Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5

эшафот не сломался
эшафот не сломался и айсберг не утонул.

отвратимость событий уже начинает пугать.

мы не стали ближе впустив наших чувств абсолют

в пустоту как усталый сапог в тревожную гать.

мы двигались медленно. кадры сменяли дни.

череда откровений довольна была собой.

ты любила кого-то когда-то но где они

было мне doesn't matter

как тот кто сейчас с тобой.

я верил в те дни в необходимость руля

и вкус печали хранили губы твои.

наш слаженный экипаж стартовал в сотый раз

и ты вышивала на флаге своем: «позови».

мой дом еще спал но уснули уже фонари.

воздушные тени ныряли в тепло простыней.

раскрытая книга сметала страницы свои

как смешивал я череду пусто прожитых дней.

закрытая дверь и соло бегущей воды.

пахучее варево цвета древесной коры.

ботинка блестящий носок платка белизна.

ключ в скважину шаг за порог для новой игры.

ты ехала в город в извилистом теле змеи.

и сны обесцвечены были уютом купе.

а улей вокзала готовил плацдармы свои

для нового данного богом аутодафе.
1995

карусель
давно уже всё смешалось:

и я лечу на карусели без крепления.

и ежесекундно жду

действия


закона

притяжения

земли.
1995

бальные танцы
дивная! все примечаешь ты!..

"илиада" гомер 560 стих.

бальные танцы стремления нас друг к другу.

солнце в твоих глазах на греческих пыльных пилястрах.

все ближе и ближе под музыку сердца навылет.

"balle" во франции – пуля. в россии - шальная.

она с юных лет была отравлена миром.

и бутафорический рост сплетения нервов и тканей

отнюдь не казался мне признаком женской силы.

скорее - последствием в детстве слепых потаканий.

она когда-то умела ходить по сцене.

и толку с того что много она прочитала?

тонкость страниц чувствам не дарит чуткость.

многоточие в книгах не учит держать паузы.

трудно привыкнуть к липким несвежим пальцам

взявшимся подарить нам гармонию таинств.

пусть лучше - избитые мысли и неприкаянность тела

но только не грязь на губах претендующих в вечность кануть.

а она никогда не узнает про наши танцы

на пропитанных бальностью плитах в звенящем греческом лете.

и никогда не ослепнет от белых одежд на солнце

и не утонет в тепле прикосновений этих.
1995

прогулка от дома к дому
прогулка от дома к дому.

молчать о тебе? кричать?

мерной чашечкой слова

ты меня обвиняешь опять.

мой ласковый казанова

мы верно сошли с ума.

и в том что случится скоро

виновата я буду сама.

а на плацу шалит ветер

и ночь гуляет в висках

а твой обман слишком светел

как известь на каблуках.


1995

ночное
мимо глаз летят рыбы и птицы

мне душно и мутно

кто сказал что ночью нужно спать?

ты возвращаешься и молчишь так тихо!

мы ходим и дышим

кто сказал что ночью нужно спать?

в углах моей комнаты пыль и покой.

зимние песни тайны кошки в подъезде

но кто сказал что ночью нужно спать?

я жду весну и осторожно

мысли пускаю вовне.

много улиц

как много мостов и солнца - красиво!

кто сказал что ночью нужно спать?

мы вместе входили в метро. мы были в реке.

и ты никогда не возьмешь мою руку в свою.

но кто сказал что ночью нужно спать?

на деревьях в этом году много плодов.

и терпение вечно когда ты желанен

как парк динозавров.

но кто сказал что ночью нужно спать?

время идет. я не хочу закрывать глаза!

и мне интересно будет ли теплой твоя рука

когда ты закроешь их мне.

найди того кто сказал что ночью нужно спать.
1996

все живут
стремительным паденьем вниз

я вверх взлечу в последний раз.

законов нет. меняет цвет

лицо луны земли анфас.

и пустота вокруг меня

и вязкий воздух как желе.

железным грузом бытия

меня вернет вернет земля.


нет не боялась я. нет не боялась.

но первая цель нарисована мелом.

