Перейти на главную страницу
Устойчивое развитие территории поселения, которое является целью градостроительной деятельности – это безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.
1) сохранение дальнейшего развития сложившейся планировочной структуры;
2) установление классификации сельских населенных пунктов с точки зрения перспективы развития в соответствии с таблицей 2.1.;
Таблица 2.1.
|
Категория сельских населенных пунктов |
Состав |
1 |
Перспективные |
п. Сосновка, п. Кытлым |
2 |
Сохраняемые |
п.Веселовка, п.Антипинский |
3 |
Депрессивные |
п. Новая Княсьпа, п. Каквинские печи |
4 |
Упраздняемые |
п. Верхняя Косьва, п. Усть-Тыпыл |
3) перспективное развитие сельских населенных пунктов (местных центров обслуживания населения) - поселков Сосновка и Кытлым;
4) ограниченное развитие поселков Веселовка и Антипинский;
5) поселки Каквинские Печи и Новая Княсьпа не подлежат развитию, временно сохраняются в границах существующей застройки;
6) ликвидация поселков Усть-Тыпыл и Верхняя Косьва;
7) установление функционального зонирования территории населенных пунктов;
8) определение зон планируемого размещения объектов местного значения;
9) установление функционального зонирования территорий вне населенных пунктов, в том числе организация рекреационных зон ;
10) развитие дорожной сети с учетом размещения новых объектов местного значения и намеченного функционального зонирования территории;
11) предлогается установить зоны с особыми условиями использования территорий.
I этап реализации мероприятий генерального плана – 2020 г., II этап (период действия генерального плана) – 2030 г.
2. Развитие жилищного строительства предусматривается в соответствии с показателями таблицы 3.1.
Таблица 3.1.
Показатель |
Площадь существ. сохраняемо-го жилого фонда, тыс.кв.м. |
Площадь жилого фонда на 2020г., тыс.кв.м |
Площадь жилого фонда на 2030г., тыс.кв.м. |
Численность населения на р/ срок, тыс.человек |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
Городской округ, всего |
732,6 |
801,7 |
870,9 |
29,015 |
а) многоквартирные жилые дома |
577,3 |
600,4 |
623,5 |
20,747 |
б) 2-х квартирные жилые дома |
20,1 |
26,1 |
31,9 |
1,066 |
в) индивидуальные жилые дома |
135,2 |
175,2 |
206,5 |
7,228 |
в том числе: |
|
|
|
|
1. Город Карпинск |
678,9 |
723,6 |
768,4 |
25,610 |
а) секционные и блокированные дома |
552,4 |
565,6 |
578,9 |
19,296 |
б) индивидуальные жилые дома |
126,5 |
158,0 |
189,5 |
6,314 |
2. Сельские населенные пункты: |
53,7 |
78,1 |
102,5 |
3,431 |
а) секционные жилые дома |
24,9 |
42,3 |
44,6 |
1,451 |
б) 2-х квартирные жилые дома |
20,1 |
26,1 |
31,9 |
1,066 |
в) индивидуальные жилые дома |
8,7 |
18,5 |
27,5 |
0,914 |
2.1. п. Сосновка |
17,0 |
26,4 |
35,7 |
1,191 |
а) секционные жилые дома |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
0,060 |
б) 2-х квартирные жилые дома |
13,0 |
16,3 |
19,6 |
0,654 |
в) индивидуальные жилые дома |
2,2 |
8,3 |
14,3 |
0,477 |
2.2. п. Кытлым |
25,6 |
39,7 |
53,9 |
1,760 |
а) секционные жилые дома |
20,5 |
30,4 |
40,2 |
1,304 |
б) 2-х квартирные жилые дома |
4,0 |
6,0 |
8,0 |
0,265 |
в) индивидуальные жилые дома |
1,1 |
3,5 |
5,7 |
0,191 |
2.3. п. Веселовка |
5,8 |
6,4 |
7,1 |
0,235 |
а) секционные жилые дома |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
0,070 |
б) 2-х квартирные жилые дома |
1,3 |
1,5 |
1,7 |
0,058 |
в) индивидуальные жилые дома |
2,4 |
2,8 |
3,3 |
0,107 |
2.4. п. Антипинский |
0,8 |
1,1 |
1,3 |
0,045 |
в) индивидуальные жилые дома |
0,8 |
1,1 |
1,3 |
0,045 |
2.5. п. Каквинские Печи |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
0,160 |
а) многоквартирные жилые дома |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,017 |
б) 2-х квартирные жилые дома |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
0,089 |
в) индивидуальные жилые дома |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
0,054 |
2.6. п. Новая Княсьпа |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
0,014 |
а) индивидуальные жилые дома |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
0,014 |
89,5 тыс.кв.м. (64%) на территории города Карпинск;
28,3 тыс.кв.м. (20%) на территории поселка Кытлым;
18,7 тыс.кв.м. (13%) на территории поселка Сосновка;
4,22 тыс.кв.м. (3%) на территории поселков Веселовка, Антипинский.
