Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
описание: c:\users\2920\documents\салон ок!!!\t_ok.jpg

Здравствуйте коллеги!

Меня зовут Ольга Калачева

Руководитель студи «ОК», мастер-модельер международного класса, многократный призер конкурсов по парикмахерскому искусству. Призер кубка ГРЕН-ПРИ чемпионата юга России г.Воронеж. Дипломант «Центра моды Н.И.Харьковского, тренер –технолог, технолог Alfaparf, технолог- эксперт Estel- professional,аккредитованный преподаватель международной академии Sent Luis Париж, дипломант академии Luisa Llonguerasa Барселона Испания.

Я более 10 лет тесно связана с красивым бизнесом, я не понаслышке знаю, что такое работа в салоне и в чем заключается успех в работе. Уверена, мы с Вами поймем друг-друга, потому что занимаемся одним общим делом - развиваем красивый бизнес и зарабатываем деньги.

Позволю себе предположить, что накопив опыт в работе, Вы преследуете одну единственную цель: ищете дополнительные пути увеличения Вашего дохода.

Вы не одиноки в Ваших поисках.

Многие хотят этого добиться...

Однако, проблема заключается в том, что у кого-то это получается лучше, а кто-то терпит сокрушительное поражение. И вот почему...

Работа в салоне - это постоянный риск

Любой, кто хотя бы один день проработал в этой сфере, знает, что этот труд сопряжен с большими расходами и риском того, что эти расходы могут не окупиться.



Вот лишь самые очевидные из рисков:

Вы отправили мастеров на обучение! Верный шаг, но вот беда полученное новое образование «Плетение кос» «Новые техники окраски» «Стрижки модного сезона», не пользуются спросом и затраченные деньги на обучение не приносят дохода. «Новый товар» так никто и не купил. Ваши ожидания оказались напрасными, усилия тщетными, а деньги выброшенными на ветер. Незавидная ситуация...

Вы приобрели новую линию средств по уходу за волосами, в надежде что розничные продажи увеличат доходы, но клиент не интересуется новым товаром и вы терпите убытки……

Клиент, выбрав новый цвет, стрижку, прическу по окончании работы, остался не доволен результатом и не заплатил за услугу. Цвет выбранный в палитре на волосах клиента выглядит далеко не так как запланировано…………..

Но отказаться от образования и новых знаний это еще большая ошибка, работа превращается в рутину, а гонорары ваших мастеров стоят на месте и рост дохода остается несбыточной мечтой….

Нужно окупать постоянные затраты. Хотим мы того или нет, но всегда есть определенная сумма денег, которую мы должны отдать в независимости от того, как идут наши дела. Это аренда помещения, зарплаты сотрудников (оклады), постоянна реклама, фиксированные налоговые сборы, закупка расходных материалов и т.д. И не имеет значение из чего кармана уходят и без того с трудом заработанные деньги? Мастер часто думает «Это не мой бизнес, пусть директор платит» Но в доходе руководителя успех мастера: ремонт помещение, закупка нового оборудования, расходные материалы, ср-ва на обучение. Хотелось бы что бы каждый работник относился к бизнесу как к своему? Мечта?! А ведь наш успех зависит только от нас самих! Редкий парикмахер может планировать свой доход, в ожидании кучи клиентов, продолжает работать так как работает, «убивает» с трудом созданную клиентскую базу. И бегом в другой на его взгляд более успешный салон. Знакомая ситуация!?

Если дела идут плохо, то нужно где-то срочно находить деньги на эти расходы. Где? Занимать в долг? Брать кредит в банке? Или обанкротиться? Да... Не самая приятная перспектива. 

Сотрудники- коллеги могут просто просиживать зарплату. К сожалению, таких случаев довольно много и такая незавидная участь постигла многих моих знакомых, владельцев салонов.

Как показывает практика, в большинстве случаев самым замотивированным в успешной работе салона человеком является сам владелец этого салона. Многие сотрудники думают только о том, как бы поскорее прошел день. Приходится постоянно держать их под контролем или самому руководителю заниматься обслуживанием клиентов.

Это ненормально. Но, к сожалению, это очень сильно распространено. Результат: Вы пашете, как лошадь, с утра до вечера, а денег больше не становится. Усталость, депрессия, стрессы и даже нервные срывы...