и это уже не глупость не мелочь

и в пыльных кварталах так страшно.


мы полюса двух материков.

мы сумма вечного нуля.

мы расстоянье в шесть шагов

от ноты "до" до ноты "ля".

и невозможно ближе стать

в известном качестве невест.

глагол избит. глагол летать

ныряет в темно-синий лес.


распад нейтронов до воды.

я забываю о тебе.

в зверинце сторож на посту -

он охраняет только льва.

проглотит сон усталый страж.

лев помечтает о тайге.

наступит ночь. сведут мосты.

мое плечо в твоей руке.


а утром лев сбежит домой,

но потеряет ориентир.

уволен сторож навсегда

и назван словом дезертир.

по досочкам своей судьбы

он станет вдруг ловить сорок.

всем нужен хлеб. всем нужно жить.

и львам и тем кто их стерег.


нет не боялась я. нет не боялась

но первая цель нарисована мелом.

и это уже не глупость не мелоч

и в пыльных кварталах так страшно.


1997

роза ветров
подари мне розу ветров.

белую белую белую розу ветров.

мы попробуем вместе с тобой.

только вместе и только вместе с тобой.

я не умею ждать но я научусь.

я разучилась верить.

но ты не оставишь меня.

ты не оставишь.

палуба

волны


солёные брызги за ворот

солнца прыжок в горизонт

ты:

это восток.


подари мне розу ветров.

красную красную красную розу ветров.

наш этаж будет пятым а может восьмым.

и метрдотель уже знает по именам.

нас по именам.

танец


смело

нежный не бойся

прекрасней не будет

чем ты:


запада тайны.
подари мне розу ветров.

желтую жёлтую жёлтую розу ветров.

шуршит песок

утопают следы

я знаю что будет когда ты уйдёшь:

дожди


дожди

дожди


дожди

дожди:


южный форпост.
подари мне розу ветров.

чёрную чёрную чёрную розу в углях.

смеются ломаются стебли цветов

мой пульс спокоен и тих.

ты в следущий раз родишься

ты именно здесь:

наш север forever.
1998

дорогая и пушкин
дорогая не пушкин ты!

к сожалению - точно.

рисуй картины стихи прозу.

выкинь computer. тщательно - почерк.

проверяй глаза на цвет.

завивай пряди.

и няню зови Ариной.

посещай бары. проставляйся не глядя.

ложись на рассвете.

до пальцев сжигай папиросу.

внимание! - древо

а вдруг найдёшь отголоски

походов прапра?

за окном лас-вегас:

лето июнь жара.

похожа в одном:

не умеешь в мишени.

пойду купаться. пиво из кружки.

зайду в тир.

прицелюсь.

и опущу ружьё -

внезапно придёт:

от вчерашних решений

осталось "всегда

всегда быть готовым" -

прицелюсь ба-бахну

и козлик подпрыгнет!

а дома ждёт белкин

спит кошка

и ярко горит звезда.


2000

25-й кадр
в час когда шаверма теряет вкус

в час когда больше не лезет пиво

в час когда анекдотам не весело

в час когда джинсы в пятнах от водки

в час когда свитер шманит табаком как бешеный

в час когда лица друзей - плоские блинчики

я шатаясь подхожу к окну

аккуратно отдёргиваю сизые занавески

а там внизу стоишь ты

и также как раньше так и сейчас

ты любишь меня.

и я не прощаюсь: никто не заметит

и я спотыкаюсь на гадких ступенях

ты целуешь меня и мы уже дома

и я утыкаюсь тебе в подмышку и засыпаю

счастливый. занавес.


2000

продолжаю
холодным и мокрым вечером

языком прижимаюсь к железу.

чтобы молчать - нужно много видеть.

чтобы молчать - нужно просто держаться.

больше не улыбаюсь

больше не улыбаюсь

я больше не улыбаюсь:

смеюсь обо всём громко.

но свет продолжает падать

а я продолжаю ловить.


2000

арапчонка
поведу тебя ужинать

смуглую бледную

арапчонку китайскую

вишенку южную

запонки галстуки

гладок щеками

внутренний мальчик

спокойный наружно.

