Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 4страница 5страница 6страница 7страница 8

1. Стандартизация социально-культурных и туристских услуг

Исторические основы развития стандартизации. Правовые основы стандартизации. Международная организация по стандартизации (ИСО). Основные положения государственной системы стандартизации ГСС. Научная база стандартизации. Определение оптимального уровня унификации и стандартизации. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов.

2. Сертификация социально-культурных и туристских услуг

Исторические основы развития сертификации. Сертификация, ее роль в повышении качества продукции и развитие на международном, региональном и национальном уровнях. Основные цели и объекты сертификации. Термины и определения в области сертификации. Качество продукции и защита потребителя. Схемы и системы сертификации. Условия осуществления сертификации. Обязательная и добровольная сертификация. Правила и порядок проведения сертификации. Органы по сертификации и испытательные лаборатории. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Сертификация услуг. Сертификация систем качества.

3.8. Раздел: Безопасность жизнедеятельности.
1. Безопасность жизнедеятельности человека и среда его обитания.

Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Основы физиологии труда и обеспечения комфортных условий жизнедеятельности. Влияние негативных факторов на безопасность жизнедеятельности человека в среде его обитания и защита от них.

2. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях.

Нарушение экологического равновесия. Чрезвычайные ситуации экологического характера и мероприятия по снижению возможных последствий от них. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Мероприятия по снижению возможных последствий от них. Мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Устойчивость функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях.

3. Управление безопасностью жизнедеятельности.

Организация управления безопасностью жизнедеятельности в Российской Федерации. Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности.

4. Обеспечение безопасности в туризме.

Обеспечение охраны труда и производственной безопасности в туризме. Вопросы социальной безопасности в туризме. Международный туризм и безопасность. Безопасность при авариях транспортных средств и других чрезвычайных ситуациях. Основы вынужденного автономного существования в условиях природной среды. Основы медицинских знаний. Первая медицинская помощь и ее задачи. Экстренная реанимационная помощь. Транспортировка пострадавших.

Статья 14.Обеспечение безопасности туризма

(в ред. Федерального закона от 05.02.2007 г. № 12 ФЗ)

Под безопасностью туризма понимаются безопасность туристов (экскурсантов), сохранность их имущества, а также не нанесение ущерба при совершении путешествий окружающей среде, материальным и духовным ценностям общества, безопасности государства.

Федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма информирует туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания, в том числе путем опубликования соответствующих сообщений в государственных средствах массовой информации. Указанное опубликование осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации для опубликования обязательных сообщений.

В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист (экскурсант) и (или) туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения.

Наличие указанных обстоятельств подтверждается соответствующими решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принимаемыми в соответствии с федеральными законами.

При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.

При заключении договора о реализации туристского продукта туроператор, турагент обязаны представить туристу и (или) иному заказчику достоверную информацию:

- о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания, включая сведения о необходимости наличия визы для въезда в страну и (или) выезда из страны временного пребывания;

- об основных документах, необходимых для въезда в страну (место) временного пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания;

- об опасностях, с которыми турист (экскурсант) может встретиться при совершении путешествия;

- о таможенных, пограничных, медицинских, санитарно эпидемиологических и иных правилах (в объеме, необходимом для совершения путешествия);

- о месте нахождения, почтовых адресах и номерах контактных телефонов органов государственной власти Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, находящихся в стране (месте) временного пребывания, в которые турист (экскурсант) может обратиться в случае возникновения в стране (месте) временного пребывания чрезвычайных ситуаций или иных обстоятельств, угрожающих безопасности его жизни и здоровья, а также в случаях возникновения опасности причинения вреда имуществу туриста (экскурсанта);

- об адресе (месте пребывания) и номере контактного телефона в стране (месте) временного пребывания руководителя группы несовершеннолетних туристов (экскурсантов) в случае, если туристский продукт включает в себя организованный выезд группы несовершеннолетних туристов (экскурсантов) без сопровождения родителей, усыновителей, опекунов или попечителей;

- о национальных и религиозных особенностях страны (места) временного пребывания;

- об иных особенностях путешествия.

Туристы (экскурсанты), предполагающие совершить путешествие в страну (место) временного пребывания, в которой они могут подвергнуться повышенному риску инфекционных заболеваний, обязаны проходить профилактику в соответствии с международными медицинскими требованиями.

