» и многие другие. Подобные явления возникают и у тех, кто обращался к экстрасенсам за помощью, а также порой у тех, кто из любопытства вызывал духов на спиритических сеансах, гадал или бывал на выступлениях эстрадных колдунов. Испытав на себе отрицательные последствия бесообщения, ужаснувшись своему поведению, такие люди часто обращаются в Церковь за помощью и наконец-таки действительно приходят к Богу. Колдуны на исповеди — теперь явление очень частое. Но освободиться от власти тьмы им непросто. Сатана всеми силами пытается удержать ускользающую добычу.

К сожалению, даже искреннее покаяние в грехе занятия оккультизмом не освобождает от последствий этих занятий сразу. Такой человек еще долго может испытывать на себе воздействия демонов, которые выражаются в периодическом усилении страстей, нашествии богохульных помыслов, обострении нервно-психических расстройств, тяги к самоубийству, возобновлении видений, сохранении «энергетических подключений», а то и в прямом чувственном нападении бесов во сне или наяву. Как показывает опыт, для пресечения этих последствий полезным и эффективным является совершение отречения от оккультных занятий по чину, нами публикуемому. Отречение совершается непременно в рамках таинства исповеди, на которой рекомендуется подробно по-исповедовать кающегося не только во грехе занятий оккультизмом, но и во всех содеянных им с 7-летнего возраста.

Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

По принятии подробной исповеди священник не читает разрешительную молитву, а вопрошает кающегося: «Желаешь ли отречься от пагубных для души и тела занятий оккультизмом?»

Кающийся отвечает: «Желаю от всего сердца».



Вопрос. Признаешь ли, что занятия различными видами оккультизма, такими, как экстрасенсорика, биоэнергетика, бесконтактный массаж, гипноз, «народное» целительство, нетрадиционная медицина, кодирование, снятие «порчи и сглаза», колдовство, чародейство и ворожба, гадание, контактирование с духами, вызывающими полтергейст, спиритизм, астрология, контактирование с «высшим разумом», подключение к «космическим энергиям», контактирование с НЛО, парапсихология, телепатия, «глубинная» психология, йога и другие восточные культы, медитация, а также иные виды оккультизма приводят к углубленному общению с падшими духами?

Ответ. Признаю и раскаиваюсь в этих занятиях.

В. Раскаиваешься ли в приобретении, хранении, изучении и распространении литературы по оккультной тематике, в посещении лекций и занятий, в просмотре кино- и фотоматериалов по оккультизму, а также в пропаганде и распространении оккультных знаний?

О. Раскаиваюсь от всего сердца. Обещаю всю имеющуюся у меня в пользовании литературу, посвященную оккультным наукам, уничтожить.

В. Раскаиваешься ли в тяжком грехе привлечения ближних к занятиям оккультизмом?

О. Искренне раскаиваюсь в этом тяжком грехе и обещаю приложить все усилия для того, чтобы убедить соблазненных мною оставить эти богопротивные занятия.

В. Признаешь ли, что нестандартные «способности» и «дарования», приобретенные в результате занятий оккультизмом, имеют источником сатанинскую силу, и отказываешься ли от этих «способностей»?

О. Признаю, что не податель всякого блага Бог, а падшие духи являются источником моих «сверхчеловеческих способностей». Признаю, что пользование ими есть служение сатане и ангелам его. Обещаю впредь в любых обстоятельствах не прибегать к этим «способностям».

В. Отрекись от сатаны и сатанинских занятий оккультизмом.

О. Отрекаюсь от сатаны и всех дел его, и всех аггел его, и всея гордыни его, и всего служения ему посредством занятий... (здесь кающийся называет конкретный вид оккультизма, которым он занимался. Отречение повторяется трижды).

В. Обещаешь ли не заниматься оккультизмом впредь?

О. Обещаю.

В. Обещаешь ли пребывать в послушании церковному священноначалию и пастырям Русской Православной Церкви?

О. Обещаю и во уверении сего лобзаю Крест и Евангелие Спасителя моего Господа Иисуса Христа. Аминь.

Кающийся целует Крест и Евангелие. Далее священник читает над ним обычную разрешительную молитву.

Аналогичным образом строится исповедь тех, кто целенаправленно оккультными науками не занимался, но обращался к оккультистам за помощью».
В этой завершающей книгу части, которая, напомню, названа «Парапсихология: взгляд со стороны», приводятся мнения отнюдь не воздыхателей или посторонних — им грош цена. Это именно взгляд со стороны, но людей, имеющих на то полное право: ученых, вооруженных глубокими знаниями в своей области, но волею судьбы причастившихся к исследованию нового для себя объекта познания, и отцов Церкви, просвященных, по словам православного американского иеромонаха Серафима (Роуза), «святоотеческим пониманием Святого Писания и 2000-летним опытом встречи Святых с невидимыми духами». Совмещение такого рода взглядов делает картину более выпуклой и даже объемной, это — уже как бы стереоскопическое зрение, позволяющее видеть перспективу. А она, и в этом своем мнении едины как наиболее проницательные ученые, так и мудрейшие отцы Церкви, видится все более и более неутешительной.