пара часов

в этом чертовом городе

ночью продлятся

в гостиничном номере

хрустом рубашечным

метками пальчиков

солью эстонскою

(имя загадочно)

каплями шёпотом

even угрозами

я - сигаретами

ты - папиросами

"цвета какого он был?"

"темно-синего"

я улыбаюсь

ты обессилена


2001. весной

стихуй в защиту слабости пола
девочки не могут:
1.быть мужчинами.

2.петь рок-н-ролл

3.играть на гитаре (пунтк.2)

4.писать песни

5.писать стоя

6.диктовать себя в ис-стве

7.новаторствовать

8.плеваться кровью

9.говорить просто и чётко

10.рвать пуповину и струны


девочки не могут.
2002. апрель что ли

взлетная
я нарисую тебе самолет

в нем будем лететь мы.

ты будешь бояться

и держать меня за руку

(я не боюсь высоты

пальцами это легко чувствовать).

так вот я буду говорить так чтоб ты смеялась

и забыла про страшно.

многие пассажиры

(и мужчины и женщины)

будут ходить в наш салон

и курить.

а ты обычно так много смолишь

а тут станешь морщиться

послушно глотая сигаретный смок.

у нас осталось немного рома

в черной бутыли

я стану уговаривать тебя

выпить немножко

и ты согласишься

и минут через пять будешь храброй.

а потом мы станем падать

но ты будешь сидеть

в винегрете паники стонов воплей

спокойно и молча

с застывшей хордой спины

только твоя ладошка в моей

станет чуть влажной...

и я прижмусь к тебе крепко

заноют скулы

и когда у нашего самолёта

отавалятся крылья и мы войдем в пике

ты уже будешь мертва.

я поцелую тебя. укрою пледом.

и закрою глаза.
2002. октябрь.31
чинаски

мы погасили свет. принялись пить и болтать обо всём.

напротив нас на стене зажегся неоновый конь кинотеатра "весна"

и он полетел. а мы целовались трепетно трепетно так..

дышали и знали что мы никогда не умрем.
чуть позже мы вместе легли в постель

и нас заливал неоновый свет

под красным крылатым конем разливалась ночь.
и лица краснели и лица белели 7 раз 14 раз.

взмах крыльев - неоновый конь всё летал и летал


и так миновала одна из наших ночей

одна из лучших ночей:

красный крылатый неоновый конь

и покаянная грусть.


2003. осенью

не замерзнет трава
не замерзнет трава.

не останутся голыми наши тела -

замурованы в день.

ты отчасти права:

не пускай его ближе чем было

со мной.
перепутано все.

и друзей имена

не поются в горах

поливают костры мексиканской водой:

я могу не доплыть.


я могу не доплыть.

я белее чем мел.

я белее чем снег

с тонкой кожей как лед.

в сапогах наступи:

горлом хлынет весна.

мне в ладонь положили 4 луны

приказали - терпи!

и забудь имена

тех кто предал в любви.

тот кто предал в любви

тот по каину свят.


мое сердце как шелк

пульс струит по вискам

мое сердце щемит по всем книгам

что я не прочту.


вот и все.

колыбель.

пеленаю глаза.

льнет рубашка к спине.

падаю в пустоту.

падаю в пустоту.


по неве идет лёд.
2003. осень. леса

испань
две красные рыбки

прекрасные обе в бумаге

висят под стеклом

и зовутся картиной.

я ухом к ним правым повернута

кофе с коричневой пенкой цежу

и думаю: скоро нырну в морозный закат...

а перед этим 7-8 шагов

к испанцу в переднике цвета корриды

и пара монет и улыбчиво «si»

и молния максимум до половины:

не холодно в их январе.


2004. зима. январь

я знаешь чего хочу?
все просто:

чтоб лето.

тверская.

скамеечка (сверху на).

бутылочка пива.

и чтобы никто не знал.

и кепарик любимый на брови.

и улыбаться плечо в плечо.

и чтобы пошел дождь чуть.

но быстро растаял в сумерках.


2004. весна. март

стинг. хельсинки
возвращение невозможно.

