Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

«СТРАНЫ ЕВРОПЫ И США В НАЧАЛЕ XX ВЕКА»

ГРУППА №1
Прочитайте главу 3, пункты 1,2.

  1. Охарактеризуйте процесс индустриализации в передовых развитых странах.

  2. Что такое «система Тейлора»?. В чем ее плюсы и минусы?

  3. Какие проблемы порождала индустриализация в развитых странах?

  4. Охарактеризуйте миграционные процессы в странах Запада. Какие они имели последствия?



ГРУППА №2
Прочитайте главу 3, пункт 3

  1. Каковы причины роста социальных движений в странах Запада?

  2. Охарактеризуйте рабочее движение в начале XX в.

  3. Дайте характеристику другим социальным движениям в данный период.



ГРУППА №3
Прочитайте главу 3, пункт 4.

  1. Охарактеризуйте расстановку политических сил в странах с двухпартийной системой.

  2. Охарактеризуйте политическую ситуацию в странах с многопартийной системой.

  3. Охарактеризуйте ситуацию в монархических государствах

  4. Охарактеризуйте положение социалистического движения в начале XX в. ( для ответа используйте тексты заданий №3 и №4 на страницах 33 -35)



ГРУППА №4
Прочитайте главу 3, пункты 5, 6.

  1. Что такое социальный реформизм? Приведите примеры социального реформизма в странах Запада.

  2. В чем причины обострения национального вопроса в начале XX в.?

  3. Охарактеризуйте состояние национального вопроса в Австро-Венгрии.

  4. Охарактеризуйте состояние национального вопроса в Великобритании.


Домашнее задание: глава 3

В тетради выполнить задания:

1) объясните термины: миграция, анархо – синдикализм, феминизм, социальный реформизм.

2)стр. 32 вопросы 2, 3.

3) Какие социальные реформы были проведены в Великобритании, Италии, США? В чем значение этих реформ?

Вопросы и задания для изучения темы «страны европы и США в начале XX века» группа №1

Охарактеризуйте миграционные процессы в странах Запада. Какие они имели последствия?

13.62kb.

07 10 2014
1 стр.


Программа для аспирантов. Теоретические и методологические проблемы развития исторического знания в странах западной европы и США в 60-е 90-е годы XX века

Теоретические и методологические проблемы развития исторического знания в странах западной европы и США в 60-е – 90-е годы XX века

83kb.

07 10 2014
1 стр.


Занятие №1 Основные темы литературы США I пол. ХХ века Тема потерянного поколения в литературе США I пол. ХХ века. Роман Э. Хэмингуэя

Особенности композиции произведения (выделите части, на которые распадается повествование, определите структуру системы персонажей, особенности художественного пространства и време

38.7kb.

14 12 2014
1 стр.


Урок проводится в 9-м классе при начале изучения темы «Звуковые колебания». На уроке прослеживается взаимосвязь физики, биологии. Предмет: физика

Данный урок проводится в 9-м классе при начале изучения темы «Звуковые колебания». На уроке прослеживается взаимосвязь физики, биологии

119.78kb.

11 10 2014
1 стр.


«Сша и страны Европы в 1920-30-е гг.»

Германией в соответствии с ее экономическими возможностями. Одновременно Германии предоставлялся заем

17.5kb.

06 10 2014
1 стр.


Обсуждаются вопросы изучения Олонхо

Республиканскую научно-практическую конференцию «Якутский героический эпос Олонхо: состояние и перспективы изучения». В центре внимания участников конференции вопросы научного изуч

18.46kb.

15 09 2014
1 стр.


Планы семинарских занятий для студентов исторического факультета 2 курса дневного и заочного отделений

Охватывает страны Западной Европы и Византию в период с V по XVI веков. В результате изучения курса студенты должны разбираться в путях складывания европейской культурной традиции

98.45kb.

09 10 2014
1 стр.


Название раздела/темы

Страны: Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Казахстан, кндр, Латвия, Литва, Монголия, Норвегия, Польша, сша, Украина, Эстония, Япония

75.17kb.

11 09 2014
1 стр.