Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Ярославская Международная Модель ООН 2003

YAROSLAVL INTERNATIONAL MODEL UN 2003


19-22 ноября 2003



_____________________________________________________

Адрес Секретариата:150000, Ярославль, ул. Советская, 14

e-mail: [email protected]


ПРИГЛАШЕНИЕ

С 19 по 22 ноября 2003 года на базе Ярославского Государственного Университета им. П.Г.Демидова состоится II Ярославская Международная Модель Организации Объединенных Наций, проводимая Ярославской Молодежной Секцией Российской Ассоциации Содействия ООН.

Модель Организации Объединенных Наций представляет собой молодежный форум (конференцию), копирующий работу настоящей ООН. Участниками Ярославской Модели являются школьники и студенты, которые принимают на себя роль дипломатов. Это предполагает умение ориентироваться в вопросах политики и экономики, знание и соблюдение жестких правил парламентской процедуры и владение официальными языками МООН (русским и английским). Все проблемы, обсуждаемые в ходе Модели, максимально приближены к тем, которые стоят на повестке дня заседаний ООН.

Участники Модели ООН осваивают культуру демократического обсуждения проблем, пользуются правом на свободное выражение своей позиции, на участие в общих решениях. Одновременно условием успешного участия в конференции является готовность и умение подчиняться общим правилам, уважать мнение большинства. Конструктивный характер взаимодействия участников приводит к принятию коллективного решения, которое послужит решению глобальных проблем современности с точки зрения молодежи.

Работа участников Конференции позволяет приобрести ценный опыт ответственной деятельности, общения и сотрудничества на межкультурной основе. Кроме этого, делегатам Модели предлагается встретиться в неформальной обстановке, посещая культурно-развлекательные мероприятия.

Будем рады видеть Вас активным участником Ярославской Международной Модели ООН 2003.

С уважением,

Председатель Ярославской Молодёжной

Секции РАС ООН Н.Ю. Лучинина

В ходе конференции планируется моделирование работы следующих органов ООН:




Название органа

Количество стран

Проблемы повестки дня

Рабочий язык

Экономический и Социальный Совет

(ЭКОСОС)




54

Роль государства и транснациональных корпорации в условиях экономической глобализации.

русский

Комиссия по правам человека

(функциональная комиссия ЭКОСОС)





53

Объединение усилий по борьбе с экстремизмом, ксенофобией и различными формами дискриминации.

русский

Всемирный Молодёжный Форум

системы ООН




103

Расширение возможностей молодёжи в решении проблем Развития: строительство образованного общества. Роль учреждений ООН в этом процессе.

английский

Регистрация участников Модели и распределение стран начнется 1 сентября 2003 года. Для участия в Конференции желающим необходимо:




  1. Заполнить и прислать 2 формы заявок (бланки прилагаются) от вуза.

Форма I должна быть отправлена до 1 октября 2003 года и содержать информацию о количестве участников в том или ином органе и предпочтительных странах.

Форма II – до 1 ноября 2003 с указанием более полных данных об участнике.

Формы I и II подаются не индивидуально, а от делегации, представляющей отдельный вуз. Делегатам необходимо определить руководителя делегация, которому будет передаваться необходимая информация, касающаяся участия всей делегации или отдельных её членов. В случае необходимости, каждый участник имеет право направить свои вопросы в Секретариат.
2. Оформить и переслать тезисы.

Тезисы должны отражать точку зрения участника конференции по вопросу повестки дня выбранного органа. Их необходимо переслать вместе с формой I в объёме 1-2 страницы печатного текста (шрифт Times New Roman, 14) на электронный адрес Секретариата [email protected]


! Распределение стран будет осуществляться с учётом очередности поступления заявок, опыта участия в моделях ООН, специализаций по странам и уровня написания тезисов по проблеме повестке дня.
3.Подготовить позицию выбранной страны по вопросам повестки дня.

