Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3
Буква А.
1. «На что похожа буква?»

Вот два столба наискосок,

А между ними - поясок.

Ты эту букву знаешь? А?

Перед тобою буква А.

(С. Маршак)

Вот буква вроде шалаша

Не правда ль, буква хороша!

И хоть она проста на вид,

А начинает АЛФАВИТ.

(Е. Тарлапан)
2. Сочиним сказку.

Зайка.

На лесной опушке жил зверёк, в названии которого был звук [а].


Отгадайте, кто это мог быть? (Заяц)

У него был огород, в котором он выращивал овощи, в названии которых был звук [а].Как вы думаете, что это за овощи? (Капуста, репа, картофель...) Осенью он собрал урожай и позвал на обед своих соседей. Каждый принёс зайцу игрушку для его детей-зайчат. Как вы думаете, что это были за игрушки? (Машина, кукла, пирамидка...) Зайчатки были рады!


3. Занимательные игры. «Кто больше?»

Назовите имена людей, в которых звук; [а] был бы


в начале, в середине, в конце слова.
«Доскажи словечко»
Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит.

Это доктор... (Айболит)


- Отгадайте, почему Айболит назван Айболитом?
3. Физкультминутки.
А - начало алфавита.
А - начало алфавита,

Тем она и знаменита

А узнать её легко:

Ноги ставит широко.



(Дети должны стоять, широко расставив ноги. На каждый счёт руки поочерёдно: на пояс, на плечи, вверх, два хлопка, на плеча, на пояс, вниз - два хлопка, темп постоянно ускоряется)
Буква У.
1. «На что похожа буква?»
Удобная буква!

Удобно в ней то,

Что можно на букву

Повесить пальто!



(Б. Тарлапан)

У - сучок. В любом лесу

Ты увидишь букву У.

(В. Степанов)
2. Стихи
Устала утка на пруду

Учить своих утят:

Утята плавать на виду

У мамы не хотят.

Ужасно утка мучится:

«Ну что из них получится!»



(В.Лунин)
3.Занимательные игры. «Доскажите словечко»
Слово спряталось куда-то.

Слово спряталось и ждёт:

«Пусть найдут меня ребята

Ну-ка, кто меня найдёт?»

Я не хвастая скажу:

Всех друзей омоложу!

Идут ко мне унылые –

С морщинками, со складками,

Уходят очень милые,

Весёлые и гладкие!

Значит, я надёжный друг –

Электрический ... (утюг).


Вот пришла и осень,

И придут метели,

И с прощальным криком

Птицы... (улетели).


Я осла узнаю сам

По его большим ... (ушам).


«Узнайте звук»

- Поднимите руку, если услышите звук [у]: паук, цветок, лужа, диван, стол, стул, голубь, курица.
«Kmо больше?»

- Придумайте слова со звуком [у] в начале, в середине, в конце слова.
4. Пальчиковая гимнастика.
- Сначала отгадайте загадку:

- Кто на себе свой дом таскает? (Улитка)


Исходное положение. Указательный, средний и безымянный пальцы прижаты к ладоням. Большой палец и мизинец то выпрямляются, то прячутся Выполнять упражнение сначала каждой рукой по очереди, потом двумя руками одновременно. Можно изобразить, как улитка ползёт по столу.
Улитка, улитка? Высуни рога!

Дам тебе я хлеба или молока!


5. Физкультминутка



Учитель просит.
Учитель просит - надо встать. (Встали.)

Когда он сесть позволит - сядь. (Сели.)

Ответить хочешь - не шуми. (Руки на парте.)

А лучше руку подними. (Поставили на локоть правую руку.)


Буква О.
1. «На что похожа буква?»
Посмотри на колесо -

И увидишь букву О.



(А. Шибаев)

В старом дереве дупло

Ну, совсем как буква О.

(В. Степанов)
2. Стихи.
Осинку

Окрасила


Осень

Осинка мне нравится

Очень.

Она позолотой блистает



Одно только жаль –

Облетает.



(В.Лунин)
3. Занимательные игры. «Доскажите словечко».

Летом в огороде -

свежие, зелёные,

А зимою в бочке -

жёлтые, солёные.

Отгадайте, молодцы, Как зовут нас?...(Огурцы)


Стройный, быстрый,

Рога ветвисты,

Пасётся весь день.

Кто ж это? ... (Олень)


Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног,

Вот и весь я -... (осьминог).


