День Именинников.
Цели: - сплочение классного коллектива;
- формирование отношений любви и уважения между детьми
и родителями.
Ход собрания: 1.Песня Крокодила Гены.
Вед. : Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения всех ребят , кто празднует свой день рождения осенью и зимой.
- А какой осенний месяц идет первым?
- Второй осенний месяц?
- В октябре 8 лет исполнилось Леве. А в ноябре родились Павлик и Настя, и на память об этом дне я вручаю им медали.
- А ребята, скажите, после осени идет весна?
Таня:
- Тех, кто родился в декабре,
Хотим поздравить нынче с днем рождения.
В декабре родился Стасик и мы приглашаем его сюда.
Саша Захаров: - А кто родился в январе
Все сюда идите,
Поскорее детворе
Себя вы покажите.
Вед: Виновником нашего торжества является Денис Владимиров.
Пожалуйста , Денис выходи сюда.
Юля: А нам февраль принес веселье,
Ведь мы поздравим тех ребят.
Кто в феврале свое рождение
Отмечает который год подряд.
Вед: Тех, кто родился в Феврале, приглашаем сюда.
(Именинники усаживаются в одну сторону, неименинники – в другую сторону)
( В это время входят клоуны Гоша и Тоша).
Гоша (радостно): Тоша!
Тоша: (удивленно) Гоша.
Гоша: Как я рад видеть тебя!
Тоша: А я еще больше рад.
Гоша: Здравствуй Тоша.
Тоша:Здравствуй, Гоша.
( Долго трясут друг другу руки, повторяя «Здравствуй»
Гоша: Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.
Тоша: Я ничего не забыл.
Гоша: Мы забыли поздороваться с ребятами.
Тоша:Это правда. Ой, как нехорошо! Это ты, Гоша виноват.
Гоша: Все равно, Тоша, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.
Тоша: Я не умею.
Гоша: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты смотри и слушай, это очень просто.(Обращается к ребятам). Здравствуйте, ребята, здравствуйте!(Кланяется во все стороны).
Тоша: Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.( кланяется во все стороны)
Гоша: ( подходит к Тоше и чуть тише говорит): «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте». Ну, иди.
Тоша: Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте».
Гоша (раздраженно): Ты, Тоша, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте, ребята». Как же ты не понимаешь – я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.
Тоша: А-А…(начинает хмыкать). Ты плохо меня учишь и еще ругаешь.(обиженный уходит в сторону)
Гоша: Ну, хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваться.(говорят вместе и кланяются) Здравствуйте, ребята, здравствуйте!
Тоша: Сколько у нас гостей!
Гоша: Сколько вокруг хороших друзей!
Тоша: Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек,
Гоша: Мы зовем на представленье
Под названьем «День рожденья!»
Тоша: Сколько добрых лиц вокруг!
Эй, ребята, шире круг!
Приглашаю в хоровод
Шумный радостный народ!
(Исполняется песня «День рождения»
Вед: На нашем празднике именинников не должно быть ни одного грустного лица. Но, чтобы было еще веселей, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?
Гоша: Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук У-у-у-у
Вед: Раз, два, три. Начали……( дети выполняют команду). Ну вот, теперь совсем хорошо. Итак, начинаем веселье.
( Первый конкурс – конкурс вралей.)
Гоша: Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать «невпопад», но очень быстро. Начинаем с именинников.
- где ты живешь?
- как тебя звать?
- который сейчас час?
-
ты любишь поспать?
-
А поесть?
Вопросы неименинникам: - а драться?
- Уроки учить?
-
А обзываться?
-
Ну, насмешили, ну уморили, ну и вруны!
Тоша: Представленье продолжается! Начинается веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания.
- собирайся детвора!
-
ра-ра-ра.
-
Начинается игра.
-
Ра-ра-ра.
-
Сколько времени сейчас?
-
Час, час, час.
-
Как кричит в селе петух?
-
Ух, ух, ух.
-
Сколько будет дважды два?
-
Два, два, два.
-
Это ухо или нос? (показ. на ухо)
-
Нос, нос, нос.
-
Это локоть или глаз?(показ. на локоть)
-
Глаз, глаз, глаз.
-
Ну, а это что у вас?(показ. на нос)
-
Нас, нас, нас.
-
Неужели это так?
-
Так, так, так.
-
Вы хорошие всегда?
-
Да, да, да.
Славно мы повеселились
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора
Танцевать нам детвора.
