Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Вопросы к экзамену по математике на базе 9 классов

  1. Равнобедренный треугольник (определение). Свойства равнобед­ренного треугольника.

  2. Биссектриса угла (определение). Свойство биссектрисы угла.

  3. Определение параллельных прямых. Признаки параллельности прямых.

  4. Параллелограмм (определение). Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма.

  5. Прямоугольник (определение). Свойство диагоналей прямоуголь­ника.

  6. Ромб (определение). Свойства диагоналей ромба.

  7. Квадрат (определение). Свойства диагоналей квадрата.

  8. Виды треугольников. Свойство средней линии треугольника.

  9. Трапеция (определение). Свойство средней линии трапеции.

  10. Определение круга и окружности. Хорда, диаметр круга.

  11. Прямоугольный треугольник (определение). Теорема Пифагора.

  12. Параллелограмм. Площадь параллелограмма.

  13. Треугольник (определение). Площадь треугольника.

  14. Прямоугольник ((определение). Площадь и периметр прямо­угольника.

  15. Трапеция (определение). Площадь трапеции.

  16. Признаки равенства треугольника.

  17. Перпендикулярные прямые (определение). Свойство перпенди­кулярных прямых.

  18. Признаки подобия треугольников.

  19. Равносторонний треугольник (определение). Свойства равно­стороннего треугольника.

  20. Вертикальные углы, их свойства. Определение смежных углов. 2L. Теорема о сумме углов треугольника.

    1. Окружность, описанная около треугольника.

    2. Окружность, вписанная в треугольник.

    3. Теорема о вписанном угле в окружность.

    4. Свойство касательной к окружности.

    5. Функция у = к • х, её свойства и график.

    6. Функция у = её свойства и график.

    7. Функция у = кх + в, её свойства и график.

    8. Функция у = х2 её свойства и график.

    9. Функция у = ах2 + вх + с, её свойства и график.



Примеры практических заданий по математике

на базе 9 классов





Примерный текст диктанта.

Количество звезд, видимых на небе простым глазом, кажется неис­числимым. На самом деле их не так уж много. Одновременно в нашем поле зрения, как говорят ученые, бывает не более трех тысяч звезд, по­тому что мы видим половину небесного свода.

Звезды — это те же солнца. Они кажутся нам блестящими точками, удаленными от Земли на необозримые расстояния.

Еще в древности, наблюдая за ночным небом, люди заметили, что некоторые группы ярких звезд образуют разные фигуры. Разделив все небо на созвездия, астрономы составили звездные карты. Все звезды, даже самые маленькие, были причислены к тому или иному созвездию.

И расположение звезд в созвездиях, и расстояние их друг от друга кажутся неизменными. Объясняется это тем, что астрономическая нау­ка появилась сравнительно недавно. Звезды в течение этого времени не успели еще изменить своего видимого положения на небосводе. Движутся они с огромными скоростями в разных направлениях, однако они так далеки от нас, что мы не замечаем этого движения. По расчетам ученых, заметить его можно будет лишь через десятки тысяч лет.

(По М. Гумилевской)

Вопросы к вступительному экзамену по истории (на базе 9 классов)

Охарактеризуйте территорию и население России на рубеже 19-20 вв.

Уровень образования населения России в конце 19 - начале 20 вв.

Охарактеризуйте сельское хозяйство России в начале 20 в.

Особенности социальной структуры российского общества в начале 20 в.

Внешняя политика России в начале 20 в.

Русско-японская война в 1905-1907 гг.

Рассказать о «Кровавом воскресенье».

Начало Первой русской революции.

Революционные события летом-осенью 1905 г.

Декабрьское вооруженное восстание 1905 г. в России.

Итоги Первой русской революции, ее историческое значение.

Изменение в политической системе России после Первой русской революции.

Реформы П.А. Столыпина.

Итоги аграрной реформы П.А. Столыпина.

Начало Первой мировой войны.

Военные действия 1914-1916 гг. в ходе Первой мировой войны. Итоги Пер>вой мировой войны.

Отношение населения России к Первой мировой войне. Серебряный век русской культуры.

Начало февральской революции в России. Причины февральской революции.

Итоги и историческое значение февральской революции.

Апрельский кризис временного правительства.

Июльский кризис власти в 1917 г. в России.

Приход большевиков к власти в России в 1917 г.

II съезд Советов. Первые декреты советской власти.

Судьба учредительного собрания в России.

Брестский мир 1918 г. и его историческое значение.

Итоги и историческое значение Гражданской войны в России.

Рассказать о НЭПе.

Образование СССР.

Международные отношения СССР в 20-30 гг. XX в.

Коллективизация в СССР.

Культурная революция: достижения и потери.

«Великий перелом» в России.

Индустриализация в России. Первые пятилетки.

Индустриализация: содержание, итоги и историческое значение.

Тоталитарный режим в СССР.

Внешняя политика СССР накануне Второй мировой войны.

Начало Второй мировой войны. Советско-германские отношения.