«Превращение слов»

- Отгадайте слово по модели: - очк -.
В конце предложения ставится ... (точка).

С буквой Д растёт у мамы... (дочка).

С К я - на болоте... (кочка).

Б в начале слова... (бочка).

О на А заменим -... (качка).

Слева Т - и слово... (тачка).

Вместо А кто У возьмёт,

В небе... (тучка) поплывёт.

Маленькую тучку я возьму за... (ручку).
4. Скороговорка.
Король - орёл, орёл - король.
5. Пальчиковая гимнастика

- Сначала отгадайте загадку:
Надеваю на глаза

Два стеклянных колеса

Для чего нужны колёса?

Чтобы видеть дальше носа (Очки)



Исходное положение. Сделать двумя руками колечки. Поднести к глазам, имитируя очки.

Вот колечки - посмотри! Превращаются в очки!


6. Физкультминутка.
От зелёного причала

От зелёного причала

Оттолкнулся пароход. (Встать из-за парты)

Раз, два,

Он назад шагнул сначала, (Шаг назад.)

Раз, два,

А потом шагнул вперёд. (Шаг вперёд.)

Раз, два,

И поплыл, поплыл по речке, (Волнообразные движения руками.)

Набирая полный ход. (Ходьба на месте.)


Буква И.
1. «На что похожа буква?»
На калитку посмотри:

Чем она не буква И ?

Между двух прямых досок

Одна легла наискосок.



(В. Степанов)

2. Стихи

Играл воздушный шар с иглой,

И вот лежит он чуть живой.

Игрушки, всем вам ясно?

Играть с иглой опасно!

(В.Лунин)
3. Занимательные игры «Доскажите словечко»

Как это скучно –

Сто лет без движенья

В воду глядеть

На своё отраженье.

Свесила ветки с обрыва

Такая грустная... (ива).
В узкий глазок вдета тонкая нитка

И поплыла за корабликом прытко.

Шьет, зашивает, колется колко.

А называют кораблик... (иголка).


Не колючий,

Светло- синий,

По кустам развешан... (иней).
«Узнайте звук».

- Встаньте, если услышите звук [и] в словах: ель, йод, здравствуйте, ива, индюк,
красивый, синий, Илюша, яблоко, слива
«Kmо большее?»

- Придумайте слова, в которых звук [и] был бы в начале, в середине, в конце слова
4. Скороговорка
Пилил Филипп полено из лип,

Затупил пилу Филипп.


Буква Ы.
1. «На что похожа буква?»
Вот топор.

Полено рядом.

Получилось то, что надо:

Получилась буква Ы

Все мы знать её должны.

(В. Степанов)
Смешно мальчишкам и девчонкам:

Проходят мимо толстый с тонким.

Они идут, не понимают,

Что букву Ы напоминают


2. Стихотворение.

  • Кто же вымоет тарелки?

  • Вы, конечно, вы, вы, вы.

  • Почему же мы, мы, мы?

  • Может, лучше ты, ты, ты?
    Отдохните, вы и ты:

Все тарелки вы-мы-ты.

Я и ты, мы и вы –

Все мы знаем букву Ы
3. Занимал ельные игры.

«Kmо больше?»

- Назвать как можно больше слов с буквой Ы в середине.
«Камень - вата»

Если первый согласный в словах твёрдый, то встаёт команда «Камень», если мягкий команда «Вата». (Косы, пилы, вилы, фабли, винты, мышки, мишка, сыр, сизый, пыль, дым, Дима.)


«Один-много»

лев - (львы)

шарф — (шарфы)

зонт - (зонты)

стол - (столы)

пол - (полы)

сыр - (сыры)
4. Пальчиковая гимнастика.

- Но сначала отгадайте загадку:

На прогулке бегуны

Одинаковой длины

Через луг к берёзке

Тянут две полоски. (Лыжи)

Лыжник


Исходное положение. Указательный и средний пальцы поставить на 2 плоские счётные палочки, мизинец и безымянный прижать к ладони большим пальцем. Это «лыжник на лыжах».

Не отрывая указательный и средний от «лыж», «ехать» скользящими движениями по столу.

Утром на лыжах кататься пошли,

Быстро до леса на лыжах дошли.

Время к обеду - весь лес обошли.

Дружно на лыжах домой мы пришли.
Буква Э.
1. «На что похожа буква?»

Это - Э


С открытым ртом

И большущим языком.



(Г.Юдин)

Буква Э на С дивится,

Словно в зеркало глядится.