ступаю по белым ступеням

в поисках ностальгии

но чувствую: не зовёт.

прошлого как будто не было

как наблюдатель сторонний

даже досадно: ни шрамов

ни рубцов на душе.

только ноги болят до взмокшего

лба по ночам в подушку

и невыносимо часто

хочет плакать: держусь.

говорю себе: разболтались

нервы но скоро лето.

поныряю со скользкого пирса

и в море растает снег.


2004. весна. апрель

немым
мы утеряли пешку

и буквы вовсе не те.

я чувствую - лето крадется

и плавится в темноте.

но есть ТЫ и запах твой

навеки впитанный мной

прекрасной дорогой ложится

между дождем и луной.


мы утеряли пешку

в клеточных лабиринтах.

я чувствую лето. так не было.

это же очевидно!

но есть ТЫ и голос твой

навеки впитанный мной

прекрасной дорогой ложится

между дождем и луной.


мы утеряли пешку

белого цвета кости.

мне стали невыносимы

походы в кино и гости.

я чувствую необходимость

быть все время с тобой.

и сердце прекрасной дорогой ложится

между дождем и луной.


лето. 2004

туземцы
туземцы живут в горах а конкретнее их дома располагаются

в ущельях гор.

в безопасных отвесных скатах.

я не знаю кто их научил этой безопасности.но цунами и лавины

обходят туземцев стороной.

доходит до того что они сидят на циновках курят альпийские травы

и наблюдают катастрофу природы не шевелясь и внешне

равнодушно.


туземцы не знают что такое измена.

когда им случается влюбиться - они завоевывают и забирают

навсегда.
туземец живет 98 лет и знает только одну женщину.
туземец умирает когда убивает волка.

так принято.

когда туземец начинает глотать свои легкие вместо воздуха он

снимает со стены ружье и уходит.

никто не плачет. никто не бежит за ним. все знают что туземец

не вернется.

а время замерзает обращаясь в слух.
и когда раздается долгожданный выстрел младший из сыновей

протягивает матери винтовку

становится у края чернозема и смотрит как она стреляет себе в грудь.

старшие начинают пеленать её а младший поднимается в горы и

приносит тело отца и язык волка.

отца опускают в могилу и кладут его голову на плечо матери.


туземцы самый счастливый народ.

их не смогла найти и изучить ни одна экспедиция.

их не смогла найти ни одна цивилизация.
говорят в их теле нет сердца.

говорят небо плачет за каждого из них.

говорят язык волка становится ласточкой.
а я не знаю кто мне всё это рассказал.
2004. осень. андорра

пистолет
пистолет. я стреляю метко.

ты кажется это знаешь.

и если со мной в разведку -

то точно не прогадаешь.

в этом огромном доме

любовь скрывается в дУше

и если ты снова устала -

пойди поспи и не слушай.

и если тебе надоело -

а впрочем я помню как было -

когда ты меня не зная -

топила топила топила.


я превращаюсь в воздух.

я превращаюсь.

пули целуют фаланги.

тень мотоцикла.

я превращаюсь в воздух.

я превращаюсь.

люблю тебя.
сюжет. альмодовар ликует.

обилие красных пятен.

я тяжелею на сотни

нерасколовшихся ядер.

еще одна ночь вхолостую.

мокрые майки. кошмары.

я так исступленно ревную

как раньше не ревновала.

пинг-понг - как предлог.

помню утро.

и в серых глазах туманы.

и сильные вертолеты.

и нежные океаны.
а кончилось все без иллюзий

без шарма. при чем здесь либидо?

в накуренном душном зале

где даже блевать обидно.

и только зима атакует.

штурмует как обещала.

надолго запомню спину -

ты даже не попрощалась.


2005. январь. 11

узелок
независимость хуже смерти:

под ударами все равны.

и крошится мозг

отрешенно

нервы

любовью к тебе



полны.

и я плавлю время

и есть не могу абсолютно

и стремлюсь как фанатик

к тебе как

бездомный пес к уюту.

