Состояние работы администрации Пышминского городского округа с устными обращениями граждан Пышминского городского округа
за 9 месяцев 2012г.
Согласно регламенту администрации Пышминского городского округа, прием граждан по личным вопросам главой Пышминского городского округа ведется каждый понедельник в 15.00.
За период с 01.01.2012 года по 30.09.2012 на прием по личным вопросам к главе Пышминского городского округа обратились 122 человека, было зарегистрировано 101 обращение, 14 из них - коллективные (13,9%).
На стадии обращения с гражданами проводится работа, обращения передаются сразу на исполнение по принадлежности, и поэтому часть вопросов снимается еще до приема. Без соответствующей предварительной работы количество обращений к главе было бы значительно больше.
Наиболее часто обращаются пенсионеры и инвалиды. В целом статистические данные о социальном составе обратившихся, в сравнении с аналогичным периодом 2011 года, выглядят следующим образом:
Срок отчета
|
Пенсионеры,
инвалиды
|
Временно не работающие, безработные, находящиеся в декретном отпуске
|
Работающие
граждане
|
Индивидуаль-ные
предприни-
матели
|
Освобод.
из мест
заключения
|
9 мес. 2012 г.
|
53 чел.
43,4%
|
15 чел.
12,3%
|
38чел.
31,1%
|
14 чел.
11,5 %
|
2 чел.
1,6%
|
Повторных и неоднократных обращений по одному и тому же вопросу (были в 2011 году, также дважды были в 2012 году) -
29.
Обращения граждан можно классифицировать следующим образом:
-
На первом месте по количеству обращений находятся жилищные вопросы - всего 42 обращения (41,6 % от числа всех обращений), из них:
-обеспечение жильем
- 35 обращений (34,7% от общего числа обращений и 83,3% от количества обращений по жилищным вопросам),
-улучшение жилищных условий -4 обращения;
-вопросы купли-продажи приватизированного жилья и приватизация служебного жилья – 2 обращения.
-жалоба на низкое качество полученной квартиры в построенном многоквартирном доме -1 .
Таким образом, проблемы обеспечения жильем, улучшения жилищных условий являются самые острые на сегодняшний день.
-
По-прежнему остаются наиболее частыми обращения по вопросам ЖКХ , состоянию территорий – 39 обращений (31,7% от общего числа обращений).
В 2012 году содержание обращений было следующим:
-ремонт муниципального жилья - 8 обращений;
водообеспечение населения - 9 обращений;
-газификация– 5 обращений;
-низкий тепловой режим – 1 коллективное обращение;
- ремонт и грейдирование дорог после весенней распутицы (ул. Чапаева, ул. Степная-2) – 3 обращения;
-ремонт плотины в д. Речелга, поврежденной во время весеннего паводка, – 1 обращение;
- вопросы пожарной безопасности в населенных пунктах - 2 обращения (д. Речелга, р.п. Пышма - ул. Песчаная);
- о санитарном состоянии и вывозе мусора из частного сектора, ликвидация несанкционированных свалок - 4 обращения (р.п. Пышма - 1 микрорайон, ул.8 Марта, ул. Песчаная);
спиливание тополей – 2 обращения.
Установка приборов учета и правильная работа приборов учета в многоквартирном доме – 1 обращение.
Уличное освещение – 1 обращение (д. Смирнова).
Остаются пока нерешенными проблемные вопросы: проведение газификации в р.п. Пышме - в микрорайонах ст. Ощепково и Кипрушкино, ремонт и прокладка новых водопроводных сетей.
В течение 9 месяцев 2012 года было 9 обращений (8,9% от общего количества обращений), касающихся муниципального имущества. Это вопросы передачи земельных участков, недвижимости, перевода из нежилого муниципального фонда в жилой.
В 2012 году стоит вопрос передачи части здания Четкаринского филиала МБУ ПГО «Центр культуры и досуга» Приходу в честь Рождества пророка Иоанна Предтечи в с. Четкарино. Учитывая сложность решения данного вопроса и его временную продолжительность, для принятия правильного решения в июне 2012 года было проведено социологическое исследование – срез общественного мнения. По результатам опроса вопрос находится на стадии его рассмотрения.
Дважды к главе Пышминского городского округа обращались с просьбой в оказании помощи в приобретении леса на строительство. Оба раза вопросы были решены в ходе приема.
Вопросы трудоустройства – 2 оьбращения.
Остальные вопросы (8 обращений) единичны: о работе общественной организации ветеранов, о подвозе больных к месту сеанса гемодиализа, об оборудовании детской площадки, о зачислении в детский сад, о ситуации на ул. Некрасова в весенний паводок, выделение материальной помощи, прописки и т.д.
Работа с обращениями граждан проведена следующая:
-
В ходе устных обращений граждан рассмотрены 101 обращение, по каждому из них глава Пышминского городского округа или заместители главы администрации, начальники отделов дают разъяснения, консультации; по 68 вопросам приняты соответствующие решения, даны поручения ответственным лицам, направлены письменные ответы обратившимся.