5. Обеспеченность жилой площадью принять 30,0 кв.м/чел.
Мероприятия по развитию зон
общественного назначения
п. Кытлым и п.Сосновка (местные центры).
Таблица 4.1.
№ п/п |
Наименование предприятий и учреждений обслуживания |
Населенный пункт |
1 |
2 |
3 |
1. |
Дошкольные образовательные учреждения |
г.Карпинск |
2. |
Детский дом |
г.Карпинск (реконструкция и расширение) |
3. |
Спортивная школа |
г.Карпинск |
4. |
Образовательное учреждение начального и среднего профессионального образования |
г.Карпинск |
5. |
Амбулаторно-поликлинические учреждения |
г.Карпинск |
6. |
Стадионы всего по городскому округу |
г.Карпинск, п. Кытлым |
7. |
Спортивные залы всего по городскому округу, в том числе: |
г.Карпинск, п.Сосновка |
8. |
Плоскостные спортивные сооружения (площадки, корты, спортивные ядра) |
г.Карпинск, п. Кытлым, п.Сосновка, п.Веселовка |
9. |
Учреждения культуры клубного типа всего по городскому округу, в том числе: |
г.Карпинск п.Веселовка |
10. |
Магазины продовольственных товаров |
п.Сосновка, п.Антипинский |
11. |
Магазины непродовольственных товаров |
п.Сосновка, п.Кытлым п.Веселовка, Антипинский |
12. |
Предприятия общественного питания |
г.Карпинск, п.Сосновка, п.Веселовка, .Антипинский |
13. |
Рынки розничной торговли |
г.Карпинск |
14 |
Рынки сельскохозяйственные |
г.Карпинск |
15 |
Предприятия бытовых услуг |
г.Карпинск, п.Сосновка п.Веселовка, п. Кытлым |
16 |
Прачечные, химчистки |
г.Карпинск, п. Кытлым |
17 |
Пожарное депо |
п.Кытлым |
Мероприятия по развитию рекреационных зон
- южный берег р.Вагран в районе р.Шомпа;
- западный берег оз.Бол. Княсьпинское;
- левый берег Андрюшинского водохранилища.
Мероприятия по развитию производственных зон
Мероприятия по развитию территорий сельскохозяйственного использования и лесного хозяйства
- животноводство – п.Веселовка,
- животноводство и растениеводство – п.Антипинский;
- животноводство и переработка сельскохозяйственной продукции – п.Сосновка;
- животноводство, растениеводство и переработка сельскохозяйственной продукции – г.Карпинск.
4. Границы лесного хозяйства ГУ СО «Карпинское лесничество» сохраняются без изменений.
5. Использование лесов и развитие объектов лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры предусматривается в соответствии с лесохозяйственным регламентом ГУ СО «Карпинское лесничество».
6. Размещение деревообрабатывающих предприятий предусматривается в населённых пунктах: г.Карпинск, п.Сосновка, п.Антипинский, п.Кытлым.
7. На территории Городского и Сосновского участкового лесничества организовываются рекреационные зоны.