Туроператоры, турагенты, организации, осуществляющие экскурсионное обслуживание, обязаны пользоваться услугами инструкторов проводников, если организуемые ими путешествия связаны с прохождением туристами (экскурсантами) маршрутов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья туристов (экскурсантов) (горная и труднопроходимая местность, спелеологические и водные объекты и другие).

Туроператоры и турагенты, организации, осуществляющие экскурсионное обслуживание, обязаны незамедлительно информировать федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, специализированные службы по обеспечению безопасности туризма и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях, произошедших с туристами (экскурсантами) во время прохождения маршрутов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья туристов (экскурсантов), по территории Российской Федерации.

Статья 15.Специализированные службы по обеспечению безопасности туристов

Оказание необходимой помощи туристам, терпящим бедствие в пределах территории Российской Федерации, осуществляется специализированными службами, определяемыми Правительством Российской Федерации.

Статья 16.Защита интересов российских туристов за пределами Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций.

В случаях возникновения чрезвычайных ситуаций государство принимает меры по защите интересов российских туристов за пределами Российской Федерации, в том числе меры по их эвакуации из страны временного пребывания.

Статья 17.Страхование при осуществлении туристской деятельности

В случае, если законодательством страны (места) временного пребывания установлены требования предоставления гарантий оплаты медицинской помощи лицам, временно находящимся на ее территории, туроператор (турагент) обязан предоставить такие гарантии. Страхование туристов на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев является основной формой предоставления таких гарантий.

Страховым полисом должны предусматриваться оплата медицинской помощи туристам и возмещение их расходов при наступлении страхового случая непосредственно в стране (месте) временного пребывания.

Страховой полис оформляется на русском языке и государственном языке страны временного пребывания. По требованию туриста туроператор (турагент) оказывает содействие в предоставлении услуг по страхованию иных рисков, связанных с совершением путешествия



3.9. Раздел: «Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма»
1. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.

Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма. Направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме. Использование технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
3.10. Раздел: «Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма»

1. Основные направления и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.

Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма. Классификация направлений правового обеспечения социально-культурного сервиса.
2. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.

Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
13. Оказание правовых и консалтинговых услуг населению в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

Оказание правовых и консалтинговых услуг населению.



    1. 3.11 Раздел: «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме»

1. Предмет, сущность, виды и объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.

    1. Предмет и сущность рекламы; виды рекламы; традиции и современное состояние, возможности новаторства и творчества. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и тому подобное. Объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.

    2. Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

    3. Реклама - это информирование кого-либо о чем-либо. Однако, емкость понятия реклама столь велика, а реклама столь "многолика", что есть смысл подойти к этой теме особо Виды рекламы

    4. Классификации рекламы:

    5. 1. Хорошая и плохая.

    6. 2. Имиджевая и реклама сбыта.

    7. 3. По средству рекламы (ТВ, радио, в прессе, наружная, ...) .

    8. 4. По нацеленности (на широкие слои населения или на узкий круг специалистов).

    9. На внешних потребителей или для внутреннего потребления (внутрикорпоративная реклама).

    10. 5. Скрытая и прямая реклама.

    11. 6. Осознанная и неосознанная реклама.

    12. 7. Политическая реклама.

    13. 8. Самореклама

    14. По длительности жизни рекламы:

    15. а) вечная реклама (молва о некоторых событиях или людях живет уже больше 2-х тысяч лет и непохоже, чтоб процесс прекратился. Например пирамиды в Египте и Иисус Христос и вся его жизнь, Архимед и его открытия, Эзоп и его басни).

    16. б) реклама длительностью жизни организации (от 1-го дня до нескольких столетий)

    17. в) реклама длительностью жизни товара, услуги (от нескольких месяцев до нескольких столетий)

    18. г) реклама длительностью её прослушивания (просмотра или узнавания). О такой рекламе ничего сказать больше не можем, просто ничего не приходит в голову, так как она была забыта сразу.





2. Объекты и средства рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: рекламные жанры, средства и приемы рекламного стиля, художественно-изобразительные средства.

Объекты рекламы; зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета. Рекламные жанры. Языковые компоненты рекламы; рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика; речевая структура. Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы; средства и приемы рекламного стиля, речи. Художественно-изобразительные средства рекламы; композиция рекламы.



3. Этические и правовые основы рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.

    1. Реклама и вопросы этики, юридической ответственности. Авторское право на рекламные произведения.



3.12. Раздел: «Документационное обеспечение управления социально-культурным сервисом и туризмом»

1. Управленческие структуры и организация делопроизводства социально-культурного сервиса и туризма.

