Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 12страница 13



ООО «Институт территориального планирования «Град»
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ системы

УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИИ

Муниципального образования

сельское поселение

саранпауль

БЕрёзовСКОГО РАЙОНА хАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПРОЕКТ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ

ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА


ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

берёзовский РАЙОН

ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ системы УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИИ

Муниципального образования

сельское поселение саранпауль



с. Саранпауль, д. Кимкьясуй, с. Ломбовож, д. Сартынья, п. Сосьва,

д. Хурумпауль, д. Щекурья

ПРОЕКТ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА



Заказчик: Администрация МО Берёзовский район
Контракт: № 127 от 28.08.2007 г.
Исполнитель: ООО «Институт территориального планирования «Град»
Шифр: КП 1097-07

Омск - 2008






ГЛАВА Берёзовского РАЙОНА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «__» ____________ 200_ г. № ___


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

В целях реализации генерального плана сельского поселения Саранпауль, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Саранпауль, Глава Берёзовского района



ПОСТАНОВИЛ:

1. Утвердить план реализации генерального плана сельского поселения Саранпауль.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на _________________.


Глава района _______________


Содержание:

Введение 6

1. Общие положения 7

2. Перечень мероприятий по реализации генерального плана с. САРАНПАУЛЬ 9

3. Перечень мероприятий по реализации генерального плана д. КИМКЬЯСУЙ 31

4. Перечень мероприятий по реализации генерального плана с. ЛОМБОВОЖ 39

5. Перечень мероприятий по реализации генерального плана д. САРТЫНЬЯ 48

6. Перечень мероприятий по реализации генерального плана п. СОСЬВА 56

7. Перечень мероприятий по реализации генерального плана п. ХУРУМПАУЛЬ 67

8. Перечень мероприятий по реализации генерального плана п. ЩЕКУРЬЯ 74

9. Перечень мероприятий по реализации генерального плана МО САРАНПАУЛЬ 83

ПРИЛОЖЕНИЕ 85






















Введение

На основании муниципального контракта № 128 от 28.08.2007 г. ООО «ИТП «Град» разрабатывает «Проект плана реализации генерального плана сельского поселения Саранпауль».

Цель работы – создание эффективного механизма реализации генерального плана городского поселения, определяющего последовательность действий органов местного самоуправления для достижения комплексного муниципального развития.

Состав проекта плана реализации определен в соответствии со статьей 26 Градостроительного кодекса РФ:

- сроки подготовки документации по планировке территории;

- наименование и параметры объектов капитального строительства;

- сроки строительства объектов капитального строительства;

- возможные источники финансирования;

- финансово-экономическое обоснование.

Полномочия органов местной администрации городского поселения по решению вопросов местного значения, связанных с реализацией генерального плана, установлены ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003г. №131-ФЗ.
1. Общие положения
В перечне мероприятий по территориальному планированию предложена последовательность действий органов местного самоуправления для выполнения комплексной программы муниципального развития. Представлена привязка по местоположению объектов в соответствии с генеральным планом, основные параметры объектов, обозначены сроки подготовки градостроительной документации и строительства с указанием источников финансирования, а также произведен расчет укрупненных стоимостей.

Период реализации генерального плана предусмотрен на 20 лет: с 2009 г. до 2028 г. с разбивкой по трем периодам: 1 очередь – 2009…2013 гг., 2 очередь – 2014…2018 гг., 3 очередь – 2019…2028 гг.

Генеральным планом предусматривается строительство жилых домов как на территориях со сложившейся застройкой за счет сноса ветхого жилищного фонда, так и на свободных от застройки территориях.

В социальной сфере в период до 2028 года планируется строительство объектов обслуживания населения. В сфере образования в сельском поселении предусмотрено строительство 4 детских садов, двух школ, двух комплексов «начальная школа – детский сад». Также предусмотрено строительство 3 внешкольных учреждений. В сфере здравоохранения предусмотрено строительство станции скорой медицинской помощи и двух ФАПов. В сфере культуры запланировано строительство 10 комплексов «Дом культуры. Библиотека» и музейного комплекса под открытым небом. В сфере спорта предусмотрено строительство двух спортивных комплексов и двух спортзалов. В процессе реализации генерального плана предусмотрено строительство объектов торгового назначения, общественного питания, административных зданий, объектов финансово-кредитного назначения, объектов связи, объектов социально-бытового назначения.