Предложения по изменению категории земель, изменению границ населенных пунктов
1. Предусматривается изменение категории земель для территорий в соответствии с таблицей 8.1.
Таблица 8.1
№ |
Местоположение земельного участка |
Площадь, га |
Категория земель существующая |
Категория земель предлагаемая |
Вид использования |
1 |
П.Кытлым |
1,0 |
Категория не установлена |
Земли промышленности, транспорта, … |
Полигон ТБО |
2 |
П.Сосновка |
1,35 |
Земли сельскохозяйствен-ного назначения |
Земли населенных пунктов |
Индивидуаль-ная жилая застройка |
3 |
Территория бывшего п. Катышер |
|
Категория не установлена |
Особо охраняемые территории |
Объект рекреационной зоны (туристическая база) |
на I очередь - 13548,23 м3/сут., на расчетный срок - 13246,88 м3/сут. в т.ч.:
1) предусматривается освоение месторождений и участков подземных вод:
- Каквинского МПВ для водоснабжения г. Карпинска с исключением в дальнейшем из работы системы питьевого водоснабжения из водозаборных скважин СВДУ и переводом г. Карпинск на новый источник;
-Кытлымского для централизованного водоснабжения п. Кытлым;
-Антипинского МПВ для централизованного водоснабжения п.п. Сосновка, Антипинский;
-Веселовского участка Южно-Карпинского МПВ . для централизованного водоснабжения п. Веселовка.
2) выполнить комплекс работ по доизучению гидрогеологических условий и подготовке участков для освоения;
3) при несоответствии качества воды нормативным требованиям, предусматривается использование соответствующих методов обработки воды и устройство сооружений водоподготовки;
4) предусматриваются площадки водозаборных сооружений с комплексом водопроводных сооружений: резервуаров запаса воды, насосных станций второго подъема, станций водоочистки с установлением зон санитарной охраны;
5) предусматривается очистка воды до нормативных показателей на станции водоподготовки, размещаемой на площадке СВДУ, до освоения Каквинского МПВ в связи с прогнозируемым ухудшением качества воды СВДУ после закрытия разреза «Южный»;
6) предусматривается подключение всей существующей и проектируемой застройки населенных пунктов к централизованной системе водоснабжения;
7) предусматривается строительство новых сетей и сооружений и реконструкция существующих для полного обеспечения всех потребителей округа централизованным водоснабжением;
8) в депрессивных населенных пунктах, где создание системы централизованного водоснабжения представляется нецелесообразным, осуществляется постоянный контроль качества воды существующих источников водоснабжения;
9) предусматривается максимальное использование оборотных систем водоснабжения на промышленных предприятиях, где позволяет технология, для исключения необоснованного использования воды хозяйственно-питьевого качества.
на I очередь - 7891,08 м3/сут., на расчетный срок - 7695,35 м3/сут. в т.ч.:
1) предусматривается реконструкцию очистных сооружений г.Карпинска в границах существующих площадок с внедрением новых методов очистки и доочистки сточных вод для достижения нормативных показателей.
2) предусматривается централизованную систему хозяйственно-бытовой канализации поселков Кытлым, Сосновка, Веселовка со строительством насосных станций перекачки, самотечных и напорных коллекторов;
3) для очистки отводимых хозяйственно-бытовых стоков поселков Кытлым, Сосновка, Веселовка предусматривается строительство очистных сооружений полной биологической очистки заводской готовности с организацией санитарно-защитных зон от объектов;
4) предусматривается реконструкция существующих сетей и сооружений водоотведения со сверхнормативным сроком эксплуатации;
5) для населенных пунктов с небольшим количеством населения предусматривается отведение хозяйственно-бытовых стоков в водонепроницаемые выгреба с дальнейшим вывозом на очистные сооружения;
6) предусматривается строительство аккумулирующих емкостей и очистных сооружений ливневой канализации для прекращения пиковых сбросов ливневых сточных вод в систему хозяйственно-бытовой канализации;
7) предусматривается очистку производственных сточных вод до нормативных показателей перед сбросом в поверхностные водоемы.