Это подразумевает тщательную подготовку к активным дебатам по рассматриваемым вопросам при помощи чтения специальной литературы, овладение словарем международных конференций, характерным для работы подразделений ООН, а также детальное рассмотрение политики и экономики страны, которую предстоит представлять. В итоге участник должен прибыть на конференцию с выработанной и четко изложенной позицией “своей” страны.

Правила конференции предполагают, что ни один из участников не может представлять страну, гражданином которой он является. В комитетах, кроме Специальной конференции, страна может быть представлена двумя делегатами.
4.Оплатить регистрационный взнос в размере 250 рублей по прибытии на Конференцию.

Секретариат может содействовать участникам в резервировании мест проживания в местных гостиницах и студенческих общежитиях.


По всем возникающим вопросам участники могут побеспокоить Секретариат:

E-mail: [email protected]



или по телефону (0852)79-77-86

Ярославская Международная Модель ООН 2003

___________________________________
Экономический и Социальный Совет

ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ




СЕССИИ И ПОВЕСТКА

Правило 1


Деятельность Совета заключается в созыве ежегодных сессий.

Правило 2


Место и время проведения сессии Совета, а также повестка дня сообщается членам Совета Генеральным Секретарем через Секретариат и оглашается Председателем Совета на открытии сессии.

Правило 3


Изменение повестки дня возможно лишь в исключительных случаях. Любой орган или член Организации Объединенных Наций имеет право выдвинуть предложение о включении дополнительных вопросов в повестку дня, сопровожденное пояснительным заявлением о необходимости срочного рассмотрения данного вопроса. В качестве дополнительных пунктов в повестку дня могут быть внесены вопросы лишь исключительной срочности и важности. О включении в повестку дня дополнительных пунктов Совет решает большинством присутствующих и участвующих в голосовании членов.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

Правило 4


Каждый член Совета представлен в нем не более чем двумя аккредитованными представителями.

ПРЕЗИДИУМ

Правило 5


Президиум Совета состоит из Председателя Экономического и Социального Совета, его Заместителя и Ответственного Секретаря.

Правило 6


Председатель исполняет свои должностные обязанности в полном объеме до окончательного завершения работы сессии.

Правило 7


Если Председатель не может исполнять свои должностные обязанности по причине отсутствия на заседениях Совета, он назначает вместо себя Заместителя. Заместитель Председателя имеет те же полномочия и обязанности, что и Председатель.

Правило 8


Председатель и его Заместитель не голосуют.

О ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ

Правило 9


Совет может создавать и определять срок полномочий вспомогательных органов, которые ему необходимы для выполнения его функций. В случае, когда членами Совета представлены 2 или более проектов резолюций, по решению Совета создается Редакционный комитет с целью согласования предложений, содержащихся в поданных проектах резолюций, и выработки единого проекта. В состав Редакционного комитета обычно входят представители государств, подавших проекты резолюций. Заседания Редакционного комитета проводятся открыто. Любой член Совета может принять участие в его работе с правом совещательного голоса.

СЕКРЕТАРИАТ

Правило 10


Генеральный Секретарь действует в этом качестве на всех заседаниях Совета и имеет право делать Совету устные, а также письменные заявления, касающиеся любого рассматриваемого вопроса. Он может назначить одного из своих заместителей в качестве представителя Генерального Секретаря.

Правило 11


Генеральный Секретарь предоставляет персонал, необходимый для Совета, и руководит этим персоналом, а также несет ответственность за все мероприятия, которые могут оказаться необходимыми для организации его заседений.

Правило 12


Секретариат обязан получать и распространять необходимую документацию, публиковать отчеты о заседаниях, резолюции Совета, выполнять иную работу, которая может потребоваться Совету.

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ

Правило 13


Заседания Совета являются открытыми.

Правило 14


Тексты проектов резолюций и других официальных решений, принимаемых Советом, распространяются среди членов Совета и других участников в возможно короткий срок во время сессии, а принятых резолюций после её закрытия.

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ

Правило 15


Председатель объявляет об открытии сессии Совета и оглашает повестку дня.