( вместе с родителями танцуем танец-польку)
Вед: Дорогие ребята! Дорогие родители! Давайте подарим друг другу радость, улыбку, хорошее настроение. Для этого повернитесь к своему соседу с одной стороны, обнимите его, поблагодарите за танец. А теперь повернитесь к соседу с другой стороны – и сделайте то же самое.
Гоша: Разыгрывается лотерея,
Товару целая галерея.
Разыгрывается чайник,
Без крышки. Без дна.
Тоша: Только ручка одна.
Серьги золотые, из меди литые
Без всякого подмесу,
Десять пудов весу.
Гоша: Сорок кадушек зеленых лягушек.
Это шутка. А если серьезно –
Нужные вещи выиграть можно.
Тоша: Слушайте загадки. Готовьте ответы.
Каждый из вас выиграть может.
Пусть удача вам в этом поможет.
( Отгадывают загадки и получают маленькие призы).
Гоша: Чтобы развеселить вас, в честь дня рождения девочки и мальчики приготовили вам частушки и танец «Березка».
( Исполняют номера)
Тоша: Следующее задание именинникам – ребусы. Какие слова читаются на этих листочках.
ВЕ . КИС . ЛАС . 7 Я
СЕ . КОС. ПА 3 О Т 40 А
Гоша: Следующее задание – назовите одним словом, что это.
-
Чашка и тарелка – это …..
-
Ромашка и василек – это ….
-
Кабачок и свекла – это…..
-
Щука и карась – это …..
-
Лошадь и корова – это….
-
Пила и топор – это….
-
Волк и лиса – это….
Вед: Молодцы ребята. Вы справились со всеми веселыми заданиями. Но что же это за день рождения, если нет поздравлений. Гоша и Тоша, вы подготовили стихи для своих друзей-именинников?
Гоша и Тоша: Конечно.(спорят, кто начнет читать стихотворения первым ).
Гоша: Муха села на варенье-
Вот и все стихотворенье.
Тоша: Дед Мороз, Дед Мороз
Табуреточку принес.
Табуреточка мала –
Деду по носу дала.
Вед: Ну и стихи! Всем на удивленье! Ох и насмешили вы нас! ( обращается к ребятам) Ребята, выручайте клоунов – прочитайте свои стихи поздравления.
-
День рождения – день чудесный, А еще мы вам желаем
Радостный, веселый. Маме дома помогать.
Мы желаем на отлично И, конечно, никогда
Вам учиться в школе.( Наташа) Малышей не обижать. ( Костя)
Все мы любим день рожденья, Этот день мы долго ждали,
День рожденья всех ребят. Мы рисунки рисовали.
Получить подарки, поздравленья – Из бумаги, красок ярких
Это радует всех нас.(Марина) Мы готовили подарки.(Дима Я.)
Хором: А теперь подарим вам, дорогим своим друзьям!
Вед: Я от чистого сердца поздравляю вас. Я всех вас люблю, и рада, что в этот день у вас всех на лицах сияет улыбка и счастье. Я люблю:
- Леву за прилежность, старательность, аккуратность.
-
Настя, ты красивая, ты умная и старательная;
-
-
Стас, ты хороший , послушный мальчик , ты мне нравишься;
-
Денис, ты молодец, ты смелый, старательный, прилежный;
-
Ваня, ты старательный, послушный, хороший ученик;
-
Саша, ты большой молодец, прилежный, аккуратный, старательный;
-
Павлик , ты хорошо поешь, у тебя получается красиво писать и читать.
-
Будьте здоровыми! Будьте счастливыми!
Будьте как солнышко, красивыми.
Будьте, как бабочки игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми.
Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот таким такими, такими!
- Исполняется песня «К нам в гости пришли».
- Исполняется танец «Мы милашки».
- Дети поздравляют вместе с родителями именинников.
- Родители: по очереди рассказывают о детстве своих детей;
показывают фотографии из серии «Я расту»;
вспоминают смешные истории и анекдоты про своих детей»от двух до пяти».
Гоша и Тоша: - А ребята, давайте вместе с вами сыграем в игру «Каравай».
( Играют «Каравай» и именинники вместе с родителями показывают свои художественные номера).
Гоша и Тоша: (приглашают гостей к столу).
-
Угощенье на столе, усаживайтесь все.
Есть конфеты и цукаты, и варенье, и желе.
Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.
Шоколад и зефир, будет праздник на весь мир!
( чаепитие вместе с родителями).
Игры и танцы.