Сходство есть наверняка,

Только нету языка,

(А.Шибаев)

2. Ситхи

Эхо слышно тут и там –

Эхо ходит по горам.

«Эхо, спустишься сюда?»

Отвечает эхо: «Да-а!»

(В.Лунин)

3. Занимательные игры.

Отгадайте загадку:

Никто его не видывал,

А слышать - всякий слыхивал.

Без тела, а живёт оно,

Без языка - кричит. (Эхо)
Я бегу у самого откоса

И смешную песенку пою.

Эхо громко, весело и звонко

Повторяет песенку мою.

Я спросила эхо:

- Замолчишь ты? -

А сама притихла и стою.

А оно в ответ мне:



  • Ишь ты, ишь ты!..

  • Значит, понимает речь мою.

  • Я сказала:

  • Ты поёшь нескладно! –

  • А сама притихла и стою.

  • А оно в ответ мне:

  • Ладно, ладно! –

  • Значит, понимает речь мою.

(Е. Благинина)

«Кто внимательный?»

Хлопните в ладоши один раз, когда услышите звук [э] в словах: экскаватор, ёлка, юбка, ива, дятел, единица, эврика, щётка, если, этот, элеватор, экскурсия, дети, электричество, эра, эхо.



«Твердые - мягкие»

На доске: синий домик (для твёрдых согласных), зелёный домик (для мягких согласных), карточки с буквами а, о, у, э, и, я, ё, ю, е. Задание: поселить буквы в нужный домик.


5. Физкультминутка
Эй, ребята

Эй, ребята, выходите,

Пляску русскую начните!

(Поочерёдно ставим ногу на пятку вперёд, руки на пояс.)

В этой пляске удалой

Пусть кружится шар земной.

(Поворот, переступая налево, на 360 градусов.)

Эх, раз, ещё раз,



(Наклоны вправо-влево.)

Поклонимся мы сейчас.



(Наклон вперёд.)

Начинаем перепляс.



(Притопы ногами в полуприседе (или «ковырялочка»).)

Постараемся для вас.


Буква E.
1. «На что похожа буква?»

Ева гребнем причесалась –

В нём три зубчика осталось.

(Г.Виеру)

Е на грядке пригодилась –

Вместо грабель потрудилась.

(В. Степанов)

2. Стихи.

В алфавите, в букваре

Проживала буква Е.

Как-то раз она шагала

По тетрадке не спеша,

Замечталась и упала,

Превратилась в букву Ш...

Школьник был, конечно, рад:

Вот так буква-акробат!

(Г.Граубин)

3. Занимательные задания.
Игра «Рифма»

Ель (мель, трель...)


Игра «Узнайте звук»

Встают только мальчики, если ответ начинается со звука [э] и только девочки, если ответ начинается с [йэ].

Как называется по-другому пища или её приём? (Еда)

Небольшой зверёк с ценным мехом. (Енот)

Сооружение для хранения зерна (Элеватор)

Самая низкая школьная отметка (Единица)

Сизо-чёрная ягода, похожая на малину. (Ежевика)

Поездка (Экскурсия)

Зимой и летом одним цветом. Что это? (Ель)

Движущаяся лестница в метро. (Эскалатор)

Машина с большим ковшом. (Экскаватор)
4. Физкультминутка.

Если нравится тебе

Если нравится тебе,

то делай так (2 хлопка в ладоши).

Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка по коленям).

Если нравится тебе, то делай так (2 щелчка пальцами).

Если нравится тебе, то делай так (2 притопа ногами).

Если нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо!».

Если нравится тебе, то и другим ты покажи.

Если нравится тебе, то делай всё (2 хлопка в ладоши, 2 хлопка по коленям, 2 щелчка пальцами, 2 притопа ногами, «Хорошо}»


Буква Я.
1. «На что похожа буква?»

Я - бродяга с рюкзаком,

Путешествую пешком.

(Г.Виеру)

Поглядите-ка, друзья,

Смастерил скворечник я.

А в скворечник залетела

Вместо птички буква Я.

(Е.Тарлапан)

2. Сказка

Спор букв.

Поспорили буквы, кто из них главнее.


  • Я самая главная, - сказала буква Я. - Потому что Я - это я.

  • И ничего ты не главная, - сказала буква А. - Ты стоишь в конце алфавита А я в самом начале. И ещё я пою: ааа, ааа... Я самая главная! - кричала буква А.