Государственная система документационного обеспечения управления. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма. Управленческие структуры социально-культурного сервиса и туризма. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.


3.13. Раздел: «Инновации в социально-культурном сервисе и туризме»

1. Инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.

Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса. Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.

Инновация - конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке; или нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности

Инновационная политика-часть социально-экономической политики, определяющая:


  • цели, приоритеты инновационной стратегии и механизм ее реализации органами государственной власти;

  • методы воздействия государственных структур на экономику и общество, связанные с инициированием и повышением экономической эффективности инновационных процессов;

  • освоение результатов научных разработок в целях модернизации экономики, обеспечения прогрессивных структурных преобразований, повышения конкурентоспособности продукции национальной экономики.

Типы инновационных стратегий

1. Наступательная — характерна для фирм, основывающих свою деятельность на принципах предпринимательской конкуренции. Она свойственна малым инновационным фирмам, или так называемым фирмам — эксплерентам, специализирующимся на создании «прорывных» нововведений. Почти все средства, по большей части привлеченные, тратятся такими компаниями на НИОКР.

2. Оборонительная — направлена на то, чтобы удержать конкурентные позиции фирмы на уже имеющихся рынках. Главная функция такой стратегии — активизировать соотношение «затраты — результат» в инновационном процессе. Такая стратегия также требует интенсивных НИОКР. К такой стратегии могут прибегать как крупные, так и средние компании.

3. Имитационная — используется фирмами, имеющими сильные рыночные и технологические позиции. При этом копируются основные потребительские свойства нововведений, выпущенных на рынок другими компаниями. Такая стратегия обычно характерна для крупных компаний (так называемых фирм-виолентов), которые стараются опередить конкурентов за счет серийности производства и эффекта масштаба. В России к ним можно отнести крупные комплексы оборонной и гражданской промышленности.

4. Стратегия «ниши» — заключается в приспособлении к узким сегментам широкого рынка (нишам) путем специализированного выпуска новой или модернизированной продукции с уникальными характеристиками. В «нишевой» (патентной) стратегии четко прослеживаются две составляющие: ставка на дифференциацию продукции и необходимость сосредоточить максимум усилий на узком сегменте рынка. Фирмы — патенты могут быть разных размеров: малые, средние и изредка даже крупные. Для таких компаний, как правило, характерны средние расходы на НИОКР

Задачи и функции управления инновациями в социально-культурном сервисе и туризме.

Функции инноваций: она может иметь статус инновационной функции, особой миссии отдела.-стратегическая функция-она охват. в т.ч. и стратегию и поэт. может стать синонимом «управление изменениями».

В эконм-ке понятие инновация обознач. конеч. результат инновационной деят-сти, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке.

Цель инновации-повысить отдачу на вложенные ресурсы. Фридрих Тейлор выделил 2 задачи инновации:

1)задача выработки первоклассных идей. Явл. наиглавнейшей задачей организационной системы.

2)задача научного менеджмента, сост. в управлении организации и внедрения функционального управления. Его суть в максимальном разделении труда, в т.ч. и между самими управленцами



Источники инновационных проектов в социально-культурном сервисе и туризме (внешние и внутренние).

Важную роль играют современные формы и методы финансирования инноватики.

Инвестирование инновационных мероприятий может осуществляться за счет:

- Собственных финансовых ресурсов и внутрихозяйственных резервов инвестора (прибыль, амортизационные отчисления, денежные накопления и сбережения граждан и юридических лиц, средства, выплачиваемые органами страхования в виде возмещения потерь от аварий, стихийных бедствий и другие);

- Заемных финансовых средств инвесторов (банковские и бюджетные кредиты, облигационные займы и другие средства);

- Привлеченных финансовых средств инвестора (средства, получаемые от продажи акций, паевые и иные взносы членов трудовых коллективов, граждан, юридических лиц);

- Денежных средств, централизуемых объединениями (союзами) предприятий в установленном порядке;

- Инвестиционных ассигнований из государственных бюджетов России и союзных государств, местных бюджетов и соответствующих внебюджетных фондов; иностранных инвестиций.

