Перейти на главную страницу
Здравствуйте коллеги!
Меня зовут Ольга Калачева
Руководитель студи «ОК», мастер-модельер международного класса, многократный призер конкурсов по парикмахерскому искусству. Призер кубка ГРЕН-ПРИ чемпионата юга России г.Воронеж. Дипломант «Центра моды Н.И.Харьковского, тренер –технолог, технолог Alfaparf, технолог- эксперт Estel- professional,аккредитованный преподаватель международной академии Sent Luis Париж, дипломант академии Luisa Llonguerasa Барселона Испания.
Я более 10 лет тесно связана с красивым бизнесом, я не понаслышке знаю, что такое работа в салоне и в чем заключается успех в работе. Уверена, мы с Вами поймем друг-друга, потому что занимаемся одним общим делом - развиваем красивый бизнес и зарабатываем деньги.
Позволю себе предположить, что накопив опыт в работе, Вы преследуете одну единственную цель: ищете дополнительные пути увеличения Вашего дохода.
Вы не одиноки в Ваших поисках.
Многие хотят этого добиться...
Однако, проблема заключается в том, что у кого-то это получается лучше, а кто-то терпит сокрушительное поражение. И вот почему...
Работа в салоне - это постоянный риск
Любой, кто хотя бы один день проработал в этой сфере, знает, что этот труд сопряжен с большими расходами и риском того, что эти расходы могут не окупиться.
Вы отправили мастеров на обучение! Верный шаг, но вот беда полученное новое образование «Плетение кос» «Новые техники окраски» «Стрижки модного сезона», не пользуются спросом и затраченные деньги на обучение не приносят дохода. «Новый товар» так никто и не купил. Ваши ожидания оказались напрасными, усилия тщетными, а деньги выброшенными на ветер. Незавидная ситуация...
Вы приобрели новую линию средств по уходу за волосами, в надежде что розничные продажи увеличат доходы, но клиент не интересуется новым товаром и вы терпите убытки……
Клиент, выбрав новый цвет, стрижку, прическу по окончании работы, остался не доволен результатом и не заплатил за услугу. Цвет выбранный в палитре на волосах клиента выглядит далеко не так как запланировано…………..
Но отказаться от образования и новых знаний это еще большая ошибка, работа превращается в рутину, а гонорары ваших мастеров стоят на месте и рост дохода остается несбыточной мечтой….
Нужно окупать постоянные затраты. Хотим мы того или нет, но всегда есть определенная сумма денег, которую мы должны отдать в независимости от того, как идут наши дела. Это аренда помещения, зарплаты сотрудников (оклады), постоянна реклама, фиксированные налоговые сборы, закупка расходных материалов и т.д. И не имеет значение из чего кармана уходят и без того с трудом заработанные деньги? Мастер часто думает «Это не мой бизнес, пусть директор платит» Но в доходе руководителя успех мастера: ремонт помещение, закупка нового оборудования, расходные материалы, ср-ва на обучение. Хотелось бы что бы каждый работник относился к бизнесу как к своему? Мечта?! А ведь наш успех зависит только от нас самих! Редкий парикмахер может планировать свой доход, в ожидании кучи клиентов, продолжает работать так как работает, «убивает» с трудом созданную клиентскую базу. И бегом в другой на его взгляд более успешный салон. Знакомая ситуация!?
Если дела идут плохо, то нужно где-то срочно находить деньги на эти расходы. Где? Занимать в долг? Брать кредит в банке? Или обанкротиться? Да... Не самая приятная перспектива.
Сотрудники- коллеги могут просто просиживать зарплату. К сожалению, таких случаев довольно много и такая незавидная участь постигла многих моих знакомых, владельцев салонов.
Как показывает практика, в большинстве случаев самым замотивированным в успешной работе салона человеком является сам владелец этого салона. Многие сотрудники думают только о том, как бы поскорее прошел день. Приходится постоянно держать их под контролем или самому руководителю заниматься обслуживанием клиентов.
Это ненормально. Но, к сожалению, это очень сильно распространено. Результат: Вы пашете, как лошадь, с утра до вечера, а денег больше не становится. Усталость, депрессия, стрессы и даже нервные срывы...
Однако, это еще не самое страшное, что может грозить, потому что...
Салон красоты - это постоянная и тяжелая борьба за выживание
Не секрет, что одной из самых распространенных причин закрытия салонов является то, что приходят сильные конкуренты с гораздо более мощными финансовыми возможностями.
Еще одна сторона медали это персонал. Парикмахер одна из самых свободных профессий .Парикмахер может даже на пляже заработать деньги! Дисциплина, мотивация, «Кнут и пряник» ни чего не работает.
А рядом конкуренты. Что они делают в первую очередь? Правильно, предлагают услуги по сверхнизким ценам. Да еще и «Купи купоны, макароны, батоны» «Выгода ру ,му » взрывают рынок дешевыми предложениями. Их лозунг «Денег не надо работы давайте».