и невдомек

что никто никогда

не может быть предан:

из двух влюбленных

всегда есть ведомый

всегда кто-то

следом.
2005. март. разумеется

хиппон
рыба: ласково "фуго"

молчу губами: поезд.

никогда так в россии.

скорость


никогда так в россии.
2005. апрель. 23

л.с.
москва держит небо

и стелет постели

а плечи атлантов

давно онемели

от тяжести неба

свинца килограммов

и хочешь не хочешь захочешь быть пьяным

невнятным

бубнить

водку в губы макая.



в подмышку скулить

промежтем выбирая

из двух исполинов

того кто накормит

икрой и свободой...
мы встретимся скоро

на невском.

украдкой на невском -

"простыла?"

и руку в карман

чтоб ладонь не остыла

и грела

карман соревнуя с морозом



твои заусенцы.

мы встретились сложно.

и сложно простились

не встретив друг друга

на кладбище диком

с цветами и вьюгой

и мальчиком

с равнодышащим веночком

"вам мамы!"

и больше ни буквы ни строчки.


видимо весна. 2005

углы л.с.
жди меня!

на той стороне угла

где площадь течет

как река текла

и стала ручьем

упираясь в лицо

прохожих

пытавшихся скинуть кольцо

с маршрута -

"я клерк в мониторной кишке"

с маршрута -

"с 8 до 7 на крючке"

с маршрута -

"домой на работу домой"

мне странно

что я до тебя был живой

и ждал не тебя

под гипнозом угла

где площадь течет

как река текла

и высохла.

без ностальгии по дну

и память себе оставляя одну

о взглядах

где темных огней стремена

но нет меченосцев

и ратер угла

городу больше не нужен.

а площадь течет

как река текла.


углы не становятся Уже.
2005. время года межсезонно

немым
слишком много просят у господа.

чую я – скоро мне скоро мне.

мы с тобой были отростками

и зеленели и зеленели.

а теперь земли во рту досыта.

и редкие взгляды в небо.

и откровенно жалею

на панихиде свекрови

о детях которых не было

о детях ушедших под парусом.


мне на ладонь свою ладонь положи

чтобы разрешить миру быть непогрешимым.


накануне утраты. киев. октябрь. 2005 крещатик

taxi
пытаюсь

восстановить в памяти

утерянное.

и всё вроде гладко.

за исключением

самого главного –

что нельзя оставить в taxi.
1. ноябрь. 2005

я перелью
шуму
я перелью свою нежность в тебя.

партизаны с тобой

в чужом доме с ключами

от всех лабиринтов

изученных схем.

ты не бойся -

у нас есть союзники стены.
стены укроют в себе

наши чувства измены печаль

в чужом доме с ключами

от всех лабиринтов

церквей за окном

и нелепость Петра

ужасает ночами.
держись мой кораблик!

до следующей ночи -

осталось всего ничего

продержаться.

нам плавиться нефтью

нам таять слезами осталось.


я прелью свою силу в тебя

потеку как ваниль

и заполню все соты.

от брошенных псов

ты живи и молчи.

и не бойся - у нас

есть в союзниках кто-то

кто давит на стены

и так решено.

и целует тебя.

в чужом доме с ключами.

а та что живет здесь одна

но на стол ставит три

все дрожит все смеется

и плачет и плачет ночами.
31. декабрь. 2005

роттердам
неприкаянный уютный город

больше порт.

январю стреляет в спину солнце

шаг в весну.

и вода rolls-royes шлифует

в дымке горизонт.

половины жизни

будто не было.


хорда цельсия замерзла

стынет мозжечок.

я в восторге цепенею

глядя в глубину.

а мороза соус каплей

падает в зрачок.

половины жизни

будто не было.


и ррраскатываю в горле

слово rotterdam.

черпаю горстями силу

(только не спугнуть!).

стайером на низком старте

к новым городам.

половины жизни

будто не было.


2006. январь. 9. порт. полдень

странно
странно что в перспективе окна

площади рыбная величина

четко ложится на ребра усталого гриля.

и не моги запретить ей дышать

жабрами. и не дай бог помешать

хвосту с головой заниматься нетленной любовью.


