Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

Урок английского языка во 2 классе по теме «What are they like?». Понамарева Е.Ю., учитель английского языка высшей квалификационной категории.




Учебник: УМК под ред. Кузовлева В.П. и др.

Тема: What are they like? (урок № 34, глава 2 «Let`s have a parade»)

Цели урока: совершенствование рецептивных и экспрессивных навыков и умений по теме «Характер сказочных героев»;

Познавательный аспект: знакомство с новыми героями сказки Д. Барри « Питер Пэн» и их характерами;

Развивающий аспект: развитие способности к догадке, развитие воображения;

Воспитательный аспект: воспитание интереса к познавательной деятельности, уважения к другой культуре;

Учебный аспект: активизация ранее введенных ЛЕ по теме (unlucky, joyful, brave, smart, evil, kind, silly, merry, nice, friendly, very, not very), совершенствование грамматических навыков (употребление форм глагола to be в Present Simple), совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Тип урока: урок применения ЗУН;

Форма работы на уроке: общеклассная, групповая.

Оборудование: проектор, презентация, аудиозапись, магнитофон, конверты с письмами (тексты писем разобраны на отдельные слова), «бонусы» для оценивания работы учащихся.

ХОД УРОКА:

1. Организационный момент.

-Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please.

Ребята, сегодня у меня для вас ответственное задание. Я хочу попросить вас отправить письма- заявки для участия в параде. Вы можете помочь мне?

Без хорошего настроения такое поручение выполнить никак нельзя. А как у вас дела?
2.Речевая зарядка:

-How are you? OK, thank you. ( дети работают по цепочке)

-I am so glad you are OK.

3. Проверка домашнего задания осуществляется в группах, сформированных учащимися произвольно. Каждый из учащихся передает соседу слева свою рабочую тетрадь, правильные ответы по одному высвечиваются на проекторе, учащиеся оценивают правильность выполнения домашнего задания. (Параллельно проводится фонзарядка)

-Но к новому заданию никак нельзя приступать, не разобравшись со старым.

-So, let us check your homework. АВ упр.1 стр. 57 (кроссворд о Золушке).

-Какая замечательная Золушка, но и письма я могу доверить только самым-самым надежным. Для того чтобы вы рассказали о себе и своих друзьях, нам понадобятся наши помощники.

Дети поют грамматическую песенку «I am, he is, she is ….и т.д.» на мотив песни «В лесу родилась ёлочка».

-Итак, какой нам нужен помощник, если вы рассказываете о себе? (I am)

-А если о подруге?(she is). -А если о друге? (he is) -А если о друзьях? (they are).

-So, who is cute? Who is nice? Who is funny? Who is talented? Who are smart? Who are merry? Who are friendly?

4. Введение нового лингвострановедческого материала и активизация ранее введенных лексических единиц.

-Теперь я просто уверена, что могу доверить вам эти письма. А вы бы хотели узнать о ком они? Open, please, your student`s books on page 109 ex.1.

(Дети читают имена героев и составляют высказывания о них по образцу: I think, Nibs is merry).

-Давайте проверим, правы ли мы. Listen to the recoder, please, and check.

-Посмотрите, кто будет участвовать в параде. Как вы думаете, почему?

(Дети отвечают по образцу: Peter Pan is smart)

5.-OK, children, it is time we went to the parade. Отправляемся на парад. Get into your cars, please. Физминутка « Броуновское движение», посредством которой дети распределяются по группам: каждый из учащихся представляет себя за рулем автомобиля и свободно перемещается по классной комнате по веселую музыку, пока учитель не скажет: «It is time to sleep. Please, two cars in the garage» (двое учащихся берутся за руки). При произнесении фразы «Good morning!» учащиеся продолжают движение в воображаемых машинках, при этом учитель каждый раз увеличивает количество машинок, спящих в гараже, пока не сформируются группы с необходимым количеством учащихся.

