Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

О школе


История нашей школы

Первая школа в деревне Зубаирово открылась в 1929 году. В качестве здания школы использовался дом бая Нуретдина. Там обучались ученики 1 – 4классов. Первый учитель в школе был Салихов Миннехан из деревни Колын . Затем в школе работал Галиев Амирзян.За хорошее преподавание , активное участие в общественных делах он участвовал во Втором Всероссийском Съезде.Амирзян абый погиб на Великой Отечественной войне. В 1946 году директором школы был Хабиров Агълям абый. В тот год сгорела школа. В 1948 году директором школы был Шамов Анвар , В 1950 ГОДУ – Корочкин Николай. Разобрав мечеть в деревни Качкын , в 1958 году , привезли и заложили фундамент школы. Директор школы стал Мазитов. В 1960 – 1965 годах директором школы была Магданова Зиган апа. В 1967 – 1974 годах Кагиров Лениф абый , в 1979 – 1990 годах – Хабибуллин Роберт абый , с 1990 – 1991 учебного года директор - Фатхиев Ринат абый , с 2001 – 2002 учебного года директор школы –Зайнуллина Рафида Вазиевна.

Хабибуллин Роберт Гарифинович

1965 года начинает работать учителем в Зубаировской школе. В 1970 году и до 1979 года работает в должности завуча. С 3 августа 1979 года по 16 марта. 1990 года работает директором Зубаировской школы. Также он работал с 15 августа 1996 года до 1 августа 1998года. Поощрения и награждения:

1. 1973. 24. 08. благодарность за стара - тельную и эффективную работу по воспитанию и обучению подросткового поколения

2. 1975. 23. 02. «Победитель социалистического соревнования 1974 года».

3. 1975. 12. 06. награжден Почетной грамотой просвещения РСФСР.

4. 1981. 24. 08. Награжден Почетной грамотой за старательность и эффективную работу по воспитанию и обучению учащихся.

5. 1982. награжден значком «Отличник народного образования».

6. награжден значком «Отличник народного просвещения».

Фатхиев Ринат Фатхиевич.

1941 г. рождения. В 1966 году закончил ЕГПИ. Свою пед. деятельность начал в 1960 году , закончив Поисевскую среднюю школу в качестве учителя физ-ры.С 1966 года пед. деятельность связана с Зубаировской 8-летней , 9-летней и средней школой. Присвоен звание "Учитель – методист"(1982 го- да ) Награды, , грамоты – « За активную пропагандистскую деятельность награжден грамотой ЦК ВЛКСМ(1985г Занесен в Республиканкую доску Почета.(1985.) а также множеств грамотой РК КПСС. За активную деятельность в области худ. самодеятельности награжден грамотами отд. культуры района. По пед. деятельности грамотами министерства образования России и Татарстана (90 , 91) года Знаком за особые заслуги в обл. образования (2001) Почетной грамотой глав. администрации. Актанышского р-на (2002 г.) Он имеет 43 летний пед.стаж. Более 15 лет работал директором. По его инициативе сумели возобновить строительство школы , которая в течение 13 лет строительство было приостановлено. Благодаря Президентской помощи наконец то смогли сдать школу. В этом и заслуга бывшего директора Фатхиева РФ. Под его руководством пед. коллектив добивался высокие результаты образования и спорта.

Зайнуллина Рафида Вазиевна.

Руководитель и учитель 1 квалификационной категории.

Окончила КГПИ в 1978 году. Имеет 25 лет стажа работы. Преподает татарский язык и литературу. Работает над методической проблемой «Совершенствование национального самосознания учащихся , используя элементы народной педагогики.» Много внимания уделяет развивающему обучению с учетом особенностей учащихся Используя нестандартные работы, учитель постоянно сотрудничает с учащимися , развивает мышление , много времени уделяет индивидуальной работе со слабыми и одаренными детьми. Её ученица заняло 2 место в республиканской олимпиаде по татарскому языку в 1999 году.

Проводит дифференцированные самостоятельные работы и тестирования, использует альтернативные учебники .Ведет большую профориентационную работу , 15 её учеников выбрали профессию учителя татарского языка и литературы. Составила рабочую программу по татарскому языку и литературе для студентов русских отделений педагогического колледжа. Активно распространяет педагогические знания среди учителей школы , района и родителей. Награждена Почетной грамотой РОО (1995 г.) , Почетной грамотой МО Р.Т.(1998 г.)

Директор школы: Зайнуллина Рафида Вазиевна.

Зам.директора по учебной части: Нуруллин Рамис Зинарисович.

Зам директора по воспитательной части: Нуруллин Рамис Зинарисович.

