Перейти на главную страницу
I - е п о л у г о д и е |
II - е п о л у г о д и е |
Всего | |||||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
часов |
технология |
| ||||||||
ФИО: Близнюк В.Ю., Молина Л.Г. |
| ||||||||
|
У - 2 ч. Цель: проверить, как формируется навык организации рабочего места и умение поддерживать порядок на ра-бочем месте в течение урока |
|
ПЛ Цель: контроль за качеством подготовки учителя - предметника к уроку |
У – 1 ч. Цель: Самостоятельная деятельность уч-ся на уроке
|
У - 2 ч. Цель: проверить уровень сформированности навыков учащихся по конструирова-нию и моделированию |
|
ПЛ Цель: контроль за качеством подготовки учителя - предметника к уроку |
ПЛ Цель: проконтролировать прохождение программы по технологии |
|
|
Т Н, А ПО Исп.: З1 Итог: СМО |
|
Т Н, Б П Исп.: З1 Итог: СМО |
Т Н, Б П Исп.: З1 Итог: собесед. |
Т Н, А ПО Исп.: З1 Итог: СМО |
|
Т Н, Б П Исп.: З1 Итог: СМО |
Т Н, Б П Исп.: З1 Итог: СД |
|
|
I - е п о л у г о д и е |
II - е п о л у г о д и е |
Всего | |||||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
часов |
Физическая культура, обеспечение безопасности жизнедеятельности ( Логинов А.В., Рогов.И.А., Нуралыев Э.М. Симиниченко И.Н., уч. нач.кл.)) |
| ||||||||
|
| ||||||||
|
ПЛ Цель: контроль за качеством подготовки учителя - предметника к уроку |
У - 2 ч. Цель: работа со слабоуспевающими и детьми с ослабленным здоровьем |
ПЛ Цель: контроль за качеством подготовки учителя - предметника к уроку |
У – 1 ч. Цель: Самостоятельная деятельность уч-ся на уроке
|
ПЛ Цель: контроль за качеством подготовки учителя - предметника к уроку |
У - 2 ч. Цель: работа со слабоуспевающими и детьми с ослабленным здоровьем |
|
ПЛ Цель: проконтролировать прохождение программы по физкультуре |
|
|
Т Н, Б П Исп.: З1 ,З2 Итог: Собесед. |
Т Н, Б П Исп.: З1 ,З2 Итог: СМО |
Т Н, Б П Исп.: З1 З2 Итог: Собесед. |
Т Н, Б П Исп.: З1 ,З2 Итог: собесед. |
Т Н, Б П Исп.: З1 ,З2 Итог: СМО |
Т Н, Б П Исп.: З1 ,З2 Итог: СМО |
|
Т Н, Б П Исп.: З1,З2 Итог: СД |
|
|
| ||||||||
|
ПЛ Цель: контроль за качеством подготовки учителя - предметника к уроку |
У – 1 ч. Цель: Самостоятельная деятельность уч-ся на уроке
|
У - 2 ч. Цель: работа со слабоуспевающими |
|
Цель: активизация обучения на уроке |
ПЛ Цель: контроль за качеством подготовки учителя - предметника к уроку |
У - 2 ч. Цель: работа со слабоуспевающими |
ПЛ Цель: проконтролировать прохождение программы по физ-ре |
|
|
Т Н, Б П Исп.: З1 ,З2 Итог: СМО |
Т Н, Б П Исп.: З1, З2 Итог: собесед. |
Т Н, Б П Исп.: З1, З2 Итог: СМО |
|
Т Н, Б П Исп.: З1, З2 Итог: СМО |
Т Н, Б П Исп.: З1 , З2 Итог: СМО |
Т Н, Б П Исп.: З1, З2 Итог: СМО |
Т Н, Б П Исп.: З1, З2 Итог: СД |
|
|
| ||||||||
У - 1 ч. Цель: ознакомиться с методикой преподавания ОБЖ |
|
ПЛ Цель: контроль за качеством подготовки учителя - предметника к уроку |
|
У – 1 ч. Цель: Самостоятельная деятельность уч-ся на уроке
|
|
Цель: активизация обучения на уроке |
|
ПЛ Цель: проконтролировать прохождение программы по ОБЖ |
|
Т Н, Б П Исп.: З1 ,З2 Итог: Собесед. |
|
Т Н, Б П Исп.: З1 ,З2 Итог: СМО |
|
Т Н, Б П Исп.: З1 ,З2 Итог: собесед. |
|
Т Н, Б П Исп.: З1 ,З2 Итог: СМО |
|
Т Н, Б П Исп.: З1,З2 Итог: СД |
|
I - е п о л у г о д и е |
II - е п о л у г о д и е | |||||||||
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
Цель: проанализировать результаты выпускных экзаменов за предыдущий год (выявить недостатки, разработать мероприятия по повышению качества обучения - 4-я неделя августа) |
Цель: проконтролировать планирование в М/О работы по подготовке учащихся к итоговой и промежуточной аттестации. |
