Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Интеграция или сегрегация?
Я являюсь руководителем клуба молодых людей с ограниченными возможностями "Феникс" и, работая в ГУ ЦСО, меня заинтересовал вопрос: цель многих общественных инвалидных организации это интеграция инвалидов в общество, но возможно ли достижение этой цели при настоящих реалиях?

По моему мнению, для людей занимающимся проблемами социальной интеграции инвалидов в общество не должны существовать такие понятия как молодые люди, имеющие инвалидность и молодые люди, не имеющих инвалидность, есть просто МОЛОДЫЕ ЛЮДИ. Процесс интеграции невозможен изначально, пока идет обособление людей имеющих инвалидность в отдельную социальную группу.

Мне кажется, что некоторые общественные организации, занимающиеся проблематикой социальной интеграции инвалидов в общество не могут достичь цели интеграции, так как они изолируют своих членов от всего остального общества и даже от других общественных организаций. Эти общественные организации устраивают свои мероприятия, которые естественно ориентированы на людей имеющих инвалидность. Ни в одном из этих мероприятий ни участвуют на правах равных участников люди, не имеющие инвалидность, а если участвуют, то только на правах волонтеров или организаторов мероприятия. Исходя из этого, эти общественные организации не способствуют взаимодействию людей, имеющих инвалидность и людей, не имеющий инвалидность.

Люди с инвалидностью создали свой мир и ни кого туда не пускают, тем самым все дальше и дальше отдаляясь от общества

Со стороны такое положение вещей сопоставимо с имевшим месте в годы ВОВ Еврейским Гетто.

Следовательно, исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что ни о какой интеграции инвалидов в общество не может быть и речи до тех пор, пока будет идти обособление.

По моему мнению, все выше сказанное ведет к полной сегрегации инвалидов.

Достижение равных возможностей, не достаточно для процесса интеграции, так как зачем нужны равные возможности? комфортные условия жизнедеятельности - да, первый шаг к интеграции - да, но на этом все кончается

Интеграционный процесс идет в том случае если есть общение, диалог, общее дело, общие интересы человека имеющего инвалидность и человека, не имеющего инвалидность.

Следовательно, необходимо безбарьерное общение, а это станет возможным только в том случае, если общественные организации станут полностью открытыми для общения, а их мероприятия перестанут быть только для людей имеющих инвалидность, а станут совместными мероприятиями людей имеющих инвалидность и людей, не имеющих инвалидность

По моему глубокому убеждению, только вместе, только рука об руку, возможно, сделать интеграцию не красивым словом, а реально воплощенным процессом.

Октябрь 2008



Ермилина Ольга

Интеграция или сегрегация?

Я являюсь руководителем клуба молодых людей с ограниченными возможностями "Феникс" и, работая в гу цсо, меня заинтересовал вопрос: цель многих общественных инвалидных организации э

18.81kb.

09 10 2014
1 стр.


Программа «Интеграция науки и высшего образования России»

Перечень заключенных государственных контрактов на выполнение работ в рамках реализации федеральных целевых программ «Интеграция науки и высшего образования России на 2002-2006 год

31.86kb.

26 09 2014
1 стр.


Политика академической честности в мош «Интеграция XXI век»

«Интеграция XXI век» и, как следствие, ее основой. Остальные рекомендации взяты из публикации ibo «Политика академической честности: руководство для школ», сентябрь 2003

108.72kb.

27 09 2014
1 стр.


Кинетика аннигиляции электронных возбуждений и радиальная сегрегация молекул синглетного кислорода в сферических нанопорах с двуямным потенциалом
118.94kb.

30 09 2014
1 стр.


Сегрегация мелкозернистых материалов при гравитационном обогащении

Работа выполнена в Санкт-Петербургском государственном горном институте имени Г. В. Плеханова

220.75kb.

09 10 2014
1 стр.


Физическое воспитание и спорт в высших учебных заведениях: интеграция в европейское образовательное пространство

Физическое воспитание и спорт в высших учебных заведениях: интеграция в европейское образовательное пространство //сборник статей под ред. Ермакова С. С. /международная электронная

6118.93kb.

13 09 2014
30 стр.


Лекция профессиональная сегрегация по признаку пола

Таким образом, анализ гендерных аспектов профессиональной сегрегации важен как с точки зрения социальной справедливости, так и со стороны повышения эффективности использования труд

487.2kb.

09 10 2014
6 стр.


Оглы интеграция кредитных организаций России в мировую финансовую систему
385.87kb.

30 09 2014
1 стр.