Перейти на главную страницу
“Дождик капает кап – кап”
(музыкальное воспитание, ознакомление с окружающим миром, рисование)
Программное содержание:
Обогащать опыт восприятия музыки, воспитывать эмоциональную отзывчивость на звучание детских музыкальных инструментов, вызывать желание петь, развивать музыкальный слух, чувство ритма.
Формировать умение выполнять музыкально – ритмические движения в характере музыки.
Учить детей замечать изменения в природе, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Продолжать учить детей рисовать красками, располагать изображение в ограниченно пространстве, рисовать кисточкой, методом примакивания на листе бумаги.
Воспитывать любовь к окружающему миру, развивать творческое воображение.
Мольберт с рисунком, изображающем дождик, тазик с водой, поднос, игрушка – солнышко, музыкальный треугольник, музыкальный центр, фонограммы, резиновые игрушки, краски, кисточки, подготовленные альбомные листы, с изображением пейзажа.
Подготовка оборудования и игровых материалов, ознакомление с ходом занятия, репертуаром.
Правильно, ребятки, мы с вами уже знакомились с дождиком. Кто знает, как
капает дождик?
Музыкальный руководитель исполняет на инструменте.
“Дождик” муз. и сл. Н. Сметаниной
Ножки топают в калошках так-так-так (топают ножками)
Мы по лужам прыгаем да-да-да, (прыгают)
Не догонит дождик нас никогда! (грозят пальчиком)
235-675-164
что по ним могут плавать кораблики.
Давайте подуем на кораблик.
Шлёп – шлёп, шлёп – шлёп, с дождиком мы дружим.
Вот как весело мы топаем,
И по лужицам мы шлёпаем!
пошлёпать по лужице.
235-675-164
Кап – кап это тучка в небе плачет.
Дождик, дождик не шали, не шали, (грозят пальчиком)
Наших деток не мочи, не мочи.
Солнышко, где же ты выходи, (хлопают в ладошки)
Дождик скорее ты прогони!
поиграть?
235-675-164
радостно и светло стало вокруг! Как ярко светит наше солнышко! Вот какое
солнышко весёлое, красивое, ласковое! Мы про солнышко песенку знаем, давайте,
споём!
“Солнышко” сл. и муз. Н. Сметаниной
Весело играют, весело играют!
Солнышко лучистое деток согревает,
Деток согревает, деток согревает!
Мы под солнцем с мамочкой весело танцуем, (кружатся с мамой за ручки)
Весело танцуем, весело танцуем!
Мы под солнцем мамочку нежно поцелуем, (мамы целуют своих деток)
Вот как поцелуем, вот как поцелуем!
улыбается вам. Наверное, хочет с вами поиграть.
Как дождик капает?
235-675-164
Дети: Кап – кап – кап!
Воспитатель: Молодцы, ребятки. А сейчас мы с вами нарисуем дождик. Садитесь за
столики.
Включается музыкальный центр, звучит детская песенка
Воспитатель хвалит детей, уточняет, какую краску они использовали, как капает дождик, какого дождик цвета, какого цвета солнышко, как шлёпали игрушки по лужам.
235-675-164
Интегрированное занятие для детей раннего возраста
«Осенний листопад»
(музыкальное воспитание, ознакомление с окружающим миром, рисование)
Развивать образное восприятие музыки, музыкальный слух, чувство ритма. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера. Вызывать у детей ассоциацию образов и музыки, желание самим извлекать звуки из детских музыкальных инструментов.
Учить детей подмечать изменение в природе, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Развивать творческое воображение, учить детей различать цвета (красный, жёлтый), рисовать красками методом примакивания.
Картина с изображением осени, разноцветные листочки, мягкая игрушка – зайчик, погремушки, заготовки рисунков, краска жёлтого и красного цветов.
Ознакомление с ходом занятия, репертуаром.
ребятки, что происходит? Осенью листья становятся разноцветными – жёлтыми и
красными. Дует ветер и срывает листочки с деревьев. Осенью льёт дождик, и дети
надевают курточки и шапочки, чтобы не замёрзнуть. Все ходят под зонтиками,
чтобы не промокнуть под дождём. Давайте посмотрим в окно.
Дети с родителями подходят к окну. Воспитатель обращает внимание на листопад.
Воспитатель: Осенние листья опять закружило, ведь Осень у нас на дворе наступила
Природа оделась в свой яркий наряд, и жёлтые листья повсюду летят.
Ребятки, давайте послушаем песню об осени.
Музыкальный руководитель и родители исполняют песню.
“Осенний листопад” Н. Сметаниной.
Листик жёлтый, листик красный
тихо падают шурша.
Потому, что в детский садик
осень в гости к нам пришла.
по дорожке погнала.
Листик жёлтый, листик красный
в небо к тучкам подняла.
разноцветных листиках, которые ветер срывает с деревьев. Вот, посмотрите, какие
листики принёс нам ветер – ветерок.
Воспитатель раздаёт разноцветные листочки.
235-675-164
То взметнутся, упадут, красный лист и там и тут.
Давайте устроим осенний листопад, ребятки.
235-675-164
зайчик! Длинные ушки, быстрые ножки
Прыгает ловко, любит морковку.
А ещё зайка принёс вам игрушки погремушки. Давайте зайчику погремушками подыграем, а он весело попрыгает.
К нам из леса прибежал
И ребяткам для веселья
погремушечки раздал.
Припев: Раз, два, позвени звонкая игрушка! (Ударяют погремушкой по ладошке)
Раз, два, позвени, наша погремушка!
С погремушкою плясать.
Будем, будем погремушкой
По ладошке ударять.
Мы за спинку поскорей.
Ты попробуй, наш зайчишка,
Отыщи их поскорей.
Припев: Вот, вот, вот она, звонкая игрушка! (Ударяют погремушкой по ладошке)
Вот, вот, вот она, наша погремушка!
погремушками. А теперь зайка тоже хочет с вами поиграть.
235-675-164
Игра “Ку – ку”
Воспитатель прячет зайчика за ширму, или за спину, показывая его то с одной стороны, то с другой, произнося «ку-ку», затем выполняет круговые движения, движения вверх и вниз (элементы гимнастики для глаз).
Воспитатель: Молодцы, ребятки, зайчику очень понравилось с вами играть! А теперь он
хочет посмотреть, как наши ребятки умеют рисовать. Посмотрите ещё раз
на картину, ребятки. Что на ней изображено? Осень золотая, листики
разноцветные летят. Вот и мы сегодня с вами будем рисовать листики
Обогащать опыт восприятия музыки, воспитывать эмоциональную отзывчивость на звучание детских музыкальных инструментов, вызывать желание петь, развивать музыкальный слух, чувство ри
17 12 2014
1 стр.
12 10 2014
1 стр.
Программа воспитания и обучения детей раннего возраста (от года до 3 лет) «Алғашқы қадам» соответствует требованиям нового госо рк дошкольного воспитания и обучения
25 12 2014
3 стр.
13 10 2014
1 стр.
Ского материала. Знакомство с этим материалом необходимо начинать с самых ранних лет. Незаменимыми для малышей становятся народные игрушки, песенки потешки и т д. С раннего возраст
15 10 2014
1 стр.
Препаратът не съдържа опасни за здравето вещества по смисъла на директива 67/548/се и 1999/45/се и последвалите изменения и допълнения
30 09 2014
1 стр.
18 12 2014
1 стр.
Кап ремонт поликлиники ( в т ч клинико-диагностич лаборатории, дет консультации) муз киясовская црб в с. Киясово ур (пир)
08 10 2014
1 стр.