Цель: ознакомление родителей и учащихся 2-8,10 классов с "Положением" о промежуточной аттестации. |
Цель: проконтролировать систему работы учителей со слабоуспеваю-щими учащимися 9, 11 классов и организацию им помощи |
Цель: проверить организацию индивидуальной работы с учащимися 2-8,10 классов |
Цель: проанализировать систему работы с неуспевающими |
Цель: работа учителей - предметников по оказанию индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в подготовке к экзаменам. |
Цель: оформление стендов по подготовке к экзаменам в кабинетах, расписание экзаменов и работа с инструкцией (совещание учителей, собрание учащихся и родителей выпускных классов). 2.Контроль дифференциации и индивидуализации домашних заданий в выпускных классах в связи с подготовкой к экзаменам и предупреждением перегрузки учащихся. |
Цель: проверить готовность экзаменационного материала и оформление стендов по подготовке к экзаменам ; Т Н, Б
Исп.:Д,З1,КлР Итог: СД
|
Цель: проконтролировать готовность практических материалов к билетам, расписания экзаменов и консультаций, документов об освобождении от экзаменов учащихся 9-х и 11-х классов. Т Н, Б П Исп.:Д,З1,КлР Итог: СД
|
Цель: контроль за проведением выпускных экзаменов. |
Т А ПО Исп.:З1 Итог: п/ совет
|
Т А ТО Исп.:З1 Итог: СЗ1
|
Т , Б КлО Исп.:З1, ПМО Итог: СЗ1
|
Т Н, Б ПО Исп.:З1, ПМО Итог: СМО
|
Т Н, Б ПО Исп.:З1, ПМО Итог: СЗ1
|
Т Н, Б ПО Исп.:З1, ПМО Итог: СЗ1
|
Т Н, Б П Исп.: З1 Итог: С З1
|
Т Н, Б Т О Исп.:Д,З1,КлР Итог: СД
|
Т Н КлО Исп.: Д Итог: СД
|
Т Н, Б КлО Исп.:Д,З1,КлР Итог: СД
|
Т Н КлО Исп.:Д,З1 Итог: Педсовет.
|
I - е п о л у г о д и е |
II - е п о л у г о д и е | |||||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
Контроль за кружковой работой | ||||||||
Цель: проверить правильность оформление журналов |
|
|
Цель: контроль за посещаемостью уч-ся занятий |
|
Цель: проверить организацию работы кружков |
|
Цель: проконтролировать посещаемость занятий "трудными" уч-ся |
Цель: проанализировать работу кружков |
Т Б П Исп.: З3 Итог: Собесед. |
|
|
Т Б П Исп.: З3 Итог: Собесед. |
|
Т Б П Исп.: З3 Итог: Собесед. |
|
Т Б П Исп: З3 Итог: СЗ |
Т Б П Исп.: З3 Итог: СЗ |
Контроль за факультативной работой | ||||||||
Цель: проверить правильность оформление журналов |
|
|
Цель: контроль за посещаемостью уч-ся занятий |
|
Цель: проверить организацию работы факультативных занятий |
|
Цель: проконтролировать качество подготовки факультативных занятий |
Цель: проанализировать работу факультативных занятий |
Т Н,Б П Исп.: З3 Итог: Собесед. |
|
|
Т Н,Б П Исп.: З3 Итог: Собесед. |
|
Т Н,Б П Исп.: З3 Итог: Собесед. |
|
Т Н,Б П Исп: З3 Итог: Собесед. |
Т А П Исп.: З3 Итог: СЗ |
Контроль за работой классных руководителей | ||||||||
Цель: проверить наличие воспитательного плана |
Цель: работа с родительским комитетом |
Цель: контроль за проведением классных часов |
Цель: работа с дневниками учащихся |
Цель: проверить работу с неуспевающими учащимися |
Цель: проконтролировать работу с "трудными" детьми |
Цель: контроль за посещаемостью уч-ся занятий |
Цель: проверить работу с учителями-предметниками |
Цель: проанализировать работу за год |
Т НБ П Исп: ЗВР
Итог: Собесед. |
Т Н,Б П Исп: ЗВР
Итог: Собесед. |
Т Н,Б П Исп.: ЗВР Итог: Собесед. |
Т Б П Исп: ЗВР
Итог: Собесед. |
Т Н,Б П Исп: ЗВР
Итог: Собесед. |
Т Н,Б П Исп.: ЗВР Итог: Собесед. |
Т Н,Б П Исп: ЗВР
Итог: Собесед. |
Т Б П Исп: ЗВР Итог: Собесед. |
Т А П Исп.: ЗВР Итог: СЗВР |
I - е п о л у г о д и е |
II - е п о л у г о д и е | |||||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
