Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 11страница 12
Анализ учебно-воспитательной работы

за 2011-2012 учебный год.
Учебный год закончили 696 учащихся классов возрастной нормы , на 38 чел. – 6% больше по сравнению с прошлым учебным годом. На начало года было на 5 чел.больше.

I ступень закончили 345 учащихся возрастной нормы, аттестованы 266 учащихся 2-4 классов, из них 17 человек закончили учебный год на отлично (прошлый год 16 человек), 139 ударников (прошлый год – 121 человек).

Коэффициент образования составляет 58,6%, что выше прошлого года на 0,1%.

В основу учебно-воспитательного процесса начальной школы МБОУ СОШ № 74 положены принципы гуманитарно-личностного образования, создание благоприятной образовательной среды для обучающихся: сохранение и укрепление здоровья, развитие творчества и успеха, доверия и поддержки; применение индивидуального подхода к каждому ребёнку.

В 2011/2012 учебном году в начальной школе применялась классно-урочная форма обучения.


  1. Все дети школьного возраста микрорайона школы охвачены обучением. Число учащихся начальной школы на начало года составляло – 349 человек, на конец года – 345. В течение года выбыло 7 чел., прибыло 3. Состав учащихся уменьшился на 4 человека, что составляет 1,1%. Основной причиной выбытия из школы является смена места жительства семьи.




  1. Обучение велось по государственной программе, учебно-методические комплекты предоставляли собой единую систему подачи и обработки учебно-методического материала: программы, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение. По всем предметам пройдена как теоретическая, так и практическая часть учебной программы. Учебный план скорректирован и выполнен. Обучение осуществлялось по программе «Школа России» и программе «Планета знаний». Предмет технология в 3-4 кл. по программе автора Куревиной Д. («Школа 2100»). Исходя из учебного плана в связи с уменьшением часов на русский язык (2 ч) и на литературное чтение (1) созданы рабочие программы.




  1. На протяжении всего учебного года проводился внутришкольный контроль учебно-воспитательного процесса в начальной школе:

  • срезы знаний, контрольные и проверочные работы, тестирование и проверка техники чтения;

  • посещение уроков и внеклассных мероприятий; проверка и анализ документации школьников и учителей, учебной литературы.

По всем проверкам составлены отчёты и справки, результаты доведены до педагогического коллектива на совещаниях методического объединения, совещаниях, педагогических советах.

В 1-х классах проведены три диагностических исследования с целью:



  • выявить общий уровень развития ребёнка, готовность к обучению в первом классе;

  • определить спешность усвоения знаний, приобретения умений и навыков по русскому языку и математике каждым учеником; подвести итоги в отношении каждого ученика.

По итогам успеваемости текущего учебного года из учащихся 2 – 4 классов аттестованы все 266 человек, 79 первоклассников усвоили государственную программу и переведены во второй класс.

По всем проверкам составлены отчёты и справки, результаты доведены до педагогического коллектива на совещаниях методического объединения, совещаниях при заместителе директора по УВР, педагогических советах.

В 1-х классах проведены три диагностических исследования с целью:



  • выявить общий уровень развития ребёнка, готовность к обучению в первом классе;

  • определить спешность усвоения знаний, приобретения умений и навыков по русскому языку и математике каждым учеником;

подвести итоги в отношении каждого ученика.

1

Итоги комплексной педагогической диагностики по итогам года в первых классах.



Критерии

Кол-во

Проценты

Общие сведения

Количество учеников по списку

79

100,0

Количество учеников, выполнявших работу

78

98,7

Баллы

Уровни







До 17 баллов

Низкий уровень-группа

10

12,8

17-21 балл

Средний уровень

10

12,8

22-27 баллов

Выше среднего

22

28,2

28-33 баллов

Высокий уровень

36

46,2

Время выполнения работы

25 минут

0

0,0

26-30 минут

0

0,0

40 минут

68

87,2

Более 40 минут

10

12,8

- 46,2% учащихся усвоили учебный материал по предметам на высоком уровне,

- 41% учащихся на среднем уровне, а значит, хорошо подготовлены к обучению во втором классе;

- 12,8% учащихся показали низкий уровень по причине слабой успеваемости и болезни.

Для устранения пробелов в знаниях на следующий учебный год для каждого ребёнка будет составлена индивидуальная программа повторения.

Тематический плановый внутришкольный контроль в 4-м классе определяется необходимостью анализа итогов на первой ступени обучения и готовности к переходу на вторую ступень. В целях установления соответствия знаний, умений и навыков учащихся 4-х классов требованиям программы по основным предметам проведены итоговые контрольные работы.


