|
Критерии и показатели
|
Шкала показателей
|
1. Динамика учебных достижений обучающихся
|
1.1.
|
Общие показатели успеваемости учащихся:
- средний балл по преподаваемому предмету 3,6, что ниже среднего балла по предмету на уровне школы (3,7)
|
0
|
2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам
|
2.1
|
Проводились дополнительные занятия учителем с учащимися во внеурочное время: консультации с неуспевающими, результатами являются подготовка и участие учащихся в научно-практических конференциях; стабильная успеваемость учащихся, посещавших консультации по предметам (понедельник, пятница 7 урок).
|
2
|
2.2.
|
Участие в проведении внеурочных мероприятий: учащиеся 9 В и 9 Д класса способствовали подготовке материала и организации школьной олимпиады для учащихся 5 и 6-ых классов.
|
1
|
2.3.
|
Доля учащихся (количество), чьи творческие работы сопровождает учитель: подготовка 2-ух учащихся ( Царев Михаил 5 А класс; Старшов Алексей 5А класс) к участию в научно-практической конференции на школьном уровне.
|
1
|
2.4.
|
Участие, количество призовых мест в олимпиадах школьного, муниципального, республиканского, российского уровней:
- участие учащихся 7 Б в российской олимпиаде « Турнир городов»
( Петров Игорь, Малышева Людмила, Семенов Максим)
- участие учащихся 5 А в школьной олимпиаде (Старшов Алексей,
Романов Алексей, Немаков Максим, Царев Михаил.)
I- место: Старшов Алексей.
II- место: Романов Алексей.
- участие учащихся 6 А в школьной олимпиаде ( Гладкова Татьяна, Димитриева Екатерина, Дрожжина Аня, Лысенко Александра, Надеева Аня.)
- II- место Надеева Аня.
- участие учащихся 7 Б в школьной олимпиаде (Петров Игорь, Малышева Людмила, Семенов Максим, Зарева Алена)
- III- место Петров Игорь.
|
5
|
2.5.
|
Участие, количество призовых мест в мероприятиях различного уровня:
|
0
|
3. Методическая и инновационная деятельность
|
3.1.
|
Являюсь членом Ассоциации педагогических работников города. Принимаю участие в разработке и проведении школьных внеклассных мероприятий по предмету; активно участвую в работе ШМО.
Участие в проведении на базе школы олимпиады по обществознанию; организация проведения и подготовка материалов для дистанционной школьной олимпиады учащихся 9 классов, участие в организации проведения промежуточного контроля знаний учащихся.
|
1
|
3.2.
|
Использование ИКТ педагогических технологий и проектных технологий для изучения нового материала и его закрепления, для подготовки учащихся к ЕГЭ и проведению промежуточного контроля знаний.
|
1
|
3.3.
|
Использование учебно-методических материалов, позволяющих учащимся выбирать уровень освоения учебной программы: использование методических разработок, электронных ресурсов, разработан дидактический разноуровневый материал, предусматривающий вариативность выбора заданий
|
1
|
3.4.
|
Участие в мастерской «Рациональное использование ИКТ в образовательном процессе» Ассоциации учителей города. Принимаю участие в реализации поставленной темы на ШМО.
Разработка собственной темы «Применение измерительно-контрольных материалов для подготовки к ЕГЭ. » также работа над проблемой « Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся»
|
2
|
3.5.
|
Реализация учителем педагогических инициатив:
- разработан элективный курс «Решение текстовых задач с практическим применением» и кружок « Математика для любознательных.»
- проведение открытых уроков с целью обмена опытом для учителей МО (11.12.09 г. и 14.12.09 г.) 9Д «Теорема синусов и косинусов. Решение задач.» и 7 Б класс «Свойство степени с натуральным показателем»
- наличие профессиональных публикаций: методические разработки
на сайте школы (ноябрь 2009 г.) «Квадратный корень из произведения и дроби».
|
2.5
|
3.6.
|
Участие в профессиональных конкурсах:
- участие в городском конкурсе «Зима в большом городе». На конкурс были отправлены фотографии достопримечательностей г.Чебоксары.
|
1
|
3.7.
|
Руководство и методическое сопровождение педагогической практики студента
|
0
|
3.8.
|
Участие в работе экспертных комиссий:
|
0
|
3.9.
|
Наличие документов, подтверждающих повышение квалификации за
последние пять лет:
- свидетельство о повышении квалификации курсов «Школы молодого учителя» выданное отделом управления образования г. Чебоксары по Калининскому району. Центр психолого – педагогической реабилитации и коррекции «Семья» 2005г.
|
1
|
4. Внешняя оценка работы учителя
|
4.2.
|
Доля учащихся класса, испытывающих эмоциональное благополучие во время учебных занятий:
- за указанный период замечаний по санитарно-гигиеническому и противопожарному состоянию класса, жалоб от учащихся не было, контингент класса сохраняется.
|
2
|
4.3.
|
Рейтинг учителя в ОУ:
1) не было замечаний по оформлению:
- по ведению личных дел
- по ведению журнала
- работе с рабочими и контрольными тетрадями,
- работе с дневниками
- тематического и поурочного планирования,
2) отсутствие жалоб от родителей
|
5
|
4.4.
|
Организация горячего питания
|
0.5
|
|
ИТОГО
|
26
|