Контроль за состоянием военно - патриотической работы в школе | ||||||||
|
Цель: проверить наличие мероприятий по военнопатриоти-ческой работе в планах кл. руководителей |
|
Цель: проверить выполнение мероприятий, посвященных обороне Москвы |
|
Цель: проконтролировать участие классов в проведении мероприятиях, посвященных Дню защитника Отечества |
|
Цель: дать оценку работы шко-льного музея (проведение мероприятий, поисковая работа) за год |
Цель: проанализировать работу классов в проведении недели, посвященной Дню Победы. Подвести итоги работы классов за год по данному направлению |
|
Т Б,Н П Исп.: ЗВР Итог: СЗВР |
|
Т Н, Б КлО Исп.: ЗВР Итог: СМО |
|
Т Н, Б КлО Исп.: ЗВР Итог: СЗВР |
|
Т Б, А П Исп.: Д Итог: СД |
Т Б, Н, А П Исп.: ЗВР Итог: СД |
Контроль за организацией и проведением общешкольных вечеров, диспутов, конференций и олимпиад | ||||||||
Цель: проверить работу классов по подготовке празднования Дня учителя |
|
Цель: проанализировать качество проведения предметных олимпиад |
Цель: проконтролировать работу методических объединений в принятии участия в окружных предметных олимпиадах |
Цель: проверить работу классов по подготовке празднования Дня 8 Марта |
|
Цель: проконтролировать работу классов в проведении мероприятий, посвященных Дню Земли (экологическая тема) |
Цель: подвести итоги работы классов за год по данному направлению | |
Т Б,Н КлО Исп.: ЗВР Итог: СД
|
|
Т А П Исп.: З1 Итог: СМО |
Т Н, Б П Исп.: З1 Итог: СМО |
Т Н, Б КлО Исп.: ЗВР Итог: СЗВР |
|
Т Н, Б КлО Исп: ЗВР
Итог: СЗВР |
Т А КлО Исп.: ЗВР Итог: СД
|
I - е п о л у г о д и е |
II - е п о л у г о д и е | |||||||||||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май | ||||||
Контроль за спортивно-массовой работой | ||||||||||||||
Цель: проконтролировать составление плана-графика спортивно-мас-совых соревнований и оздоровительных мероприятий |
|
Цель: оценить качество проведения массовых соревнований по легкой атлетике |
|
|
Цель: проанализировать проведение массовых соревнований по лыжному кроссу среди старших классов |
Цель: подвести итоги проведения Дня здоровья |
|
Цель: подвести итоги работы методического объединения за год по данному направлению | ||||||
Т Б П Исп.: ЗВР Итог: СМО
|
|
Т Б, Н П Исп.: ЗВР Итог: СЗВР |
|
|
Т Б, Н П Исп.: ЗВР Итог: СЗВР |
Т Б,Н П Исп.: ЗВР Итог: СД |
|
Т Б П Исп.: ЗВР Итог: Педсовет
| ||||||
Контроль за школьным самоуправлением | ||||||||||||||
|
Цель: проанализировать уровень школьного самоуправления |
|
Цель: дать оценку деятельности инициативной группы по развитию самоуправления |
|
Цель: определить уровень деятельности комиссий |
|
Цель: подвести итоги по данному направлению |
Цель: обобщить лучший опыт работы общешкольных и классных | ||||||
|
Т А ТО Исп.: З1, З2, ЗВР Итог: СД |
|
Т Б, А ТО Исп.: ЗВР Итог: СМО |
|
Т Б, А ТО Исп.: З1, З2, ЗВР Итог: СД |
|
Т Б ТО Исп: З1, З2, ЗВР Итог: СД
|
Т А П КлО Исп.: З1,З2,ЗВР Итог: СД, СМО
| ||||||
Организация отдыха учащихся | ||||||||||||||
|
Цель: проконтролировать планы классных руководителей на осенние каникулы |
|
Цель: контроль планов классных руководителей на зимние каникулы и занятость "трудных" учащихся в дни каникул |
|
Цель: проверить планы классных руководителей на весенние каникулы |
|
Цель: проконтролировать организацию летнего трудового отдыха |
Цель: Проанализировать работу за год и проконтролировать планирование родителями "трудных" учащихся отдыха своих детей во время каникул | ||||||
|
Т Н, Б КлО
Исп.: ЗВР Итог: СМО КлР |
|
Т Б КлО
Исп.: ЗВР Итог: СМО КлР |
|
Т Б КО
Исп.: ЗВР Итог: СМО КлР |
|
Т Б П Исп: ЗВР Итог: СД |
Т А П Исп.: ЗВР, СП Итог: СД |