Кворум

Правило 16


Председатель объявляет заседание открытым и разрешает начать прения в том случае, если присутствуют представители по крайней мере одной трети членов Совета. Присутствие большинства представителей членов Совета необходимо для принятия любого решения.
Общие полномочия Председателя.

Правило 17


  1. Помимо осуществления полномочий, которые ему предоставляются другими положениями настоящих Правил, Председатель:

  1. объявляет об открытии и закрытии каждого пленарного заседания Совета;

  2. руководит прениями;

  3. обеспечивает соблюдение настоящих Правил;

  4. предоставляет слово;

  5. ставит вопросы на голосование и объявляет решения.

  1. Председатель полностью руководит работой Совета и поддерживает порядок на его заседаниях. Он выносит постановления по порядку ведения заседаний. Он может предложить Совету прекратить запись ораторов, ограничит время, предоставляемое представителям, и число выступлений каждого представителя по какому-либо пункту повестки дня, прервать или закрыть прения, закрыть или прервать заседания.

  2. При исполнении своих функций Председатель подчиняется Совету.

Выступления по порядку ведения заседаний.

Правило 18


  1. Во время обсуждения любого вопроса каждый представитель может поднять вопрос по порядку ведения заседания, который решается Председателем немедленно в соответствии с настоящими Правилами. Представитель может опротестовать постановление Председателя. Протест немедленно ставится на голосование, и постановление Председателя остается в силе, если оно не отменяется большинством присутствующих и участвующих в голосовании членов Совета.

  2. Представитель, выступающий по порядку ведения заседания, не может говорить по существу обсуждаемого вопроса.

Дебаты

Правило 19


Заседания могут проходить в режиме формальных и неформальных дебатов

Выступления

Правило 20


  1. Никто не может выступать в Совете, не получив предварительного разрешения Председателя. Председатель предоставляет слово ораторам в том порядке, в каком они заявили о своем желании выступить.

  2. Председатель может призвать оратора к порядку, если его замечания не относятся к обсуждаемому вопросу.

  3. Совет может ограничить время, предоставляемое каждому представителю, и число выступлений каждого члена Совета по любому вопросу. Два представителя могут высказаться за предложение об установлении таких ограничений, а два – против него, после чего это предложение немедленно ставится на голосование. Выступления по процедурным вопросам по продолжительности не превышают пяти минут, если Совет не примет иного решения. Если прения ограничены и оратор превышает предоставленное ему время, Председатель немедленно призывает его к порядку.

Прекращение записи ораторов.

Правило 21


Во время прений Председатель может огласить список ораторов и, с согласия Совета, объявить о прекращении записи ораторов. Когда прения по какому-либо вопросу заканчиваются за отсутствием желающих выступить, Председатель, с согласия Совета, объявляет о прекращении прений.

Право на ответ

Правило 22


Право на ответ предоставляется Председателем любому члену Совета, который обращается с такой просьбой. Представители, пользующиеся этим правом, должны быть по возможности краткими и выступать со своими заявлениями предпочтительно в конце заседания, на котором запрашивается это право.

Неформальные дебаты

Правило 23


Большинством присутствующих и участвующих в голосовании членов Совета может быть принято решение о проведении заседания в режиме неформальных дебатов.

Председатель предоставляет слово членам Совета в том порядке, в каком они заявили о своем желании выступить. Неформальные дебаты могут проходить под председательством и без председательства. Если заседание проходит в режиме неформальных дебатов под председательством, то Председатель предоставляет слово и осуществляет руководство заседанием. Если заседание проходит в режиме неформальных дебатов без председательства, то на отведенное для этого время Председатель прекращает исполнение своих должностных обязанностей. Решение о предоставлении слова и об ограничении времени выступления принимается членами Совета.


Правило 24


Приветствия и соболезнования выражаются только Председателем Совета от имени всех его членов. Председатель с согласия Совета может направить послание от имени всех членов Совета.

Перерыв или закрытие заседания

Правило 25


Во время обсуждения любого вопроса каждый представитель может в любое время внести предложение о перерыве или закрытии заседания. Такие предложения не подлежат обсуждению и немедленно ставятся на голосование.