Итоговая контрольная работа по русскому языку в 4-ых классах.




всего

%

СОУ

По списку

85







Выполняли

79







Выполнили без ошибок

8

10,1




Выполнили с поправками

5

6,3




Допустили 1-2 ошибки

39

49,3




3-5 ошибок

22

27,8




5 и более ошибок

5

6,3




% качества обучения

74

93,7




% качества знаний

44

55,6

59,1

Выполнили грамм. задание без ошибок на «5»

44

55,6




Выполнили грамм. задание на «4»

32







на «3»

4







на «2»

0







% качества обучения

79

100




% качества знаний

76







При написании итогового диктанта с грамматическим заданием учащиеся 4 – ых классов показали средний уровень знаний.

Итоговая контрольная работа по математике в 4-ых классах.




всего

%

СОУ

По списку

85







Выполняли

79







Выполнили без ошибок

20

25,4




Отметки за работу «5»

22

55,6




«4»

40

50,6




«3»

14

17,7




«2»

3

3,8




% качества обучения

76

96,2




% качества знаний

62

78,5

67,2

При написании итоговой контрольной работы учащиеся 4 – ых классов показали средний уровень знаний. 2

Сравнительная характеристика результатов обучения.

Качество знаний 2010/2011 уч.год.

Класс

Всего уч-ся

Успевают

%

успевае-мости



Успевают

на «5»


Успевают

на «5» и

«4»


%

качества


знаний

С одной

«4»


С одной

«3»


1 «А»

28

28

100%

-

-

-

-

-

1 «Б»

28

28

100%

-

-

-

-

-

1 «В»

25

26

100%

-

-

-

-

-

1 «Г»

27

27

100%

-

-

-

-

-

Итого

108

108

100%

-

-

-

-

-

2 «А»

25

28

100%

4

16

64

-

-

2 «Б»

24

28

100%

1

16

64

-

-

2 «В»

25

25

100%

1

15

60

-

1

Итого

74

74

100%

6

47

63,5

-

1

3 «А»

28

28

100%

1

19

67,8

-

-

3 «Б»

27

27

100%

1

17

62,9

-

-

3 «В»

27

27

100%

3

14

51,8

-

-

Итого

82

82

100%

5

50

60,97

-

-

4 «А»

25

25

100%

1

14

56

-

-

4 «Б»

26

26

100%

2

14

53

-

-

4 «В»

25

25

100%

2

12

46

-

-

Итого

76

76

100%

5

40

51,9

-

-

Итого по школе

340

340

100%

16

137

58,5

-

1

следующая страница>


Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год

В 2011 – 2012 учебном году школа продолжила работу над методической темой «Гуманизация учебно-воспитательного процесса в системе личностно-ориентированного подхода»

193.25kb.

15 09 2014
1 стр.


Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год

Учебный год закончили 696 учащихся классов возрастной нормы, на 38 чел. – 6% больше по сравнению с прошлым учебным годом. На начало года было на 5 чел больше

1466.11kb.

10 10 2014
12 стр.


Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год

Основной целью воспитательной работы является раскрытие, развитие и реализация творческих способностей и духовных качеств личности учащихся

110.39kb.

14 10 2014
1 стр.


Анализ эффективности и состояния учебно-воспитательной работы мбоу латоновской сош за 2011 2012 учебный год

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности, вытекающих из нее задач и критериев их решения

736.46kb.

16 12 2014
4 стр.


Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год

Базовое образование в средней школе (III ступень) реализовывалось в преемственности с базовым основным образованием (II ступень), предпрофильное обучение в 8,9 классах, региональны

366.99kb.

09 09 2014
2 стр.


Анализ учебно-воспитательной работы мкоу сош с. Янагушево за 2011-12 учебный год

На начало года в школе обучалось 53 обучающихся, к концу – 53. успеваемость – 100%, качество 43,3%

306.49kb.

25 12 2014
1 стр.


Анализ учебно-воспитательной работы за 2010-2011 учебный год

Цель: Формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека

56.79kb.

12 10 2014
1 стр.


Анализ воспитательной работы мбоу сош им. Ш. Ч. Сат с. Чаа-Холь за 2011-2012 учебный год

Ребёнок – это зеркало нравственной жизни общества, семьи, образовательного учреждения, и поэтому в числе первоочередных задач нашей школы выдвигается формирование воспитательной си

145.99kb.

09 10 2014
1 стр.