Перейти на главную страницу
(наименование учебной дисциплины)
Принципы построения курса:
Курс входит в профессиональный цикл, базовая часть ООП 62…………...
Курс адресован… бакалавров по направлению подготовки 032700 Филология
Изучению курса предшествуют следующие дисциплины:
… Введение в спецфилологию………………………………….....
Для успешного освоения курса должны быть сформированы………………......
ПК1,2…………………………………………………..компетенция(и)
на…повышенном ………………………………………………уровне.
(пороговый, повышенный, продвинутый)
Успешное освоение курса позволяет перейти к изучению дисциплин…………
…… Основы межкультурной коммуникации, Теория перевода
………………………………………………………………………………….в цикле профессиональный цикл, базовая часть…………….ООП…62……………………….
Программа курса построена…в виде практических занятий на приемах организации иноязычного общения разного типа (учебного, имитативного, симулятивного, аутентичного)
В курсе выделено несколько разделов/ тем………………………………………
(перечень тем)
ПК3,4,8,ПК 11-14…………………………………………….
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Принципы построения курса:
Курс входит в профессиональный цикл, базовая часть ООП 62
Курс адресован студентам 1 года обучения (1,2 семестры) очного отделения.
Специальность: филология
Уровень основной образовательной программы: бакалавриат
Для успешного освоения курса должны быть сформированы компетенции ПК 2,4 на пороговом уровне.
Успешное освоение курса позволяет перейти к изучению дисциплин: основы филологии, введение в языкознание, введение в литературоведение в общепрофессиональном цикле, базовая часть ООП 62; основной язык (теоретический курс), история основного языка в профессиональном цикле, базовая часть ООП 62.
Программа курса построена на приемах организации иноязычного общения разного типа (учебного, имитативного, симулятивного, аутентичного).
В курсе выделено разделы: курс практической фонетики; основной курс.
Курс имеет практическую часть в виде фонетических, грамматических и лексических тестовых заданий, а также заданий творческого типа (сочинений, проектов, драматизаций).
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля): ОК 3,6,7, ПК 2 ,3,4,12.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Уровень основной образовательной программы – бакалавриат
Направление(я) подготовки (специальность) – филология
Профиль(и) – зарубежная филология
Форма обучения – очная
Срок освоения ООП – нормативный
Кафедра-разработчик – кафедра немецкой филологии ИИЯЛ
Место дисциплины в структуре ООП
Характеристика профессиональной деятельности: Согласно ФГОС
Требования к результатам освоения программы:
Выпускник должен обладать следующими универсальными компетенциями: Согласно ФГОС
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями: Согласно ФГОС
Принципы построения курса
Курс входит в цикл профессиональных дисциплин ООП
Курс адресован студентам 1 курса обучения
Изучению курса предшествуют следующие дисциплины: немецкий язык в рамках школьной программы
Для успешного освоения курса должны быть сформированы компетенция(и) ПК-4, ПК-12 на пороговом уровне
Успешное освоение курса позволяет перейти к изучению дисциплин практический курс основного иностранного языка, теоретическая фонетика немецкого языка, введение в спецфилологию, история немецкого языка в профессиональном цикле ООП
Программа курса построена на основе аспектно-блоковой организации обучения, предполагающей разделение всего объема выделяемых часов на занятия по практической фонетике, практической грамматике, говорению, по домашнему и дополнительному чтению. Кроме этого предусмотрен вводно-коррекционный фонетический курс.
В курсе выделено несколько разделов / тем, предполагающих изучение, а именно практическая фонетика (Артикуляционная база и речевой аппарат. Артикуляция гласных. Артикуляция согласных. Звуки в потоке речи. Словесное ударение. Интонация, ее виды); практическая грамматика (Морфологическая классификация глаголов. Спряжение сильных глаголов. Ряды аблаута. Модальные глаголы. Временные формы. Пассивный залог); говорение (Leute heute. Wohnwelten. Wie geht es denn so? Freizeit und Unterhaltung. Alles will gelernt sein); домашнее чтение (H. Fallada "Damals bei uns daheim").
Курс имеет практическую часть в виде практических занятий
… зачетные единицы, … часов. Программой дисциплины предусмотрены лекционные занятия (… час.), практические занятия (… час.), самостоятельная работа студента (… час.) и экзамен / зачет (… час.)
(наименование учебной дисциплины)
(бакалавриат, магистратура, подготовка специалиста)
(наименование направления)
(наименование профиля направления)
(очная, очно-заочная (вечерня), заочная)
(нормативный или сокращенный срок обучения)
Характеристика профессиональной деятельности согласноФГОС
Требования к результатам освоения программы:
Выпускник должен обладать следующими универсальными компетенциями:
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями: согласно ФГОС
Принципы построения курса:
Курс входит в …………………………. цикл ООП ……...……………………………....
Курс адресован студентам 2 года обучения
Изучению курса предшествуют следующие дисциплины: начальный практический курс основного иностранного языка.
Для успешного освоения курса должны быть сформированы компетенция(и): ОК-1, ОК-3, ОК-6-8; ПК- 4
на пороговом уровне.
(пороговый, повышенный, продвинутый)
Успешное освоение курса позволяет перейти к изучению дисциплин: практический курс основного иностранного языка (продолжение).
в цикле ………………………………………. ООП ……………………………………..
Программа курса построена на основе аспектной организации обучения. Выделенные в ядре курса аспекты ориентированы на формирование всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма и обеспечивают вариативность используемых в учебном процессе технологий.
- владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);
- стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства (ОК-6);
- умение критически оценивать собственные достоинства и недостатки, выбирать пути и средства развития первых и устранения последних (ОК-7);
- осознание социальной значимости своей профессии, высокая мотивация к профессиональной деятельности (ОК-8);
- свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме (ПК-3);
- владение основными методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на основном изучаемом языке (ПК-4).
(наименование(я) и код компетенции(й)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
… зачетные единицы, … часов. Программой дисциплины предусмотрены лекционные занятия (… час.), практические занятия (… час.), самостоятельная работа студента (… час.) и экзамен / зачет (… час.)
(наименование учебной дисциплины)
(бакалавриат, магистратура, подготовка специалиста)
(наименование профиля направления)
(очная, очно-заочная (вечерняя), заочная)
(нормативный или сокращенный срок обучения)
Характеристика профессиональной деятельности: Согласно ФГОС
Требования к результатам освоения программы:
Выпускник должен обладать следующими универсальными компетенциями:
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями: Согласно ФГОС
Принципы построения курса:
Курс входит в профессиональный цикл ООП базовой части
Курс адресован студентам 1 года обучения
Изучению курса предшествуют следующие дисциплины: цикл предметов средней общеобразовательной школы
Для успешного освоения курса должны быть сформированы компетенция(и): ОК-11, 13, ПК-2, 4
на пороговом уровне.
(пороговый, повышенный, продвинутый)
Успешное освоение курса позволяет перейти к изучению дисциплин: практикум по культуре речевого общения, практический курс перевода, введение в романскую филологию, теоретическая фонетика
в профессиональном цикле базовой части ООП
Программа курса построена на основе личностно-деятельностного подхода И. А. Зимней и принципах активизации личности и коллектива Г. А. Китайгородской
В курсе выделено несколько разделов / тем:
личность (имя, адрес, возраст, семейное и социальное положение, национальность, профессия, хобби, черты характера, внешность, привычки, образ жизни, знакомство, жесты); жилье (типы жилья, квартал, мебель, бытовые приборы, локализация); повседневная жизнь и быт человека (учеба, планы на будущее, распорядок дня, питание, одежда, покупки, ресторан, магазины, службы быта, часы работы, продукты); социальные проблемы (воспитание ребенка, происшествия, преступления, аварии, проблемы молодежи, безработица); досуг; путешествия (каникулы, транспорт, вокзал, багаж, гостиница, страны, города, языки, недоразумения); искусство (театр, кино, спектакли, музыка); обычаи и традиции; моральные ценности; средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение, телепередачи); здоровье (болезни, симптомы, самочувствие, визит к врачу, аптека, медикаменты, части тела, спорт, экология); флора и фауна; праздники; цвета; формы и вещества, Франция и ее провинции (географическое положение, рельеф, климат, достопримечательности, индустрия, сельское хозяйство, жители); франкофония (материки и страны, изучение иностранного языка); Париж (город, звуки и шумы, достопримечательности, кварталы, социальные слои населения); система образования (учебная деятельность, виды учебных заведений, обучение, воспитание).
(перечень тем)
Знать:
… зачетные единицы, … часов. Программой дисциплины предусмотрены лекционные занятия (… час.), практические занятия (… час.), самостоятельная работа студента (… час.) и экзамен / зачет (… час.)
(наименование учебной дисциплины)
(бакалавриат, магистратура, подготовка специалиста)
(наименование профиля направления)
(очная, очно-заочная (вечерняя), заочная)
(нормативный или сокращенный срок обучения)
Характеристика профессиональной деятельности: Согласно ФГОС
Требования к результатам освоения программы:
Выпускник должен обладать следующими универсальными компетенциями:
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями: Согласно ФГОС
Принципы построения курса:
Курс входит в профессиональный цикл ООП базовой части
Курс адресован студентам 2 года обучения
Изучению курса предшествуют следующие дисциплины: практический курс первого иностранного языка (1 курс); латинский язык; введение в профессию.
Для успешного освоения курса должны быть сформированы компетенция(и): ОК-11, 13, ПК-2, 4
на повышенном уровне.
(пороговый, повышенный, продвинутый)
Успешное освоение курса позволяет перейти к изучению дисциплин: практикум по культуре речевого общения (3 курс), практический курс перевода, теория перевода, лексикология, теоретическая грамматика.
в профессиональном цикле базовой части ООП
Программа курса построена на основе единых европейских образовательных уровней владения иностранными языками (Cadre commun de référence des langues).
В курсе выделено несколько разделов / тем:
биография, поведение и личность, город; правда и ложь, жесты, спорт, масс-медиа, происшествия, архитектура и памятники, сельское хозяйство, растения, профессии, наука и медицина, право, образование.
(перечень тем)
Знать:
09 10 2014
1 стр.
Курс входит в Профессиональный цикл ооп вариативная часть
09 09 2014
1 стр.
Курс адресован студентам 2 курса направления подготовки «Документоведение и архивоведение»
25 09 2014
1 стр.
Курс адресован студентам 3 курса направления подготовки «Документоведение и архивоведение»
26 09 2014
1 стр.
Курс адресован студентам второго курса по направлению подготовки 030900 Юриспруденция
12 10 2014
1 стр.
Программа курса построена…в виде практических занятий на приемах организации иноязычного общения разного типа
14 12 2014
1 стр.
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
03 09 2014
5 стр.
«Конструкторско-технологическое обеспечение автоматизированных машиностроительных производств» профиль «Металлообрабатывающие станки и комплексы»
27 09 2014
1 стр.