Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
АНАЛИЗ анкетирования родителей

по приобщению дошкольников к истории и традиционной культуре Устьянского района в ДОУ – участниках ОЭР по теме «Создание организационно-педагогических условий для приобщения детей дошкольного возраста к истории и традиционной культуре Устьянского района через организацию работы клуба «Маленький Устьянин» на базе информационно-ресурсного центра дошкольного образования».

Дата анкетирования: март 2011 года

Количество опрошенных: 100 чел.


  1. Считаете ли вы, что воспитание любви к родному краю, знакомство с историей и культурой Устьянского района необходимо начинать с детского сада?

Да - 94% Нет – 4% Затрудняюсь ответить -2%


  1. Какие из направлений воспитательной работы с детьми дошкольного возраста для Вас являются наиболее актуальными (подчеркните):

  • трудолюбие, способность к преодолению трудностей – 88%

  • воспитание нравственных качеств детей – 70%

  • ребенок как член общества – 38%

  • традиционная семейная культура – 35%

  • воспитание на основе народных культурных традиций – 32 %

  • родной край, его историческое прошлое – 31 %

  • толерантность к другим культурам – 20%

  • правовое воспитание – 17 %

  • эколого-краеведческая деятельность – 15 %




  1. Необходимо ли знакомить детей с общественно-политической жизнью района на доступном для них уровне?

Да – 61 % Нет -23 % Затрудняюсь ответить – 29 %


  1. Что Вы знаете об особенностях гендерного воспитания детей дошкольного возраста?

Гендерное воспитание – это (обведите выбранный вариант)

а) раздельное воспитание мальчиков и девочек – 20%

б) воспитание с учетом полоролевых особенностей детей – 28%

в) воспитание с учетом возрастных особенностей детей – 27%



г)затрудняюсь ответить – 25%


  1. Какое здоровье Вы поставите на первое место, а какое, по – вашему мнению, на второе и третье:

- физическое – 53% - духовное – 13% - психическое.- 36%


  1. Какой семейный отдых Вы предпочитаете? (Выберите подходящий вариант)

Активный (походы, отдых на реке, на даче и т.д.) – 96% Пассивный – 4%


  1. Знакомите ли Вы своего ребенка с природой родного края?

Да – 59% Нет – 2% Иногда - 39%


  1. Считаете ли Вы, что воспитание маленького гражданина нашей страны надо начинать с воспитания любви и привязанности к своей малой родине?

Да – 75% Нет – 3% Затрудняюсь ответить – 22%


  1. Проявляете ли Вы заинтересованность к историческому прошлому нашего района?

Да - 55% Нет – 16% Затрудняюсь ответить – 29%


  1. Какие интересные места, археологические раскопки в Устьянском районе Вы знаете?

_Белое озеро, усадьба Ломоноса, церковь в с. Малодоры, раскопки в д. Некрасово, краеведческий музей, ур. Пуповское, ур. Летняя, озеро Верюжское, раскопки у д. Зыково, , раскопки в с. Строевское «Божья гривка», Солончаки на реке Соденьга, д. Горылец.


  1. Почитаете ли Вы народные традиции и традиции предыдущих поколений?

Да -66% Нет – 2% Затрудняюсь ответить - 32%


  1. Примете ли вы участие в работе с детьми в этом направлении?

Да - 55% Нет – 8% Затрудняюсь ответить -37%


  1. Какое участие вы можете принять в реализации данной проблемы? Предложите конкретные мероприятия: помощь в сопровождении детей на экскурсии, поиск информации, подготовка сообщений, участие в создании музеев, семейных альбомов, встречи с интересными людьми района, организация и участие в походах.




  1. Ваши предложения по реализации задач воспитания любви к родному краю, знакомством с историей и культурой Устьянского района: организация фотовыставок, экскурсии в природу, походы, чтение художественной литературы, поездки и походы по красивым местам, изготовление народных игрушек, проведение мастер-классов, экскурсии в библиотеку, музей.

Анализ анкетирования родителей по приобщению дошкольников к истории и традиционной культуре Устьянского района в доу – участниках оэр по теме «Создание организационно-педагогических

Доу – участниках оэр по теме «Создание организационно-педагогических условий для приобщения детей дошкольного возраста к истории и традиционной культуре Устьянского района через ор

29.16kb.

10 10 2014
1 стр.


Воспитание духовности через приобщение дошкольников к традиционной праздничной культуре русского народа, средствами полихудожественного подхода

Важным средством духовно-нравственного воспитания дошкольников, является приобщение их к традициям народа. С рождения ребенок слышит родную речь. Песни матери, сказки эмоционально

203.39kb.

25 12 2014
1 стр.


2. Организационно – педагогическая работа

Организация и заседание экспертной группы и аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников на вторую категорию в доу

78.26kb.

12 09 2014
1 стр.


Анализ системных противоречий в традиционной версии хронологии мировой истории

В статье разбирается системный кризис в традиционной версии хронологии мировой истории, обсуждается история его возникновения и рассматриваются пути для выхода из этого кризиса с п

643.18kb.

10 09 2014
4 стр.


Работа по приобщению учащихся к национальным (мордовским) традициям

В школе развернута большая работа по приобщению учащихся к национальной (мордовской) культуре: поисковая работа фольклорного материала, его обработка, воссоздание национальных обря

68.32kb.

13 10 2014
1 стр.


Решением педагогического совета от

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу. Сведения о квалификации педагогических кадров. Сведения о семьях воспитанников доу

3739.07kb.

02 09 2014
20 стр.


«Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессивности»

Определить уровень агрессии учащихся класса, используя наблюдения учителя и результаты анкетирования родителей

85.93kb.

15 10 2014
1 стр.


Использование игровых педагогических технологий в работе музейного педагога в условиях доу
96.28kb.

14 12 2014
1 стр.