I - е п о л у г о д и е |
II - е п о л у г о д и е | |||||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
Проверка журналов | ||||||||
Цель: проверить соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов кл. руководителя ми и учителями - предметниками. |
Цель: проконтролировать систему учета знаний, правильность записи пройденного, своевременность выставления оценок за к/р учет посещаемости учащимися занятий. Проконтролировать систему учета уроков прошедших по замене (своевременность записи) |
Цель: проконтролировать объективность четвертных оценок, выполнение учебных программ за I четверть, выполнение единых требований к ведению журнала учителями-предметниками, кл. руководителями. |
Цель: контроль за выполнением предусмотренного минимума письменных, практических, лабораторных работ и экскурсий. Проконтролировать систему учета уроков прошедших по замене (своевременность записи) |
Цель: проконтролировать объективность четвертных оценок, выполнение учебных программ за II четверть (полуго-дие), выполнение единых требований к ведению журнала учителями -предмет-никами, кл. руководителями. |
Цель: проконтролировать систему опроса на уроках и наполняемость отметок у слабоуспевающих учащихся. |
Цель: проконтролировать объективность четвертных оценок, выполнение учебных программ за III четверть, выполнение единых требований к ведению журнала учителями-предметниками, кл. руководителями. Проконтролировать систему учета уроков прошедших по замене (своевременность записи) |
Цель: проанализировать систему повторения, работу со слабоуспевающими учащимися |
Цель: проконтролировать выполнение государственных программ и правильность оформления журналов за год Проконтролировать систему учета уроков прошедших по замене (своевременность записи) |
Т Н, Б П Исп.:ЗД Итог: СЗ1, СЗ2,
|
Т Н, Б П Исп.:З1,З2 Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н, Б П Исп.: Зд Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н, Б П Исп.: З1, З2 Итог: СЗ1, СЗ2 |
Т Н, Б П Исп.: Зд Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н, Б П Исп.:Зд Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н, Б П Исп.: Зд Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н, Б П Исп.: З1, З2 Итог: СЗ1, СЗ2 |
Т Н, Б П Исп.: З1, З2 Зд Итог: СЗ1, СЗ2
|
Проверка рабочих тетрадей | ||||||||
Цель: проконтролировать наличие и правильность оформления рабочих тетрадей. |
Цель: проверить соблюдение единых орфографических требований |
Цель: контроль за дозировкой домашнего задания |
Цель: контроль за осуществлением системы работы над ошибками, объема классных и домашних работ |
|
Цель: проконтролировать работу над каллиграфией, соблюдение норм оценок и видов письменных работ |
Цель: контроль за периодичностью проверки тетрадей учителем. |
Цель: проверить систему работы над ошибками, индивидуальную работу с учащимися |
Цель: проконтролировать объем домашних и классных работ. |
Т Н, Б КлО Исп.:Зд Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н, Б КлО Исп.:Зд Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н, Б П Исп.:Зд Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н, Б П Исп.: З1, З2 Итог: СЗ1, СЗ2 |
|
Т Н, Б П Исп.:З1,З2 Итог: СЗ1, СЗ2 |
Т Н, Б П Исп.:Зд Итог: СЗ1, СЗ2 |
Т Н, Б П Исп.: Зд Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н, Б КлО Исп.: З1, З2 Итог: СЗ1, СЗ2
|
I - е п о л у г о д и е |
II - е п о л у г о д и е | |||||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
Проверка тетрадей для контрольных работ | ||||||||
Цель: проконтролировать наличие и правильность оформления тетрадей для письменных и контрольных работ |
