Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
АО «Медицинский университет Астана»


КАФЕДРА: психиатрии и наркологии


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

для практических занятий


ТЕМА: Гашишная наркомания. Зависимость от психостимуляторов. Сравнительно возрастные особенности.
ДИСЦИПЛИНА: наркология
Курс: 5
Специальность: Общая медицина


Составитель: асс. Изотова Н.Г.



Астана – 2011

1.Тема: Гашишная наркомания. Зависимость от психостимуляторов. Сравнительно возрастные особенности.

2. Цель: Обучить студентов основным понятиям темы. Объяснить принципы лечения.
3. Задачи обучения:

1. Выявить диагностические симптомы и синдромы гашишной наркомании.

2.Этиология и патогенез заболевания принципы диагностики и лечения состояния.

3. Определить показания для госпитализации.

4. Зависимость от психостимуляторов как одно из состояний классифицируемых по Х -МКБ

5.Основные основные диагностические критерии состояния.

6. Критерии необходимости госпитализации, принципы лечения.

7. Особенности протекания заболеваний в разном возрасте



4. Основные вопросы темы:

1.принципы и методы диагностики и лечения гашишной наркомании.

2. роль психотерапии в лечении гашишной наркомании

3. основные лекарственные средства применяемые для заместительной терапии при лечения зависимости от психостимуляторов.

4. роль психотерапии в лечении зависимости от психостимуляторов

5. основные принципы реабилитации у лиц различного возраста приобоих состояниях.

5. Методы обучения и преподавания:

Практические занятия включают в себя: устный опрос, решение тестовых заданий, ситуационных задач; обсуждение основных вопросов темы практического занятия. демонстрация и курация пациентов с гашишной наркоманией и зависимостью от психостимуляторов.


  1. Контроль:



Рекомендуемая литература:

Основная:

1) Наркомании. Шабанов П.Д. и др. Лань, 2001

2) Наркомании и токсикомании. Дунаевский В.В., Стяжкин В.Д. М., 1990г.

Дополнительная:

1) Клиническая наркология. Пятницкая Н.И., Портнов А.А. М. 1994г.;

2) Наркомания, патопсихология, клиника, лечение. Шабанов П.Д., Штакельберг О.Ю., Спб. 1998г.;

3) Лекции по наркологии. Иванец И. М., 2000г.;

4) Психиатрия, наркология, сексопатология. Шувалов А.В. М.,

Наркомания Бабаян Э.А., Гонопольский М.Х., М., 1987г

АО «Медицинский университет Астана»


КАФЕДРА: психиатрии и наркологии


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

для практических занятий


ТЕМА: Этапы лечения наркологических заболеваний. Ургентные состояния в наркологии. Вопросы профилактики и реабилитации наркологических заболеваний.
ДИСЦИПЛИНА: наркология
Курс: 5
Специальность: Общая медицина


Составитель: асс. Изотова Н.Г.



Астана – 2011

1.Тема: Этапы лечения наркологических заболеваний. Ургентные состояния в наркологии. Вопросы профилактики и реабилитации наркологических заболеваний.
2. Цель: Обучить студентов основным понятиям темы. Ознакомить с основными принципами и этапами лечения наркологических заболеваний. Научить квалифицировать ургентные состояния , определять необходимый объем помощи. Разъяснить важность вопросов профилактики и реабилитации наркологических заболеваний.

3. Задачи обучения:

1. Разъяснить основы поэтапного лечения, важность соблюдения этапов лечения.

2. Изучить содержание основных этапов, особая роль в психотерапии и заместительной терапии в лечении наркологических заболеваний.

3. Научиться определять ургентные состояния в наркологии , правильно оценивать необходимый объем помощи при них.

4.Изучить медицинские и социальные аспекты профилактики и реабилитации наркологических заболеваний.

4. Основные вопросы темы:




  1. Медикаментозное лечение как первый и один из основных этапов лечения.

  2. Необходимость правильности диагностики состояния для определения начального этапа лечения.

  3. Психотерапия как этап лечения и реабилитации наркологических заболеваний.

  4. Возможность и необходимость применения заместительной терапии при различных состояниях.

  5. Тактика ведения пациентов при ургентных состояниях в наркологии

6. Связь и взаимозависимость социальной и медицинской профилактики и реабилитации наркологических больных.

5. Методы обучения и преподавания:

Практические занятия включают в себя: устный опрос, решение тестовых заданий, ситуационных задач; обсуждение основных вопросов темы практического занятия. пари возможности демонстрация пациентов в ургентных состояниях.

  1. Контроль:


Рекомендуемая литература:

Основная:

1) Наркомании. Шабанов П.Д. и др. Лань, 2001

2) Наркомании и токсикомании. Дунаевский В.В., Стяжкин В.Д. М., 1990г.

Дополнительная:

1) Клиническая наркология. Пятницкая Н.И., Портнов А.А. М. 1994г.;

2) Наркомания, патопсихология, клиника, лечение. Шабанов П.Д., Штакельберг О.Ю., Спб. 1998г.;

3) Лекции по наркологии. Иванец И. М., 2000г.;



4) Психиатрия, наркология, сексопатология. Шувалов А.В. М.,

Наркомания Бабаян Э.А., Гонопольский М.Х., М., 1987г

Гашишная наркомания. Зависимость от психостимуляторов. Сравнительно возрастные особенности

Тема: Гашишная наркомания. Зависимость от психостимуляторов. Сравнительно возрастные особенности

46.84kb.

09 10 2014
1 стр.


Опийная наркомания. Сравнительно возрастные особенности

Обучить студентов основным понятиям темы. Ознакомить с этиологией и патогенезом заболеваний. Научить обнаруживать и ставить предварительный диагноз согласно критериям мкб Х

210.72kb.

09 10 2014
1 стр.


Вред наркомании. Наркотики убивают мозг!

Что такое понижающая регуляция? Как появляется эффект привыкания и развивается наркомания? Наркотическая зависимость возникает в организме или в сознании? Существуют ли эффективные

126.8kb.

09 09 2014
1 стр.


Нормальные эхографические особенности структуры молочных желез в различные возрастные периоды, при беременности и лактации
138.2kb.

11 10 2014
1 стр.


Возрастные и половые особенности формирования костей таза у детей и подростков

Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия

26.33kb.

12 10 2014
1 стр.


Анализ проведения предметных недель

Все предметные недели были проведены в сроки, согласно утвержденному графику. При подготовке мероприятий и разработке творческих заданий учитывались возрастные особенности детей

33.26kb.

26 09 2014
1 стр.


Кожа подростка

Цель: изучить возрастные характеристики особенностей кожи подростка, рассмотреть особенности своей кожи

75.32kb.

14 09 2014
1 стр.


Немецкий и чувашский поэтические дискурсы: лингвосемантические и стилистические особенности перевода

Специальность 10. 02. 20 – Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание

293.81kb.

07 10 2014
1 стр.