При разработке проектных решений генерального плана расчет стоимости строительства производится для зданий с ориентировочными параметрами с применением укрупненных показателей базисной стоимости (УПБС). Определение стоимости строительства позволяет инвестору проводить экономические расчеты и выбор наиболее эффективных проектов, учитывающих территориальные условия и конъюнктуру рынка. Конкретизацию конструктивных параметров зданий следует производить на уровне архитектурно – строительного проектирования каждого объекта отдельно.

Стоимости объектов капитального строительства социальной сфер рассчитаны на основе «Сборника укрупненных показателей затрат по застройке, инженерному оборудованию, благоустройству и озеленению городов различной величины и народнохозяйственного профиля для всех климатических зон страны» (ЦНИИП градостроительства, 1986г.). Для перехода от цен 1984 г. к уровню текущих цен и учета территориальных особенностей используется два коэффициента:

- территориальный коэффициент пересчета сметной стоимости строительства на 1 января 2000 г. = 23,34;

- индекс изменения сметной стоимости к ФЕР на II квартал 2008 г. к уровню баз 2001 г. (без НДС) = 7,3 (Приложение к письму Росстроя от 04.04.2008 № ВБ-1305/02);

Для учета повышенной нормы накладных расходов к индексам изменения стоимости СМР применен коэффициент 1,01 (для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера).

Распределение объемов финансирования объектов капитального строительства на расчетный срок основывается на следующих принципах:



  • постепенное наращивание основных фондов строительных организаций;

  • выделение объектов социального характера и финансирование их за счет средств муниципалитета;

  • при ликвидации жилья непригодного для проживания обязательно предусматривается строительство социального жилья в объеме достаточном для переселения граждан;

  • общий объем затрат должен распределятся равномерно как между объектами финансирования, так и очередями строительства.

Перечень мероприятий по территориальному планированию приведен в табличной форме.

2. Перечень мероприятий по реализации генерального плана с. САРАНПАУЛЬ





Наименование объекта

Описание места размещения объекта

Параметры объекта

Мероприятия

Стоимость, млн. руб. (в ценах на I квартал 2008 года) без НДС

Источник финан-сирования

Срок реализации

1. ЖИЛИЩНАЯ СФЕРА

1.1

Одноквартирный жилой дом, 1 эт., 141 домов

01:01:01, 01:01:02, 01:01:04, 01:01:05, 01:01:06, 01:01:07, 01:01:08, 01:01:09, 01:01:11, 01:02:02, 01:02:04, 01:06:09, 01:07:04, 01:07:05, 01:07:06, 01:07:07, 01:07:08, 01:07:09, 01:07:12, 01:07:13, 01:07:14 ,01:07:15, 01:07:16, 01:07:17, 01:07:19, 01:07:20, 01:07:21, 01:07:22, 01:08:04