Однако, это еще не самое страшное, что может грозить, потому что...

Салон красоты - это постоянная и тяжелая борьба за выживание

Не секрет, что одной из самых распространенных причин закрытия салонов является то, что приходят сильные конкуренты с гораздо более мощными финансовыми возможностями.

Еще одна сторона медали это персонал. Парикмахер одна из самых свободных профессий .Парикмахер может даже на пляже заработать деньги! Дисциплина, мотивация, «Кнут и пряник» ни чего не работает.

А рядом конкуренты. Что они делают в первую очередь? Правильно, предлагают услуги по сверхнизким ценам. Да еще и «Купи купоны, макароны, батоны» «Выгода ру ,му » взрывают рынок дешевыми предложениями. Их лозунг «Денег не надо работы давайте».

И даже дураку понятно, для чего это делается: нагло и бессовестно переманиваются все клиенты. Да и клиент узнавший о возможных скидках, не хочет платить действительную цену за услугу.

Им плевать на то, что кто-то в этом городе работал с утра до вечера, поднимал свой бизнес с нуля, тяжелым потом и кровью нарабатывал базу клиентов и буквально недавно более-менее встал на ноги. Им плевать!

И еще больше им плевать, что теперь этому человеку, и десяткам таких, как он, скорее всего, грозит полное и сокрушительное банкротство.

Врагу такого не пожелаешь!

Думаете, это моя больная фантазия? Нет!

Я знаю, о чем говорю!

Я видела, как по похожему сценарию люди со свистом вылетали с дистанции.

Я сама сталкивалась с подобными проблемами. Да, было тяжело.

Я знаю, что такое, когда ваши услуги плохо продаются, сотрудники не хотят работать, клиенты уходят к конкурентам и нужно выживать в условиях жесткого ценового демпинга.

Но я никогда не сдавалась. У меня всегда был план развития моего успеха. Я создавала команду успешных коллег –сотрудников. «Звезда ярче горит в созвездии». Я всегда поднималась. Даже тогда, когда, казалось бы, судьба окончательно поставила меня на колени. Слава Богу, я избежала самого страшного из описанных выше сценариев.

Я достигла своего успеха. Я консультирую многих своих знакомых и коллег. Я накопила немалый опыт и знаю, как добиться успеха в красивом бизнесе. История моего успеха год за годом шаг за шагом на сайте моей студии www.ok-krasota.ru

Знаете, как я этого добилась?

Секрет успеха: обучение и постоянная практика.

Кто знает, возможно, если бы однажды я не открыла дверь новым знаниям, я была бы среди тех, кто не выдержал натиска, более сильных конкурентов и растеряла весь свой успех. Возможно, я была бы среди тех, кто открыл свой салон, но дальше маленькой комнатушки в 5 квадратов так и не продвинулась. Не знаю...

Главной причиной моего успеха стало то, что я постоянно занималась самообразованием.

Я регулярно посещала тренинги и семинары, скупала всевозможные обучающие курсы и книги, учебный диски, которые только можно было найти, выходила на прямую связь с авторами и обучалась непосредственно у них. Я никогда не жалела деньги на свое обучение. Сейчас мои педагоги рядом со мной, преподают в моей студии уже для вашего успеха. Т.Буршилова, М.Берегуля, Н.Оропай, О.Заварзина, тренер –психолог М.Е.Семенова. Опыту в управлении кадрами я обязана С.Н.Кормаковой тд»Парикмахер». Успех в области колористики ко мне пришел вместе с ESTEL professional, а Лев Охотин (генеральный директор) и по сей день является моим ангелом хранителем. Уникальному подхожу к лечению и восстановлению волос меня научили мои коллеги из Италии, бренд Alfa parf создан безупречно, успех очевиден. Lilian LADOS директор академии Sent Luis Париж, ему я благодарна за философию академии «Парикмахер для людей» .Да, наша профессия создана для людей, а мы порой так далеки от реальности в своих мечтах и фантазиях. Не все преподаватели сейчас рядом, Н.И.Харьковский ушел от нас в марте 2011 года именно он стал моим крестным отцом в профессии преподавателя.