Перерыв в прениях

Правило 26


Каждый представитель может в любое время внести предложение о перерыве в прениях по обсуждаемому вопросу. Разрешение высказаться относительно этого предложения предоставляется лишь двум представителям, выступающим за перерыв в прениях, и двум – против него, после чего предложение немедленно ставится на голосование.

Прекращение прений

Правило 27


Каждый представитель может в любое время внести предложение о прекращении прений по обсуждаемому вопросу, независимо от того, выразил какой-либо представитель желание выступить. Разрешение высказаться относительно этого предложения предоставляется только двум представителям, возражающим против прекращения прений, после чего это предложение немедленно ставится на голосование.

Порядок рассмотрения процедурных предложений

Правило 28


Устанавливается следующий порядок первоочередности указанных ниже предложений перед всеми остальными рассматриваемыми предложениями:

  1. о перерыве в работе заседания

  2. о закрытии заседания

  3. о перерыве в прениях по обсуждаемому вопросу

  4. о прекращении прений по обсуждаемому вопросу.

Представление предложений и поправок по существу

Правило 29


  1. Предложения и поправки по существу вопроса в письменной форме представляются Председателю, который доводит их содержание до сведения членов Совета

  2. Поправки по существу вопроса обсуждаются и ставятся на голосование после того, как члены Совета ознакомятся с их содержанием.

  3. Председатель может предложить Совету ограничить время, необходимое для ознакомления с содержанием поправок. Вопрос решается простым большинством присутствующих и участвующих в голосовании членов Совета.

Снятие решений

Правило 30


Автор предложения может в любое время отозвать его до начала голосования при условии, что к предложению не было внесено поправок. Снятое таким образом предложение может быть вновь внесено любым представителем.

Повторное рассмотрение предложений

Правило 31


После того, как предложение было принято или отклонено, оно не может рассматриваться вновь на той же сессии иначе, как по соответствующему решению Совета. Разрешение высказаться относительно предложения о новом рассмотрении предоставляется только двум представителям, выступающим против предложения, после чего оно немедленно ставится на голосование.

ГОЛОСОВАНИЕ И ВЫБОРЫ

Правило 32


Каждый член Совета имеет один голос.

Правило 33


Предложение, по которому Совет должен принять решение, ставится на голосование, если какой-либо из членов Совета этого требует. Если никто из членов голосования не требует, Совет может принять предложение консенсусом.

Требуемое большинство

Правило 34


  1. Решения Совета принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих и участвующих в голосовании.

  2. В настоящих Правилах выражение “члены Совета, присутствующие и участвующие в голосовании” относится к членам Совета, голосующим за или против. Члены Совета, которые воздерживаются от голосования, рассматриваются как не участвующие в голосовании.

Формы голосования

Правило 35


Голосование в Совете обычно проводится поднятием таблички с названием представляемой страны, за исключением тех случаев, когда какой-либо представитель может требовать поименного голосования, которое в таком случае проводится в алфавитном порядке названий государств – членов Совета. При поименном голосовании вызывается каждый член Совета, и его представитель отвечает “за”, “против” или “воздерживаюсь”.

Разъяснение мотивов голосования

Правило 36


Представители могут делать краткие замечания, касающиеся только мотивов голосования, до начала или после завершения голосования. Представитель государства-члена, являющегося автором предложения, не выступает с разъяснением мотивов голосования по нему, за исключением случаев, когда в это предложение была внесена поправка.

Порядок, соблюдаемый при голосовании

Правило 37


После того, как Председатель объявил о начале голосования, ни один представитель не может прерывать голосования, за исключением случаев выступления по порядку ведения заседания в связи с ходом данного голосования.

Раздельное голосование по предложениям или поправкам

Правило 38


Части предложения или поправки голосуются отдельно, если кто-либо из представителей требует раздельного голосования по предложению. Те части предложения или поправки, которые были утверждены, ставятся затем на голосование в целом; если все постановляющие части предложения или поправки отклоняются, то предложение или поправка считаются отклоненными в целом.