- И мы тоже поём, - выскочили буквы У, О, Э, И, Ы

- Какие же вы главные, если из вас можно построить всего одно слово - АУ, - сказала буква М. - А вот вместе со мной можно построить слова МАМА, МЫ,


МИМО, МУ-МУ.

А вот вышел твёрдый знак: - Я знаю, что я не самая главная буква: Никакого отдельного звука не обозначаю. Но и я иногда приношу пользу: могу разделять звуки, не даю им сливаться. Все мы делаем одну общую работу: составляем слова. И в этой работе мы помогаем друг другу. Что вы умеете делать, певцы? - спросил он.



  • Мы, - хором ответили буквы А, О, У, Э, И, Ы, - обозначаем гласные звуки.

  • А что вы ещё делаете? - спросил строго Ъ.

  • Ещё мы показываем, что перед нами стоят твёрдые согласные звуки.

  • А я, - пропищало И, - показываю мягкие.

  • Ясно! Все вы делаете две работы. Молодцы! А ты, хвастунишка, что умеешь делать?
    - спросил Ъ у буквы Я.

  • Я показываю, что Я - это я, - ответила буква Я.

  • А какую работу ты умеешь делать?

-Я... работу?.. Н-н-н-е знаю, - ответила буква Я. Тогда выскочили держась за руки, три буквы - Ю,Е, Ё.

  • Это наша сестра, но она ещё ничего не понимает, - сказала буква Ю и взяла за руку
    букву Я.

  • А что же вы умеете делать? - переспросил Ъ.

  • Мы умеем делать три работы, - сказала буква Ю.

  • Какие же?

  • Первая работа - мы обозначаем гласные звуки а, о, у, э, - сказала буква Ю.

  • Вторая работа, - сказала буква Е, - мы обозначаем, что перед нами мягкий согласный
    звук.

  • А третья работа, - перебила буква Ё, - мы можем обозначать сразу два звука: [йа],
    [йу], [йэ], [йо].

  • Ну, вы совсем молодцы: три работы делаете! - похвалил их Ъ.


2. Занимательные задания

Игра (Закончите предложение».

Мальчик бежал и упал в ... (яму).

На завтрак у нас сегодня были ... (яйца).

Солнце светит очень ... (ярко).

День сегодня был тёплым и ... (ясный).

Вдруг неожиданно налетел ... (ястреб).



«Слоговой аукцион»

Придумайте слова, начинающиеся со слога Я (Яша, Яна, якорь, ясень ...).


3. Физкультминутка.

- Но сначала отгадайте загадку:
Висит, висит всё лето

Среди зелёных веток.

Ударит гулко оземь,

Когда наступит осень. (Яблоко.)


Вот так яблоко!

Оно соку сладкого полно.

Руку протяните,

Яблоко сорвите.

Стал ветер веточку качать

И трудно яблоко достать.

Подпрыгну, руку протяну

И быстро яблоко сорву!

Вот так яблоко!

Оно соку сладкого полно.


Буква Ё.
1. «На что похожа буква?»

Е и Ё - родные сестры,

Различить сестер непросто.

Но у буквы Ё две точки,

Словно к лесенке гвоздочки.

(В. Степанов)

Буква Е передохнула,

Как тотчас же на неё

Пара птенчиков вспорхнула –

Получилась буква Ё.

(Е.Тарлапан)
2. Сказка.

Почему Ё всегда ударная?

Из этой сказки вы узнаете, откуда взялись у буквы Ё вверху две шишки - ой, нет! - две точки.

Однажды буква Е убежала в лес. Вдруг подул сильный ветер, закачались деревья. Букве Е стало страшно, и она спряталась под ель. Ель тоже закачалась от ветра, и на букву Е упали две шишки, от которых на голове у Е образовались шишки. От этого она превратилась в другую букву - букву Ё. Вот, оказывается, почему Ё всегда ударная.


3. Занимательные задания. Сколько ёжиков?

- Посчитайте, сколько раз встретится вам в стихотворении «ёж»? Имейте ввиду, что это сочетание звуков может прятаться и в середине, и в конце слов.

Где ЁЖ?

Убежал от друзей



Без оглядки.

Сказал:


- Поищите!

Играю я в прятки.

Сначала в норе

Ёж укрылся

В одёжке.

Затем покатился

Клубочком

По стёжке.

Нашёл под берёзкой

Кудряшки-серёжки.

Решил подарить их

Мальчишке Серёжке.

А дальше?

А дальше и вы

Поищите.

Где еж?


Догадались?