Однако, самый главный секрет моего успеха заключается в том, что всегда воплощала полученные знания на практике. Поэтому я с уверенностью могу сказать: я знаю, что из описанного в книгах и обучающих курсах работает, а что нет.

Я проверила десятки и даже сотни техник на работоспособность и точно знаю, что и как нужно делать, чтобы приумножить свой успех в салоне.

Я знаю, и я готова поделиться этим с Вами. Главное, чтобы к этому были готовы Вы! Иначе - ничего не получится, потому что...

Высокомерие - главная причина неудач в салонном бизнесе.

Вы не поверите, сколько я видела людей, которые на мои призывы к обучению отвечали тем, что они и так все знают и чему их, собссна, могут научить.

Они считали, что тренинги и обучающие курсы - эта пустая трата времени и сил. Лучше, как они говорили, "делами заниматься".

Вся беда заключалась в том, что они не понимали опасности того пути, по которому они решили пойти. Без опытного гида, который знает все потаенные ходы и лазейки, позволяющие обойти многие опасности, им пришлось очень туго.

Где они сейчас? Наиболее упертые еще как-то держатся на плаву. Однако, многих постигла печальная участь разочарования.

Те, кто осознал свои ошибки, сейчас вновь начали свой путь и уже не так пренебрежительно относятся к моим призывам к обучению. Те, кто не понял, работают на дому.Грустно не правда ли?.........................................................

А Вы бы что выбрали?

Итак, вот решение Вашей проблемы:

Имея такой нехилый опыт за плечами, я посчитала, что имею достаточно веское основание для того, чтобы обучать других людей. Мне есть, чем поделиться и какие фишки раскрыть.

Я готова взять Вас за руку и обучить всему тому, что знаю сама.

Я не хочу, чтобы Вы наступали на те же грабли, что я в свое время. Я хочу, чтобы Вы избежали этих ошибок. И я готова помочь Вам в этом.

Я собрала весь свой опыт и рада Вам представить свой новый обучающий курс:

«Формула успеха в салоне»

Что вы получаете?

Встреча 1 «Секреты профессионального успеха»(слагаемое успеха известных парикмахеров, и как добиться своего успеха)

Встреча 2 «Почему все не так как хочется?» (ошибки допускаемые мастерами во время работы с клиентом и как их избежать )

Встреча 3 «Как расширить круг лояльных клиентов?»(как провести собственную акцию по привлечению клиентов, не выходя из салона)

Встреча 4 «Как увеличить свой доход и доход салона?»(Как всё изменить ничего не меняя, доход парикмахера и из чего он складывается, и как научиться зарабатывать больше)

Встреча 5 «Парикмахер-продавец» (Как научиться продавать свои услуги и сопутствующие ср-ва ухода за волосами дома )



Для кого этот курс?

Для начинающих мастеров, это поможет наработать правильные навыки и быстро добиться успеха.

Для мастеров с опытом, для увеличения ассортимента услуг, для расширения круга лояльных клиентов, для увеличения дохода. Для структурирования своих знаний и более эффективного их применения.

Для администраторов салонов красоты, для понимания и большего успеха в области продаж парикмахерских услуг.

Сколько это стоит?

Стоимость каждой встречи 3000 р. Продолжительность встречи 10-00 до 17-00

Для всех кто запишется на курс в августе скидка 50%

«Индивидуальная стажировка в студии»

Как это, возможно, спросите вы?

Я приглашаю ваших мастеров на  индивидуальное обучения, семинары, мастер-классы, стажировку.. Авторская программа «6 шагов к профессиональному совершенству» разработана мной с учетом потребительского рынка, что позволит вашим мастерам освоить все тонкости нашей профессии не отрываясь от основной работы. Выбирая для себя нужные программы и темы занятий.

Для этого вашим мастерам нужна модель, инструмент и искреннее желание обучаться. По предварительной договоренности я назначу удобное время для практики. А так же на сайте студии вы всегда сможете ознакомиться с программой семинаров и мастер-классов, спланировав обучение заранее. Программа «6 шагов к профессиональному совершенству» разработана с учетом требования потребительского рынка и принесет максимальный результат.