Не стоило бы пренебрегать и опытом, накопленным в других сферах человеческой деятельности, так или иначе соприкасающихся с темными или неопознанными реальностями. Художественное, фольклорное, поэтическое отображение тревожащих своей необъяснимостью сторон нашего бытия при вдумчивом к его плодам отношении также способно одарить нас глубокими прозрениями об их сущности.



Начало этому заключительному разделу книги, напомню, было отмечено четверостишием из «Письма» Высоцкого. Как известно, Владимир Семенович отличался одной удивительной особенностью: он прекрасно умел говорить об очень серьезных вещах, иногда облекая их в шутовскую маску. Время было такое, да и выглядело доходчивее. Как, например, в последних строках его «Письма», которыми я и завершу книгу:
Мы откроем нашим чадам Правду — им не все равно: «Удивительное рядом — Но оно запрещено!»

Книга знакомит читателя с необычными способностями человека, существование которых строго-настрого «запрещено» наукой. Когда же они появляются невзирая ни на какие «табу», не только ученые, но и простые смертные иногда теряют душевное равновесие. «Этого просто не может быть!»-пораженные, восклицают и те и другие. Значит, бывает то, чего не может быть.

Возможно ли предвидеть и изменить будущее?

Правда ли, что людей облучают психотропными генераторами?

Как привлечь в казино «госпожу удачу»?

Чем опасны изреченные предсказания?

Ответы на эти и многие другие столь же интригующие вопросы читатель найдет в нашей книге.
www.e-puzzle.ru


https://www.e-puzzle.ru

<предыдущая страница


Винокуров И. В. – Парапсихология. Энциклопедия загадочного и неведомого

Подписано в печать 02. 02. 2005. Формат 84x108 '/п Усл печ л. 22,68. Тираж 7 ООО экз. Заказ №1784

5336.87kb.

24 09 2014
22 стр.


Парапсихология в СССР. 1992. №2. С. 2-11. Парапсихология и некоторые ее проблемы

И, наконец, имеем мы здесь дело с "лженаукой" или подошли к грани радикального пересмотра современной парадигмы науки, подобного тому, какой произошел на грани XIX и XX веков в свя

151.56kb.

24 09 2014
1 стр.


Школьник Ю. Растения. Полная энциклопедия. М.: Эксмо, 2007. 256с. Кузьмин Л. Заветное дело

Холланд Д., Тейлор Ч. Большая иллюстрированная энциклопедия эрудит. Ооо «Издательская Группа Аттикус», 2008. 487с

10.81kb.

15 12 2014
1 стр.


Энциклопедия истории России 862-1917

Династия Романовых. Три века российской истории [Электр ресурс]: историческая энциклопедия/ Государственный музей-заповедник Московский Кремль. – 2002

23.47kb.

18 12 2014
1 стр.


Художник Ю. Д. Федичкин Винокуров И. В., Непомнящий Н. Н. В49 Люди и феномены

Художник Ю. Д. Федичкин Винокуров И. В., Непомнящий Н. Н. В49 Люди и феномены. М.: Олимп

5721.02kb.

14 12 2014
26 стр.


Отзыв на рукопись профессора кафедры гуманитарных дисциплин Института Экономики, Финансов и Права, доктора исторических наук, профессора Савушкина Роберта Александровича «Общая парапсихология. Философия Вселенной»

Отзывы на рукопись работы «Общая парапсихология. Философия Вселенной» (см ниже в данном разделе после отзывов рецензентов главы и сюжеты из книги, изданной в 2008 г). Желающие позн

437.75kb.

24 09 2014
1 стр.


Художник Ю. Д. Федичкин Винокуров И. Вд непомнящий Н. Н. В49 Кунсткамера аномалий

Художник Ю. Д. Федичкин Винокуров И. Вд непомнящий Н. Н. В49 Кунсткамера аномалий. М

7033.55kb.

14 12 2014
35 стр.


Николай Михайлович Амосов Энциклопедия Амосова. Алгоритм здоровья

«Н. М. Амосов / Энциклопедия Амосова. Алгоритм здоровья»: act, Сталкер; Москва, Донецк; 2004

9561.08kb.

18 12 2014
57 стр.