6. Работа в группах. So here are letters for you (Каждая группа получает конверт с письмом).

-Check the letters, please. Откройте конверты и проверьте, всё ли в порядке.

-What a shame! Письма рассыпались! Помогите привести их в порядок, пожалуйста. (Дети работают в группах, каждый ученик составляет из разрозненных слов свое предложение. Каждое предложение имеет свой цвет, чтобы учащиеся быстро нашли «детальки». Когда каждый ученик составит свое предложение, вся группа проверяет правильность и соединяет их в текст.)

-So, let`s check what texts you`ve got. (Представитель от группы зачитывает получившийся текст. Представителя назначает учитель, прикрепляя меточку к стулу ученика)

-Thank you so much! Let`s mail our letters (дети опускают письма в импровизированный почтовый ящик).

7. Объяснение домашнего задания:

Ребята, дома вам придется помочь Золушке составить письмо-заявку.

-Open, please your Student`s book on page 111 ex. 2. Некоторые словечки пропали из письма, помогите их найти, пожалуйста, и впишите карандашом.

8. Оценивание работы учащихся:

-А как вы сегодня поработали? (В течение урока учащиеся получают «бонусы» за активную работу и верно составленное предложение, в конце урока подсчитывается количество «бонусов» и выставляется оценка)

9. Окончание урока.

Что вы сегодня узнали нового на уроке?



Ребята, а вам понравился сегодняшний урок? Если да, то поднимите большой палец вверх, а если нет, то опустите его вниз.

-Thank you very much. You worked well. The lesson is over. Good buy.

What are they like? (урок №34, глава 2 «Let`s have a parade»)

Цели урока: совершенствование рецептивных и экспрессивных навыков и умений по теме «Характер сказочных героев»

42.02kb.

16 12 2014
1 стр.


Правила чтения Основной курс Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11

В своем современном виде корейский фонетический алфавит Хангыль состоит из сорока букв. Начнем с согласных

2279.47kb.

09 10 2014
7 стр.


Экономический факультет

Мгу; глава 10 В. М. Кульков, д э н., проф мгу; Глава 11 А. И. Московский, к э н., доц мгу; глава 12 Е. В. Красникова, к э н., доц мгу; глава 13 Т. В. Гудкова, к э н., м н с мгу; гл

3919.28kb.

18 12 2014
17 стр.


Экономический факультет

Е. В. Красникова к э н., доц., Мгу; глава 14 Л. М. Ипполитов, к э н., доц., Мос гум ун-т; глава 15 В. А. Бирюков, к э н.,доц., с н с., Мгу; глава 16 Н. Ф. Эйсен, к э н., с н с., То

3895.53kb.

18 12 2014
19 стр.


Глава Истоки религиозности Глава Религия человечества Глава Вера евреев Глава «Новый Иерусалим» иучение Христа

Ренан: Главным событием всемирной истории является тот переворот, при посредстве которого благороднейшие расы человечества перешли от древних религий, известных под общим неопредел

198.44kb.

26 09 2014
1 стр.


Краткий обзор рнр 26 Глава Хранение и получение данных 59 Глава Использование массивов 75

Манипулирование строками и регулярные выражения 95 Глава Повторное использование кода и создание функций 115

240kb.

13 10 2014
1 стр.


№0: Сначала была Идея! 1 Глава №1: а вот потом было слово 1 Глава №2: Поиск партнёра 2 Глава №3: Договорённости 4

А все начинается с того, что в некоторый неизвестный (нам) момент времени кому-то в голову приходит некоторая идея: "А что, если ". Дальнейшие варианты различны

1531.12kb.

12 10 2014
22 стр.


Урок темисем Урок шучĕ Урок тĕсĕ Урок тĕллевĕсем Тĕп ăнлавсем

Халăх сăмахлăхĕ. Истори юррисем: «Мамук ханăн пуçне вăрăнтар!», «Хура халăх куççулĕсем»

334.11kb.

14 10 2014
1 стр.