Поправки

Правило 39


Поправкой считается предложение, которое лишь только добавляет что-либо к другому предложению, исключает что-либо из него или изменяет его часть.

Порядок голосования по поправкам

Правило 40


  1. Если к предложению вносится поправка, то она ставится на голосование раньше этого предложения.

  2. Если к предложению вносится две или более поправок, голосование проводится сначала по поправке, наиболее отличающейся по существу от первоначального предложения, затем по поправке, которая менее отлична от него, и так далее, пока все поправки не будут проголосованы. Однако если необходимым следствием принятия одной поправки является отклонение другой поправки, последняя не ставится на голосование.

  3. Если одна или более поправок приняты, то проводится голосование по измененному таким образом предложению.

Порядок голосования по предложениям

Правило 41


Если два или более предложения, помимо поправок, относятся к одному и тому же вопросу, они, если Совет не примет иного решения, ставятся на голосование в том порядке, в котором они были внесены. Совет после каждого голосования по одному предложению может решить, будет ли он проводить голосование по следующему предложению.

УЧАСТИЕ НЕЧЛЕНОВ СОВЕТА

Правило 42


  1. Совет может пригласить любого Члена ООН, который не является членом Совета, к участию в проводимом им обсуждении любого вопроса, представляющего особый интерес для этого государства.

  2. Приглашенное таким образом государство не имеет права голоса, но может вносить предложения, которые могут быть поставлены на голосование по требованию любого члена соответствующего органа.

Правило 43


Неправительственные организации, по предварительному согласию Генерального Секретаря, могут направить своих полномочных представителей для присутствия в качестве наблюдателей на заседаниях Совета. Они имеют право представлять свою позицию и высказывать мнения в ходе заседания. Представители неправительственных организаций не голосуют.

ЯЗЫКИ

Правило 44


Заседания проводятся на одном из официальных рабочих языков ООН – русском. Все резолюции и другие официальные решения Совета составляются и публикуются на русском языке.

Приоритетность вопросов по порядку ведения заседания




Вопрос

Обсуждение

Голосование

Описание

Вопрос личной привилегии

нет

нет

Может быть поставлен в любой момент, чаще всего используется, если представитель испытывает какое-либо неудобство: ему не слышно выступающего, или в помещении холодно

Вопрос по порядку ведения заседания

нет

нет

Используется для указания на неправильное применение Правил Процедуры; представитель, выступающий по порядку ведения заседания, не может говорить по существу обсуждаемого вопроса

Информационный вопрос

нет

нет

Используется для прояснения вопросов, связанных с Правилами Процедуры, а также других неясных вопросов; представитель обращается за разъяснением к Председателю; также может использоваться для предоставления информации выступающему

Вопрос к оратору

нет

нет

Используется для задания вопроса закончившему свою речь оратору, если последний готов отвечать на вопросы и ещё не передал слово Председателю или другому делегату

Предложение о перерыве заседания

нет

простое большинство

Может использоваться для предложения проведения неформального обсуждения (дебатов) или небольшого перерыва; внося предложение о перерыве заседания, представитель должен определить цель и продолжительность перерыва

Предложение о закрытии заседания

нет

простое большинство

Принятие данного решения означает закрытие заседания данного органа

Предложение о перерыве в прениях по обсуждаемому вопросу

да

простое большинство

Используется для временного прекращения прений по обсуждаемому вопросу без голосования по нему; вопрос может быть вновь поставлен на обсуждение, если большинство представителей выразит такое желание

Предложение о прекращении прений по данному вопросу

да

квалифицированное большинство (2/3)

Используется для прекращения прений или обсуждений любого вопроса и перехода к процедуре голосования по данному вопросу

Опротестование решения Председателя

да

квалифицированное большинство (2/3)

Протест ставится на голосование, и постановление Председателя остается в силе, если оно не отменяется большинством в 2/3 присутствующих и участвующих в голосовании