На протяжении всего обучающего процесса ваши мастера  будут находиться под моим пристальным вниманием. Я уверена, вы способны оценить всю важность этого.



От себя рекомендую

Провести диагностику уровня профессиональной подготовки. Это нужно для четкого определения «слабых мест» и разработки индивидуальной программы стажировки.



Сколько это стоит?

Индивидуальная практика-1 000 рублей в час

В группе от 3-х человек -500 рублей в час(каждый может выбрать свою тему)

После обучения ваши мастера  смогут :


  • Выполнять стрижки любой сложности

  • Освоить в совершенстве основы колористики

  • Умело пользоваться техниками окрашивания

  • Научитесь программировать результат до начала работы

  • Задавать правильное направление волосам, учитывая особенности внешности вашего клиента и его пожелания.

  • Диагностировать состояние волос и рекомендовать ср-ва по уходу и лечению волос

  • Корректному общению с клиентом

  • Выполнять прически разного целевого назначения независимо от сложности заказа и структуры волос.

Новые знания основанные на программах международного академического образования ,ваши мастера всегда с легкостью смогут адаптировать к любым модным тенденция
Успехов Вам и больших доходов!

P.S. Если Вы серьезно настроены и действительно хотите приумножить Ваш успех и повысить доход, не откладывайте на потом и действуйте прямо сейчас. Уверяю Вас, чем быстрее Вы примете положительное решение, тем быстрее Вы увидите результат на Вашем счету в банке :-)

P.P.S. Успех - это действие и постоянное обучение. Хотите видеть успешных парикмахеор а не скучающих в ожидании конца рабочего дня . Записывайтесь на обучающий курс прямо сейчас. Ваш успех в Ваших руках!

С уважением, Ольга Калачева

Все вопросы Вы можете задать, позвонив по тел: 428-47-80 или мне лично 89023045155

Следите за расписанием семинаров стилистов на сайте www.ok-krasota.ru в разделе студия.

Назначьте время своей индивидуальной практики в студии «ОК».

При необходимости предоставляем моделей, а так же скидки на покупку манекен-голов и инструмента .



описание: h:\логотип\лого в кривых\ножницы.jpg

Здравствуйте коллеги! Меня зовут Ольга Калачева

Призер кубка грен-при чемпионата юга России г. Воронеж. Дипломант Центра моды Н. И. Харьковского, тренер –технолог, технолог Alfaparf, технолог- эксперт Estel- professional,аккреди

98.74kb.

25 12 2014
1 стр.


Урок исследование (10 класс). Здравствуйте, дорогие ребята!

Меня зовут Альбина Аухатовна. Я учитель русского языка и литературы Бардымской гимназии. Пришла я к вам со светлой головой и открытой душой

51.8kb.

14 12 2014
1 стр.


Здравствуйте, Ольга ! Здравствуйте все наши новые друзья !
15.33kb.

12 10 2014
1 стр.


Сценарий праздника кошек

Барбариска: Здравствуйте дорогие участники и гости нашего праздника. Меня зовут Барбариска. Сейчас я загадаю вам загадку, а вы должны отгадать ее. Только, прослушайте пожалуйста до

30.64kb.

23 09 2014
1 стр.


Кто вам из кандидатов в Президенты более близок, нравится, за кого вы будете голосовать

Здравствуйте, меня зовут Крыжежановский Ипполит, я представитель Всероссийской молодежной акции «За честные выборы» или «Молодежь за честные выборы»

12.16kb.

01 10 2014
1 стр.


Здравствуйте, ребята! Меня зовут бабушка Арина. Вы любите сказки? Расскажу-ка я вам знакомую сказочку про колобка. В сказке он попадает в беду, когда встречается с лисой. Но мы с вами можем спасти его

Воспитатель встречает детей в наряде бабушки и от ее имени обращается к детям

85.45kb.

14 12 2014
1 стр.


Урок внеклассного чтения по литературе

Здравствуйте,ребята. Меня зовут Елена Николаевна. Я буду с вами проводить урок внеклассного чтения по литературе

46.2kb.

10 10 2014
1 стр.


-

Здравствуйте, дорогие гости, коллеги. Сегодня мы собрались на вечер, посвященный памяти великого Имама Шамиля

140.75kb.

16 12 2014
1 стр.