Перейти на главную страницу
Деятельность МО строилась в строгом соответствии с планом МО, отражая работу по реализации задач на год:
В состав методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ в 2011 -2012 учебном году входят следующие учителя:
Все учителя физической культуры и ОБЖ имеют высшее образование. Среди педагогов, преподающих физическую культуру, в ОУ работают как учителя, имеющие по диплому специальность «учитель физической культуры». Все учителя физической культуры имеют первую квалификационную категорию. Своевременно осуществляется прохождение курсовой подготовки учителями физической культуры и ОБЖ. Среди учителей физической культуры спортсмены, добившиеся успехов в спортивных состязаниях различного уровня. В том числе: спортсмены-разрядники - 1 человек, кандидаты в мастера спорта – 1, мастера спорта – 2.
ФИО |
Наименование образовательного учреждения профессионального образования |
Дата окончания учебного заведения |
Специальность по диплому |
Квалификация по диплому |
Капустьян ОВ |
Комсомольский – на – Амуре педагогический колледж |
26.06.1997 |
Физическая культура |
Учитель физической культуры |
Хабаровский государственный педагогический университет |
27.05.2002 |
Физическая культура и спорт |
Педагог физической культуры и спорта | |
Назаренко АВ |
|
|
|
|
Шимко МВ |
Комсомольский – на – Амуре педагогический колледж |
2001 |
Физическая культура |
Учитель физической культуры |
|
2004 |
|
| |
Корень ОП |
|
|
|
|
Кочергина ЕВ |
АМГПГ |
2008 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
Преподаватель – организатор ОБЖ |
2.1 Сведения о повышении квалификации:
№п/п |
ФИО |
Соки обучения |
Тематика |
Наименование учреждения |
Кол – во часов |
1 |
Капустьян Олеся Владимировна |
28.03.2011- 16.04.2011 |
«Профессиональная компетентность учителя физической культуры в условиях перехода на стандарты второго поколения» |
Филиал краевого государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития» в г. Комсомольске – на - Амуре |
120 |
2 |
Назаренко Александр Владимирович |
13.10.2008 – 31.10.2008 |
«Основные направления физического совершенствования школьников в условиях развивающей системы Российского образования» |
Филиал краевого государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития» в г. Комсомольске – на - Амуре |
118 |
3 |
Шимко Марина Владимировна |
13.10.2008 – 31.10.2008 |
«Основные направления физического совершенствования школьников в условиях развивающей системы Российского образования» |
Филиал краевого государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития» в г. Комсомольске – на - Амуре |
118 |
4 |
Корень Ольга Петровна |
13.10.2008 – 31.10.2008 |
«Основные направления физического совершенствования школьников в условиях развивающей системы Российского образования» |
Филиал краевого государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития» в г. Комсомольске – на - Амуре |
118 |
5 |
Кочергина Елена Владимировна |
- |
- |
- |
_ |
2.2 Сведения об аттестации педагогических кадров:
ФИО |
Год прохождения аттестации | ||||
2011 -2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 | |
Капустьян Олеся Владимировна |
+ |
|
|
|
|
Назаренко Александр Владимирович |
|
|
+ |
|
|
Шимко Марина Владимировна |
|
|
+ |
|
|
Корень Ольга Петровна |
|
|
+ |
|
|
Кочергина Елена Владимировна |
|
|
|
|
|
Капустьян О.В. принимала активное участие в городском семинаре учителей физической культуры «Использование нестандартного оборудования на уроках физической культуры», что подтверждает свидетельство об участии.
Учителя физической культуры и ОБЖ владеют и применяют в практической профессиональной деятельности, следующие современные образовательные технологии и методики:
Во-первых, используя ИКТ, можно демонстрировать технические приемы выполнения упражнения и т.д. Во-вторых, с помощью ИКТ можно проверить уровень теоретических знаний учащихся, причем с малыми затратами времени, например, тест, и сразу же ученик может обозревать результат тестирования. В-третьих, используя ИКТ, учитель может легко проследить динамику развития физических способностей, если введет в программу все данные.
