Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ

Праздник для детей раннего возраста

« Мы совсем уже большие».

Подготовила: музыкальный руководитель Наталья Ивановна Горелко.



Задачи:

  • Развивать эмоциональную отзывчивость у детей

  • Активизировать действие детей с помощью сюрпризных моментов праздника

Оборудование:

  • Мягкие игрушки

  • Карусель (зонт с лентами и колечками на конце)

  • Плоскостное солнышко

  • Музыкальные инструменты (бубны, погремушки )

Персонажи:

  • Матрешка (взрослый)

  • Петушок (ребенок)

Репертуар:

Марш музыка В. Парлова, песни: « Мы совсем уже большие», «Солнышко» музыка М. Раухвергера, слова А. Барто, танец « Ай-да!» слова и мелодия Г. Ильиной, обработка Р. Рустамова, русская народная мелодия «Ах, вы сени», русская народная плясовая « Из под дуба», русская народная мелодия «Как у наших у ворот» обработка Т. Ломовой, Полька М. Глинка.



Оформление зала:

  • Шарики

  • Цветы плоскостные

  • Мягкие игрушки (пирамидка ,мяч ,медведь).

Родители заняли свои места в зале. В центе зала, в кружочке сидят мягкие игрушки по количеству детей.

Ход праздника:

Под марш музыка В. Парлова, дети парами заходят в зал и выстраиваются в полукруг.



Ведущая: сегодня у нас особенный день. Наши дети заканчивают свое пребывание в ясельной группе и переходят в детский сад. Сегодня для них праздник посмотрите, как они подросли.

1-ый ребенок: У нас сегодня праздник,

И рады очень мы,

Что мамы, папы в гости

На праздник к нам пришли.



2-ой ребенок: Теперь мы подросли,

И с группою прощаемся,

Все переходим в детский сад,

Поем и улыбаемся.

Дети исполняют песню: « Мы совсем уже большие».


  1. Мы совсем уже большие (дети поднимают руки вверх)

Мы ходить умеем (опускают руки вниз)

Раз, два, раз, два (маршируют на месте)

Мы ходить умеем.


  1. Мы совсем уже большие (дети поднимают руки вверх)

Хлопать мы умеем (опускают руки вниз)

Раз, два, раз, два (хлопают в ладоши)

Хлопать мы умеем.


  1. Мы совсем уже большие (дети поднимают руки вверх)

Приседать умеем (опускают руки вниз)

Раз, два, раз, два (пружинка)

Приседать умеем.

Ведущая: как хорошо вы плясали, а сейчас пройдем на стульчики. Слышите, у нас гости. Звучит русская народная плясовая « Из под дуба» входит Матрешка.

Матрешка: Здравствуйте детишки!

И девчонки и мальчишки.

Я веселая матрешка,

Погостить пришла немножко.

Ой, как много здесь людей,

Взрослых и детей…



Ведущая: да, Матрешка, мы рады тебя видеть, но у нас сегодня праздник. Наши детишки подросли и готовы переходить в младшую группу детского сада.

Матрешка: это очень хорошо, только я сейчас проверю, что они умеют делать, согласны?

Дети: Да.

Матрешка: А умываться вы сами умеете?

Дети: да.

Ребенок: Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто,

Мы опрятны, аккуратны,

Всем смотреть на нас приятно.

Матрешка: какие молодцы, а кушать сами умеете?

Дети: да.

Ребенок: меня кормили с ложки,

Ноя подрос немножко.

Смотрите – ка скорее,

Я кушать сам умею.



Матрешка: молодец! А одеваться сами умеете?

Дети: да.

Ребенок: я умею одеваться,

Если только захочу,

Я и маленького братца,

Одеваться научу.



Матрешка: очень хорошо. Скажите, а загадки отгадывать вы умеете?

Дети: да.

Матрешка: тогда слушайте и отгадывайте.

«Золотое яблочко

По небу катается,

С утра улыбается,

А улыбка – лучи,

Очень даже горячи!

(Солнце)

Дети: Солнышко!

Матрешка: правильно! Утром солнышко встает, просыпайтесь, всех зовет. (На леске поднимают плоскостное солнышко).

Дети исполняют песню «Солнышко» музыка М. Раухвергера, слова А. Барто.



  1. Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Ведущая: а наши детки любят танцевать и сейчас исполнят пляску «Ай-да!»., слова и мелодия Г.Ильиной обработка Р. Рустамова.

