Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Задания по русскому языку для 4а класса

Прочти текст и выполни задания 1 -7

(1) По цветам можно узнавать время. (2) Раннее летнее утро. (3) К ш_сти ч_сам открыл синий гл_зок колокольчик, подняли з_л_тые головк_ одуванчики, закраснелись нежные цв_точки п_левой гвоздик_.(4) Следом расправляет широкие лепестки шиповник. (5) Позже вспыхивает яркий огонёк мака.(6) К восьми часам распускаются жёлтая кувшинка, белая лилия. (7) А когда спадёт жара, распустятся душистый табак и луговая дрёма.

  1. Допиши пропущенные характеристики звуков слова жёлтая.

[ ж ] – согласный, _____________, ______________, обозначен буквой «ж».

[ ] – гласный, ____________, обозначен буквой «ё».

[ л ] - _________, твёрдый, _____________, обозначен буквой «л».

[ т ] - __________, _________, глухой, парный, обозначен буквой «т».

[ а ] - ___________, безударный, обозначен буквой «а».

[ й ] - __________, ___________, _____________, обозначен буквой «я».

[ ] - гласный, ______________, обозначен буквой «я».

  1. Выбери схему, которая соответствует слову спадёт.



    1. ^

    2. ^



    3. ^



      1. В (4) предложении укажи главные члены предложения (подлежащее, сказуемое).

Обведи нужную цифру.

        1. лепестки широкие

        1. расправляет лепестки

        1. шиповник расправляет

        1. расправляет следом



      1. Запиши, какими частями речи являются слова в предложении (1).



Ответ:

по цветам







по







узнавать







время






      1. В каких предложениях есть однородные члены? Запиши номера предложений.

Ответ:


____________________________



      1. Определи в слове утро предложение (2) часть речи, род, число и падеж.



Ответ:


часть речи

род

число

падеж

утро















      1. Вставь пропущенные буквы в словах предложения (3).

К ш_сти ч_сам открыл синий гл_зок колокольчик, подняли з_л_тые головк_ одуванчики, закраснелись нежные цв_точки п_левой гвоздик_.

Прочти текст и выполни задания 8 -15_______________________________________

КАРАКАЛ

Степная рысь — каракал невероятно быстр и ловок в нападении. Он и зайца-толая догоняет (если пробег невелик) и, прыгнув высоко вверх, ловит низко летящих птиц. Он подкрадется к сидящей на земле стае — птицы с криком взлетают, а зверь уже в воздухе цапает их когтями. Не одну, а несколько успевает за какие-то секунды поймать.

В давние времена в Персии, Индии и в других соседних странах, оценив эти редкостные способности каракалов, люди приручали их и охотились с ними на мелких антилоп, лисиц, фазанов. Любимое было развлечение у персов — соревнования обученных охоте каракалов: кто больше из них поймает голубей в одном прыжке над разлетающейся стаей.

  1. Прочитай и определи, какой это текст.

Обведи нужную цифру.

  1. художественный;

  2. научно-популярный;

  3. учебный;

  4. справочный.

  1. Найди утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста. Обведи нужную цифру.

    1. Не одну, а несколько успевает за какие-то секунды поймать.

    2. Степная рысь — каракал невероятно быстр и ловок в нападении.

    3. Люди приручали их и охотились с ними на мелких антилоп, лисиц, фазанов.





  1. Выпиши слова из текста, которые оценивают редкостные способности

степной рыси.

Ответ:


____________________________________________________________



  1. Напиши, как автор называет степную рысь.



Ответ:


____________________________________________________________



  1. Отметь, с каким животным сравнивается каракал по быстроте.

Обведи нужную цифру

    1. антилопа;

    2. лисица;

    3. заяц-толай.



  1. Отметь, какое слово не соответствует значению слова цапать.

Обведи нужную цифру

    1. взять;

    2. хватать;

    3. цеплять;

    1. схватывать.



      1. Найди утверждение, как персы использовали невероятные способности каракала.



    1. ловить низко летящих птиц;

    2. для соревнований;

    3. поймать одновременно несколько летящих птиц.



      1. Определи и запишите основную проблему этого текста.