Sобщ = 82 м2, Sобщ всех зданий = 11700 м2

Разработка проектной документации

25,8

Частные средства

1 очередь

Строительство

430,2

1.2

Двухквартирный жилой дом, 1 эт., 2 дома

01:07:22

Sобщ = 110 м2, Sобщ всех зданий = 220 м2

Разработка проектной документации

0,5

Частные средства

1 очередь

Строительство

8,2

1.3

Двухквартирный жилой дом, 1 эт., 2 дома

01:07:22

Sобщ = 125 м2, Sобщ всех зданий = 250 м2

Разработка проектной документации

0,6

Частные средства

1 очередь

Строительство

9,3

1.4

Многоквартирный жилой дом, 3 эт., 4 дома

01:06:06, 01:06:08

Sобщ = 2275 м2, Sобщ всех зданий = 9100 м2

Разработка проектной документации

20,4

Бюджет

1 очередь

Строительство

340,3

1.5

Многоквартирный жилой дом, 3 эт., 2 дома

01:06:06, 01:06:08

Sобщ = 3410 м2, Sобщ всех зданий = 6820 м2

Разработка проектной документации

15,3

Частные средства

1 очередь

Строительство

255,0

1.6

Многоквартирный жилой дом, 3 эт, 1 дом

01:06:09

Sобщ = 4550м2

Разработка проектной документации

10,2

Частные средства

1 очередь

Строительство

170,1

1.7

Двухквартирный жилой дом, 1 эт,

6 дома


01:07:01, 01:08:02

Sобщ = 109 м2, Sобщ всех зданий = 740 м2

Разработка проектной документации

1,6

Частные средства

1 очередь

Строительство

27,3

1.8

Многоквартирный жилой дом, 3 эт.,

1 дом


01:01:02

Sобщ = 1645 м2

Разработка проектной документации

3,7

Частные средства

1 очередь

Строительство

61,5

1.9

Многоквартирный жилой дом, 3 эт.,

3 дома


01:06:01, 01:06:03, 01:01:01

Sобщ = 2275 м2, Sобщ всех зданий = 6825 м2

Разработка проектной документации

15,3

Частные средства

1 очередь

Строительство

255,2

1.10

Многоквартирный жилой дом, 3 эт.,

2дома


01:06:10

Sобщ = 4550 м2, Sобщ всех зданий = 9100 м2

Разработка проектной документации

20,2

Частные средства

2 очередь

Строительство

336,9

1.11

Многоквартирный жилой дом, 3 эт.,

7 домов


01:06:10, 01:05:07

Sобщ = 3410 м2, Sобщ всех зданий = 23870 м2

Разработка проектной документации

53,0

Частные средства

2 очередь

Строительство

883,8

1.12

Многоквартирный жилой дом, 3 эт.,

1 дом


01:06:10

Sобщ = 4625 м2

Разработка проектной документации

10,4

Частные средства

2 очередь

Строительство

172,9

1.13

Многоквартирный жилой дом, 3 эт.,

1 дом


01:06:10

Sобщ = 2275 м2

Разработка проектной документации

5,1

Частные средства

2 очередь

Строительство

85,1

1.14

Многоквартирный жилой дом, 3 эт, 1 дом

01:06:07

Sобщ = 3410 м2

Разработка проектной документации

7,7

Частные средства

2 очередь

Строительство

127,5

1.15

Одноквартирный жилой дом, 1 эт.,

27 домов


01:10:01, 01:10:05, 01:02:07

Sобщ = 82 м2, Sобщ всех зданий = 2225 м2

Разработка проектной документации

4,9

Частные средства

2 очередь

Строительство

82,3

1.16

Многоквартирный жилой дом, 3 эт.,

6 домов


01:10:03, 01:05:07

Sобщ = 2275 м2, Sобщ всех зданий = 13650 м2

Разработка проектной документации

30,3

Частные средства

2 очередь

Строительство

505,4

1.17

Многоквартирный жилой дом, 3 эт,

3 дома


01:02:05, 01:02:06

Sобщ = 2275 м2, Sобщ всех зданий = 6825 м2

Разработка проектной документации

15,3

Бюджет

2 очередь

Строительство

255,2

1.18

Многоквартирный жилой дом, 3 эт.,

1 дом


01:02:05

Sобщ = 3410 м2

Разработка проектной документации

7,7

Частные средства

2 очередь

Строительство

127,5

1.19

Двухквартирный жилой дом, 1 эт.,

3 дома


01:06:03

Sобщ = 112 м2, Sобщ всех зданий = 336 м2

Разработка проектной документации

0,8

Частные средства

2 очередь

Строительство

12,6

1.20

Одноквартирный жилой дом, 1 эт.,

118 домов



01:10:10, 01:03:06, 01:03:01, 03:03:03, 01:03:02, 01:05:03, 01:05:02, 01:05:01, 01:04:02