С учетом необходимости преодоления дальнейшего спада производства и ограниченности финансовых возможностей государства финансирования инновационных процессов предусматривается осуществлять на основе следующих принципов:

- последовательная децентрализация инвестиционного процесса путем развития многообразных форм собственности, повышение роли внутренних (собственных) источников накоплений предприятий для финансирования инновационных проектов;

- государственная поддержка предприятий за счет централизованных инвестиций;

- размещение ограниченных централизованных капитальных вложений и государственное финансирование инновационных проектов производственного назначения строго в соответствии с федеральными целевыми программами и исключительно на конкурентной основе;

- усиление государственного контроля за целевым расходованием средств федерального бюджета;

- совершенствование нормативной базы в целях привлечения иностранных инвестиций;

- значительное расширение практики совместного государственно-коммерческого финансирования инновационных проектов.

3.14. Раздел: «Технологии внутреннего, въездного и выездного туризма»


  1. Мировой рынок международного туризма.

Основные черты и проблемы развития мирового туризма. Туризм как системный объект изучения. Определения международного туризма. Этапы развития и становления современной системы мирового туризма. Экономическое значение туризма. Структурные изменения рынка международного туризма в условиях глобализации. Роль туризма в мировом хозяйстве и в национальном хозяйстве стран мира. Социокультурное значение туризма. Роль туризма в предотвращении социокультурных и экологических проблем.

Декларация по туризму принята Всемирной конференцией министров по туризму, г. Осака (Япония), 4 ноября 1994 г.

Отмечая, что за 14 лет со времени проведения Манильской конференции по мировому туризму под эгидой Всемирной туристской организации закончилась “холодная война” и происходило бурное экономическое развитие Азии и других регионов, что привело к значительному увеличению числа международных туристов;

отмечая, что во второй половине текущего столетия технологический процесс в сфере перевозок и телекоммуникаций, а также расширение их сферы влияния привели к значительному развитию международного туризма;

в особенности отмечая, что сфера туризма является крупнейшим мировым производителем валового мирового продукта и основным источником занятости, а также то, что сфера туризма играет важную роль в развитии взаимопонимания между народами, в установлении мира путем международного обмена и, таким образом, вносит свой вклад в процветание многих стран и регионов;

признавая, что международный туризм несет на себе огромную ответственность за сохранение красоты и своеобразия нашей планеты для будущих поколений, и отмечая необходимость активных действий по защите окружающей среды и культурных традиций от ущерба, наносимого стихийным развитием туризма;

признавая, что Конференция министров по туризму, первая в своем роде, проводится в преддверии как нового столетия, так и нового тысячелетия и предназначена направлять мировой туризм на максимальное благо человечества, конференция уполномочена заявить о следующем.

Крупномасштабное развитие международного туризма началось в середине текущего столетия и продолжается до сих пор. В 1950 г. ежегодное количество международных туристских поездок не превышало 25 млн, а поступления от туристской деятельности составляли 2,1 млрд дол. Сорок три года спустя, в 1993 г., эти цифры составили 500 млн поездок и 304 млрд дол. поступлений соответственно. К 2010 г. количество международных туристских поездок составит 937 млн.

Сфера туризма является крупнейшим поставщиком валового продукта, а также занятости – на ее долю приходится до одной десятой части мировых показателей, причем инвестиции в туризм и налоговые сборы остаются достаточно высокими. По прогнозам, равномерный рост валового продукта и занятости, равно как и других экономических показателей в сфере туризма, будет продолжаться, а туризм станет в XX в. двигателем мировой экономики.

Развитие международного туризма повлияло на развитие человеческих связей между и внутри мировых регионов. Рост международного туризма вносит свой вклад в развитие взаимопонимания между народами и странами. Международные связи, в отличие от информации о других странах, получаемой с помощью средств массовой информации, дают возможность лучше понять образ жизни жителей других стран. Это будет способствовать разрушению предрассудков и стереотипных представлений о других обществах.

Сфера туризма является эффективным средством перераспределения доходов между странами мира и, таким образом, способствует более сбалансированному развитию мировой экономики. Туризм может быть особенно полезен для развивающихся стран.

Туризм по своей природе является способом контактирования и оценки зарубежных обществ и культур. В этом смысле туристам следует обладать терпимостью и уважением к иным культурам во время совершения путешествий. Им следует иметь интеллектуальное любопытство, а также развивать открытость по отношению к иностранным народам и культурам. Тогда туристы смогут оценить особенности природы, культуры и общества посещаемых стран и, таким образом, способствовать сохранению уникальности красот нашей планеты для будущих поколений.