И даже дураку понятно, для чего это делается: нагло и бессовестно переманиваются все клиенты. Да и клиент узнавший о возможных скидках, не хочет платить действительную цену за услугу.
Им плевать на то, что кто-то в этом городе работал с утра до вечера, поднимал свой бизнес с нуля, тяжелым потом и кровью нарабатывал базу клиентов и буквально недавно более-менее встал на ноги. Им плевать!
И еще больше им плевать, что теперь этому человеку, и десяткам таких, как он, скорее всего, грозит полное и сокрушительное банкротство.
Врагу такого не пожелаешь!
Думаете, это моя больная фантазия? Нет!
Я знаю, о чем говорю!
Я видела, как по похожему сценарию люди со свистом вылетали с дистанции.
Я сама сталкивалась с подобными проблемами. Да, было тяжело.
Я знаю, что такое, когда ваши услуги плохо продаются, сотрудники не хотят работать, клиенты уходят к конкурентам и нужно выживать в условиях жесткого ценового демпинга.
Но я никогда не сдавалась. У меня всегда был план развития моего успеха. Я создавала команду успешных коллег –сотрудников. «Звезда ярче горит в созвездии». Я всегда поднималась. Даже тогда, когда, казалось бы, судьба окончательно поставила меня на колени. Слава Богу, я избежала самого страшного из описанных выше сценариев.
Я достигла своего успеха. Я консультирую многих своих знакомых и коллег. Я накопила немалый опыт и знаю, как добиться успеха в красивом бизнесе. История моего успеха год за годом шаг за шагом на сайте моей студии www.ok-krasota.ru
Знаете, как я этого добилась?
Секрет успеха: обучение и постоянная практика.
Кто знает, возможно, если бы однажды я не открыла дверь новым знаниям, я была бы среди тех, кто не выдержал натиска, более сильных конкурентов и растеряла весь свой успех. Возможно, я была бы среди тех, кто открыл свой салон, но дальше маленькой комнатушки в 5 квадратов так и не продвинулась. Не знаю...
Главной причиной моего успеха стало то, что я постоянно занималась самообразованием.
Я регулярно посещала тренинги и семинары, скупала всевозможные обучающие курсы и книги, учебный диски, которые только можно было найти, выходила на прямую связь с авторами и обучалась непосредственно у них. Я никогда не жалела деньги на свое обучение. Сейчас мои педагоги рядом со мной, преподают в моей студии уже для вашего успеха. Т.Буршилова, М.Берегуля, Н.Оропай, О.Заварзина, тренер –психолог М.Е.Семенова. Опыту в управлении кадрами я обязана С.Н.Кормаковой тд»Парикмахер». Успех в области колористики ко мне пришел вместе с ESTEL professional, а Лев Охотин (генеральный директор) и по сей день является моим ангелом хранителем. Уникальному подхожу к лечению и восстановлению волос меня научили мои коллеги из Италии, бренд Alfa parf создан безупречно, успех очевиден. Lilian LADOS директор академии Sent Luis Париж, ему я благодарна за философию академии «Парикмахер для людей» .Да, наша профессия создана для людей, а мы порой так далеки от реальности в своих мечтах и фантазиях. Не все преподаватели сейчас рядом, Н.И.Харьковский ушел от нас в марте 2011 года именно он стал моим крестным отцом в профессии преподавателя.
Однако, самый главный секрет моего успеха заключается в том, что всегда воплощала полученные знания на практике. Поэтому я с уверенностью могу сказать: я знаю, что из описанного в книгах и обучающих курсах работает, а что нет.
Я проверила десятки и даже сотни техник на работоспособность и точно знаю, что и как нужно делать, чтобы приумножить свой успех в салоне.
Я знаю, и я готова поделиться этим с Вами. Главное, чтобы к этому были готовы Вы! Иначе - ничего не получится, потому что...
Высокомерие - главная причина неудач в салонном бизнесе.
Вы не поверите, сколько я видела людей, которые на мои призывы к обучению отвечали тем, что они и так все знают и чему их, собссна, могут научить.
Они считали, что тренинги и обучающие курсы - эта пустая трата времени и сил. Лучше, как они говорили, "делами заниматься".
Вся беда заключалась в том, что они не понимали опасности того пути, по которому они решили пойти. Без опытного гида, который знает все потаенные ходы и лазейки, позволяющие обойти многие опасности, им пришлось очень туго.
Где они сейчас? Наиболее упертые еще как-то держатся на плаву. Однако, многих постигла печальная участь разочарования.
Те, кто осознал свои ошибки, сейчас вновь начали свой путь и уже не так пренебрежительно относятся к моим призывам к обучению. Те, кто не понял, работают на дому.Грустно не правда ли?.........................................................
А Вы бы что выбрали?
Итак, вот решение Вашей проблемы:
Имея такой нехилый опыт за плечами, я посчитала, что имею достаточно веское основание для того, чтобы обучать других людей. Мне есть, чем поделиться и какие фишки раскрыть.
Я готова взять Вас за руку и обучить всему тому, что знаю сама.
