Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
День Именинников.
Цели: - сплочение классного коллектива;

- формирование отношений любви и уважения между детьми

и родителями.
Ход собрания: 1.Песня Крокодила Гены.
Вед. : Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения всех ребят , кто празднует свой день рождения осенью и зимой.

- А какой осенний месяц идет первым?

- Второй осенний месяц?

- В октябре 8 лет исполнилось Леве. А в ноябре родились Павлик и Настя, и на память об этом дне я вручаю им медали.

- А ребята, скажите, после осени идет весна?

Таня:


- Тех, кто родился в декабре,

Хотим поздравить нынче с днем рождения.

В декабре родился Стасик и мы приглашаем его сюда.

Саша Захаров: - А кто родился в январе


Все сюда идите,

Поскорее детворе

Себя вы покажите.

Вед: Виновником нашего торжества является Денис Владимиров.

Пожалуйста , Денис выходи сюда.

Юля: А нам февраль принес веселье,

Ведь мы поздравим тех ребят.

Кто в феврале свое рождение

Отмечает который год подряд.

Вед: Тех, кто родился в Феврале, приглашаем сюда.

(Именинники усаживаются в одну сторону, неименинники – в другую сторону)

( В это время входят клоуны Гоша и Тоша).

Гоша (радостно): Тоша!

Тоша: (удивленно) Гоша.

Гоша: Как я рад видеть тебя!

Тоша: А я еще больше рад.

Гоша: Здравствуй Тоша.

Тоша:Здравствуй, Гоша.

( Долго трясут друг другу руки, повторяя «Здравствуй»

Гоша: Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.

Тоша: Я ничего не забыл.

Гоша: Мы забыли поздороваться с ребятами.

Тоша:Это правда. Ой, как нехорошо! Это ты, Гоша виноват.

Гоша: Все равно, Тоша, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.

Тоша: Я не умею.

Гоша: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты смотри и слушай, это очень просто.(Обращается к ребятам). Здравствуйте, ребята, здравствуйте!(Кланяется во все стороны).

Тоша: Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.( кланяется во все стороны)

Гоша: ( подходит к Тоше и чуть тише говорит): «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте». Ну, иди.

Тоша: Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте».

Гоша (раздраженно): Ты, Тоша, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте, ребята». Как же ты не понимаешь – я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.

Тоша: А-А…(начинает хмыкать). Ты плохо меня учишь и еще ругаешь.(обиженный уходит в сторону)

Гоша: Ну, хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваться.(говорят вместе и кланяются) Здравствуйте, ребята, здравствуйте!

Тоша: Сколько у нас гостей!

Гоша: Сколько вокруг хороших друзей!

Тоша: Всех девчонок и мальчишек,

Шалунов и шалунишек,

Гоша: Мы зовем на представленье

Под названьем «День рожденья!»


Тоша: Сколько добрых лиц вокруг!

Эй, ребята, шире круг!

Приглашаю в хоровод

Шумный радостный народ!

(Исполняется песня «День рождения»
Вед: На нашем празднике именинников не должно быть ни одного грустного лица. Но, чтобы было еще веселей, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?

Гоша: Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук У-у-у-у

Вед: Раз, два, три. Начали……( дети выполняют команду). Ну вот, теперь совсем хорошо. Итак, начинаем веселье.
( Первый конкурс – конкурс вралей.)
Гоша: Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать «невпопад», но очень быстро. Начинаем с именинников.

- где ты живешь?

- как тебя звать?

- который сейчас час?



  • ты любишь поспать?

  • А поесть?

Вопросы неименинникам: - а драться?

- Уроки учить?



  • А обзываться?

  • Ну, насмешили, ну уморили, ну и вруны!

Тоша: Представленье продолжается! Начинается веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания.

- собирайся детвора!



  • ра-ра-ра.

  • Начинается игра.

  • Ра-ра-ра.

  • Сколько времени сейчас?

  • Час, час, час.

  • Как кричит в селе петух?

  • Ух, ух, ух.

  • Сколько будет дважды два?

  • Два, два, два.

  • Это ухо или нос? (показ. на ухо)

  • Нос, нос, нос.

  • Это локоть или глаз?(показ. на локоть)

  • Глаз, глаз, глаз.

  • Ну, а это что у вас?(показ. на нос)

  • Нас, нас, нас.

  • Неужели это так?

  • Так, так, так.

  • Вы хорошие всегда?

  • Да, да, да.

Славно мы повеселились


Поиграли, пошутили,

А теперь пришла пора

Танцевать нам детвора.
( вместе с родителями танцуем танец-польку)
Вед: Дорогие ребята! Дорогие родители! Давайте подарим друг другу радость, улыбку, хорошее настроение. Для этого повернитесь к своему соседу с одной стороны, обнимите его, поблагодарите за танец. А теперь повернитесь к соседу с другой стороны – и сделайте то же самое.

Гоша: Разыгрывается лотерея,

Товару целая галерея.

Разыгрывается чайник,

Без крышки. Без дна.

Тоша: Только ручка одна.

Серьги золотые, из меди литые

Без всякого подмесу,

Десять пудов весу.

Гоша: Сорок кадушек зеленых лягушек.

Это шутка. А если серьезно –

Нужные вещи выиграть можно.

Тоша: Слушайте загадки. Готовьте ответы.

Каждый из вас выиграть может.