странно что кровь теряет себя

с потерей железа. мегерой терпя

сою. в сердцах тельцами оставшейся честной.

и не моги подменить её код

скоростью. мутной усталостью вод

давно не рожавших с любовью.


странно что здесь прохожих следы

пеленают себя не в капризы воды а в спицы велосипеда.

ухмылкой унылый рембрандт за окном

ревниво молчит и окажутся сном дома его светотени.

и не моги задержаться чуть-чуть в подсолнухах

в них сладострастно тонуть пленившись жемчужиной слуха.


бледное утро. туман. будто север.

венеция или чукотка.

в слабости белых коленей

есть что-то сильное

непобедимое что-то.

и в клетку смотреть

не посмею – слезы.

может ты чувствуешь насморк?

тебе до сих пор не дали салфеток?

несите! и только красных!!

на мысе ботинка таятся рифы

и то что осталось от алиби

дуй в меня выстрелом

пулей стаккато



продолжение странно
цепким ядом каннабиса.

на крышах овчарками стынут эльзы:

им не приготовили кость!

мне бы хотелось в тебе замирая

чувствовать пряную злость.

и в полюсе где расцветают снега

и время рисует нули -

тоскует корма по корме

томится корма по корме

ложится корма на корму

и засыпает..
странно что всё это видела ты -

но мне не сказала ни буквы.

странно что мне невесомости стыд -

неведом как веки наутро.

странно что я разлюбила тебя -

навзничь до Ъ знака.

странность со странностью явно в родстве

как холостяк и собака

странно что это дуэль. но один

всегда за спиной секунданта.

жутко ты корчила рожи слепым

под их глухое анданте.

мы не согрешили в рейхстаге побед

и не разбавляли слюну друг другом

в то утро когда я ушла

тебя оставив одну.


2006. январь. 11. самолет. безвоздушно

<предыдущая страница | следующая страница>


Дезертир сна. Диана Арбенина Предисловие

Последние суть стихотворные произве дения, остающиеся на бумаге и не переходящие в статус текстов

1077.75kb.

11 10 2014
5 стр.


Дипломы 1 степени (номинация станковая композиция) Бальцер Диана, 8 лет

Бальцер Диана, 8 лет «Красавчик» Россия, Костромская обл., г. Буй, Б., гуашь пр. Золотухина И. В

20.45kb.

16 12 2014
1 стр.


Диана. Учеба, здравствуй! Стас Школа, здравствуй! Диана

Школа, внимание! Равняйся! Смирно! Торжественная линейка, посвященная Дню знаний, объявляется открытой! (звучит гимн)

67.61kb.

25 09 2014
1 стр.


Палатка, Спальник х4, полиэтилен, гермомешок

Гидрокостюм – 2 шт, изотермик для сна – 2 компл., шапочка для сна – 2шт, запасные перчатки-верхонки, запасные осветительные блоки – 4шт, гермомешок

20.75kb.

27 09 2014
1 стр.


Патриция Гарфилд. Сновидения Около двадцати процентов времени сна вы пребываете в сновидении. Предлагаемая книга поможет вам использовать эту важную часть вашей жизни каждую ночь

Используя простую и понятную технику творческого сна, вы обретете возможность контролировать и управлять своими сновидениями, получить из них различные знания

2296.85kb.

15 10 2014
10 стр.


Посвящяется Джесси Лауристону Ливермору Содержание: Предисловие 1 Предисловие я провел интервью

Она рассказывает о психологии толпы и скачках рыночного спроса так, как если бы речь шла о случившейся на прошлой неделе панике на валютном рынке. Можно быть уверенным, что ее буду

3682.14kb.

14 12 2014
18 стр.


Сегодня и завтра

Михайлова Диана Олеговна, Директор департамента развития фармацевтического рынка и

90.84kb.

16 12 2014
1 стр.


Клиническая значимость носовой обструкции у пациентов с синдромом обструктивного апноэ сна 14. 01. 03 болезни уха, горла и носа

Клиническая значимость носовой обструкции у пациентов с синдромом обструктивного апноэ сна

316.81kb.

13 09 2014
1 стр.