Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Состояние работы администрации Пышминского городского округа с устными обращениями граждан Пышминского городского округа

за 9 месяцев 2012г.

Согласно регламенту администрации Пышминского городского округа, прием граждан по личным вопросам главой Пышминского городского округа ведется каждый понедельник в 15.00.

За период с 01.01.2012 года по 30.09.2012 на прием по личным вопросам к главе Пышминского городского округа обратились 122 человека, было зарегистрировано 101 обращение, 14 из них - коллективные (13,9%).

На стадии обращения с гражданами проводится работа, обращения передаются сразу на исполнение по принадлежности, и поэтому часть вопросов снимается еще до приема. Без соответствующей предварительной работы количество обращений к главе было бы значительно больше.

Наиболее часто обращаются пенсионеры и инвалиды. В целом статистические данные о социальном составе обратившихся, в сравнении с аналогичным периодом 2011 года, выглядят следующим образом:

Срок отчета

Пенсионеры,

инвалиды

Временно не работающие, безработные, находящиеся в декретном отпуске

Работающие

граждане

Индивидуаль-ные

предприни-

матели

Освобод.

из мест

заключения

9 мес. 2012 г.

53 чел.

43,4%

15 чел.

12,3%

38чел.

31,1%

14 чел.

11,5 %

2 чел.

1,6%

Повторных и неоднократных обращений по одному и тому же вопросу (были в 2011 году, также дважды были в 2012 году) - 29.

Обращения граждан можно классифицировать следующим образом:


  1. На первом месте по количеству обращений находятся жилищные вопросы - всего 42 обращения (41,6 % от числа всех обращений), из них:

-обеспечение жильем - 35 обращений (34,7% от общего числа обращений и 83,3% от количества обращений по жилищным вопросам),

-улучшение жилищных условий -4 обращения;

-вопросы купли-продажи приватизированного жилья и приватизация служебного жилья – 2 обращения.

-жалоба на низкое качество полученной квартиры в построенном многоквартирном доме -1 .



Таким образом, проблемы обеспечения жильем, улучшения жилищных условий являются самые острые на сегодняшний день.


  1. По-прежнему остаются наиболее частыми обращения по вопросам ЖКХ , состоянию территорий – 39 обращений (31,7% от общего числа обращений).

В 2012 году содержание обращений было следующим:

-ремонт муниципального жилья - 8 обращений;

водообеспечение населения - 9 обращений;

-газификация– 5 обращений;

-низкий тепловой режим – 1 коллективное обращение;

- ремонт и грейдирование дорог после весенней распутицы (ул. Чапаева, ул. Степная-2) – 3 обращения;

-ремонт плотины в д. Речелга, поврежденной во время весеннего паводка, – 1 обращение;

- вопросы пожарной безопасности в населенных пунктах - 2 обращения (д. Речелга, р.п. Пышма - ул. Песчаная);

- о санитарном состоянии и вывозе мусора из частного сектора, ликвидация несанкционированных свалок - 4 обращения (р.п. Пышма - 1 микрорайон, ул.8 Марта, ул. Песчаная);

спиливание тополей – 2 обращения.

Установка приборов учета и правильная работа приборов учета в многоквартирном доме – 1 обращение.

Уличное освещение – 1 обращение (д. Смирнова).

Остаются пока нерешенными проблемные вопросы: проведение газификации в р.п. Пышме - в микрорайонах ст. Ощепково и Кипрушкино, ремонт и прокладка новых водопроводных сетей.
В течение 9 месяцев 2012 года было 9 обращений (8,9% от общего количества обращений), касающихся муниципального имущества. Это вопросы передачи земельных участков, недвижимости, перевода из нежилого муниципального фонда в жилой.

В 2012 году стоит вопрос передачи части здания Четкаринского филиала МБУ ПГО «Центр культуры и досуга» Приходу в честь Рождества пророка Иоанна Предтечи в с. Четкарино. Учитывая сложность решения данного вопроса и его временную продолжительность, для принятия правильного решения в июне 2012 года было проведено социологическое исследование – срез общественного мнения. По результатам опроса вопрос находится на стадии его рассмотрения.