Sобщ = 82 м2, Sобщ всех зданий = 9670 м2


Разработка проектной документации

21,7

Частные средства

3 очередь


Строительство

361,6

1.21

Многоквартирный жилой дом, 3 эт., 16 домов

01:10:04, 01:10:07, 01:10:08, 01:10:09

Sобщ = 2278 м2, Sобщ всех зданий = 36400 м2

Разработка проектной документации

81,7

Частные средства

3 очередь

Строительство

1361,2

1.22

Многоквартирный жилой дом, 3эт.,

12 домов


01:04:03, 01:05:04, 01:05:08

Sобщ = 2275м2, Sобщ всех зданий = 27300 м2

Разработка проектной документации

60,6

Частные средства

3 очередь

Строительство

1010,8

1.23

Одноквартирный жилой дом, 1 эт., 15 домов

01:04:01

Sобщ = 126м2, Sобщ всех зданий = 1890м2

Разработка проектной документации

4,2

Частные средства

3 очередь

Строительство

70,7

1.24

Двухквартирный жилой дом, 1 эт, 1 дом

01:03:06

Sобщ = 116 м2

Разработка проектной документации

0,3

Частные средства

3 очередь

Строительство

4,3

1.25

Многоквартирный жилой дом, 3 эт, 3 дома

01:04:03, 01:05:08

Sобщ = 3410 м2, Sобщ всех зданий = 10230м2

Разработка проектной документации

22,7

Частные средства

3 очередь

Строительство

378,8

1.26

Многоквартирный жилой дом, 3 эт, 3 дома

01:05:04

Sобщ = 3410 м2, Sобщ всех зданий = 10230 м2

Разработка проектной документации

23,0

Бюджет

3 очередь

Строительство

382,5

1.27

Многоквартирный жилой дом, 3 эт, 3 дома

01:05:04, 01:05:08

Sобщ = 4550 м2, Sобщ всех зданий = 13650 м2

Разработка проектной документации

30,3

Бюджет

3 очередь

Строительство

505,4

1.28

Многоквартирный жилой дом, 3 эт, 4 дома

01:05:06

Sобщ = 3413 м2, Sобщ всех зданий = 13652 м2

Разработка проектной документации

30,3

Частные средства

за расчетный срок

Строительство

505,5

1.29

Многоквартирный жилой дом, 3 эт, 1 дом

01:05:06

Sобщ = 2275 м2

Разработка проектной документации

5,1

Частные средства

за расчетный срок

Строительство

84,2

1.30

Многоквартирный жилой дом, 3 эт, 2 дома

01:05:06

Sобщ = 4550 м2, Sобщ всех зданий = 9100 м2

Разработка проектной документации

20,2

Частные средства

за расчетный срок

Строительство

336,9




ИТОГО ЖИЛИЩНАЯ СФЕРА

1 очередь

бюджет

360,7







частные средства

1289,8







2 очередь

бюджет

270,5







частные средства

2474,1







3 очередь

бюджет

941,2







частные средства

3378,6







за расчетный срок


982,2







2. СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

ОБЪЕКТЫ УЧЕБНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

2.1

Детский сад на 60 мест, 1 эт.

01:07:01

Sобщ = 380 м2

Разработка проектной документации

1,5

Бюджет

1 очередь

Реконструкция

24,9

следующая страница>


Автономного округа-югры проект плана реализации генерального плана
2730.51kb.

17 12 2014
13 стр.


Департамент культуры и искусства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

От сердца к сердцу: работа публичных библиотек автономного округа с детьми-инвалидами / Гос б-ка Югры, Науч метод отд.; сост. М. Ю. Сорокина; ред. М. Н. Мадьярова. – Ханты-Мансийск

1373.11kb.

04 09 2014
13 стр.


Департамент культуры и искусства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Социализация личности ребенка в условиях информационного общества : Материалы II совещания руководителей детских и школьных библиотек округа (г. Советский, 15–16 октября 2009 г.) /

1613.66kb.

15 12 2014
9 стр.


Проект генерального плана городского округа карпинск

Основными мероприятиями по развитию планировочной структуры городского округа являются

356.62kb.

15 10 2014
1 стр.


Комплексный проект генерального плана Николоторжского сельского поселения

Цели и задачи территориального планирования в основных направлениях развития генерального плана Николоторжского сельского поселения Кирилловского муниципального района Вологодской

1307.77kb.

29 09 2014
9 стр.


Паспорт комплексной безопасности организации Ханты-Мансийского автономного округа Югры

Директор Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

353.9kb.

25 09 2014
1 стр.


Генеральный план городского округа рефтинский в отношении поселка рефтинский основные положения генерального плана городского округа рефтинский в отношении п

Основные положения генерального плана городского округа рефтинский в отношении поселка рефтинский

177.45kb.

07 10 2014
1 стр.


Хмао югры Информация по использованию рыбных ресурсов на территории Ханты-Мансийского автономного округа Югры
704.4kb.

23 09 2014
4 стр.