На основе государственной программы, утвержденной Министерством образования РФ в 2002 году (автор А.П. Матвеев) Была составлена, каждым учителем, рабочая программа. Часы ФГОС в первых классах вынесены во внеурочную форму и проводятся во второй половине учебного дня. Работа осуществляется по программе «Здоровей-ка», составлена на основе подвижных игр. Программа выбрана, потому что в младшем школьном возрасте эффективнее учебный материал воспринимается через игру. Учащиеся от простых игр в первом полугодии перешли на изучение сложно координационных игр во втором полугодии. В конце учебного года проведена игра – соревнование «Ринго - ринго», где учащиеся продемонстрировали свои физические качества, умение действовать командой, совершать тактические и технические действия.
Участие школьников в соревнованиях различного уровня:
Название конкурса (соревнования) |
Уровень |
Сроки проведения |
Кол – во участников |
Результат |
Губернаторское тестирование |
Внутришкольный |
Сентябрь - октябрь |
С 1 – 11 класс |
Лучшие результаты в параллели отправлены в округ |
«Шиповка юных» 5 - борье |
Округ |
Сентябрь |
10 человек |
7 место |
Кубок города по мини – футболу «Осень - 2011» |
Городской |
Октябрь |
7 человек |
1 место |
Футбол |
Внутришкольный |
Сентябрь |
60 человек |
Выявление сильнейшей команды и составление команды для окружных соревнований |
Футбол |
Округ |
Сентябрь |
10 человек |
9 место |
Легкая атлетика |
Округ |
Сентябрь |
21 человек |
5 место |
ВСИ «Орленок» |
Округ |
Октябрь |
|
участие |
Плавание |
Округ |
Октябрь |
7 человек |
13 место |
Мини - футбол |
Округ |
Октябрь |
8 человек |
4 место |
Олимпиада по физической культуре |
Внутришкольный Городской |
Ноябрь |
|
Участие |
Праздник двора |
Внутришкольный |
Ноябрь |
80 человек |
Показательное мероприятие |
Шахматы |
Округ |
Декабрь |
3 человека |
2 место |
Волейбол |
Округ |
Январь |
10 человек |
1 место |
Соревнования по мини - футболу |
Внутришкольный |
Январь |
|
Выявление сильнейших команд |
Соревнования допризывной молодежи «Я, допризывник» |
Внутришкольный |
Январь |
30 человек |
По результатам составлена команда для городских соревнований |
Многоборье |
Округ |
Февраль |
12 человек |
участие |
«Мы, парни бравые» (1 – 2 кл) «Маменькины сыночки» (3 кл) «А ну – ка парни!» (4 кл)
|
Внутришкольный |
Февраль |
1кл – 40 чел 2кл – 32 чел 3 кл – 32чел 4кл – 32 чел |
Выявление сильнейших команд с параллели |
Лыжные гонки «Лыжня России -21012» |
Внутришкольный Округ
Город |
Стадион школы ст. «Авангард» Лыжная база «Снежинка»
|
4 – 6 классы 4 – 6 кл (60 чел) |
Составлена команда для окружных и городских соревнований участие |
Семейный праздник «Моя спортивная семья» |
Внутришкольный |
Март |
21 чел |
Выявление сильнейшей команды для участия в окружных соревнованиях |
«Девчата, вперед!» |
Внутришкольный |
Март |
30 человек |
3В – I место 3Б – II место 2Б – III место
|
Путешествие по сказкам «Сказочная эстафета» |
Внутришкольный |
Март |
20 человек |
1Б – 1 место 1А – II место |
«Папа, мама, я – спортивная семья» |
Округ |
Апрель |
6 чел |
участие |
Фестиваль школьников «Губернаторские состязания» |
Округ |
Май |
18 чел. |
7 место |
Соревнования «Ринго - ринго» |
Внутришкольный |
Май |
40 человек |
1Б – 1 место 1А – II место |
Л/а эстафета по улицам города |
Город |
Май |
20 чел |
5 место |
Легкая атлетика |
Округ |
Май |
20 чел |
1 место |
Учебный год |
«Старты надежд» |
«Юность» |
Военно– прикладные виды спорта | ||||||||||||
Футбол «мама, папа, я спортивная семья» |
гимнастика |
Легкая атлетика |
Л/а |
футбол |
Волей бол
|
Шахматы |
Эстафета – 9 мая |
ВСИ «Орленок» |
Многоборье | ||||||
2008– 2009 |
3 |
3 |
2 |
7 |
5 |
1 |
1 |
9 |
13 |
12 | |||||
Итог 6 место
|
1место |
4место |
13место | ||||||||||||