Битва под Москвой в ходе Великой Отечественной войны.

Сталинградская битва в ходе Великой Отечественной войны.

Причины победы СССР в войне с Германией, ее итоги и цена.

Итоги и историческое значение победы СССР в Великой Отечественной войне.

Холодная война.

XX съезд КПСС. Критика «культа личности» и ее пределы.

«Оттепель» в духовной жизни. Развитие науки и образования в СССР.

Охарактеризуйте Конституцию СССР 1977 г.

Аграрная реформа 1965 г. в СССР и ее результаты.

Политика разрядки: надежды и результаты.

Перестройка в СССР (1985-1991 гг.).

Экономические реформы 1985-1991 гг. в СССР.

Программа «500 дней».

Политика "гласности": достижения и издержки. Начало разоружения ведущих мировых держав. Распад социалистической системы.

Экономика России в 1993-1998 гг. Причины трудностей и неудач. Конституция РФ 1993 г. Образование СНГ. Чеченская война.

Взаимоотношения России со странами СНГ.
Татар теле”

Диктант язу

Җәйге авыл күренеше

Бу авыл миңа бик ошады. Монда иске авыл эзләрен күрсәтеп торган мәчет

тә, фәлән дә юк. Авыл уртасыннан, бормаланып-сырмаланып, елга үтә. Шун-

да, шатлана-шатлана, бәбкәләре белән казлар, үрдәкләр һәм нәни балалар су

коена. Су буена алмагачлар, чия һәм шомыртлар тезелгән. Яз көннәрендә авыл

ап-ак чәчәкләргә күмелә. Авыл өстенә хуш ис җәелә. Күрше таулардан салкын

сулы чишмәләр агып төшә. Тау өстендә калын урманнар шаулый. Авылдан

бер чакрымда урман эчендә мәһабәт ял йорты урнашкан.

Көн саен авыл өстеннән, һава яңгыратып, корыч кошлар оча. Авыл урта-

сыннан, безгә дөнья яңалыкларын китереп, сәлам хатларын калдырып, поезд-

лар уза. Поездда баручылар, чәчәкле авылга карап, яулык селкиләр. Поезд

тавышына кушылып, тирә-як кырларда тракторлар җыры яңгырый. Ак тасма-

дай сузылган таш юлдан көн-төн йөк һәм җиңел машиналар йөгерә...

Бу матур авылның җәйге күренеше менә шундый. (135 сүз)

II.Грамматик биремнәр үтәү

1.II абзацтагы күпмәгънәле сүзләр астына сызарга.

2.Антонимнарын язарга.

Өс –


Яңгырау –

Урта –


Китерә -

Уза –


Баручы –

Караап –


3.Синонимк рәттә

а)кайсы сүзләр артык?

Уңган, алтын куллы, бер кашык су белән йотарлык, чибәр, булган, кулыннан

гөл тама, сөлек кебек, зифа, сылу.

б)фразеологик әйтелмәләрне язып алырга.

4.Омонимның мәгънәләрен аңлатырга.

Ак I.


Ак II.

5. Дөнья сүзенә фонетик анализ ясарга.

Вопросы к экзамену по математике на базе 9 классов

Равнобедренный треугольник (определение). Свойства равнобед­ренного треугольника

63.32kb.

14 12 2014
1 стр.


Учащиеся 5 -х классов, набравшие максимальный балл по математике

Великого Новгорода была проведена входная диагностика уровня образовательных достижений учащихся 5-х классов по русскому языку и математике за курс начальной школы. Диагностика осу

164.9kb.

12 10 2014
1 стр.


Программа по математике на базе 11 классов Требования к абитуриенту

Натуральные числа. Простые и составные числа. Разложение составных чисел на простые числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное

240.51kb.

24 09 2014
1 стр.


Вопросы к экзамену по математике I курс 1 семестр

Понятие вектора. Модуль вектора. Нулевой вектор. Единичный вектор. Угол между векторами. Ортогональные, коллинеарные, компланарные векторы

31.37kb.

18 12 2014
1 стр.


Семинар для выпускников 9, 11 классов, рискующих не получить аттестат в 2013г на базе имц

Дружеская встреча учащихся объединений по спортивному туризму на приз Деда Мороза на базе Новоусинской сош

61.57kb.

14 10 2014
1 стр.


Программа вступительных испытаний по математике (на базе среднего (полного) общего образования) Сафоново 2010

Вступительные испытания по математике проводятся по программе, соответствующей образовательной программе среднего (полного) общего образования

51.63kb.

11 10 2014
1 стр.


2. задачи задача № Не подготовившись к экзамену по «Институциональной экономике»

«Высшей математике». Представителем какого направления институционализма является

121.71kb.

12 10 2014
1 стр.


Исследования радиационной ситуации на базе хранения монацитового концентрата

К ним относятся: основные свойства монацита, общие вопросы метаболизма тория в организме человека, существующую ситуацию на базе хранения

712.27kb.

01 09 2014
6 стр.