Для того чтобы сфера туризма достигла важной роли индустрии, имеющей постоянное экономическое значение, ей необходимо полностью выполнять свои функции и своевременно реагировать на постоянно меняющиеся вкусы туристов. Только при соответствии сферы туризма интересам клиентов туризм будет высоко оцениваться обществом. Для этого необходимы дальнейшее профессиональное образование и исследования в этой сфере.

Развитие транспорта, вызванное быстрым развитием транспортных технологий во второй половине XX в., стимулировало развитие индустрии путешествий и стало основным импульсом значительного развития международного туризма. Параллельно развивающиеся телекоммуникационные технологии посредством развития передачи различных типов информации также привели к растущему желанию людей путешествовать.

Разрушение традиционных культур и образов жизни и воздействие на развитие различных хрупких социальных групп может привести к серьезным последствиях. Туристы также несут ответственность за свое поведение, которое может повлечь за собой негативное воздействие на местные общества.

Хорошее состояние окружающей среди и культурного наследия является неоценимым туристским ресурсом.

Туризм является продуктом мира и в то же время сам постоянно способствует развития мира на планете. Окончание второй мировой войны и ряда региональных конфликтов привело к снятию ограничений на путешествия во многих странах. Однако продолжение неразрешенных региональных конфликтов отрицательно сказывается на развитии международного туризма как символа мира. В XXI в. туризм значительным образом повлияет на установление мира для всего человечества. Поэтому было бы полезным для наций мира расширять поддержку туризма посредством, например, использования мирных дивидендов, полученных при окончании “холодной войны”.

Правительствам необходимо быть более осведомленными о важной роли туризма в формировании политики, а также учитывать интересы туризма при формировании политических стратегий. Международный туризм оказывает позитивное влияние на экономику, общество, культуру и окружающую среду. При проведении своей политики правительствам следует поддерживать отмену излишнего регулирования и бюрократических барьеров, а также принимать меры по обеспечению безопасности туристов, помогать молодежи, пожилым людям и инвалидам. Более того, для определения стратегических приоритетов политики в сфере туризма важно производить оценку его эффективности в национальных экономиках с помощью международно-стандартизированных методов. Это увеличит приток инвестиций и сделает процесс принятия решений в сфере туризма более объективным и точным.



Нациям, международным организациям и исследовательским институтам следует пересмотреть значение туризма в развитии международного взаимопонимания, экономическом росте, защите окружающей среды и мира и соответственным образом инкорпорировать сферу туризма в свои программы по развитию и оказанию помощи. В особенности это относится к различным организациям, финансирующим международный туризм. Кроме того, всем нациям, организациям и институтам следует углублять международное и межорганизационное сотрудничество ради помощи развивающимся странам, большим и малым, чтобы при этом все аспекты туризма были скоординированы эффективным образом для достижения наилучших возможных результатов

  1. <предыдущая страница | следующая страница>


3 Раздел: «Профессиональная этика и этикет» Профессиональная этика

Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации

1872.39kb.

25 12 2014
8 стр.


Темы практических занятий по "Биомедицинской этике"

Этика и деонтология врачевания и медицины. "Цеховая солидарность" и профессиональная этика. Врач и больной. Охрана частной жизни пациента

48.94kb.

25 12 2014
1 стр.


Образовательная программа «Этика и этикет»

Направленность дополнительной образовательной программы «Этика и этикет» социально-педагогическая

486.52kb.

25 12 2014
3 стр.


Лекция Профессиональная этика и профессиональная мораль

Современные представления о должностном поведении бизнесмена, менеджера, секретаря-референта, музейного работника, работников сервиса, социальных работников. Основные нормы професс

128.96kb.

02 09 2014
1 стр.


Профессиональная этика в системе этического знания

Авдеева Ирина Александровна, старший

146.59kb.

25 12 2014
1 стр.


Профессиональная этика

Место профессиональной этики в формировании мировоззрения и ценностных установок

17.81kb.

25 12 2014
1 стр.


Реферат по курсу «Профессиональная этика журналиста» «Плагиат как форма самоутверждения»

Плагиат. Поиск альтернативы литературному воровству ст

237.47kb.

27 09 2014
1 стр.


Кодекс поведения для коучинга и менторства июль 2011 Содержание Часть 1 Цели, статус и основные формулировки Часть 2 Профессиональная этика Часть 3 Контроль и санкции 2

Данный Кодекс поведения определяет руководящие принципы, целью которых является установление эталонных стандартов этики и норм поведения в коучинге и менторстве

480.05kb.

05 09 2014
2 стр.