Ответ:


____________________________________________________________

Задания по математике для 4а класса

1.Запиши числа 8903, 8309, 83 009, 839 в порядке убывания



Ответ:


____________________________________________________________

2.Найди значение выражения: (8400 - 7520) * 2 + 2072 : 37

  1. 10816

  1. 1916

  1. 1816

  1. 11806

3.При решении задачи на вычисление скорости получились разные ответы.

Какой из этих ответов может быть верным?

Обведи нужную цифру.

Протяженность маршрута теплохода 150 км. После 3-х часов пути теплоходу осталось до конца маршрута 24 км. С какой скоростью шёл теплоход?

  1. 32 км/ч

  1. 42 км/ч

  1. 52 км/ч

  1. 12 км/ч

4.Для проведения соревнований приготовили 75 мячей. Известно, что волейбольных мячей в 2 раза больше, чем футбольных мячей, и на 15 меньше, чем теннисных мячей.

Ответ:


__ футбольных, __ волейбольных и ___ теннисных мячей.

5.На диаграмме показан рост четырёх мальчиков.



  1. Кто из мальчиков самый высокий?

Ответ:


____________________



  1. Какой рост у Никиты?

Ответ:


_________ см.



  1. На сколько сантиметров Никита ниже Димы?

Ответ:


на ______см.

6.Выбери наибольшую величину

- 2 ц


-20 кг

-2 т


- 20 ц 2 кг

7.В числе 75012 цифру из разряда десятков тысяч увеличили на 5. Какое число получилось?

-125012

-80012


125120

75512


8.Как записать цифрами число пятьдесят тысяч пятьдесят?

-5050


-50050

-50005


-50500

9. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении 220:(14-13)+5*17

-умножение

-сложение

-вычитание

-деление


10. На сколько больше значение выражения 234*10, чем выражение 234*9?

- на 239


- на 2340

- нВ 2034



- на 2304

Задания по русскому языку для 4а класса Прочти текст и выполни задания 1 -7

Следом расправляет широкие лепестки шиповник. (5) Позже вспыхивает яркий огонёк мака.(6) К восьми часам распускаются жёлтая кувшинка, белая лилия. (7) А когда спадёт жара, распустя

48.71kb.

13 10 2014
1 стр.


Олимпиада по русскому языку для 4 класс. Школьный тур. Запишите предложения, исправив ошибки в употреблении фразеологизмов

Предлагаются олимпиадные задания по русскому языку для учащихся 4 классов. Школьный уровень

32.28kb.

14 10 2014
1 стр.


Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2011/12 учебного года Задания олимпиады для 8-9 классов

Перед вами текст с пропусками. Заполните пропуски там, где это необходимо. В тексте пропущены некоторые знаки препинания (запятые, тире и т д.), а также дефисы. Восстановите пропущ

20.86kb.

08 10 2014
1 стр.


Программа по русскому языку для вступительного экзамена

Тестовые задания охватывают основные разделы школьной программы и программы по русскому языку для поступающих в высшие учебные заведения и позволяют выявить знания из области орфог

19.88kb.

01 10 2014
1 стр.


8 класс Проверочные задания по теме «Романс» Выполни задания на чистом листе. Пиши четко и аккуратно
32.71kb.

08 10 2014
1 стр.


Задания по русскому языку для 7А класса Вам нужно выполнить задания и выслать их по электронной почте. Сообщите всем! Помогите выполнить тем, у кого нет компьютера или электронной почты

Сообщите всем! Помогите выполнить тем, у кого нет компьютера или электронной почты. Когда скачаете задания, напишите мне в контакте или в асе, можно позвонить, прислать смс. Я отме

115.4kb.

01 10 2014
1 стр.


Творческие задания

Задания можно предъявлять детям, начиная со 2 класса, а рисуночные задания и задачу “Скрепки” с 6 лет. Время выполнения заданий не ограничивается

90.45kb.

09 09 2014
1 стр.


Олимпиадные задания по русскому языку для 5-ых классов (школьные)

Расставьте ударения в следующих словах: алфавит, портфель, километр, торты, звонит, щавель, столяр

48.47kb.

10 10 2014
1 стр.