«Ай-да! Ай-да! Ай-да! Ай-да!

Быстро ножки топотали,

Детки весело плясали.

«Ай-да! Ай-да! Ай-да! Ай-да!

Быстро ножки топотали,

Детки весело плясали.

Дети стоят парами, держась за руки. Вначале покачиваются с ноги на ногу, подпевая: «Ай-да!». Затем весело притопывают ножками на месте.



Матрешка: ой , какой хороший танец , мне очень понравился. А еще отгадайте загадку:

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Кто рано встает,

Громко песни поет?

Дети: петушок! Раздается пение петушка.

Матрешка: кто это?

Дети: петушок!

Входит ребенок в костюме петушка.



Петушок: это я, Петушок,

Голосистый дружок,

Есть у солнышка друзья,

Это мы, и ты и я!



Матрешка: знаем Петушок, что ты с Солнышком дружишь, и по утрам, всех детишек будешь.

Ведущая: а ребята, хотят для вас, поиграть на шумовых инструментах веселую мелодию.

Звучит русская народная мелодия: «Как у ваших у ворот», обработка Т. Ломовой. Дети играют на шумовых инструментах (погремушках, бубнах).



Ведущая: Петушок, а наши дети знают про тебя потешку.

Ребенок: Петушок, Петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка.

шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь.



Петушок: а я вам принес карусель, и приглашаю всех прокатиться.

Матрешка держит карусель.

Звучит русская народная мелодия «Ах, вы сени». Дети взялись за колечко у ленточки, и пошли по кругу под слова песни:

«Еле, еле, еле, еле,

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

(побежали)

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите

Раз, два, раз, два,

Вот и кончилась игра.



Ведущая: в нашем зале становится тише, подошел расставания час. Игрушки смотрят на вас и хотят с вами танцевать.

Звучит веселая музыка польки, дети исполняют танец с мягкими игрушками. По усмотрению музыкального руководителя.



Ведущая: вы совсем уже большие и многое умеете, вас можно принимать в детских сад.

Матрешка: а я вам приготовила сувениры (дарит детям). До свидания ребята.



Список используемой литературы

  1. Т. С. Бабаджан. Музыкальное воспитание детей раннего возраста. Москва 1967 год, издательство «Просвещение».




Для аттестации праздник для детей раннего возраста «Мы совсем уже большие»

«Солнышко» музыка М. Раухвергера, слова А. Барто, танец «Ай-да!» слова и мелодия Г. Ильиной, обработка Р. Рустамова, русская народная мелодия «Ах, вы сени», русская народная плясов

51.96kb.

27 09 2014
1 стр.


«Использование малых фольклорных жанров для воспитания любви к своей малой Родине у детей младшего дошкольного возраста.»

Ского материала. Знакомство с этим материалом необходимо начинать с самых ранних лет. Незаменимыми для малышей становятся народные игрушки, песенки потешки и т д. С раннего возраст

35.2kb.

15 10 2014
1 стр.


Вопросы к экзаменационной аттестации врачей-интернов по специальности

Сигмальные отклонения параметров физического развития (масса, рост, окружность грудной клетки, головы) у детей раннего возраста, оценка индекса развития

246.67kb.

16 12 2014
1 стр.


Праздник «Новый год» для детей младшего дошкольного возраста
66.03kb.

26 09 2014
1 стр.


Причины возникновения рахита

Рахит это заболевание, которое характерно для детей раннего возраста. Рахит возникает при дефиците витамина Д. Этот витамин способствует усвоению кальция, что необходимо для полноц

23.27kb.

06 10 2014
1 стр.


Программа воспитания и обучения детей раннего возраста (от года до 3 лет) астана-2009

Программа воспитания и обучения детей раннего возраста (от года до 3 лет) «Алғашқы қадам» соответствует требованиям нового госо рк дошкольного воспитания и обучения

396.28kb.

25 12 2014
3 стр.


Занятие для детей раннего возраста " Дождик капает кап кап"

Обогащать опыт восприятия музыки, воспитывать эмоциональную отзывчивость на звучание детских музыкальных инструментов, вызывать желание петь, развивать музыкальный слух, чувство ри

107.43kb.

17 12 2014
1 стр.


Методы квантовой медицины в лечении сосудистых новообразований у детей раннего возраста
74.55kb.

18 12 2014
1 стр.