на I очередь - 194,91 Гкал/час, на расчетный срок - 205,20 Гкал/час в т.ч.:
-внедрение системы автоматизации и диспетчеризации режимов работы котельных №6, №13, №14, №15, №16;
-модернизация котельных № 13,14 с заменой устаревшего оборудования.
4. Предусматривается строительство новых котельных на природном газе для нужд отопления, вентиляции и горячего водоснабжения жилых и общественных зданий в поселках Кытлым, Сосновка, Веселовка, в районах новой застройки г. Карпинска.
5. От централизованных источников тепла предусматривается теплоснабжение объектов соцкультбыта и секционной жилой застройки.
6. Теплоснабжение индивидуальной жилой застройки предусматривается от автономных источников теплоснабжения: газовых отопительных установок и водонагревателей.
7. Повышается надежность и эффективность теплоснабжения за счёт децентрализации с использованием автономных источников тепла для районов индивидуального строительства, сокращения потерь тепла в сетях и потребителями посредством реконструкции существующих тепловых сетей со сверхнормативным сроком эксплуатации, сокращения теплопотерь в зданиях, внедрения технических средств регулирования и контроля теплопотребления.
8. Предусматривается рациональное соотношение централизованного и автономного теплоснабжения (для малых населенных пунктов).
Газоснабжение
1. Предусматривается использование газа на приготовление пищи; отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение жилых и общественных зданий, отопление и нужды производственных и коммунально-бытовых потребителей.
2. Расчетное газопотребление на индивидуально-бытовые нужды населения и нужды теплоснабжения по населенным пунктам городского округа Карпинск составит:
на I очередь - 32590,88 м3/час, на расчетный срок - 34203,15 м3/час, в т.ч.:
одну существующую г. Волчанска –подача газа в г.Карпинск
-одну проектируемую- п. Кытлым.
5. Предусматривается газоснабжение г .Карпинска от существующей ГРС г. Волчанска, п. Кытлым с подачей газа от магистрального газопровода СРТО-Урал до проектируемой ГРС, п. Сосновка –по газопроводу высокого давления от ГГРП г. Карпинска, пос. Веселовка-от газопровода высокого давления г.Карпинска.
6. Предусматривается подачу газа в блочные газовые котельные и в газораспределительные пункты, строительство газопроводов высокого, среднего и низкого давления.
Электроснабжение
1. Укрупненная электрическая нагрузка жилищно-коммунального сектора по населенным пунктам городского округа Карпинск составит:
на I очередь - 20,37 МВт, на расчетный срок - 21,91 МВт в т.ч.:
Связь и коммуникации
1) расширение спектра коммуникационных услуг, в числе которых: телефонные разговоры (местные, междугородние, международные), электронная почта, интернет, кабельное телевидение и другие виды услуг;
2) обеспечение 100% телефонизации потребителей со строительством новой АТС в пос. Кытлым, реконструкцию существующих АТС в г. Карпинск, пос.Сосновка с внедрением современного цифрового оборудования;
3) предусматривается строительство опорно-усилительной станции в одном узле связи с проектируемой АТС в пос.Кытлым, с существующей АТС в пос.Сосновка;
4) повышение надёжность и устойчивость телефонной связи за счет увеличения обеспеченности населения номерами сотовой, факсимильной, компьютерной и спутниковой связи;
5) для приема телевизионных программ в жилых домах предусматривается установка коллективных и индивидуальных телевизионных антенн, развитие систем кабельного телевидения, переход с аналогового на цифровое вещание.