|
|
Цель: проконтролировать осуществление системы работы над ошибками, объективность выставления оценок |
|
|
Цель: объективность выставление оценок и соблюдение единого орфографического режима |
Цель: проконтролировать качество проверки ( внимательность, аккуратность исправлений, классификация ошибок) контрольных работ учителем |
|
Т Н, Б КлО Исп.:З1,З2, МО Итог: СЗ1, СЗ2,
|
|
|
Т Н, Б П Исп.: З1,З2,МО Итог: СЗ1, СЗ2 |
|
|
Т Н, Б П Исп.: З1, З2,МО Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н, Б П Исп.: З1, З2,МО Итог: СЗ1, СЗ2
|
|
Проверка тематических и календарных планов | ||||||||
Цель: проконтролировать качество выполнения государственных программ, наличие календарных планов у учителей на четверть, полугодие, год | ||||||||
Т Н, Б П Исп.: З1, З2 Итог: СЗ1, СЗ2 | ||||||||
Проверка личных дел | ||||||||
Цель: проконтролировать правильность оформления и ведения личных дел учащихся |
|
|
|
|
|
|
|
Цель: проконтролировать правильность оформления и ведения личных дел учащихся |
Т Н КО Исп.: Д Итог: СД
|
|
|
|
|
|
|
|
Т Н КО Исп.: Д Итог: СД
|
I - е п о л у г о д и е |
II - е п о л у г о д и е | |||||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
Проверка дневников | ||||||||
Цель: проконтролировать правильность и аккуратность, полноту заполнения всех разделов дневника. |
Цель: проконтролировать правильность ведения и единый орфографический режим |
Цель: проконтролировать систематичность выставления отметок ученикам за неделю кл. руководителем. |
Цель: проконтролировать выставление отметок уч-ся за II четверть (полугодие) кл. руководителем. |
Цель: проконтролировать работу учителей и родителей с дневниками |
Цель: проверка дневников у "трудных" учащихся, выставление оценок учителями, фиксирование домашних заданий по всем предметам |
Цель: проконтролировать работу учителей и родителей с дневниками, выставление отметок за III четверть кл. руководителем. |
|
Цель: проконтролировать правильность ведения дневников и выставление отметок за год классными руководителями |
Т Н КО Исп.:ЗВР,Учк Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н КО Исп.:Зд,Учк Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н П Исп.:ЗВР,Учк Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н П Исп.:Зд,Учк Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н КО Исп.:ЗВР,Учк Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н КО Исп.:СП2,Учк Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н КО ,П Исп.Зд,Учк Итог: СЗ1, СЗ2
|
|
Т Н КО Исп.:Зд,Учк Итог: СЗ1, СЗ2
|
I - е п о л у г о д и е |
II - е п о л у г о д и е | |||||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
Подбор и расстановка кадров | ||||||||
Цель: проверить окончательную расстановку кадров на новый учебный год и знание функциональных обязанностей |
|
|
|
|
|
|
|
Цель: проанализировать работу по подбору и расстановке кадров, наметить цели и задачи по решению этого вопроса в новом учебном году |
Т Н,Б П Исп.: Д Итог: СД
|
|
|
|
|
|
|
|
Т Н,Б П Исп.: Д, З1,З2 Итог: педсовет
|
Работа методических объединений | ||||||||
Повышение квалификации | ||||||||
I - е п о л у г о д и е |
II - е п о л у г о д и е | |||||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
Цель: проверить состав учителей, которые будут обучаться на курсах повышения квалификации МИПКРО, УМК, ФПК |
|
Цель: проконтролировать отчет на заседаниях МО учителей, обучающихся на курсах повышения квалификации |
|
Цель: проконтролировать посещаемость учителями занятий на курсах повышения квалификации |
|
Цель: проконтролировать отчет на заседаниях МО учителей, обучающихся на курсах повышения квалификации |
