Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Занятие 1. Занятия с песком. Для занятий с песком необходимы подносы (или один большой), ведерки, совочки, фигурки зверей. Дети должны быть одеты в большие рубашки с длинными рукавами, которым суждено быть испачканными.

Таких занятий можно провести несколько.

Каждый раз будем говорить: «Позовем человечков из песчаной страны!» или что-либо подобное.

Песок должен быть крупный. Можно набрать в песочницах, пока не пошел снег. В строительных магазинах также можно купить – только смотреть, чтобы был именно крупный. Возможно, есть в зоомагазинах. Но песок по санитарным нормам должен быть прокаленным. Либо можно приобрести его в аптеках т.к. там есть сертификат.

Цели: 1. Развитие мелкой моторики.

2. Формирование понятие о цвете.

Здравствуйте, девочки и мальчики!


1. Каждому пожимаем ручку, другой рукой в это время поглаживаем по плечу.

Все рассаживаются вокруг стола. Педагог сидит среди детей.


2. Покажите Ваши ручки! – Педагог поднимает свои руки, шевелит пальцами, сжимает кулаки и разжимает их, призывая детей делать то же самое. При необходимости подойти к каждому, показать, как сжимать кулачки (взяв за кисти рук).
3. Сегодня наши ручки будут работать. Мы и наши ручки познакомятся с песчаным человечком.

На стол перед детьми ставим большой поднос с сухим песком. Приглашаем детей опустить руки в песок. Педагог сам пускает в руки песок, набирает песок в ладони. Выпускает тонкую струйку песка из кулака.

Приглашаем детей делать то же.
4. Видите, какой сухой песочек!

А теперь польем его немного водичкой.

Перед каждым ребенком на песок выливаем немного воды. Перед собой тоже.

Перемешиваем песок рядом с собой с водой. Делаем это, приговаривая, - «А вот теперь песочек стал мокрым!». Видите, из мокрого песочка можно слепить комочки. Приглашаем детей «подрызгаться» в сыром песке. Возможно, у кого-то получатся комочки.


5. А теперь позовем песчаного человечка. Он выйдет из этого ведерка (называем цвет ведерка). Переворачиваем ведро в центр подноса. Получаем «кулич».

Это голова человечка.

Рисуем на «куличе» глазки – «Вот он открыл глазки»

Нос - - «Вот его нос»

Рот - - «А теперь он улыбается».

Показываем всем детям получившуюся «голову».


6. Предлагаем самостоятельно сделать человечка. Даем детям ведерки (называем цвета) и совочки (тоже называем цвета). Показываем, как накладывать песок в ведерко, постоянно повторяем, что нужен влажный песок, подливаем воду. Возможно, у кого-то получится.

Перед теми, кто не смог сделать «кулич» делаем его.


7. Теперь предлагаем «нарисовать» пальчиком глаза, нос и рот «куличам», которые стоят перед каждым.

Помогаем «нарисовать» тем, у кого не получилось.


8. Вот какие у нас получились песчаные человечки! Давайте дадим им имена.

Вместе с детьми придумываем имена человечкам.


9. А теперь пора прощаться. Человечки пойдут в свою песчаную страну.

До свидания.

Дети машут руками человечкам, поднос уносим.

«И мы с вами будем прощаться, пока-пока».



Машем рукой. Дети отвечают тем же.

1. Каждому пожимаем ручку, другой рукой в это время поглаживаем по плечу. Все рассаживаются вокруг стола. Педагог сидит среди дете

Занятие Занятия с песком. Для занятий с песком необходимы подносы (или один большой), ведерки, совочки, фигурки зверей. Дети должны быть одеты в большие рубашки с длинными рукавами

23.11kb.

26 09 2014
1 стр.


Детский сад с появлением в семье маленького человека появляются большие заб́оты. Обычно с малышóм сидит

Часто в русских с́емьях маленький ребёнок находится с бабушкой. В городах те семьи, которым это позвол́яют ср́едства, берут н́яню – женщину, которая сидит с ребёнком в то время, ко

21.95kb.

25 12 2014
1 стр.


Книга начинается с 19-ой страницы в другой раз, ребята. Идите домой. А ты, Игорь, задержись

На нашем рояле все равно никто не играет, Инна Андреевна, Если бы мама не твердила все время: «Ну, что это за дом без инструмента!»

3438.51kb.

11 09 2014
52 стр.


Рассказ о племени 3 Придумать и изобразить ритуал племени 4 Сделать тотем племени

Начинается мероприятие с того, что все отряды строятся вокруг костра, далее приветствие "Хау и взмах рукой", после все отряды (племена) рассказывают о себе, показывают ритуалы и то

67.08kb.

14 10 2014
1 стр.


Хотел грин вуд 4* Превоз 40 евра повратна карта

Дете од 4 11,99 год со двајца возрасни на доп легло-бесплатно, Две деца од 04-11,99 прво дете – Бесплатно,Второ дете– 50% попуст Возрасен на доп легло – 20% попуст

23.3kb.

14 10 2014
1 стр.


Удивительная Исландия 8 дней 22 июня 20 июля 10 августа 31 августа 2012 год Это классическое недельное путешествие – кольцо вокруг Исландии – соединяет в себе

Это классическое недельное путешествие – кольцо вокруг Исландии – соединяет в себе всё лучшее в исландской природе и культуре и позволяет незабываемым образом ощутить всё многообра

37.46kb.

17 12 2014
1 стр.


Гоу «цпмсс» консультпункт для предпринимателей

Мария Монтессори говорила, что «дети они другие». У них другой взгляд на все области жизни. Надо стараться принять и понять маленького человека. А если малышей вокруг взрослого мно

100.92kb.

14 12 2014
1 стр.


Конкурс «Педагогические инновации»

В школе не все учителя готовы пустить на свой урок другой предмет, это требует не только осмысления своего предмета через другой, но и больших затрат времени при подготовке урока

76.64kb.

27 09 2014
1 стр.