1) для действующих предприятий, объектов, в том числе инженерно-транспортной инфраструктуры (котельные, электроподстанции, транспортные магистрали), размер СЗЗ для которых в настоящее время не установлен, требуется установление (изменение) границ СЗЗ, с приведением оказываемого предприятиями негативного воздействия на территории городского округа Карпинск в соответствие природоохранному и санитарному законодательству;
для объектов городского округа Карпинск, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», правообладателями объектов должны быть установлены санитарно-защитные зоны, в соответствии с установленным порядком;
перечень действующих предприятий, объектов и территорий городского округа Карпинск, в границах ориентировочных СЗЗ которых располагается жилая застройка, и для которых требуется проведение мероприятий по приведению режима использования территории их СЗЗ в соответствие санитарному законодательству посредством установления границ СЗЗ, согласно требований п. 2.1.СанПиН 2.2.1/ 2.1.1.1200-03, а также перечень объектов инженерно-транспортной инфраструктуры, с неустановленными СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 размерами СЗЗ;
перечень планируемых к размещению и ранее запроектированных промышленно-коммунальных предприятий, на территории городского округа Карпинск, с ориентировочным размером их санитарно-защитных зон по классификации СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, и мероприятия по охране окружающей среды при их размещении.
2) вносятся изменения в правила землепользования и застройки в части градостроительных регламентов для территорий в границах установленных санитарно-защитных зон;
3) до внесения изменения в правила землепользования и застройки территории городского округа Карпинск в части градостроительных регламентов, размещение предприятий и объектов на территории городского округа Карпинск, в т.ч., в проектируемых производственных и коммунально-складских зонах, осуществляются с учетом соблюдения режима использования территории санитарно-защитных зон, установленного санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;
4) планировочная организация территории установленных санитарно-защитных зон осуществляется в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Свердловской области НГПСО 1 - 2009. 66.
Комплексная охрана поверхностных и подземных вод, грунтов и почвенного покрова. Зоны санитарной охраны источников хозяйственно-питьевого водоснабжения
1. Для охраны поверхностных и подземных вод городского округа Карпинск осуществляются следующие инженерно-технические и организационные водоохранные мероприятия:
1) внедрение 100%-ного централизованного водоснабжения и канализования существующей и проектируемой застройки населенных пунктов городского округа, со строительством очистных сооружений полной биологической очистки в пос. Кытлым, пос. Сосновка, пос. Веселовка, пос. Каквинские Печи, и водонепроницаемых выгребов - в пос. Антипинский и пос. Новая Княсьпа, с последующим вывозом стоков специализированным автотранспортом на очистные сооружения;
качество отводимого стока после очистки должно соответствовать требованиям, предъявляемым к выпуску воды в водоемы рыбохозяйственного значения;
2) реконструкция и расширение очистных сооружений хозяйственно-бытовой канализации г. Карпинска, с организацией полной биологической очистки и доочистки сточных вод; установление и достижение нормативов допустимых сбросов, а также разработка и реализация Плана водоохранных мероприятий;
3) формирование системы отведения и очистки загрязненных поверхностных и производственных сточных вод с территории г. Карпинск;
качество отводимого стока после очистки должно соответствовать требованиям, предъявляемым к выпуску воды в водоемы рыбохозяйственного значения;
4) строительство станции очистки питьевой воды на площадке Северо-восточного водозаборного дренажного узла (СВДУ) г. Карпинска по проекту, с сохранением водозабора СВДУ в качестве основного источника централизованного водоснабжения города Карпинск;
6) внесение изменений в правила землепользования и застройки в части градостроительных регламентов для территорий городского округа в границах установленных зон санитарной охраны;
7) до внесения изменения в правила землепользования и застройки территории городского округа Карписнк в части градостроительных регламентов зон санитарной охраны, установление режима использования территории, организация и благоустройство зон санитарной охраны подземных источников городского округа по порядку, установленному санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», для следующих проектируемых и сохраняемых в системе централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов городского округа источников:
скважины № 402 пос. Кытлым, переданной на баланс ООО «Жилкомсервис»,
проектируемого дополнительного источника централизованного водоснабжения пос. Кытлым,
проектируемых источников централизованного водоснабжения пос. Сосновка, пос. Антипинский, пос. Веселовка,
действующих и проектируемых источников централизованного водоснабжения г. Карпинск, в том числе:
переоценка эксплуатационных запасов подземных вод Карпинского месторождения подземных вод,
внесение корректив в проект организации зон санитарной охраны водозабора Северо-восточного водозаборного дренажного узла, в соответствие с лицензионными требованиями Лицензии №СВЕ 02020 ВЭ от 24.06.2005 г., с учетом включения в состав участка скважин №№ 84, 91 и строительства станции очистки питьевой воды,
8) принятие окончательного решения о закрытии действующего кладбища г. Карпинск и возможности создания нового кладбища (по предложениям проекта генерального плана) после установления, организации и благоустройства зон санитарной охраны I, II, III поясов перспективного Антипкинского участка подземных вод по порядку, установленному санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;
9) в проекте зон санитарной охраны скважины № 402 пос. Кытлым произвести уточнение конфигурации предварительных зон санитарной охраны I, II и III поясов, принятых в «Паспорте водозаборной скважины № 402, сооруженной для хозяйственно-питьевого водоснабжения школы в пос. Кытлым МО «Карпинский район» Свердловской области» (ФГУП «Уральская гидрогеологическая экспедиция», 2002 г.), с учетом фактического водоотбора и положения действующего (сохраняемого) кладбища в ленте тока;
10) организация, специальных мест для купания в границах зон санитарной охраны хозяйственно-питьевого водозабора г. Краснотурьинска, контроль качества воды в указанных местах;
11) установление водоохранных и рыбоохранных зон специальными проектами для водоемов и водотоков городского округа, благоустройство и озеленение территории водоохранных и рыбоохранных зон, установление градостроительного регламента использования территории водоохранных зон и прибрежных защитных полос, в т.ч. отказ от промышленного освоения территории в границах водоохранных зон, запрещение нового строительства без благоустройства территории в границах водоохранных и прибрежных защитных полос; для рыбоохранных зон требуется установление регламентов использования их территории, с последующим установлением градостроительных регламентов в границах рыбоохранных зон.
2. Проведение рекультивации земель городского округа с измененным, нарушенным техногенным ландшафтом, согласно требованиям статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ, в составе следующих мероприятий:
1) ликвидация последствий вредного влияния при закрытии разреза «Южный» (г. Карпинск), с включением в перечень мероприятий по ликвидации:
а) организацию и осуществление работ по строительству нового водоотводного канала реки Турья, с отведением русла реки от нарушенных территорий затопленного разреза «Южный», за пределы образовавшейся в ходе водоотлива депрессионной воронки, с целью исключения возможности провала русла в отработанные пространства и сохранения водотока в Краснотурьинское водохранилище;
б) разработку перечня мероприятий по снижению и предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения в ходе ликвидации отработанного разреза, с учетом совокупного воздействия последствий отработки на компоненты окружающей среды;
в) организацию и осуществление работ по рекультивации нарушенных территорий, занятых отвалами пустой породы разреза «Южный», и не имеющих ответственного балансодержателя.
2) проведение рекультивации земель, нарушенных дражными отработками р. Лобвы прошлых лет, восстановление плодородия почв, своевременное вовлечение земель в оборот, в составе следующих мероприятий:
а) разработка долгосрочной целевой Программы по ликвидации последствий негативного воздействия и рекультивации земель населенного пункта пос. Кытлым, нарушенных дражными отработками прошлых лет;
б) проведение экологической оценки нарушенных территорий пос. Кытлым для установления химического и биологического загрязнения, степени биогеохимической деградации почв (грунтов) и водных экосистем бассейна реки Лобвы.
в) разработка и реализация, на основе проведенных экологических оценок, проекта по рекультивации нарушенных земель населенного пункта пос. Кытлым, с последующим вовлечением рекультивированных земель в оборот;
3) поэтапное восстановление биологического потенциала территорий городского округа, в т.ч., с устройством нового (завозного) плодородного почвенно-растительного слоя на нарушенных участках.
