Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1



Дорогие родители!

На прогулке в парке или за городом обратите внимание

ребенка на насекомых, понаблюдайте за насекомыми, которые

уже появились. Появление насекомых – это еще одна примета

весны.насекомые 004.jpg


  1. Рассмотрите с ребенком изображения насекомых, учите

его узнавать и называть их.

  1. Поработайте над активизацией в речи ребенка слов и

словосочетаний: насекомые, шмель, жук, божья коровка, пчела,

бабочка, оса; летать, жужжать, собирать; прозрачный, легкий,

хрупкий и т.д.


  1. Предложите ребенку выполнить вместе с вами пальчиковую гимнастику.

Прилетела к нам вчера бежать по кругу на носочках и махать

Полосатая пчела, воображаемыми крылышками.

А за нею – шмель – шмелёк встать, загибать по одному пальчику

И веселый мотылек, на обеих руках на каждое название насекомых.

Два жука и стрекоза – делать кружки из пальчиков и подносить их

Как фонарики глаза. к глазам.

Пожужжали, полетали, вновь бежать по кругу.

От усталости упали. медленно опуститься на ковер


« Исправь ошибку»пчелка.gif

Трудолюбивая муравей.

Маленькая паучок.

Пчелиная рой.

Мохнатый гусеница.

« Какое слово самое длинное?»

Комар, оса, шмель, стрекоза

Оса, муха, гусеница, паук

Рой, муравейник, улей, паутина

9. Развивайте у ребенка слуховое внимание и логическое мышление.

« Что не так?»

Сначала бабочка превращается в куколку.

Оса жалит, а пчела нет.

Пчелы живут в муравейнике.

Гусеница носит свой домик на спине.

« Какое слово не подходит?»

Полет, улететь, летать, лето

Кусать, укус, кусаться, куст

10. Прочитайте ребенку сказку К. Чуковского «Муха-цокотуха»

- Какие насекомые пришли к мухе?

- Какие герои понравились и почему?божья коровка.gif

- Куда прятались букашки, тараканы?

- Кто муху в уголок уволок?

- Кто спас муху?

« Подбери парное слово»

Муравьи - муравейник

Пчелы - …/улей/

Ползет - улитка

Летит - …/бабочка, стрекоза, комар/
11. Составьте с ребенком предложения по опорным словам:

Цветком, над, порхает, бабочка, красивая

Пчела, от, летает, цветку, цветка

фон с ромашками 1.jpg

12. Развивайте у ребенка зрительное внимание и мелкую

моторику руки:

насекомые 001.jpg

насекомые 003.jpg

Желаем успехов!

учитель – логопед Титаренко Галина Борисовна

картинка 13.jpg

бабочка 1.gif


знайкин.jpg
насекомые 001.jpg


тюльпаны.jpg

7. Прочитайте ребенку предложения и вставляйте по ходу

пропущенные слова: « Приключения муравья» -

насекомые 006.jpg
8. « Доскажи словечко»

Погляди на молодцов,

Веселы и бойки,

Волокут со всех концов насекомые 004.jpg

Материал для стройки.

Без работы – хоть убей,

Жить не может… (муравей)

На пчелу она похожанасекомые 006.jpg

И ужалить может тоже.

Ведь она…(оса)



  1. Предложите ребенку рассказать об одном из насекомых

по вашему образцу:бабочка 2.gif

Это бабочка. Она большая,

разноцветная. У нее яркие крылышки и

длинные усики. Она летает над цветами и

собирает нектар.

Сначала бабочка откладывает яйца, из них

появляются прожорливые гусеницы, которые питаются листьями растений и наносят растениям вред. Из гусеницы – в куколку, а из куколки – в бабочку.

5. Загадайте ребенку загадкибабочки.gif

На большой цветной ковер

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет,

Расписные крылья.

Вот большое коромыслонасекомые.jpg

Над речушкою повисло.

Стрекозу так называют.

Это каждый школьник знает.


Зеленый кузнечик, кобылкой зовется.насекомые.jpg

И стрекот кобылки в траве раздается,

А скачет кобылка как заводная.