Пусть удача вам в этом поможет.
( Отгадывают загадки и получают маленькие призы).
Гоша: Чтобы развеселить вас, в честь дня рождения девочки и мальчики приготовили вам частушки и танец «Березка».

( Исполняют номера)

Тоша: Следующее задание именинникам – ребусы. Какие слова читаются на этих листочках.
ВЕ . КИС . ЛАС . 7 Я

СЕ . КОС. ПА 3 О Т 40 А


Гоша: Следующее задание – назовите одним словом, что это.

  • Чашка и тарелка – это …..

  • Ромашка и василек – это ….

  • Кабачок и свекла – это…..

  • Щука и карась – это …..

  • Лошадь и корова – это….

  • Пила и топор – это….

  • Волк и лиса – это….

Вед: Молодцы ребята. Вы справились со всеми веселыми заданиями. Но что же это за день рождения, если нет поздравлений. Гоша и Тоша, вы подготовили стихи для своих друзей-именинников?

Гоша и Тоша: Конечно.(спорят, кто начнет читать стихотворения первым ).

Гоша: Муха села на варенье-

Вот и все стихотворенье.

Тоша: Дед Мороз, Дед Мороз

Табуреточку принес.

Табуреточка мала –

Деду по носу дала.

Вед: Ну и стихи! Всем на удивленье! Ох и насмешили вы нас! ( обращается к ребятам) Ребята, выручайте клоунов – прочитайте свои стихи поздравления.


  • День рождения – день чудесный, А еще мы вам желаем

Радостный, веселый. Маме дома помогать.

Мы желаем на отлично И, конечно, никогда

Вам учиться в школе.( Наташа) Малышей не обижать. ( Костя)
Все мы любим день рожденья, Этот день мы долго ждали,

День рожденья всех ребят. Мы рисунки рисовали.

Получить подарки, поздравленья – Из бумаги, красок ярких

Это радует всех нас.(Марина) Мы готовили подарки.(Дима Я.)


Хором: А теперь подарим вам, дорогим своим друзьям!

Вед: Я от чистого сердца поздравляю вас. Я всех вас люблю, и рада, что в этот день у вас всех на лицах сияет улыбка и счастье. Я люблю:


- Леву за прилежность, старательность, аккуратность.


  • Настя, ты красивая, ты умная и старательная;



  • Стас, ты хороший , послушный мальчик , ты мне нравишься;

  • Денис, ты молодец, ты смелый, старательный, прилежный;

  • Ваня, ты старательный, послушный, хороший ученик;

  • Саша, ты большой молодец, прилежный, аккуратный, старательный;

  • Павлик , ты хорошо поешь, у тебя получается красиво писать и читать.



Будьте здоровыми! Будьте счастливыми!

Будьте как солнышко, красивыми.

Будьте, как бабочки игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми.

Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, друзьями!

И растите большими, большими!

Вот таким такими, такими!
- Исполняется песня «К нам в гости пришли».

- Исполняется танец «Мы милашки».

- Дети поздравляют вместе с родителями именинников.
- Родители: по очереди рассказывают о детстве своих детей;

показывают фотографии из серии «Я расту»;

вспоминают смешные истории и анекдоты про своих детей»от двух до пяти».

Гоша и Тоша: - А ребята, давайте вместе с вами сыграем в игру «Каравай».


( Играют «Каравай» и именинники вместе с родителями показывают свои художественные номера).
Гоша и Тоша: (приглашают гостей к столу).


  • Угощенье на столе, усаживайтесь все.

Есть конфеты и цукаты, и варенье, и желе.

Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.



Шоколад и зефир, будет праздник на весь мир!
( чаепитие вместе с родителями).
Игры и танцы.

Цели: сплочение классного коллектива

Вед. Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью и з

65.04kb.

14 10 2014
1 стр.


Материалы для проведения вечера для детей и родителей «Мы за чаем не скучаем»

Цель мероприятия: расширение кругозора детей; сплочение классного коллектива; организация совместного досуга взрослых и детей

184.32kb.

16 12 2014
1 стр.


Амреновой Алии Мусовны 2012 г. Содержание Игры на сплочение классного коллектива Открытое внеклассное мероприятие

Игрок, чей номер назвали, должен быстро назвать свой номер, а затем следующий номер. Тот участник, кто сбился с ритма или назвал номер уже выбывшего игрока, тоже выбывает. Игра иде

260.42kb.

04 09 2014
1 стр.


Программа по организации внеурочной деятельности «Школа после уроков»

Эти вопросы актуальны всегда. Основная задача классного руководителя – объединение классного коллектива, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, педагога-орга

148.06kb.

15 12 2014
1 стр.


Роль классного руководителя в формировании и сплочении классного коллектива

Большую роль в социальном становлении учащихся играют отношения, которые складываются со сверстниками. От этих отношений зависит возможность адаптации и раскрытие потенциала каждог

78.36kb.

11 09 2014
1 стр.


Игры на сплочение детского коллектива

Вы, конечно же, хотите, чтобы ваш отряд был дружным, сплочённым, чтобы все в нём были за одного, и один, несомненно, был за всех!

27.01kb.

14 10 2014
1 стр.


Праздник зимних именинников в 1 классе

Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и взрослых

99.71kb.

02 10 2014
1 стр.


Праздник осенних именинников (2 класс)

Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и взрослых

75.68kb.

06 10 2014
1 стр.