Предложение перейти к неформальному обсуждению (консультациям)

да

простое большинство

Используется для перехода к неформальным дебатам (с председателем или без него); внося предложение о переходе к неформальным дебатам, представитель должен определить цель и продолжительность такого обсуждения

Предложение ограничить/ увеличить время и количество выступлений делегатов

да

простое большинство

Используется для ограничения или увеличения времени, отведенного на выступление одного делегата, а также на ограничение количества выступлений одной делегации по данному вопросу

Предложение ограничить/ увеличить время обсуждения

да

простое большинство

Используется для ограничения или увеличения времени, отведенного на (не)формальное обсуждение

Рекомендация участнику

Всемирного Форума Молодёжи системы ООН



(International Youth Forum of the United Nations System)

  1. Всемирный Форум Молодежи системы ООН созывается отделом социальной политики и развития Секретариата ООН (Department of Economic and Social Affairs). Четвёртая сессия всемирного форума молодёжи системы ООН проходила в Дакаре с 6 по 10 августа 2001 года (Fourth Session of the World Youth Forum of the United Nations System Dakar, 6-10 August 2001). Участниками форума выступили представители национальных , региональных и международных молодёжных организаций, учреждений ООН. Программным документом Форума стала «Дакарская Молодёжная Стратегия» (Dakar Youth Empowerment Strategy), которая носил как рекомендательный, так и практический характер.

  2. Участниками Международного Форума Молодежи Ярославской Международной Модели 2003 выступят представители национальных молодежных организаций и учреждений ООН. Заметим, что делегату не обязательно быть представителем какой-либо молодежной организации. Главная его задача – заключается в защите интересов молодежи представляемой им страны.

Участник Молодежного Форума должен подготовить программный документ «Стратегию» по проблеме повестки дня, учитывая позицию своей страны. Участники – представители учреждений ООН готовят доклад по проблеме повестки дня или по отдельному аспекту проблемы, с которым они выступают на Конференции.

В ходе Модели участники – представители стран составляют единую «Стратегию» по проблеме. Участники – представители учреждений ООН не голосуют, но имеют право вносить поправки и оказывать консультационную поддержку. Правила парламентской процедуры имеют утвержденную форму (см. Правила парламентской процедуры ЭКОСОС).



  1. «Стратегия» имеет структуру, сходную резолюции: преамбула и основная часть. Преамбула аналогичным образом раскрывает актуальность проблемы, но имеет иную стилистическую форму.

Пример:

1.) We recognize that in spite of progress…

2.) We are aware of the need for action…

3.) We are highly concerned about the prevalence of human rights…

Положения основной части группируются тематически в отдельные блоки. Количество блоков регулируется в ходе заседания и зависит от количества затрагиваемых аспектов (здравоохранение, образование, спорт, мир, социальная интеграция…)

Пункты основной части на структурно-содержательном уровне могут быть двух видов. Первый тип, более развернутый, включает в себя три составные части: тезис – обоснование – рекомендация.

42. We recognize the need for youth capacity-building in sustainable development in order to increase participation. There should be a number of training centers for Agenda 21 and Habitat to build capacity in young people. These centers should focus on training tutors to return to their nation states, emphasizing peer education in issues of sustainable development. These centers should also develop and supply training methods and multimedia materials for young people to bring to their communities. One way to implement these training centers could be to send young people to different nation states for an extended period (e.g. 3 months) to carry out the training. There should be follow up and monitoring of the training sessions, and indigenous and traditional knowledge should also be respected in the training.

Второй тип включает в себя рекомендацию без обоснования.

62. The United Nations system should encourage promote, and find ways to recognise the participation of young voluntary workers in different organizations, NGOs and youth associations. Moreover, the United Nations should take care of the security of young volunteers and promote all training facilities and technical assistance for their work.

При написании «Стратегии» первый тип положения носит более распространенный характер.

Важно заметить, что все рекомендации, пути решения проблемы направлены на расширение возможностей молодежи принимать участие в разрешении глобальных проблем.