-
Поставлено на контроль исполнение поручений по 37 обращениям (36,6% от общего числа обращений): из них исполнены в срок – 26; исполнение 3 вопросов прошло с задержкой срока исполнения от 2-х недель до 1,5 месяцев. По 4 поручениям срок продлен до полного исполнения поручения. не истек срок исполнения 2-х поручений. Причины задержек: длительность оформления документации, договорных отношений исполнения работ; временная протяженность; финансовое обеспечение.
Поручения, исполнение которых поставлено на контроль, направлены:
- Обоскалову А.А., заместителю главы администрации по ЖКХ - 9;
Пономареву В.Т., начальнику отдела строительства, газификации и жилищной политики администрации Пышминского городского округа -
2
-Управление р.п. Пышмы администрации Пышминского городского округа - 6;
-Ржаникову В.Б., директору МУП ПГО «УК «Служба заказчика» - 5;
-Силиванову О.В., директору МУП ПГО «Водоканалсервис» - 4;
-Артамонову А.В., директору ООО «Жилсервис»– 2;
-Иовлевой С.П., председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Пышминского городского округа -3;
Хвостову М.А., затем Фоминых С.С. - заместителю главы администрации Пышминского городского округа по социальным вопросам –
2;
Микушиной О.М., ведущему специалисту отдела строительства, газификации и жилищной политики администрации Пышминского городского округа -
2;
Кривоноговой Т.А., заведующей Четкаринским территориальным управлением администрации Пышминского городского округа -
2;
3. Результаты исполнения общего количества решений по устным обращениям граждан:
-9 вопросов решено положительно сразу в ходе приема;
-по 22 обращениям приняты положительные решения, которые исполнены в ходе установленных сроков, 3 - с нарушением сроков по объективным причинам;
- по 36 вопросам даны разъяснения, консультации и рекомендации;
- по 18 обращениям дан обоснованный отказ или дан отрицательный ответ исполнителями;
- по 10 обращениям контроль исполнения прошел через письменные обращения, так как в ходе приема были приняты письменные заявления;
- 4 обращения находятся в стадии исполнения, срок продлен, так как исполнение требует значительных временных и финансовых затрат;
- по 2 обращениям не истек срок исполнения.
В целом процент исполнения решений, поставленных на контроль, - 84%.
Выводы:
1. Поручения главы Пышминского городского исполняются, в основном, в установленные сроки, ответы даются своевременно.
2. Количество обратившихся на прием к главе остается примерно на прежнем уровне по сравнению прошлым годом. Наиболее актуальны жилищные вопросы, что связано с обращением граждан по поводу переселения из ветхого жилья, обеспечения жильем молодых семей (чаще неполных), пенсионеров. Особенно часто обращаются граждане, имеющие низкий уровень дохода, кто не в состоянии приобрести жилье за счет собственных средств. Также остро стоят вопросы ремонта муниципального жилья и обеспечения водой.
3. Значительно увеличилось количество повторных устных обращений граждан, тех, которые уже обращались в 2011 году, и по 2 раза в 2012 году. Это проблемные вопросы, решение которых затруднено по ряду объективных причин.
Из приведенного анализа можно сделать вывод о том, что работа с устными обращениями граждан на уровне главы Пышминского городского округа ведется на достаточном уровне.
Прием граждан по личным вопросам членами Правительства Свердловской области и работниками министерств Свердловской области в рамках Дней исполнительных органов – Дней министерств проводил 18 мая 2012 г. заместитель начальника Управления государственной жилищной инспекции Свердловской области Щепелин А.А.
Было 2 коллективных обращения. На прием записались 4 человека: жители улицы р.п. Пышмы, дома №14 по ул. Заводской и д. №11 ул. Комсомольской.
Обратившихся волновали вопросы:
1)о высокой плате за электроэнергию в местах общего пользования и высокая плата за водоснабжение, несмотря на наличие приборов учета воды;
2) о состоянии здания по ул. Заводской,14: низкий температурный режим, высокая влажность. Ремонт проводится на низком уровне (Жалоба на МУП УК «СЗ»)
Были даны поручения:
Ржаникову В.Б., директору МБУ ПГО «Управляющая кампания «Служба заказчика»: проверить всю систему установленных приборов учета в части соответствия в соответствия с проектами; проверить систему работы приборов учета воды, частных и общих.
Обоскаловой В.А., директору МБУ ПГО «Расчетно-кассовый центр»: разобраться с системой начисления платы воды гражданам, проживающим в доме по адресу ул. Комсомольская, д. 11.
Пономареву В.Т., начальнику отдела строительства, газификации и жилищной политики администрации Пышминского городского округа: организовать проверку системы отопления дома по ул. Заводской,14 .
Все поручения исполнены и сняты с контроля
В течение первого и третьего кварталов 2012 года прием граждан по личным вопросам в рамках Дней исполнительных органов – Дней министерств не проводился.
Ведущий специалист
по организационным вопросам
организационно-правового отдела
администрации Пышминского
городского округа Н.А. Лепихина