Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Задания для должников. Вариант 1
Задача 30.01

Критерий Вилкоксона-Манна-Уитни U
На основной и контрольной группе испытуемых изучается эффективность тренинга, направленного на уменьшение уровня тревожности. Результаты измерения уровня тревожности до и после тренинга:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

осн 39 30 35 32 36 44 23 22

контр 39 34 36 31 35 34 25 39 23

Примените критерий Вилкоксона-Манна-Уитни, запишите расчеты и сформулируйте вывод на уровнях значимости 0.01 и 0.05
Задача 30.01

Критерий Розенбаума Q
На основной и контрольной группе испытуемых изучается эффективность тренинга, направленного на уменьшение уровня тревожности. Результаты измерения уровня тревожности до и после тренинга:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

осн 15 11 15 30 30 33 32 32 34 23 12 14

контр 26 31 35 34 34 39 25 39 23 38 44 43

Примените критерий Розенбаума, запишите расчеты и сформулируйте вывод на уровнях значимости 0.01 и 0.05
Задача 31.01

Критерий Крускала-Уоллиса H
На трех группах испытуемых, подвергнутых разным психологическим воздействиям, изучается эффективность тренингов. Результаты измерения следующие.

1 2 3 4


Гр.1 30 39 35 32

Гр.2 34 45 44 42

Гр.3 35 41 28 33

Примените критерий Крускала-Уоллиса, запишите расчеты и сформулируйте вывод на уровнях значимости 0.01 и 0.05


Задача 31.01

Критерий 2 Пирсона для задачи согласия
Проверьте гипотезу о равномерности распределения ответов на вопрос
Варианты ответов 1 2 3 4

Частота ответов 23 32 26 19


Посчитайте общее количество респондентов. Примените критерий 2 запишите расчеты и сформулируйте вывод на уровнях значимости 0.01 и 0.05
Задача 01.02

Критерий 2 Пирсона для задачи однородности
Проверьте гипотезу об одинаковом распределении ответов на вопрос

Варианты ответов 1 2 3 4

Частота ответов 1 гр 12 32 27 8

Частота ответов 2 гр 18 28 22 12


Посчитайте общее количество респондентов. Примените критерий 2 запишите расчеты и сформулируйте вывод на уровнях значимости 0.01 и 0.05
Задача 01.02

Критерий 2 Пирсона для задачи независимости признаков
Проверьте гипотезу о независимости ответов на вопрос от пола испытуемых. Частоты ответов даны в следующей таблице

Ответы на вопрос

пол 1 2 3 Заполните таблицу сопряженности признаков

м 12 12 8 примените критерий 2 запишите расчеты и

ж 18 22 5 сформулируйте вывод на уровнях значимости 0.01 и 0.05

Задача 03.02 (дом)



Коэффициент корреляции Пирсона
В группе испытуемых исследуется зависимость между результатами их тестов на наглядно-образное (НОМ) и вербальное мышление (ВМ). Результаты тестов приведены ниже

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

НОМ 2 3 5 4 9 8 7 1 6 10

ВМ 10 7 9 3 5 4 1 7 5 1

Начертите диаграмму корреляции признаков. Вычислите коэффициент корреляции Пирсона. Проверьте гипотезу об отсутствии корреляции на уровнях значимости 0.01 и 0.05
Задача 03.02

Коэффициент корреляции Спирмена без повторений рангов
Группа учащихся была упорядочена по двум признакам: готовность к школе (ГШ) и успераемость (У).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Ранги ГШ 3 5 6 1 4 11 9 2 8 7 10

Ранги У 2 7 8 3 4 6 11 1 10 5 9

Вычислите коэффициент корреляции Спирмена. Проверьте гипотезу об отсутствии корреляции на уровнях значимости 0.01 и 0.05

Задача 03.02



Коэффициент корреляции Спирмена с повторениями рангов
Группа учащихся была упорядочена по двум признакам: готовность к школе (ГШ) и успераемость (У).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Ранги ГШ 2 5 6 2 4 10.5 9 2 8 7 10.5

Ранги У 3.5 7 8 3.5 3.5 6 11 1 10 3.5 9

Вычислите коэффициент корреляции Спирмена. Проверьте гипотезу об отсутствии корреляции на уровнях значимости 0.01 и 0.05

Задача 03.02



Коэффициент корреляции Кендалла
Группа учащихся была упорядочена по двум признакам: готовность к школе (ГШ) и успераемость (У).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Ранги ГШ 3 2 6 1 4 11 9 5 8 7 10

Ранги У 2 7 8 3 4 6 11 1 10 5 9

Вычислите коэффициент корреляции Кендалла. Проверьте гипотезу об отсутствии корреляции на уровнях значимости 0.01 и 0.05

Задания для должников. Вариант 2
Задача 30.01

Критерий Вилкоксона-Манна-Уитни U
На основной и контрольной группе испытуемых изучается эффективность тренинга, направленного на уменьшение уровня тревожности. Результаты измерения уровня тревожности до и после тренинга:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

осн 30 39 35 32 36 44 23

контр 34 39 26 31 35 34 25 39 23

Примените критерий Вилкоксона-Манна-Уитни, запишите расчеты и сформулируйте вывод на уровнях значимости 0.01 и 0.05
Задача 30.01

Критерий Розенбаума Q
На основной и контрольной группе испытуемых изучается эффективность тренинга, направленного на уменьшение уровня тревожности. Результаты измерения уровня тревожности до и после тренинга:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

осн 30 30 33 32 32 34 23 15 11 15 12 14

контр 34 39 26 31 35 34 25 39 23 38 44

Примените критерий Розенбаума, запишите расчеты и сформулируйте вывод на уровнях значимости 0.01 и 0.05
Задача 31.01

Критерий Крускала-Уоллиса H
На трех группах испытуемых, подвергнутых разным психологическим воздействиям, изучается эффективность тренингов. Результаты измерения следующие.