|
Цель: проанализировать состояние работы по повышению квалификации учителей |
Т Н, Б П Исп.: З1, З2 Итог: СД
|
|
Т Н, Б П Исп.: З1, З2 Итог: СМО
|
|
Т Б П Исп.: З1, З2 Итог: СД
|
|
Т Н, Б П Исп.: З1, З2 Итог: СМО
|
|
Т А, Б ПО Исп.: З1, З2 Итог: педсовет
|
Переаттестация и аттестация учителей | ||||||||
I - е п о л у г о д и е |
II - е п о л у г о д и е | |||||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
Цель: проверить корректировку в МО графиков прохождения аттестации учителей, графики проведения открытых уроков, внеклассных мероприятий по предмету |
Цель: проконтролировать прохождение аттестации учителями |
Цель: проанализировать работу аттестационной комиссии и результаты прохождения аттестации учителями |
Цель: определить состав учителей, подлежащих аттестации и переаттестации в следующем учебном году | |||||
Т Б П Исп.: Д, З1, З2 Итог: СД
|
Т Н, Б П Исп.: председатель и зам. председателя аттестационной комиссии Итог: Заседание аттестационной комиссии |
Т А П, ТО Исп.: Зам. ПАК Итог: Совещание
|
Т Б П Исп.: ПМО Итог: СД
| |||||
Внеклассная работа по предмету | ||||||||
I - е п о л у г о д и е |
II - е п о л у г о д и е | |||||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
Цель: проверить планирование внеклассной работы по предмету в м/о |
Цель: проконтролировать участие м/о в муниципальном интеллектуальном марафоне |
Цель: проконтролировать участие м/о в окружном интеллектуальном марафоне |
Цель: проконтролировать работу м/о по подготовке и проведению школьных олимпиад по предметам, участие в окружных и городских олимпиадах, во всех видах исследовательской деятельности и др. внеклассных мероприятиях. |
Цель: проанализировать работу м/о, проверить планирование работы м/о на следующий учебный год | ||||
Т Б П Исп.: З1, З2 Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Б П Исп.: ПМО Итог: СМО
|
Т Б П Исп.: ПМО Итог: СМО
|
Т Н, Б КО, П Исп.: З1, З2 Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Б ПО Исп.: З1,З2 Итог: СД
|
I - е п о л у г о д и е |
II - е п о л у г о д и е | |||||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
Цель:проконтролировать составление программ и планов проведения предметных недель в м/о |
Цель: проконтролировать подготовку и качество проведения мероприятий в ходе предметной недели. |
Цель: проанализировать проведение предметных недель в м/о за прошедший год. | ||||||
Т Б П Исп.: З1, З2 Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н,Б П Исп..: З1, З2 Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Б ПО Исп.: З1,З2 Итог: СД
| ||||||
Семинары, круглые столы, совещания м/о | ||||||||
I - е п о л у г о д и е |
II - е п о л у г о д и е | |||||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
Цель: проконтролировать составление графика и выбора тем семинаров, круглых столов, совещаний в м/о на год. |
Цель: проконтролировать подготовку и проведение семинаров, круглых столов, совещаний в м/о |
Цель: проанализировать проведение семинаров, круглых столов, совещаний в м/о за прошедший год. | ||||||
Т Б П Исп.: З1, З2 Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Б П Исп.: З1, З2 Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Б ПО Исп.: З1,З2 Итог: СД
|
Самообразование | ||||||||
I - е п о л у г о д и е |
II - е п о л у г о д и е | |||||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
Цель: проконтролировать работу в МО по выбору (корректировке) тем самообразования |
Цель: проконтролировать отчетность учителей по темам самообразования (педсовет, круглый стол, семинар, совещание МО и т.д.)