Да он в алфавите!

АБВГДЕЁЖЗИ...
4. Физкультминутка
Ёлочка.

У маленьких детишек ёлочка большая.

Огоньками и шариками ёлочка сверкает.

Аи да ёлочка, погляди, погляди! (Хлопают в ладоши)

Деткам, ёлочка, посвети, посвети!

Не коли нас, ёлочка,

Веточкой лохматой! (Грозят)

Убери иголочки

Дальше от ребяток.
Буква Ю
1. «На что похожа буква?»

Чтобы О не укатилось,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри-ка, Что случилось:

Получилась буква... Ю.

(А.Шибаев)

Ходит пешком

Калач с посошком.

(Б. Тарлапан)

2. Занимательные задания.

Игра «Kmо внимательный?»

Хлопните в ладоши, если услышите Ю в словах: яблоко, ёлка, Эдик, Елена, Юра, юмор, улица, яма.



Игра «Кто балльше?»

Придумайте как можно больше слов, начинающихся со слога Ю, кончающихся слогом Ю.


3. Скороговорки.
Юлька - Юленька - юла,

Юлька юркая была

Усидеть на месте Юлька

Ни минуты не могла

Юла возле Юльки

Крутится, поёт.

Юре и Юле

Спать не даёт.


4. Физкультминутка.

Юрта, юрта, круглый дом, (шагаем на месте)

Побывайте в доме том! (развели руки в стороны)

Гости явятся едва (повороты туловища влево-вправо)

В печку прыгают дрова (прыжки на месте)

Печка жарко топится, (хлопаем в ладоши)

Угостить торопится, (присели)

Ладушки, ладушки, (хлопаем в ладоши)

Круглые оладушки, (шагаем на месте)
Буква Н
1. «На что похожа буква?»

На букве Н Я, как на лесенке,

Сижу и распеваю Песенки!

(Е. Тарлапан)

Ниже планку ставлю я.

Прыгай, доченька моя.

(Г.Виеру)

2. Стихотворение.

Нина шила маме платье,

Не вставала целый час.

Не годится маме платье,

Но ... для куклы в самый раз.
3. Занимательные задания

Игра «Доскажите словечко».

Часовщик, прищурив глаз,

Чинит часики для ... (нас).
А петух с колючим ёжиком

Режут сало острым ... (ножиком).


Кто один имеет рог?

Отгадайте! ... (Носорог.)


Собаки, не троньте верблюда,

Для вас это кончится худо:

Он ловко дерётся с врагами

Своими большими ... (ногами).


Игра «Твёрдый -мягкий».

Поднимите синюю карточку, если услышите твёрдый согласный [н], зелёную карточку - если услышите мягкий звук [н]. Сон, линь, сосна, снег, встань, лень, Наташа, Нина


4. Скороговорка.

Наш Филат не виноват,

И ваша Ната не виновата
5. Пальчиковая гимнастика.

- Сначала отгадайте загадку:

Два кольца, два конца, а посредине гвоздик. (Ножницы.)



Исходное положение. Большой палец, безымянный и мизинец прижаты к ладони. Указательный и средний пальцы вытянуты вперёд.

Они то расходятся, то сходятся, имитируя движения ножниц. Ладонь располагается параллельно столу, сначала упражнение выполнять медленно, затем темп ускорять, следить, чтобы пальцы были прямыми.

Режу, режу, ткань верчу,

Научиться шить хочу.
6. Физкультминутка.

Наши плечики устали

Мы читали, мы писали,

Наши плечики устали.

Чтобы плечики размять,

Надо ручками махать. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком руки меняются)

А теперь, давайте, братцы,

За учёбу приниматься! (Дети садятся за парты.)
Буква Л.
1. «На что похожа буква?»

Алфавит продолжит наш


Буква Л - лесной шалаш.

(В.Степанов)

Дрессировщик

Буквой машет.

Перед ним

Лошадка скачет.



(Е.Тарлапан)
2. Занимательные задания.

«Узнайте звук»

- Найдите слова со звуком [л]

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(А.Барто )

«Kmо больше?»

Назовите игрушки, в названии которых есть звуки [л], [л].

В домик надо поселить животных: зайца, кенгуру, ёжика, лошадь, овцу, зебру, лося, белку, волка, козу. Под одну крышу могут попасть только животные, в названиях которых есть звук [л].
3. Речевая разминка

Ла- ла- ла, ла- ла- ла...

(Видим: в класс летит пчела.)

