Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Технологическая карта урока химии с использованием технологии проблемного обучения

Учитель Стрелина Надежда Викторовна

Тема урока: «Генетическая связь между классами неорганических соединений» 8 класс

ЦЕЛЬ. На конкретных примерах доказать существование генетической связи между основными классами неорганических веществ.

Задачи.

Обучающие: систематизировать знания учащихся о составе и свойствах основных классов неорганических веществ.

Развивающие: развивать умения ставить проблемы, формулировать гипотезы и проводить их опытную проверку; совершенствовать умения работать с лабораторным оборудованием и реактивами; развивать предметные компетентности и способность к адекватному само- и взаимоконтролю.

Воспитательные: продолжить формирование научного мировоззрения обучающихся; воспитывать наблюдательность, внимание, инициативу.

Оборудование: мультимедиапроектор, экран, штатив с пробирками, держатель, спиртовка, тигельные щипцы, спички.

Реактивы: медная проволока, оксид меди, раствор серной кислоты, гидроксид натрия, магний, соляная кислота, железный гвоздик, стеклянная трубочка, известковая вода.

Этапы урока

Время

Форма организации деятельности учащихся

Функции преподавателя

I.ОРГАНИЗАЦИОННО - МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП




Цель:

актуализация опорных знаний, эмоциональный настрой на урок.



1.1 Оргмомент.


2 мин.

Приветствие

Приветствие

1.2 Актуализация знаний


8мин

1.Фронтальная работа по вопросам.

2. Индивидуальная работа по карточкам

Работа в листах самоконтроля

Презентация

самоконтроль


Организаторская

II. ОПЕРАЦИОННО - ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ЭТАП


20 мин.

5мин.


Цель: использование классификации неорганических веществ для постоновки и решения проблемы.

Постановка проблемы и запись темы урока



Групповая

исследовательская работа

взаимоконтроль

запись цепочек на доске



модераторская

III. РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП


10 мин.







3.1ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

4мин.

Работа с заданием- «найди родственника»,

самоанализ, самооценка



контролирующая

3.2. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


2мин.

Подтверждение гипотезы ,

Обобщает ответы

3.3. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

2мин.

Повторить тему: «Основные классы неорганических соединений» § 38- 41, составить уравнения реакций к цепочкам, которые вы составили при выполнении задания « Найди родственников».

Записывают в дневник



Учитель озвучивает

3.4 РЕФЛЕКСИЯ


2мин.







«Генетическая связь между классами неорганических соединений» 8 класс

Технологическая карта урока химии с использованием технологии проблемного обучения

31.91kb.

11 10 2014
1 стр.


Конспект лекций по общей химии для студентов 1 курса Санкт-Петербург 2004 План лекций № п/п

Основными классами неорганических соединений являются оксиды, кислоты, соли и основания

796.91kb.

10 10 2014
4 стр.


Задания а 5 (гиа 2012) Простые и сложные вещества. Основные классы неорганических веществ. Номенклатура неорганических соединений

Простые и сложные вещества. Основные классы неорганических веществ. Номенклатура

64.54kb.

14 12 2014
1 стр.


Классы неорганических соединений Тест №1

Установите соответствие формулы кислоты и названия её соли: а h2S; б – H2SO4; в – H2SO3

37.31kb.

11 10 2014
1 стр.


Контроль «Основные классы неорганических соединений»

Какие вещества образуются при взаимодействии цинка с разбавленной серной кислотой

141.47kb.

14 09 2014
1 стр.


Примерные программы учебных курсов

Особый интерес представляет типологическая и генетическая связь христианского культа с религиозными представлениями, зафиксированными в текстах иудеев и мусульман

23.41kb.

15 12 2014
1 стр.


Синтез, свойства неорганических соединений на основе халькогенов и их поведение в гидрохимических процессах 02. 00. 01 неорганическая химия

Работа выполнена на кафедре неорганической и технической химии Карагандинского государственного университета имени академика Е. А. Букетова

633.56kb.

25 12 2014
5 стр.


Генетическая взаимосвязь между спиртами, альдегидами и карбоновыми кислотами

Обобщить и систематизировать сведения о составе, свойствах углеводородов, спиртов и карбоновых кислот

46.25kb.

14 12 2014
1 стр.