|
Цель: проанализировать работу учителей по темам самообразования |
| |||||
Т Б П Исп.: ПМО Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н, Б П Исп.: Д, З1, З2 Итог: СД
|
Т А, Б П Исп.: ПМО Итог: СД
|
| |||||
Работа с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями - предметниками | ||||||||
I - е п о л у г о д и е |
II - е п о л у г о д и е | |||||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
Цель: проконтролировать составление плана работы с молодыми специалистами и организацию работы по наставничеству |
Цель: проверить умение молодого специалиста (Катышева И.К., Елесеева М.А.) ставить дидактическую цель, отбирать содержание учебного материала, методов и форм организации урока, оценивать результат; познакомиться с методикой преподавания вновь прибывших учителей |
Цель: проконтролировать проведение открытых уроков наставниками для молодых специалистов. |
Цель: глубина прохождения программного материала, правильность ведения школьной документации |
Цель: проверить умение работать с классом и активом класса |
Цель: проконтролировать проведение открытых уроков наставниками для молодых специалистов. |
Цель: проанализировать работу молодых специалистов и вновь прибывших учителей за прошедший учебный год Участие в профессиональных конкурсах |
| |
Т Б П Исп.: З1, З3 Итог: СД
|
Т Б, Н П Исп.: З1, , ПМО, наставники, Итог: СМО
|
Т Н, Б П Исп.: З1, Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н, Б П Исп.: З1 Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н, Б П Исп.: ЗВР Итог: СД
|
Т Н, Б П Исп.: З1, Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н, Б П Исп.: З1, Итог: СД
|
|
Выполнение требований нормативных документов и решений педагогических советов | ||||||||
I - е п о л у г о д и е |
II - е п о л у г о д и е | |||||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
Цель: проконтролировать доведение требований действующих нормативных документов до всех учителей МО |
Цель: контроль за выполнением требований действующих нормативных документов и решений педагогического совета при посещении уроков, проверке классных журналов, тетрадей и дневников учащихся и т.д. |
Цель: проанализировать выполнение требований действующих нормативных документов и решений педагогических советов | ||||||
Т Б ТО Исп.: З1, З2 Итог: СЗ1, СЗ2
|
Т Н, Б П Исп.: Д, З1, З2 Итог: СД
|
Т Б ТО Исп.: З1, З2 Итог: СЗ1, СЗ2
| ||||||
Цель: проконтролировать исполнение решений совещаний при директоре и завучах школы | ||||||||
Т Н, Б П Исп.: Д, З1, З2 Итог: СД, СЗ1, СЗ2
|
Развитие кабинетной системы, учет, хранение и использование учебно - наглядных пособий и ТСО | ||||||||
I - е п о л у г о д и е |
II - е п о л у г о д и е | |||||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
Цель: проанализировать диагностические карты кабинетов, анкеты для зав. кабинетами и учителей - предметников, анкеты для учащихся |
|
Цель: проконтролировать учет, хранение и использование учебно - наглядных пособий и ТСО |
|
Цель: контроль за деятельностью учителей - предметников по развитию кабинетов |
|
|
|
Цель: проанализировать результаты работы по учету, хранению и использованию учебно - наглядных пособий и ТСО |
Т Б КО, П Исп.: Д, З1, З2 Итог: СД
|
|
Т Б КО, П Исп.: Д, З1, З2, ЗХЧ, ПМО Итог: СД
|
|
Т Н, Б КО, П Исп.: Д, З1, З2, ЗХЧ, ПМО Итог: СД
|
|
|
|
Т Н, Б КО, П Исп.: Д, З1, З2, ЗХЧ Итог: СД
|
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
15 09 2014
17 стр.
24 09 2014
1 стр.
09 09 2014
1 стр.
09 10 2014
1 стр.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
04 09 2014
11 стр.
Зачастую искаженный характер детско-родительских отношений инвалидизирует ребенка гораздо больше, нежели первичный дефект
17 12 2014
1 стр.
Красное море уникально. На достаточно ограниченном пространстве, в прозрачной, теплой от поверхности до самого дна воде можно увидеть и прекрасные коралловые сады со стаями разноцв
16 12 2014
1 стр.
11 10 2014
1 стр.