Лы-лы-лы, лы-лы-лы...

(Будет мёд у той пчелы.)

Ля-ля-ля, ля-ля-ля...

(Растут у дома тополя.)

Ли-ли-ли, ли-лн-ли...

(Тополя видны вдали.)

Ла-ел, ла-ел... (Взяли мел.)

Ла-ал, ла-ал... (Взяли пенал.)
4. Физкультминутка

Лисёнок


Лисёнок проснулся (Потянулись.)

И вышел умыться. (Ходьба на месте.)

Вдруг видит, а в луже

Другая лисица (Наклоны туловища вперёд.)

Он вежливым был.

Извинился к тому же.



(Повороты туловища)

Пойду поищу-ка

Свободные лужи! (Ходьба на месте.)
Буква Р.

1. «На что похожа буква?»

Буква Р - на мачте парус,

Вдаль плывёт, небес касаясь.

(В. Степанов)

- Дрожу от страха до сих пор!

-Воскликнуло полено,

-Похожа буква на топор!

Расколет непременно!



(Е.Тарлапан)

2. Стихи.

Почему тигры рычат: «Р-р-р»,

Вороны кричат: «Кар-р-р»,

Кони хрипят: «Хр-р-р»,

Ставни скрипят: «Скр-р-р»,

Кенар поёт: «Тью-ир-р-р»,

Летит вертолёт: «Др-р-р»?

Чтоб научить всех ребят

Трудное «р-р-р-р».
3. Занимательные задания

«Доскажите словечко» Чистоговорка.

Ра-ра-ра - начинается... (игра).

Ры-ры-ры - у мальчиков... (шары).

Ро-ро-ро - у нас новое .. .(ведро).

Ру-ру-ру - продолжаем мы.. (игру).

Ре-ре-ре - стоит домик на.. .(горе).

Ри-ри-ри - на ветках.. .(снегири).

Ар-ар-ар - кипит наш.. .(самовар).

Ор-ор-ор - созрел красный.. .(помидор).
«Кто больше?»

Новая квартира.

Отправиться в магазин и купить для новой квартиры вещи, в названии которых есть звук [р]. (Кровать, кресло, ковёр и т. д.)


следующая страница>


Буква А. «На что похожа буква?» Вот два столба наискосок, а между ними поясок. Ты эту букву знаешь? А? Перед тобою буква А. (С. Маршак) Вот буква вроде шалаша Не правда ль, буква хороша! И хоть она проста на вид, а начинает алфавит

Как вы думаете, что это за овощи? (Капуста, репа, картофель ) Осенью он собрал урожай и позвал на обед своих соседей. Каждый принёс зайцу игрушку для его детей-зайчат. Как вы думае

422.88kb.

11 09 2014
3 стр.


Попов А. В., инженер кипиА; тоо "Казкомпрессормаш", Темиртау, Республика Казахстан

Например, английская буква "A" имеет код 0041h, греческая буква "Α" имеет код: 0391h, а русская (кириллическая) буква "А" имеет код 0410h

199.95kb.

25 12 2014
1 стр.


Гласных звуков существует только Это А, О, У, Э, Ы, И. А гласных букв

Буква это комбинация графических элементов (вертикальных, горизонтальных, диагональных линий, окружностей и полукружий); буква обозначает звук речи (то, что мы произносим). Отсюда

366.91kb.

09 10 2014
3 стр.


2 класс Укажи слово, в котором буква я обозначает два звука

Отметь слово, состоящее из двух слогов, в котором выделенная буква обозначает ударный звук

44.34kb.

23 09 2014
1 стр.


Конспект урока чтения в 1 классе Учитель нач кп. Скороходова Т. Н. Тема. «Буква е». Е особенная буква

Цели. Познакомить с гласной буквой е, обозначающей два звука в начале слова и после гласного и [э] в слиянии с мягким согласным; формировать навык чтения слов с буквой е

82.5kb.

14 12 2014
1 стр.


Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек

Показать, как письменная форма слов, которые одинаково произносятся, но по-разному пишутся, помогает понять их значение; выяснить, что заглавная буква в начале отличает их от слов,

75.83kb.

14 12 2014
1 стр.


Лекция Lezione Еще об особенностях итальянского произношения: Согласные C

Согласные c и g звучат перед I и e как [к] и [г] б если между ними стоит немая буква H(акка)

43.25kb.

13 10 2014
1 стр.


Неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

128.83kb.

16 12 2014
1 стр.