Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Приложение №2

Игры на знакомство и сплочение:

  1. Ручеёк

В эту игру играть можно практически в любом месте: на поле, во дворе, в коридоре школы. Единственное условие - для игры нужно как можно больше детей (так интересней).

Количество играющих должно быть нечетным: все разбиваются на пары и встают друг за другом, соединив попарно высоко поднятые руки. Водящий входит в образованный коридор сзади, выбирает себе пару из играющих и встает в начало " ручейка ". Освободившийся игрок становится водящим, идет в конец "коридора", проходит сквозь него и выбирает себе пару.

Прелесть игры состоит в том, что в процессе водящих становится все больше (все спешат как можно быстрее сами выбрать себе "пару"), а коридор все длиннее. Бывает и такое, что девочка (мальчик) из уже стоящей пары не хотят расцеплять рук и идти с водой, это тоже является поводом для насмешек

ще одна прелесть игры в том, что таким образом часто проявлялась "скрытая" симпатия мальчишек и девчонок.

У игры нет ни начала, ни конца, ни условий выигрыша-проигрыша - играют пока не надоест.


  1. Папа ниточку запутал... (Путаница)

Для игры понадобится не меньше 6-7 человек. Чем больше - тем лучше. Выбирается два ведущих для игры - "папа" и "мама".

"Мама" отходит на 10-15 метров от основной толпы и отворачивается (неподглядывать!)

В это время все (кроме "папы") становятся в круг и берутся за руки. "Папа" подходит к кругу и начинает командовать "ниточкой" - одному игроку

говорит переступить через пару рук, второму пролезть между ними, третьему "закрутиться" вокруг стоящих рядом и т.п. Важно - ни в коем случае не разжимать руки и запутаться как можно сильнее (получается "клубок", из которого торчат руки-ноги-головы играющих). Дальше все хором кричат считалочку:

Папа ниточку запутал,

Мама, узел развяжи!!!
Спортивно-игровая программа:


  1. Первенство по Скипингу

Скипинг доступен каждому, вне зависимости от материального положения, возраста, веса и роста. … Кстати, уже давно проводятся чемпионаты мира по скипингу, и рекорд мира принадлежит мужчине - 318 прыжков за 60 секунд

Тренировки прыжки для разминки.

Один прыжок простой, а другой руки скрестно. На обеих ногах вперед.

Один прыжок простой, а другой руки скрестно. На обеих ногах назад.

Назад скрестить ноги до 10, 20, 30 и т.д., сделайте как можно больше прыжков, затем руки скрестно на правой ноге до 20, 30 и т.д. прыжков. Руки скрестно, вперед на левой ноге до 20, 30 и т.д. прыжков, вперед на обеих ногах до 10,20 и т.д. прыжков.

На двух ногах назад до 10, 20 прыжков, затем руки скрестно назад на левой ноге до 10, 20 прыжков и вперед на правой ноге руки скрестно. И 10, 20, 30 прыжков ноги скрестно и руки скрестно.

Вперед на двух ногах в приседе 20, 30 прыжков, руки скрестно назад 10, 20 прыжков, затем вперед попеременная смена ног в приседе 10, 20 прыжков. И заканчиваем упражнением ноги скрестно назад 10, 20, 30 прыжков.



В зачёт Чемпионата:

I вид. Простые прыжки вперёд на время (3 мин.), кто больше напрыгает (для младшей группы).

II вид . Простые прыжки вперёд без учёта времени кто больше напрыгает без остановок.

Участники.



Первая группа: мальчики и девочки с 6 до 10лет.

Вторая группа: мальчики и девочки с 11 до 14лет.

Третья группа: мальчики и девочки от 15 и старше.


  1. Первенство по Соксу

Дворовая командная игра со специальным мячом для сокса.