Дважды к главе Пышминского городского округа обращались с просьбой в оказании помощи в приобретении леса на строительство. Оба раза вопросы были решены в ходе приема.

Вопросы трудоустройства – 2 оьбращения.

Остальные вопросы (8 обращений) единичны: о работе общественной организации ветеранов, о подвозе больных к месту сеанса гемодиализа, об оборудовании детской площадки, о зачислении в детский сад, о ситуации на ул. Некрасова в весенний паводок, выделение материальной помощи, прописки и т.д.

Работа с обращениями граждан проведена следующая:


  1. В ходе устных обращений граждан рассмотрены 101 обращение, по каждому из них глава Пышминского городского округа или заместители главы администрации, начальники отделов дают разъяснения, консультации; по 68 вопросам приняты соответствующие решения, даны поручения ответственным лицам, направлены письменные ответы обратившимся.



  1. Поставлено на контроль исполнение поручений по 37 обращениям (36,6% от общего числа обращений): из них исполнены в срок – 26; исполнение 3 вопросов прошло с задержкой срока исполнения от 2-х недель до 1,5 месяцев. По 4 поручениям срок продлен до полного исполнения поручения. не истек срок исполнения 2-х поручений. Причины задержек: длительность оформления документации, договорных отношений исполнения работ; временная протяженность; финансовое обеспечение.

Поручения, исполнение которых поставлено на контроль, направлены:

- Обоскалову А.А., заместителю главы администрации по ЖКХ - 9;



Пономареву В.Т., начальнику отдела строительства, газификации и жилищной политики администрации Пышминского городского округа - 2

-Управление р.п. Пышмы администрации Пышминского городского округа - 6;

-Ржаникову В.Б., директору МУП ПГО «УК «Служба заказчика» - 5;

-Силиванову О.В., директору МУП ПГО «Водоканалсервис» - 4;

-Артамонову А.В., директору ООО «Жилсервис»– 2;

-Иовлевой С.П., председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Пышминского городского округа -3;



Хвостову М.А., затем Фоминых С.С. - заместителю главы администрации Пышминского городского округа по социальным вопросам – 2;

Микушиной О.М., ведущему специалисту отдела строительства, газификации и жилищной политики администрации Пышминского городского округа -2;

Кривоноговой Т.А., заведующей Четкаринским территориальным управлением администрации Пышминского городского округа - 2;

3. Результаты исполнения общего количества решений по устным обращениям граждан:

-9 вопросов решено положительно сразу в ходе приема;

-по 22 обращениям приняты положительные решения, которые исполнены в ходе установленных сроков, 3 - с нарушением сроков по объективным причинам;

- по 36 вопросам даны разъяснения, консультации и рекомендации;

- по 18 обращениям дан обоснованный отказ или дан отрицательный ответ исполнителями;

- по 10 обращениям контроль исполнения прошел через письменные обращения, так как в ходе приема были приняты письменные заявления;

- 4 обращения находятся в стадии исполнения, срок продлен, так как исполнение требует значительных временных и финансовых затрат;

- по 2 обращениям не истек срок исполнения.

В целом процент исполнения решений, поставленных на контроль, - 84%.

Выводы:

1. Поручения главы Пышминского городского исполняются, в основном, в установленные сроки, ответы даются своевременно.

2. Количество обратившихся на прием к главе остается примерно на прежнем уровне по сравнению прошлым годом. Наиболее актуальны жилищные вопросы, что связано с обращением граждан по поводу переселения из ветхого жилья, обеспечения жильем молодых семей (чаще неполных), пенсионеров. Особенно часто обращаются граждане, имеющие низкий уровень дохода, кто не в состоянии приобрести жилье за счет собственных средств. Также остро стоят вопросы ремонта муниципального жилья и обеспечения водой.

3. Значительно увеличилось количество повторных устных обращений граждан, тех, которые уже обращались в 2011 году, и по 2 раза в 2012 году. Это проблемные вопросы, решение которых затруднено по ряду объективных причин.



