Вопрос: К кому обратиться, если возникают технические проблемы при работе с материалами курса?
Ответ: Если у Вас возникли технические проблемы при работе с материалами курсами, например, не открывается материал лекции, не можете найти задание, выполнить тест и т.д., обращайтесь:
1. Студенты и слушатели академии могут получить помощь по следующим направлениям:
Консультационная помощь:
Кенжебеков Токтар Есенжолович начальник информационного центра
e-mail: [email protected]
или пишите в форум "Вопросы студентов по дистанционному обучению" на сайта vuz.ucoz.kz
2. Преподаватели академии могут получить помощь по следующим направлениям:
Консультационная и методическая помощь по созданию дистанционных
курсов и работе с LMS Moodle:
Кенжебеков Токтар Есенжолович начальник информационного центра
e-mail:
[email protected]
Или напишите в форум курса "Преподавательская"
Вопрос: Как включить JavaScript, чтобы выполнить тест?
Ответ: Если при попытке выполнить тест выдается сообщение "
Java-скрипт должен быть разрешен в вашем браузере для продолжения!", то это означает, что в Вашем браузере отключены сценарии JavaScript. Как их включить?
В Internet Explorer:
-
В меню Сервис (Tools) выберите Свойства обозревателя (Internet Options).
-
В появившемся окне перейдите на вкладку Безопасность (Security). Выделите Интернет и нажмите кнопку Другой (Other)
-
В окне Параметры безопасности (Security) пролистайте список параметров до раздела Сценарии (Scripts) и для подраздела Активные сценарии (Active Scripts) установите Разрешить (Allow)
В Mozilla Firefox:
-
Открыть меню Инструменты (Tools). Выбрать команду Настройки (Preferences)
-
В появившемся окне настроек перейти на вкладку Содержимое (Content) и установить флажок в поле Использовать JavaScript (Use JavaScript).
Вопрос: Как выполнить тест, который открывается во всплывающем окне?
Ответ: Большинство тестов на сайте https://vuz.dyndns.org открывается во всплывающих окнах. Если Вы не разрешили открытие всплывающих окон для сайта https://vuz.dyndns.org раньше и при открытии теста не появляется в браузере панель с информацией о том, что всплывающие окна заблокированы, то Вы можете разрешить открытие всплывающих окон для данного сайта через меню браузера.
В Internet Explorer:
-
В меню Сервис (Tools) выбрать Свойства обозревателя (Internet Options).
-
Перейти на вкладку Конфиденциальность (Privacy).
-
В разделе Блокирование всплывающих окон (Block PopUps) нажмите кнопку Параметры (Optins).
-
Введите в строку Адрес разрешенного узла адрес (Allowed site) сайта https://vuz.dyndns.org и нажмите кнопку Добавить (Add).
-
Закройте окна.
В Mozilla Firefox:
-
В меню Правка (Edit) выбрать Настройки (Preferences).
-
Перейти на вкладку Содержимое (Content).
-
Нажать кнопку Исключения (Exceptions) в поле Блокировать всплывающие окна (Block popup windows).
-
Введите в строку Адрес сайта (URL адрес) сайта https://vuz.dyndns.org и нажмите кнопку Разрешить (Allow).
-
Закройте окна.
Вопрос: Как изменить в учетной записи адрес электронной почты?
Ответ: Чтобы изменить адрес электронной почты, Вам необходимо проделать следующие действия:
-
Войти на сайт со своим логином и паролем.
-
Нажать в правом верхнем углу страницы ссылку со своим именем и паролем.
-
Откроется страница с краткой информацией. Нажать вкладку "Редактировать информацию".
-
Откроется страница с полной анкетой учетной записи.
-
В поле "Адрес электронной почты" заменить старый адрес на новый.
-
Добавить пару слов о себе в поле "Описание" (если это поле пустое, то изменения не сохранятся).
-
Нажать кнопку "Сохранить".
Вопрос: Как изменить пароль?
Ответ: Чтобы изменить пароль, Вам необходимо проделать следующие действия:
-
Войти на сайт со своим логином и паролем.
-
Нажать в правом верхнем углу страницы ссылку со своим именем и паролем.
-
Откроется страница с краткой информацией. Нажать кнопку "Изменить пароль" Откроется страница с полями для изменения пароля.
-
В поле "Текущий пароль" введите ваш текущий пароль, в поля для нового пароля введите новый пароль.
-
Нажать кнопку "Сохранить".
Вопрос: Как использовать операции копировании и вставки в Mozilla/Firefox при работе с сайтом
Ответ:
Для защиты частной информации пользователей непривелигированные скрипты не могут выполнять операции Вырезать, Копировать и Вставить в RichText editor в браузерах Mozilla и Firefox. По этой причине соответствующие кнопки на панели редактора работать не будут. Так же не будут работать комбинации клавиш Ctrl+V, Ctrl+X, Ctrl+C. Чтобы активировать данные функции, необходимо изменить настройки браузера следующим образом:
-
Закрыть Mozilla/Firefox. Если запущен Quick Launch для Mozilla (в Windows это пиктограмка на панели задач), то его закрыть так же необходимо.