1 2 3 4


Гр.1 30 39 35 32

Гр.2 34 39 26 31

Гр.3 35 41 28 33

Примените критерий Крускала-Уоллиса, запишите расчеты и сформулируйте вывод на уровнях значимости 0.01 и 0.05


Задача 31.01

Критерий 2 Пирсона для задачи согласия
Проверьте гипотезу о равномерности распределения ответов на вопрос
Варианты ответов 1 2 3 4 5

Частота ответов 23 32 27 19 20


Посчитайте общее количество респондентов. Примените критерий 2 запишите расчеты и сформулируйте вывод на уровнях значимости 0.01 и 0.05
Задача 01.02

Критерий 2 Пирсона для задачи однородности
Проверьте гипотезу об одинаковом распределении ответов на вопрос

Варианты ответов 1 2 3 4 5

Частота ответов 1 гр 12 32 27 8 20

Частота ответов 2 гр 18 28 22 12 21


Посчитайте общее количество респондентов. Примените критерий 2 запишите расчеты и сформулируйте вывод на уровнях значимости 0.01 и 0.05
Задача 01.02

Критерий 2 Пирсона для задачи независимости признаков
Проверьте гипотезу о независимости ответов на вопрос от пола испытуемых. Частоты ответов даны в следующей таблице

Ответы на вопрос

пол 1 2 3 Заполните таблицу сопряженности признаков

м 22 12 8 примените критерий 2 запишите расчеты и

ж 18 14 5 сформулируйте вывод на уровнях значимости 0.01 и 0.05

Задача 03.02 (дом)



Коэффициент корреляции Пирсона
В группе испытуемых исследуется зависимость между результатами их тестов на наглядно-образное (НОМ) и вербальное мышление (ВМ). Результаты тестов приведены ниже

1 2 3 4 5 6 7 8 9

НОМ 2 1 4 3 5 8 7 6 10

ВМ 1 1 3 4 5 7 7 5 9

Начертите диаграмму корреляции признаков. Вычислите коэффициент корреляции Пирсона. Проверьте гипотезу об отсутствии корреляции на уровнях значимости 0.01 и 0.05

Задача 03.02



Коэффициент корреляции Спирмена без повторений рангов
Группа учащихся была упорядочена по двум признакам: готовность к школе (ГШ) и успераемость (У).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Ранги ГШ 1 4 11 3 5 2 9 6 8 7 10

Ранги У 2 7 8 3 4 6 11 1 10 5 9

Вычислите коэффициент корреляции Спирмена. Проверьте гипотезу об отсутствии корреляции на уровнях значимости 0.01 и 0.05

Задача 03.02



Коэффициент корреляции Спирмена с повторениями рангов
Группа учащихся была упорядочена по двум признакам: готовность к школе (ГШ) и успераемость (У).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Ранги ГШ 2 4 10.5 9 2 7 6 2 5 8 10.5

Ранги У 3.5 7 8 3.5 3.5 6 11 1 10 3.5 9

Вычислите коэффициент корреляции Спирмена. Проверьте гипотезу об отсутствии корреляции на уровнях значимости 0.01 и 0.05

Задача 03.02



Коэффициент корреляции Кендалла
Группа учащихся была упорядочена по двум признакам: готовность к школе (ГШ) и успераемость (У).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Ранги ГШ 3 1 6 2 4 11 9 7 8 5 10

Ранги У 2 7 8 3 4 6 11 1 10 5 9



Вычислите коэффициент корреляции Кендалла. Проверьте гипотезу об отсутствии корреляции на уровнях значимости 0.01 и 0.05

Задача 30. 01 Критерий Вилкоксона-Манна-Уитни U

На основной и контрольной группе испытуемых изучается эффективность тренинга, направленного на уменьшение уровня тревожности. Результаты измерения уровня тревожности до и после тре

60.17kb.

01 10 2014
1 стр.


Критерий Стьюдента, стандартная ошибка, интервальный прогноз с применением распределения Стьюдента для уравнения регрессии. Критерий Стьюдента

Критерий Стьюдента (или t-критерий Стьюдента) общее название для класса методов статистической проверки гипотез (статистических критериев), основанных на сравнении с распределением

32.98kb.

11 10 2014
1 стр.


Задача 1 Задача 2 Медицина. Задача 3 Основные понятия моделирования

Модель — это некоторое упрощенное подобие реального объекта, явления или процесса

216.9kb.

10 10 2014
1 стр.


Кини манна олорбута

Хайа ба³арар нэµилиэк, улуус бэйэтэ туох эрэ туспалаах, киэ½ник биллибит, сура³ырар дьоннордоох буолар

35.69kb.

15 10 2014
1 стр.


Какие гипотезы можно проверять с помощью двухвыборочного критерия вилкоксона?

Из непрерывности этих функций следует, что с вероятностью 1 все m+n результатов наблюдений различны. В реальных статистических данных иногда встречаются совпадения

104.95kb.

11 10 2014
1 стр.


1. Критерий «высокое качество результатов обучения и воспитания»
533.18kb.

05 09 2014
4 стр.


Критерий «Используемые образовательные технологии и обоснованность их выбора»
110.25kb.

04 09 2014
1 стр.


Задача проверяется на нескольких тестах. Задача считается решенной, если она проходит все тесты. Баллы за частичные решения не начисляются

Ваша программа должна читать данные с клавиатуры и выводить результат на экран в точности в таком формате, как указано в задаче. Каждая задача проверяется на нескольких тестах. Зад

28.57kb.

09 10 2014
1 стр.