  1. Где можно получить дополнительную информацию?

https://www.un.org/esa/socdev/unyin/ - Youth at the United Nations/UN Department of Economic and Social Affairs(DESA)


www.unesco.org/youth - United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization (UNESCO)

www.ilo.org/youth - International Labour Organization (ILO)

www.unep.org -United Nations Environment Programme (UNEP)

www.un.org/esa/socdev/unyin/forum -The Global Youth Conferences

List of Participants of the International Youth forum of the United Nations System



  1. Countries:




Angola

Egypt

Mauritania

Sweden


Australia

Finland

Mauritius

Switzerland

Bangladesh

France

Mexico

Syrian Arab Republic

Belgium

Gabon

Morocco

Tunisia

Benin

Gambia

Mozambique

Togo

Bhutan

Germany


Myanmar

Turkey

Brazil

Ghana

Namibia

Uganda

Bulgaria

Guinea-Bissau

Netherlands

United Kingdom

Burkina Faso

Guinea Conakry

New Zealand

United States of America

Burundi

Guyana

Niger

Vanuatu

Cambodia

Haiti

Nigeria

Vietnam

Cameroon

Hungary

Norway

Yugoslavia, Fr Rep of

Canada

Indonesia

Palestine

Zambia

Cape Verde

Iran

Portugal




Central African Republic

Ivory Coast

Republic of Korea




Chad

Kuwait

Romania




Congo Brazzaville

Lao PDR

Rwanda




Congo, Dem Rep of

Lebanon

Sao Tome and Principe




Croatia

Liberia

Saudi Arabia




Cyprus

Luxembourg

Senegal




Cuba

Madagascar

Sierra Leone




Czech Republic

Malawi

Seychelles




Denmark

Malaysia

South Africa




Djibouti

Maldives

Spain




East Timor

Mali

Sudan







  1. United nations bodies and agencies




  • FAO (Food and Agricultural Organization of the United Nations)

  • ILO (International Labour Organization)

  • UN DESA (United Nations Department for Economic and Social Affairs)

  • UN DPI (United Nations Department of Public Information)

  • UN ECA (Economic Commission for Africa)

  • UN ESCAP (Economic and Social Commission for Asia and the Pacific)

  • UN ESCWA (Economic and Social Commission for Western Asia)

  • UNCHS (United Nations Centre for Human Settlements / Habitat)

  • UNDCP (United Nations International Drug Control Programme)

  • UNDP (United Nations Development Programme)

  • UNEP (United Nations Environment Programme)

  • UNESCO (United Nations Education, Scientific and Cultural Organization)

  • UNFPA (United Nations Population Fund)

  • UNICEF (United Nations Children's Fund)

  • UNIFEM (United Nations Development Fund for Women)



Список стран-членов КПЧ в 2003 году




Австралия

Демократическая Республика Конго

Парагвай

Того

Австрия


Зимбабве

Перу

Уганда

Алжир


Индия

Польша

Украина

Аргентина


Ирландия

Республика Корея

Уругвай

Армения

Камерун

Российская федерация

Франция

Бахрейн

Канада

Саудовская Аравия



Хорватия

Бельгия


Кения

Свазиленд

Чили

Бразилия


Китай

Сенегал

Швеция

Буркина-Фасо

Коста-Рика

Сирийская Арабская Республика

Шри-Ланка



Венесуэла

Куба

Соединенное Королевство

Южная Африка

Вьетнам

Ливийская Арабская Джамахирия

Соединённые Штаты Америки
Япония

Габон


Малайзия

Судан




Гватемала


Мексика

Сьерра - Леоне




Германия


Пакистан

Таиланд



Список стран - членов ЭКОСОС в 2003 году




Австралия


Индия

Нидерланды

Франция

Азербайджан


Иран

Никарагуа

Чили

Андорра


Ирландия

Пакистан

Швеция

Бенин


Италия

Перу

Эквадор

Бразилия

Катар

Португалия


Эфиопия

Бурунди


Кения

Республика Корея

Южная Африка

Бутан

Китай

Российская федерация

Ямайка

Венгрия


Конго

Румыния

Япония


Гана


Куба

Сальвадор




Гватемала

Ливийская Арабская Джамахирия

Саудовская Аравия




Греция


Малайзия

Сенегал




Грузия

Мозамбик

Соединённые Штаты Америки




Египет


Непал

Уганда




Зимбабве


Нигерия

Финляндия



Гостиницы г. Ярославля.




