Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Анализ плана работы районного методического объединения

учителей биологии и химии за 2011-2012 учебный год.

Работало РМО по теме: «Практико-ориентированные задания на современном уроке».

Для её реализации были намечены и решены следующие задачи:

Продолжено освоение теоретического и практического содержания технологий, которые работают в рамках БУП 2004.

Для этого был проведён круглый стол, на котором опытом «Использования программы ИКТ «1С» на современном уроке» поделилась Астапенко Т.В, Рехенберг О.Е. познакомила с программой составления и методикой использования ИКТ тестов на уроках биологии, а Старикова Н.А. рассказала о достоинствах информационных дисков, которые предлагает издательство «1сентября» как приложения к методическому журналу для учителей «Биология», и собственную методику их использования на уроках с применением ИКТ технологий.

При освоении процедуры составления практико - ориентированных заданий педагогами были изучены основы технологии проблемного диалога (проблемно – диалогическая технология), так как за последние годы кардинально изменилась политическая и социально–экономическая ситуация в стране, что вызвало необходимость выработки новых подходов к обучению школьников. Традиционный подход к образовательному процессу, ориентированный на формирование комплекса знаний, умений и навыков, уступает место компетентностному подходу. Поэтому, продолжая работу по обмену опытом, педагоги поделились вариантами применения практико-ориентированных заданий на семинаре:

Мищук О.М. - познакомила с основными параметрами данной технологии;

Аверьянова А.А. – выделила преимущества данной технологии, применяемых на современном уроке естественно - научного цикла;

Рыль В.Ю., Орлова Г.С. поделились методикой составления и опытом применения заданий с практической направленностью на уроках химии, которые работают в рамках БУП 2004;

Порунова Н.В. выступила с сообщением о курсовой подготовке, которая проходила в г. Москве;

Продолжая работу по сетевому взаимодействию, педагоги обменивались материалами, которые позволяют качественно подготовить школьников к ГИА. Для учащихся 5-6 классов была проведена викторина «Знатоки природы», в которой приняли участие 6 школьных команд.

Познакомились с требованиями, предъявляемыми к современному уроку на семинаре. В ходе которого Мищук О.М. – выступила с сообщением по материалам курсов, которые проходили в г. Москве «Требования к современному уроку в условиях открытого образовательного пространства». А практическое применение было освоено в ходе открытого урока биологии, который подготовила и провела Порунова Н.В.

Предполагаемые ожидаемые результаты частично оправдались.

1) Все педагоги имеют тему по самообразованию, в ходе реализации которой осваивают элементы разнообразных педагогических технологий, которые используются ими на уроке. Опытом своей работы они делились на разных уровнях: Фишер О.В. – на семинаре завучей и директоров по теме «?»,Старикова Н.А., Орлова Г.С., Астапенко Т.В. на районном конкурсе «Учитель года», Порунова Н.В. – на семинаре в г. Москве.

2) Радует, что ребята выбирают процедуру независимого экзамена ГИА и ЕГЭ, но результат успешной сдачи экзамена пока только в 9 классе. Поэтом , необходимо продолжить усиленную подготовку к ЕГЭ.

Все школы приняли участие в районных предметных олимпиадах.

Лучшие результаты у учащихся, которых готовили следующие педагоги:

Мищук О.М. – 1победитель и 3 призёра, Порунова Н.В. -2 победителя и 4 призёра (биология и химия), Старикова Н.А. -2 призёра, Астапенко Т.В. -1 призёр, Курбангулова О.В. -1победитель и 1 призёр, Бачурин В.А. – 1 призёр, Рихтенберг О.Е. – 1 призёр.

Повышению качества знаний способствуют молодёжные предметные олимпиады, в которых приняли участие учащиеся ДСОШ №1 (по химии и биологии) и Новинская и Шеломковская школы (по биологии).

Педагоги приняли участие в работе районной конференции «Первый шаг в науку». Мищук О.М. – 1победитель, Порунова Н.В.- 1 участие, Орлова Г.С. -1победитель, Луговик Л.Н. - 1победитель, Курлович Е.П. - 1победитель.

Продолжали освоение практико - ориентированных перспективных технологий обучения биологии и химии через погружения в формате работы интенсивной школы «Земляне». Активное участие принимают Рыль В.Ю., Рыль А.В., Мищук О.М, Орлова Г.С., Порунова Н.В., Старикова Н.А., Шаталова В.И., Рехенберг О.Е., Бачурин В.А., Аверьянова А.А., Курлович Е.П.

Работа РМО по итогам анкетирования признана хорошей.

Решено:


1) продолжить освоение практико - ориентированных перспективных технологий обучения биологии и химии, через открытые уроки и внеклассные мероприятия аттестующихся педагогов в условиях реализации нового БУП 2004;

2) обратить внимание на метапредметные умения, предусмотренные ФГОС (умения учащихся работать с понятийным аппаратом, выполнять логические действия и использовать знаково –символические средства для представления информации при работе с моделями при решении учебных и практических задач) ;



3) продолжить дистанционное взаимодействие педагогов и учащихся в сети на разных уровнях;

4) обратить внимание на требования к составлению кодификатора тематических контрольных работ.

Анализ плана работы районного методического объединения учителей биологии и химии за 2011-2012 учебный год

Продолжено освоение теоретического и практического содержания технологий, которые работают в рамках буп 2004

33.99kb.

07 10 2014
1 стр.


Анализ работы методического объединения учителей химии за 2011 2012 учебный год

В 2011 2012 учебном году рмо учителей химии работало по проблеме «Преподавание химии в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»», реализуя ее в учебной

318.68kb.

15 12 2014
2 стр.


Методического объединения учителей русского языка и литературы на 2011 2012 учебный год

Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся

55.07kb.

25 12 2014
1 стр.


Анализ работы методического объединения учителей английского языка моу сош №2 с. Екатеринославка в 2011-2012 учебном год

В 2011-2012 учебном году члены мо учителей английского языка работало над методической темой: «Обновление и адаптация содержания обучения английскому языку к условиям новой парадиг

778.4kb.

09 10 2014
6 стр.


На 2011 2012уч г. учебный год районного методического объединения
140.47kb.

14 09 2014
1 стр.


Методического объединения учителей русского языка и литературы на 2012 2013 учебный год

Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся

65.75kb.

25 12 2014
1 стр.


Анализ работы методического объединения преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности за 2011 2012 учебный год

В 2011-2012 учебном году рмо работало над темой: «Современные методы, подходы к преподаванию курса основ безопасности жизнедеятельности»

59kb.

13 10 2014
1 стр.


Анализ работы мо начальной школы за 2011- 2012 учебный год

Методическое объединение учителей начальных классов в 2011 – 2012 учебном году состояло из 15 учителей и 2 воспитателей гпд

190.88kb.

16 12 2014
1 стр.