1) ликвидация и рекультивация действующих на территории городского округа несанкционированных свалок твердых бытовых и промышленных отходов I класса опасности, в т.ч., несанкционированных свалок на нарушенных землях дражных отработок в районе пос. Кытлым, свалки опила ООО «Простор» в пос. Сосновка;
2) создание современных, отвечающих природоохранным требованиям объектов конечного размещения отходов (санитарной очистки) на территории городского округа:
а) строительство межмуниципального комплекса по сортировке и безопасному размещению твердых бытовых отходов для городского округа Карпинск, Волчанского городского округа и городского округа Краснотурьинск, согласно Плану по выполнению мероприятий Областной государственной целевой программы «Экология и природные ресурсы Свердловской области» на 2009-2011 годы (утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 21.07.2008 г. № 736-ПП),
б) создание нового полигона твердых бытовых отходов проектируемого в районе поселка, согласно Плану мероприятий на 2011 год (утверждённому Решением Думы городского округа Карпинск от 25.11.2010 г. № 39/5) по выполнению Комплексной экологической программы городского округа Карпинск на 2009-2011 г.г., утверждённой Решением Думы от 24.04.2008 № 2/6;
3) организация площадок временного накопления отходов, с периодическим вывозом отходов производства и потребления с последних на действующие и проектируемые объекты г. Карпинска в пос. Каквинские печи и пос. Новая Княсьпа;
4) вплоть до строительства нового полигона ТБО в г. Карпинске и в районе пос. Кытлым, сохранение в качестве объекта конечного размещения отходов, образующихся на территории населенных пунктов городского округа, городской свалки ТБО г. Карпинск;
5) организация благоустройства, обеспечение санитарного содержания, обращения с отходами производства и потребления, в т.ч., сбора отходов на территории городского округа Карпинск в соответствии с действующим природоохранным, санитарным законодательством и Правилами благоустройства, обеспечения санитарного содержания территорий, обращения с отходами в городском округе Карпинск, утвержденными Решением Думы городского округа Карпинск от 31.03.2010 г. № 30/3;
6) определить размещение мест для складирования снега и строительного мусора согласно порядку, установленному на территориях городского округа Карпинск.
7) внедрение в г. Карпинск, пос. Сосновка и пос. Кытлым селективной системы сбора твердых бытовых отходов, с использованием передвижных пунктов приема;
Таблица 8.1.
Виды опасных природных явлений |
Интенсивность природного явления |
Частота природного явления, год -1 |
Частота наступления чрезвычайных ситуаций при возникновении природного явления, год -1 |
Размеры зон вероятной чрезвычайной ситуации, км2 |
Возможное количество населенных пунктов, попадающих в зону чрезвычайной ситуации, тыс.чел. |
Социально-экономические последствия | ||
Возможное число погибших Чел.
|
Возможное число постра-давших, Чел. |
Возможный ущерб, руб. | ||||||
1. Землетрясения, балл |
7-8 8-9
> 9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Ураганы, тайфуны, смерчи, м/с |
> 32 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Бури, м/с |
> 32 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Штормы, м/с |
15-31 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Град, мм |
20-31 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Цунами, м |
> 5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. Наводнения, м |
> 5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. Подтопления, м |
> 5 |
1 |
1 |
5 |
1/0,12 * |
- |
120 |
- |
9. Пожары природные, га |
|
7 пожаров |
- |
3,71 га |
- |
- |
- |
909848 |
Строительство новых опасных объектов на территории городского округа не планируется.
Основными мероприятиями по развитию планировочной структуры городского округа являются
15 10 2014
1 стр.
17 12 2014
13 стр.
Цели и задачи разработки генерального плана муниципального образования городского округа Орс
25 12 2014
25 стр.
Основные положения генерального плана городского округа рефтинский в отношении поселка рефтинский
07 10 2014
1 стр.
Цели и задачи территориального планирования в основных направлениях развития генерального плана Николоторжского сельского поселения Кирилловского муниципального района Вологодской
29 09 2014
9 стр.
Проект Генерального плана Мариинско-Посадского городского поселения состоит из «Положений о территориальном планировании» и соответствующих карт (схем), а также содержит материалы
11 10 2014
18 стр.
Согласно регламенту администрации Пышминского городского округа, прием граждан по личным вопросам главой Пышминского городского округа ведется каждый понедельник в 15. 00
07 10 2014
1 стр.
Местной администрацией городского округа Нальчик в целях социально-экономического развития города, реализации демократических принципов развития гражданского общества Местная админ
05 09 2014
1 стр.