Название

Стоимость номеров

Дополнения

Телефон

Волга**

(центр города)



1-местный –900

2-местный – 1000


2-местный – 540

3-местный - 600



С удобствами в номере
С удобствами на этаже (стоимость душа – 10 руб./приём)

(0852)30-81-31

Турист*

(15 минут от центра)



1-местный –400

2-местный – 700

3-местный - 750


Блочная система расположения номеров:

1+2, 1+3, удобства в блоке

Есть блоки 2+2 (5 блоков) по 1300 руб.


(0852)72-86-15

Космос*

(20минут от центра)



1-местный – 450

2-местный – 500

3- местный - 660


Блочная система расположения номеров с удобствами в блоке.

! гостиница расположена в бывшем общежитии ЯрГ Техн. Университета

(0852)48-08-17

Медвежий угол***

(центр города)



1-местный –1000

2-местный -1100


С завтраками



(0852)72-82-14

Которосль***

(20 минут от центра города)



1-местный – 750

2-местный - 1300






(0852)21-24-15

Ярославская Международная Модель ООН 2003 yaroslavl international model un 2003

С 19 по 22 ноября 2003 года на базе Ярославского Государственного Университета им. П. Г. Демидова состоится II ярославская Международная Модель Организации Объединенных Наций

297.94kb.

10 10 2014
1 стр.


2011 год объявлен ООН международным годом Химии 2003-2012 Десятилетие грамотности, провозглашенное ООН
353.9kb.

10 09 2014
4 стр.


Проектная методика «модель оон» Что такое Модель оон?

Организации Объединенных Наций. Каждый участник, представляя какую-либо страну, защищает ее интересы, выдвигает проекты решения международных проблем

45.57kb.

18 12 2014
1 стр.


Новые продукты и решения компании Fujitsu Siemens Computers на выставке Cebit 2003 Ганновер/ Германия, выставка Cebit 12-19 марта, 2003

На выставке Cebit 2003 под лозунгом «Снижение сложности – повышение эффективности» анонсирует целый ряд новых продуктов и решений

84.43kb.

04 09 2014
1 стр.


Конституція україни науково-практичний коментар Харків «Право» 2003 Київ Видавничий Дім «Ін Юре» 2003 2003

Народ стає тоді єдиновладним, як громада, складена з багатьох одиниць; верховна влада зосереджується в руках багатьох, причому користується цією владою не кожний окремо взятий, а в

11693.92kb.

05 09 2014
61 стр.


Жарнама туралы Ќазаќстан Республикасыныѕ 2003 жылєы 19 желтоќсандаєы n 508 Заѕы Ќазаќстан Республикасы Парламентініѕ Жаршысы, 2003 ж., N 24, 174-ќўжат

Республикасы Парламентініѕ Жаршысы, 2003 ж., N 24, 174-ќўжат; "Егемен Ќазаќстан" 2003 жылєы 26 желтоќсандаєы n 332-333

178.23kb.

09 10 2014
1 стр.


Программа и планы семинарских занятий Петрозаводск 2003

Рассмотрены и утверждены на заседании кафедры культурологии Петргу 19 июня 2003 года

671.42kb.

30 09 2014
4 стр.


Мiндеттi әлеуметтiк сақтандыру туралы

Республикасы Парламентiнiң Жаршысы, 2003 ж., N 9, 41-құжат. "Егемен Қазақстан" 2003 жылғы 5 мамыр n 107

371.21kb.

09 10 2014
3 стр.