Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
«Утверждаю»

Директор НОУ Учебного центра

«Наука - Сервис»

___________ / Багрий А.В. /

«_____» ________________ 2012 года


Положение об организации внеурочной деятельности

( начальная школа )
1. Общие положения

1.1. Внеурочная деятельность обучающихся — специально организованная деятельность обучающихся 1–4-х классов, представляющая собой неотъемлемую часть образовательного процесса, отличную от урочной формы обучения.

1.2. Время, отведенное на внеурочную деятельность, составляет 10 часов в неделю и не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы начального общего образования.
2. Цель внеурочной деятельности

2.1. Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения планируемых результатов обучающихся 1–4-х классов, определенных основной образовательной программой начального общего образования.

2.2. Внеурочная деятельность направлена на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся путем предоставления широкого спектра занятий, направленных на развитие детей.
3. Порядок организации внеурочной деятельности

3.1. Направления, содержание и формы занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируются с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.2. Образовательные программы внеурочной деятельности разрабатываются и утверждаются школой самостоятельно. При этом возможно использование авторских программ.

3.3. Структура образовательной программы внеурочной деятельности:

• пояснительная записка;

• учебно-тематическое планирование (по годам обучения);

• показатели эффективности достижения планируемых результатов;

• планируемые результаты.

3.4. Занятия внеурочной деятельностью могут проводиться заместителем директора по воспитательной работе, учителями начальных классов, учителем физкультуры, старшей вожатой, педагогами дополнительного образования. Занятия могут проводить специалисты домов детского творчества на основе соответствующих договоров.

3.5. Учет занятости обучающихся осуществляется классным руководителем в журнале учета внеурочной деятельности и педагогами, которые проводят занятия. Содержание занятий, записанное в журнале учета, должно соответствовать содержанию образовательной программы внеурочной деятельности.

3.6. Занятия по внеурочной деятельности могут как чередоваться с учебной деятельностью, так и проводиться после нее (ежедневно два занятия по 35 минут).

3.7. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут использоваться возможности ее организации в школьном оздоровительном лагере дневного пребывания детей.


4. Направления и формы организации внеурочной деятельности

4.1. Направления и формы внеурочной деятельности определяются в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования.

4.2. Внеурочная деятельность организуется в школе по следующим направлениям:

• спортивно-оздоровительное;

• художественно-эстетическое;

• научно-познавательное;

• военно-патриотическое;

• общественно полезное;

• проектное.

4.3. Формами организации внеурочной деятельности являются:

• экскурсии;

• факультативы;

• кружки;

• секции;

• круглые столы;

• конференции;

• диспуты;

• олимпиады;

• соревнования;

• проекты;

• общественно полезная практика;

• интеллектуальные клубы;

• библиотечные вечера;

• конкурсы;

• викторины;

• познавательные игры.


5. Учет внеурочных достижений обучающихся

5.1. Основной формой учета внеурочных достижений обучающихся является портфолио.

5.2. Основными целями составления портфолио являются:

• развитие самостоятельности и объективности в оценке деятельности обучающихся, повышение их конкурентоспособности;

• мотивация обучающихся на достижение индивидуальных учебных результатов через активное участие во внеурочной деятельности по овладению знаниями, умениями и навыками;

• переход на более объективную форму оценивания достижений обучающихся;

• систематизация результатов различных видов внеурочной деятельности обучающихся, включая научную, творческую, спортивную и другую деятельность.

5.3. Портфолио может иметь следующую структуру:

• первый раздел «Мой портрет» (информация об обучающемся);

• второй раздел «Портфолио документов» (дипломы, грамоты, результаты тестирования);

• третий раздел «Конкурсы, спортивные соревнования» (результаты участия в конкурсах различного уровня (школы, района, области));

• четвертый раздел «Олимпиады» (результаты участия обучающегося во всех предметных и тематических олимпиадах);



• пятый раздел «Научно-исследовательская деятельность» (творческие, проектные, исследовательские работы);

• шестой раздел «Общественно-культурная деятельность» (весь спектр культурно-массовых мероприятий школы, района, области, в которых обучающийся принимал участие).

• учебно-тематическое планирование (по годам обучения)

Внеурочная деятельность обучающихся — специально организованная деятельность обучающихся 1–4-х классов, представляющая собой неотъемлемую часть образовательного процесса, отличную

42.56kb.

11 10 2014
1 стр.


Учебно-тематическое планирование по предмету искусство (музыка) Класс 8

Планирование составлено на основе «Примерной программы по музыкальному искусству. М.: Просвещение, 2006г.»

222.38kb.

11 10 2014
1 стр.


Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета «Английский язык. Новая Матрица» 7 класс

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета

388.44kb.

15 10 2014
4 стр.


Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета «Английский язык. Новая Матрица» 9 класс

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета

497.25kb.

15 10 2014
12 стр.


Учебно-тематическое планирование По татарско й литературе

Планирование составлено на основе Рус мәктәпләрендә укучы татар балаларына ана теле һәм әдәбият укытупрограммалары” 1-11 нче сыйныфлар

384.31kb.

26 09 2014
3 стр.


Учебно-тематическое планирование по физике Класс
299.38kb.

25 12 2014
1 стр.


Учебно-тематическое планирование по физике Класс
238.01kb.

01 09 2014
1 стр.


Учебно-тематическое планирование по родной литературе Классы: 8

Планирование составлено на основе стандарта общего образования и программы по чувашской литературе под редакцией З. С антоновой, Н. Г. Ивановой, В. П. Никитина, Чебоксары,2003 г

228.59kb.

14 12 2014
1 стр.