-
Откройте папку, в которой размещаются данные Вашего профиля в Mozilla или Firefox. Например, в Windows для Mozilla это может быть c://WINNT/Profiles/<ваш логин>/Application Data/Mozilla или c://Documents and Settings/<ваш логин>/Application Data/Mozilla. По аналогии для Firefox.
-
Откройте файл user.js в текстовом редакторе. Если данного файла нет, то создайте его.
-
Добавьте следующие строки в user.js:
-
user_pref("capability.policy.policynames", "allowclipboard");
user_pref("capability.policy.allowclipboard.sites", " https://vuz.dyndns.org/",
" https://vuz.dyndns.org/ ");
user_pref("capability.policy.allowclipboard.Clipboard.cutcopy", "allAccess");
user_pref("capability.policy.allowclipboard.Clipboard.paste", "allAccess");
-
Сохраните файл и загрузите Mozilla/Firefox. Операции работы с буфером обмена теперь будут работать ТОЛЬКО для сайта https://vuz.dyndns.org и https://vuz.dyndns.org. Адрес данного сайта указан во второй строке в списке адресов, для которых разрешено использование функций копирования и вставки через буфер обмена.
Вопрос: Как разрешить использовать cookies для сайта https://vuz.dyndns.org
Ответ: Если при вводе логина и пароля на сайте
https://vuz.dyndns.org Вы получаете сообщение:
"(Cookies должны быть разрешены в Вашем браузере)
Вы не прошли идентификацию
(не верный логин или пароль)." -,
то Вам необходимо разрешить использовать cookies (специальные файлы для хранения данных). Как это сделать?
В Internet Explorer:
-
Откройте Internet Explorer.
-
Далее выполните команду "Свойства обозревателя" (Internet Options) из меню "Сервис" (Tools).
-
Откроется окно, в котором перейдите на вкладку "Конфиденциальность" (Privacy). Нажмите кнопку "Узлы". И в поле "Адрес сайта" введите адрес https://vuz.dyndns.org/ и нажмите кнопку "Разрешить".
В результате для сайта https://vuz.dyndns.org/ будет разрешено принятие и сохранение cookies.
Вопрос: Файлы в формате Word и другие документы MS Office не открываются в IE
Ответ: Если Вы пробуете открыть документ в формате Word или другие документы Office (Excel, PowerPoint и т.д.), и они не открываются в Вашем браузере Internet Explorer (IE), например, появляется окно для ввода пароля или показывается пустое окно, то значит у Вас существует проблема с Internet Explorer.
Лучшее решение - изменить настройки так, чтобы IE не пытался внедрять документы Office и отображать в своем окне, а вместо этого предлагал сохранить документы на диск Вашего компьютера. В результате после сохранения Вы сможете открыть их с помощью соответствующего пакета Office.
Необходимо выполнить следующие шаги:
-
Свернуть все окна.
-
На рабочем столе дважды щелкнуть Мой компьютер (My Computer).
-
В меню Сервис (Tools) выбрать команду Свойства папки (Folder Options).
-
В появившемся окне на вкладке Типы файлов (File Types) в списке зарегистрированных в системе файлов выбрать тип файла, который хотите изменить, например, Документ Microsoft Word.
-
В этом же окне нажмите кнопку Дополнительно (Advanced).
-
В окне Редактировать типа файла (Edit File Type) снимите флажок в поле Просматривать в том же окне (Browse in same window) и нажмите на кнопку OK.
-
Нажмите Закрыть (Close), чтобы закрыть окно Свойства папки (Folder Options).
Вопрос: Что сделать, чтобы pdf-файлы автоматически не открывались в браузере?
Ответ:
-
В первую очередь, очисть кеш в браузере:
-
Для IE – Сервис / Свойства обозревателя / На вкладке "Общие" нажать "Удалить временные файлы".
-
Для Firefox – Инструменты / настройки / Дополнительно / На вкладке "Сеть" нажать кнопку "Очистить".
-
Изменить настройки Acrobat Reader:
-
Открыть Acrobat Reader
-
Выполнить команду Правка / Настройки (Edit | Preferences)
-
Выбрать раздел Интернет
-
Снять флажки "Просмотр PDF в браузере", "Быстрый просмотр в Web" и "Разрешить загрузку в фоновом режиме".
Открыть браузер и попробовать открыть файл pdf. При открытии появится окно с запросом, что Вы хотите сделать, открыть или сохранить. Выберите сохранить. Файл сохранится и Вы сможете потом просмотреть его в Acrobat Reader без подключения к Интернет.