Из приведенного анализа можно сделать вывод о том, что работа с устными обращениями граждан на уровне главы Пышминского городского округа ведется на достаточном уровне.

Прием граждан по личным вопросам членами Правительства Свердловской области и работниками министерств Свердловской области в рамках Дней исполнительных органов – Дней министерств проводил 18 мая 2012 г. заместитель начальника Управления государственной жилищной инспекции Свердловской области Щепелин А.А.

Было 2 коллективных обращения. На прием записались 4 человека: жители улицы р.п. Пышмы, дома №14 по ул. Заводской и д. №11 ул. Комсомольской.

Обратившихся волновали вопросы:

1)о высокой плате за электроэнергию в местах общего пользования и высокая плата за водоснабжение, несмотря на наличие приборов учета воды;

2) о состоянии здания по ул. Заводской,14: низкий температурный режим, высокая влажность. Ремонт проводится на низком уровне (Жалоба на МУП УК «СЗ»)

Были даны поручения:

Ржаникову В.Б., директору МБУ ПГО «Управляющая кампания «Служба заказчика»: проверить всю систему установленных приборов учета в части соответствия в соответствия с проектами; проверить систему работы приборов учета воды, частных и общих.

Обоскаловой В.А., директору МБУ ПГО «Расчетно-кассовый центр»: разобраться с системой начисления платы воды гражданам, проживающим в доме по адресу ул. Комсомольская, д. 11.

Пономареву В.Т., начальнику отдела строительства, газификации и жилищной политики администрации Пышминского городского округа: организовать проверку системы отопления дома по ул. Заводской,14 .

Все поручения исполнены и сняты с контроля

В течение первого и третьего кварталов 2012 года прием граждан по личным вопросам в рамках Дней исполнительных органов – Дней министерств не проводился.

Ведущий специалист

по организационным вопросам

организационно-правового отдела



администрации Пышминского

городского округа Н.А. Лепихина

Состояние работы администрации Пышминского городского округа с устными обращениями граждан Пышминского городского округа за 9 месяцев 2012г

Согласно регламенту администрации Пышминского городского округа, прием граждан по личным вопросам главой Пышминского городского округа ведется каждый понедельник в 15. 00

74.8kb.

07 10 2014
1 стр.


Правила землепользования и застройки пышминского городского округа

13. Градостроительное зонирование и градостроительные регламенты применительно к д. Речелга

244.1kb.

07 10 2014
1 стр.


Правила землепользования и застройки пышминского городского округа

15. Градостроительное зонирование и градостроительные регламенты применительно к д. Налимова

243.99kb.

14 12 2014
1 стр.


Схема размещения нестационарных торговых объектов (нто) в границах городского округа «Город Калининград» Пояснительная записка Во исполнение постановления администрации городского округа «Город Калининград»

Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 28. 05. 2010 №386, администрацией городского округа «Город Калининград» разработана сх

565.82kb.

12 10 2014
7 стр.


Методические рекомендации по применению примерной номенклатуры дел

Примерная номенклатура дел комитета (управления, отдела) по образованию администрации (городского округа) муниципального района (городского округа) Ленинградской области

397.32kb.

11 09 2014
3 стр.


Постановление №1254 «9» июля 2010 г. О создании Общественного Совета городского округа Нальчик

Местной администрацией городского округа Нальчик в целях социально-экономического развития города, реализации демократических принципов развития гражданского общества Местная админ

86.19kb.

05 09 2014
1 стр.


Анализ работы моу гимназия №3 городского округа город шарья костромской области за 2009-2010 учебный год

Губернатора Костромской области, приказами и нормативными документами Департамента образования и науки Костромской области, локальными актами и распоряжениями главы городского окру

1345.64kb.

16 12 2014
10 стр.


Проект генерального плана городского округа карпинск

Основными мероприятиями по развитию планировочной структуры городского округа являются

356.62kb.

15 10 2014
1 стр.