Я более прыткой букашки не знаю. пчелка.gif

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком

И поделится медком.

В черных крапинках бока.

Я подую на жука –насекомые.jpg

Улетай за облака!

Словно красный вертолет,

П Прямо в небо он уйдет.



  1. Поиграйте с ребенком в игры:

« Назови ласково»

Жук – жучок

Пчела –

Паук –


Муха –

Стрекоза –



«Закончи предложение»

Оса, муха, пчела, комар – это…

Муравьи строят - …

Гусеница превращается потом в…



«Что лишнее?»зарянка.jpg

насекомые 004.jpgнасекомые 004.jpgнасекомые 004.jpg
Летать, ползать, петь, жалить

Оса, пчела, шмель, паук



« Что общего и чем отличаются друг от друга?»

Рой и стая

Птица и бабочка

Улей и муравейник



« Скажи одним словом» - закончи предложения.насекомые 006.jpg

насекомые 005.jpg

пестрые крылья, поэтому ее называют пестрокрылой.


насекомые 005.jpg

большие глаза, поэтому ее называют…


насекомые 005.jpg

длинные усы, поэтому его называют…


« Подскажи словечко»насекомые 005.jpgнасекомые 005.jpg

У стрекозы не глаза, а глазищи.

У муравья не ножки, а…

У таракана не усы, а…

У бабочки не крыло, а…

Проследи, кто, где живет:

« Измени по образцу»насекомые.jpg

Пчела – пчелиный



Оса –

Комар –


Муравей –

Рассмотрите с ребенком картинки и составьте предложения.

Дорогие родители!

Поработайте над активизацией в речи ребенка слов и словосочетаний: насекомые, шмель, жук, божья коровка, пчела

51.49kb.

02 10 2014
1 стр.


Дорогие дети! Сегодня у нас очень интересная тема занятия

Родители вам, наверное, читали книжку писателя Николая Носова про Незнайку. А может быть вы смотрели мультфильм про Незнайку. Тогда я напомню вам о том, как Незнайка сочинял стихи

35.62kb.

07 10 2014
1 стр.


Как часто мы забываем о том светлом и прекрасном, что есть в нашей жизни! Каждый раз, теряясь в потоке дня, мы не замечаем или не хотим замечать ярких огней счастья

Для кого-то – это родители, самые близкие и дорогие люди, которые душой болеют за своего ребенка, вместе с ним переживают его неудачи, радуются его победам

68.82kb.

18 12 2014
1 стр.


Съгласувал: Утвърдил: /Н. Дрехарова/ /М. Лисков/ Директор Дирекция”СП” Кмет на Община Харманли 2012 година

Информационни кампании, обучение, подбор и наемане на приемни родители, наблюдение и подкрепа за приемните родители и приемните деца, възстановяване и/или поддържане на връзки със

90.1kb.

15 12 2014
1 стр.


Сергей Васильевич Рахманинов

Новгорода. Его родители были пианистими-любителями и заметили талент в их молодом сыне. Когда Рахманинову было 9 лет, его родители разошлись из-за финансовых проблем, и Рахманинов,

25.88kb.

06 10 2014
1 стр.


«Встречаем птиц» Воспитатель логопед, группы «Б» Марчук Е. В

К сожалению, и родители детей (особенно молодые) не соблюдают правила поведения в природе, этим самым нанося вред птицам. А ведь именно он и, родители, являются для своих детей обр

443.63kb.

11 10 2014
2 стр.


Цели: сплочение классного коллектива

Вед. Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью и з

65.04kb.

14 10 2014
1 стр.


Мини – Музеи Парсова Наталья Александровна, педагог-воспитатель мкдоу комбинированного вида «Детский сад «Улыбка» г. Надым Почему мы создали мини-музей?

Однако часто посещать их родители с детьми не могут. Причины самые разные. В первых, наш д./сад уделён от центра города, где расположены музеи. Во вторых, многие родители считают,

39.83kb.

25 09 2014
1 стр.