3. Вышибалы

Для игры в вышибалу необходима достаточно просторная ровная площадка и мяч среднего размера. Играть в неё можно компанией от трёх человек, но гораздо интересней играть большой компанией. Тогда от мяча сложней увернуться, и особо хитрые могут прикрываться соседями.

«Вышибалы» (двое выбираются считалкой или добровольно) встают с двух сторон площадки, расстояние от одного до другого зависит от ширины площадки или просто от настроения. «Вышибаемые» встают в центре. Задача вышибающих: перебрасываясь мячом, попасть им в вышибаемых игроков. Те, в свою очередь, должны пытаться увернуться.

Игрок, которого вышибли, выбывает из игры (отходит в сторонку). Но его могут "спасти" его товарищи, если им удастся поймать мяч в руки. Ловить мяч можно только на лету, ни в коем случае не от земли. Кто поймал мяч от земли - выбывает. Если выбиты несколько человек, то игрок поймавший мяч, сам выбирает из них того, кому следует вернуться в игру. Когда в команде "вышибаемых" остаётся один игрок, то он должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему лет. В случае удачи вся его команда возвращается в игру, в противном случае команды меняются местами.




  1. Жмурки

Одна из самих популярных детских игр! Динамичная и активная игра. Отлично развивает координацию движений и слух ребенка.

Описание игры

Водящего игрока называют "жмуркой".

Жмурке завязывают глаза (обычно шарфом или платком). Раскручивают его и после спрашивают:

- Кот, кот, на чем стоишь?

- На квашне.

- Что в квашне?

- Квас.


- Лови мышей, а не нас.

После этого игроки разбегаются, а жмурка их ловит.

Игроки, убегая от жмурки, хлопают в ладоши, чтобы привлечь его внимание.

Жмурка, с завязанными глазами, должен поймать любого другого игрока и опознать.

В случае успеха, пойманный становиться жмуркой.

Правила игры

Жмурке завязывают глаза платком (шарфом и тп).

Отводят на середину комнаты (если действие происходит в помещении).

Жмурку крутят несколько раз вокруг своей оси, чтобы он(а) немного потерял ориентация в пространстве.

Жмурка должен поймать кого-нибудь из игроков и опознать.

Если жмурка правильно опознал игрока, то игроку завязывают глаза и он становится жмуркой, а жмурка становится обычным игроком (меняются местами).

Игрокам нельзя вырываться, когда они пойманы.

Игрокам нельзя ставить подножки или как-то толкать жмурку - это может привести к травмам.

Если жмурка близко подходит к каким-либо выступающим предметам, то игроки должны крикнуть "Огонь!", но нельзя так делать чтобы отвлечь жмурку от игрока.

Примечания

Из дополнительных предметов для игры вам потребуются плотный платок или шарф.

Оптимальное количество игроков - 4-7.

Необходимо следить, чтобы жмурка не подглядывал через дырочки возле носа (затягивать потуже повязку).

Вместо хлопков ладонями можно использовать колокольчики (если столько наберётся).
5. Игра рыбы, птицы, звери

Участники становятся в круг, в центр которого встаёт водящий. Водящий закрывает глаза и начинает вращаться вокруг своей оси, вытянув вперёд правую руку и повторяя слова: "Рыбы, птицы, звери". Затем он останавливается и говорит любое из этих трёх слов, показывая рукой накого-то из участников. Тот, на кого показали, должен быстро сказать название птицы, рыбы или зверя, в зависимости от того, что было названо водящим. Водящий считает до трёх и если за это время стоящий в кругу не успел ничего сказать или сказал не то, что нужно, выходит из игры. Названия рыб, птиц, зверей не должны повторяться. Выигрывают самые внимательные и знающие наибольшее количество названий животных



6. Разрывные цепи (Бояре, Цепи кованные )

Игра, в которой две команды становятся друг напротив друга шеренгами, взявшись за руки, а один игрок пытается с разбегу "разбить" цепь. Присловки для игры были разные, отсюда и три разных названия - а суть одинаковая.