Я не хочу, чтобы Вы наступали на те же грабли, что я в свое время. Я хочу, чтобы Вы избежали этих ошибок. И я готова помочь Вам в этом.
Я собрала весь свой опыт и рада Вам представить свой новый обучающий курс:
«Формула успеха в салоне»
Что вы получаете?
Встреча 1 «Секреты профессионального успеха»(слагаемое успеха известных парикмахеров, и как добиться своего успеха)
Встреча 2 «Почему все не так как хочется?» (ошибки допускаемые мастерами во время работы с клиентом и как их избежать )
Встреча 3 «Как расширить круг лояльных клиентов?»(как провести собственную акцию по привлечению клиентов, не выходя из салона)
Встреча 4 «Как увеличить свой доход и доход салона?»(Как всё изменить ничего не меняя, доход парикмахера и из чего он складывается, и как научиться зарабатывать больше)
Встреча 5 «Парикмахер-продавец» (Как научиться продавать свои услуги и сопутствующие ср-ва ухода за волосами дома )
Для начинающих мастеров, это поможет наработать правильные навыки и быстро добиться успеха.
Для мастеров с опытом, для увеличения ассортимента услуг, для расширения круга лояльных клиентов, для увеличения дохода. Для структурирования своих знаний и более эффективного их применения.
Для администраторов салонов красоты, для понимания и большего успеха в области продаж парикмахерских услуг.
Сколько это стоит?
Стоимость каждой встречи 3000 р. Продолжительность встречи 10-00 до 17-00
Для всех кто запишется на курс в августе скидка 50%
«Индивидуальная стажировка в студии»
Как это, возможно, спросите вы?
Я приглашаю ваших мастеров на индивидуальное обучения, семинары, мастер-классы, стажировку.. Авторская программа «6 шагов к профессиональному совершенству» разработана мной с учетом потребительского рынка, что позволит вашим мастерам освоить все тонкости нашей профессии не отрываясь от основной работы. Выбирая для себя нужные программы и темы занятий.
Для этого вашим мастерам нужна модель, инструмент и искреннее желание обучаться. По предварительной договоренности я назначу удобное время для практики. А так же на сайте студии вы всегда сможете ознакомиться с программой семинаров и мастер-классов, спланировав обучение заранее. Программа «6 шагов к профессиональному совершенству» разработана с учетом требования потребительского рынка и принесет максимальный результат.
На протяжении всего обучающего процесса ваши мастера будут находиться под моим пристальным вниманием. Я уверена, вы способны оценить всю важность этого.
Провести диагностику уровня профессиональной подготовки. Это нужно для четкого определения «слабых мест» и разработки индивидуальной программы стажировки.
Индивидуальная практика-1 000 рублей в час
В группе от 3-х человек -500 рублей в час(каждый может выбрать свою тему)
После обучения ваши мастера смогут :
P.S. Если Вы серьезно настроены и действительно хотите приумножить Ваш успех и повысить доход, не откладывайте на потом и действуйте прямо сейчас. Уверяю Вас, чем быстрее Вы примете положительное решение, тем быстрее Вы увидите результат на Вашем счету в банке :-)
P.P.S. Успех - это действие и постоянное обучение. Хотите видеть успешных парикмахеор а не скучающих в ожидании конца рабочего дня . Записывайтесь на обучающий курс прямо сейчас. Ваш успех в Ваших руках!
С уважением, Ольга Калачева
Все вопросы Вы можете задать, позвонив по тел: 428-47-80 или мне лично 89023045155
Следите за расписанием семинаров стилистов на сайте www.ok-krasota.ru в разделе студия.
Назначьте время своей индивидуальной практики в студии «ОК».
При необходимости предоставляем моделей, а так же скидки на покупку манекен-голов и инструмента .
Призер кубка грен-при чемпионата юга России г. Воронеж. Дипломант Центра моды Н. И. Харьковского, тренер –технолог, технолог Alfaparf, технолог- эксперт Estel- professional,аккреди
25 12 2014
1 стр.
Меня зовут Альбина Аухатовна. Я учитель русского языка и литературы Бардымской гимназии. Пришла я к вам со светлой головой и открытой душой
14 12 2014
1 стр.
12 10 2014
1 стр.
Барбариска: Здравствуйте дорогие участники и гости нашего праздника. Меня зовут Барбариска. Сейчас я загадаю вам загадку, а вы должны отгадать ее. Только, прослушайте пожалуйста до
23 09 2014
1 стр.
Здравствуйте, меня зовут Крыжежановский Ипполит, я представитель Всероссийской молодежной акции «За честные выборы» или «Молодежь за честные выборы»
01 10 2014
1 стр.
Воспитатель встречает детей в наряде бабушки и от ее имени обращается к детям
14 12 2014
1 стр.
Здравствуйте,ребята. Меня зовут Елена Николаевна. Я буду с вами проводить урок внеклассного чтения по литературе
10 10 2014
1 стр.
Здравствуйте, дорогие гости, коллеги. Сегодня мы собрались на вечер, посвященный памяти великого Имама Шамиля
16 12 2014
1 стр.