Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
ВОПРОСЫ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ В АСПИРАНТУРУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

13.00.03 - коррекционная педагогика (сурдопедагогика)

  1. Сурдопедагогика как наука.

  2. Умственное воспитание детей с недостатками слуха.

  3. Роль социальных и биологических факторов в развитии личности ребенка с недостатками слуха.

  4. Нравственное воспитание детей с недостатками слуха.

  5. Основные виды стойких нарушений слуха.

  6. Трудовое воспитание детей с недостатками слуха.

  7. Медицинская классификация детей с недостатками слуха.

  8. Эстетическое воспитание детей с недостатками слуха.

9. Система обучения и воспитания лиц с недостатками слуха.
10.Организация жизни и деятельности детей в школе-интернате.
11 .Комплектование учреждений для детей с нарушениями слуха.
12.Ф.Ф. Pay. Его роль в сурдопедагогике.

13. Обще дидактические принципы и их реализация в процессе специального обучения глухих и слабослышащих.

14.Роль воспитателя в организации жизни и деятельности детей в школе-интернате.

15.Специфические принципы процесса обучения глухих детей.



  1. Управление и руководство школы-интерната для детей с нарушением слуха.

  2. Обще дидактические методы обучения и особенности их реализации в школе для детей с недостатками слуха.

18.Сурдопедагог. Личные и профессиональные качества.

19.Специфические методы обучения глухих детей.

20.Альтернативные подходы в обучении глухих и слабослышащих.

21. Урок в школе для детей с недостатками слуха.

22.Жестовая речь. Ее роль и место в учебно-воспитательном процессе.

23.Требования к уроку в школе для детей с нарушением слуха, подготовка учителя к уроку.

24.Специфические средства общения глухих.

25.Использование технических средств в обучении слабослышащих и глухих детей.

26.Особенности речевого развития слабослышащих, ранооглохших и позднооглохших детей.

27.Компьютер в обучении детей с нарушениями слуха.

28.Педагогическая классификация детей с недостатками слуха.

29.Научное обоснование педагогической классификации.

30.Содержание обучения в школе глухих.

31 .Проблема интеграции глухих и слабослышащих в образовательные учреждения общего типа.

32.ППО в школе для глухих детей.

ЗЗ.Б.Д. Корсунская, ее роль в развитии дошкольной сурдопедагогики.

34.Содержание обучения в школе для слабослышащих детей.
35.С.А. Зыков, его роль в сурдопедагогике.

36.Система трудового обучения глухих и слабослышащих учащихся.

37.Коррекционный блок содержания обучения в школе для детей с нарушенным слухом.

38.Специальные учебники для детей с нарушениями слуха.

39.Музыкально-ритмические занятия в школе для детей с нарушенным слухом.

40.Задачи, содержание, особенности обучения детей с дефектами слуха и интеллекта.

41.Послешкольное обучение лиц с недостатками слуха.

42.Воспитание детей с недостатками слуха.



43.Задачи и содержание дошкольного воспитания и обучения детей с нарушенным слухом.

Вопросы вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 10. 02. 01 «Русский язык»

Программа включает все разделы современного русского языка. На основе данной программы составлены теоретические вопросы к вступительному экзамену в аспирантуру по специальности 10.

74.43kb.

23 09 2014
1 стр.


Кафедра экологии Вопросы для подготовки к вступительному экзамену в аспирантуру по специальности
158.49kb.

14 12 2014
1 стр.


Вопросы к вступительному экзамену в аспирантуру по специальности

Роль социальных и биологических факторов в развитии личности ребенка с недостатками слуха

28.41kb.

11 10 2014
1 стр.


Алматы 2009 Вопросы для подготовки к вступительному экзамену по специальности «6N0503-Психология»

Вопросы для подготовки к вступительному экзамену по специальности «6N0503-Психология»

420.3kb.

23 09 2014
1 стр.


Вопросы к вступительному экзамену для клинических ординатуров по специальности стоматология детского возраста
76.74kb.

15 12 2014
1 стр.


Вопросы к вступительному экзамену

Основные направления и особенности развития российской политической мысли XIX – первой половины XX вв

108.38kb.

13 10 2014
1 стр.


Литература к вступительному экзамену по специальности 10. 01. 10 — «Журналистика» Социология, психология, экономика журналистики

Журналистика и социология 95 / Под ред. С. Г. Корконосенко. Спб.; Новгород, 1996

156.42kb.

02 10 2014
1 стр.


Вопросы к вступительному экзамену по дисциплине

Природа и проблематика философского знания. Мировоззренческий смысл философской рефлексии; система философского знания

50.28kb.

10 09 2014
1 стр.