Творческие игры (ролевые):

  1. Дворовая Минута Славы

Конкурс-смотр талантов, где каждый желающий сможет проявить себя и похвастаться своими талантами. На импровизированной сцене каждый из участников минишоу сможет спеть, станцевать, показать акробатические навыки, устроить цирковое выступление.

  1. Театр во дворе (Дворовые подмостки)

Сказочные сценки, мини-спектакли. Конкурс на самую лучшую «мужскую» и «женскую» роль.


  1. Морская фигура на месте замри

Игра "Морская фигура замри"

Выбирается ведущий. Он отворачивается от остальных и произносит вот такую считалочку:

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская фигура на месте замри

Пока он говорит, все игроки хаотично двигаются. Как только перестает говорить все игроки замирают, изображая "морские" фигуры.

Ведущий подходит к любому игроку, дотрагивается до него рукой - игрок изображает, кого именно он показывает. Задача ведущего - отгадать, что это за фигура. Если игрок изображает непохоже, он становится водой на следующий этап.

Есть еще усложнение к правилам: если какой-нибудь игрок шевелился или смеялся во время "выступления" другого, то он становился водой.

Загадываются также:

- звериная фигура

- птичья фигура

- клоун-фигура

- рабочая фигура

- безумная фигура

и так далее, на что фантазии хватит



  1. Крокодил

Замираем в позах, которые изображают различные слова. Ведущий должен угадать, что мы изображаем
Коллекционные игры:

1. Фантики (на самую длинную и красивую гирлянду из фантиков)



2. Вкладыши (на самую интересную и большую коллекцию картинок и вкладышей)

3. Пластиковые пробки (на самую высокую башню из пластиковых пробок)

Игры на знакомство и сплочение: Ручеёк

В эту игру играть можно практически в любом месте: на поле, во дворе, в коридоре школы. Единственное условие для игры нужно как можно больше детей

61.28kb.

10 10 2014
1 стр.


Отчет Работа оздоровительно – образовательного, палаточного, экологического лагеря «Ручеёк» с 1 июля по 15 июля 2007 года

Палаточный лагерь «Ручеек» располагался в Барышском районе на территории с. Ананьино в 3 километрах от села Загарино на реке Сызранка

150.32kb.

12 10 2014
1 стр.


1. Организа-ционный

Мудрец форта" Знакомство со "служителями" форта, распределение по командам, выбор и вручение тандемов капитанам, распределение знаков отличия, знакомство с правилами игры

102.46kb.

14 12 2014
1 стр.


Игры на сплочение детского коллектива

Вы, конечно же, хотите, чтобы ваш отряд был дружным, сплочённым, чтобы все в нём были за одного, и один, несомненно, был за всех!

27.01kb.

14 10 2014
1 стр.


Амреновой Алии Мусовны 2012 г. Содержание Игры на сплочение классного коллектива Открытое внеклассное мероприятие

Игрок, чей номер назвали, должен быстро назвать свой номер, а затем следующий номер. Тот участник, кто сбился с ритма или назвал номер уже выбывшего игрока, тоже выбывает. Игра иде

260.42kb.

04 09 2014
1 стр.


Игры на знакомство

Далее конкурсы переходят к шуточным по величине ушей, длине носков, шнурков, длине волос и ресниц. Проявляйте фантазию!

569.06kb.

15 12 2014
6 стр.


Логика и игры

Важными примерами являются семантические игры, использовавшихся для определения истины, игры назад-вперед, использующиеся для сравнения структур, и диалоговые игры, для описания (и

356.23kb.

11 10 2014
1 стр.


Викторина «Музыка олимпийских столиц»

Цель игры-викторины: закрепление пройденного материала по музыке, расширение кругозора по географии, знакомство с городами-столицами олимпийских игр и с достижениями советских и ро

71.79kb.

15 09 2014
1 стр.