2009– 2010 |
5 футбол
|
5 |
2 |
6 |
- |
1 |
3 |
21 |
20 |
11 | |||||
Итог 4 место
|
4место |
5место |
7 место | ||||||||||||
2010– 2011 |
4 |
5 |
6 |
10 |
8 |
1 |
2 |
14 |
9 |
25 | |||||
Итог 9 место
|
4 место |
7 место |
17место | ||||||||||||
2011 - 2012 |
4 футбол
|
Нет соревнований |
1 |
5 |
9 |
1 |
2 |
5 |
|
| |||||
Итог 11 место
|
2 место |
5 место |
20 место |
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ОЛИМПИАДЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
№п/п |
Год |
ФИ, класс, результат | |||||||||||
|
2009 - 2010 |
Байгул Ира |
8кл |
24 |
Соловьев Владимир |
9кл |
5 |
Никитина Юля |
10кл |
4 |
Конкин Владимир |
11кл |
9 |
|
2010 - 2011 |
Крутень Александр |
8кл |
21 |
Косичков Антон |
9кл |
17 |
|
|
|
Сургаеев Владимир |
11кл |
7 |
|
2011-2012 |
Яковлева Анастасия |
7 кл |
19 |
Смолена Ксения Сергеевна |
9 кл |
11 |
Шульга Елизавета Алексеевна |
10 кл |
|
Цой Екатерина Владимировна |
11 кл. |
|
Павенко Игорь Сергеевич |
7 кл |
8 |
Голев Антон Юрьевич |
9кл |
12 |
Даричев Сергей Эдуардович |
10 кл |
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выявлять одаренных детей мы начинаем уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Стараемся строить урочную и внеурочную деятельность таким образом, чтобы учащийся могли проявить свои возможности в самых разных сферах деятельности. Одаренность детей может быть установлена и изучена только в процессе обучения и воспитания, в ходе выполнения ребенком той или иной содержательной деятельности. Практика нашей школы показала, что более всего в работе с одаренными учащимися по физической культуре подходят следующие формы работы:
ФИО |
Успеваемость |
Качество |
Средний балл |
Капустьян Олеся Владимировна |
100 |
100 |
4,7 |
Назаренко Александр Владимирович |
100 |
100 |
4,8 |
Шимко Марина Владимировна |
100 |
100 |
4,7 |
Корень Ольга Петровна |
100 |
100 |
4,7 |
Кочергина Елена Владимировна |
100 |
100 |
|
№п/п |
ФИО |
Тема самообразования |
Год работы |
1 |
Капустьян Олеся Владимировна |
«Способы повышения учебной активности учащихся первой ступени обучения на уроках физической культуры» |
Второй |
2 |
Корень Ольга Петровна |
«Развитие скоростно-силовых качеств у учащихся II ступени обучения». |
Первый |
3 |
Назаренко Александр Владимирович |
«Использование в учебно-воспитательный процессе здоровьесберегающих технологий». |
Постоянная |
4 |
Шимко Марина Владимировна |
Развитие силы основных мышечных групп у детей младшего школьного возраста |
Первый |
5 |
Кочергина Елена Владимировна |
«Активизация познавательной деятельности у учащихся III ступени обучения на уроках ОБЖ». |
Первый |
Деятельность мо строилась в строгом соответствии с планом мо, отражая работу по реализации задач на год
07 10 2014
1 стр.
Методическое объединение учителей начальных классов в 2011 – 2012 учебном году состояло из 15 учителей и 2 воспитателей гпд
16 12 2014
1 стр.
В 2011-2012 учебном году Центром омофв осуществлялась деятельность в соответствии с планом работы по реализации государственных программ: Стратегией развития физической культуры и
02 10 2014
4 стр.
В 2011 2012 учебном году рмо учителей химии работало по проблеме «Преподавание химии в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»», реализуя ее в учебной
15 12 2014
2 стр.
Деятельность городского мо учителей математики планируется и осуществляется в условиях модернизации системы образования
30 09 2014
1 стр.
Организовать работу спортивных секций по разным видам спорта, привлекая актив школы, классных
04 09 2014
1 стр.
Блок А: Swot-анализ работы школы за 2011-2012 учебный год
09 10 2014
1 стр.
Продолжено освоение теоретического и практического содержания технологий, которые работают в рамках буп 2004
07 10 2014
1 стр.