Общая характеристика школы

  Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению « Зу-баировская основная общеобразовательная школа» Актанышского   муници-пального района  по результатам государственной аккредитации установлен государственный статус: тип – общеобразовательное учреждение, вид – основная общеобразовательная.

Юридический адрес школы: 4237 32, Республика Татарстан, Актанышский район , село Зубаирово, ул. Школьная , д. 37/1

Учреждение функционирует на основании Устава школы, свидетельства об аккредитации ОП 026846, регистрационный № 1237 от 08.07.2011 г., Договора о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением № МО 14-006-0007 от 03.09.2007 г., Дополнительного соглашения от 24.03.2010 г. к договору № МО 14-006-0007 от 03.09.2007 г., лицензии от 26.05.2011г.

По состоянию на конец 2011-2012 учебного года в школе обучаются 49  учащихся  (8 классов – комплектов) из них в начальной школе 25 учащихся (3 класс - комплекта), в основной школе 24 учащихся (5 класс – комплектов).  Средняя наполняемость в классах первой ступени – 9 человек, в классах второй ступени – 6 человек что свидетельствует о ежегодном уменьшении учащихся.

Сохранность контингента учащихся представлена в цифрах.


Статистика сохранности контингента


Обучалось учащихся

2008/2009

2009/2010

2010/2011

2011-2012

В начальной школе

26

27

28

25

В основной школе

35

31

30

24

получили аттестат:













об основном общем образовании

6

8

6

6

 

Режим работы школы

Деятельность МБОУ «Зубаировская основная общеобразовательная школа» в 2011-2012 учебном году была направлена на решение задач развития в рамках Концепции модернизации российского образования, приоритетного нацио-нального проекта «Образование», регионального комплексного проекта мо-дернизации образования. Результаты работы школы по запланированным на 2011-2012 учебный год направлениям свидетельствуют о выполнении плана работы школы на 2011-2012 учебный год.

Управление учебно-воспитательным процессом осуществлялось в соответ-ствии с Законом РФ « Об образовании», Уставом школы, «Типовым положе-нием об общеобразовательном учреждении», письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РТ и РФ, департамента образования, культуры и молодежной политики РФ и РТ, муниципального учреждения «Актанышский отдел образования».

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года име-лась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и груп-повую работы со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивиро-ванными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков уча-щихся, повышение мотивации к обучению, а также ознакомление учителей с новой методической литературой.

Школа осуществляла обучение и воспитание в интересах личности, общест-ва, государства, обеспечивала охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Обучение проводится в 1 смену — шестидневная учебная неделя во 2–9-х классах.

 Для 2 – 9 классов

-приход 07.30

-зарядка 07.40 – 07.50

     -первый урок 08.00 – 08.45

     -перемена 08.45 – 08.55

     -второй урок 08.55 – 09.40

     -перемена 09.40 -09.50

     -третий урок 09.50 – 10.35

     -большая перемена 10.35 – 11.00

     -четвертый урок 11.00 – 11.45

     -перемена 11.45 – 11.55

     -пятый урок 11.55 – 12.40

     -перемена 12.40 – 12.50

     -шестой урок 12.50 – 13.35

 уроки по 45 минут, одна перемена 20 мин.

Вторая половина дня – индивидуальные консультации для учащихся и роди-телей, общешкольные и внеклассные мероприятия, творческие дела. Режим каникул - традиционный: осенние 04.11.- 11.11, зимние – 29.12. – 10.01., весенние - 24.03. – 01.04. По окончанию учебного года проводится трудовая практика во 2-9-х классах.

 

Структура образовательной среды, внутренние и внешние связи учебного заведения.

 Школа осуществляет обучение по образовательным программам начального общего, основного общего образования. Учебный план школы  составлен в соответствии с законодательством в области образования, федеральными и республиканскими нормативными документами и сохранил в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой сту-пени обучения. В учебном плане соблюдается преемственность между сту-пенями обучения и классами, сбалансированность между предметными цик-лами и отдельными предметами. В инвариантной части учебного плана пол-ностью реализовывался федеральный компонент государственного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гаран-тирует овладение выпускниками школы необходимым минимумом знаний, умений, навыков, обеспечивающим возможности адаптации в современных социальных условиях и продолжения образования.

           В 2011-2012 учебном году  обучение ведется по федеральному базисному учебному плану 2012 года. Обучение ведется в одну смену. Предельно допустимая учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе во 2-4 классах составляет 25 часов; в 5 классе – 31 час; в 6 классе – 32 часа; в 7 классе – 34 часа; в 8, 9  классах – 35 часов . Продолжительность уроков в 2-9 классах – 45 минут. Продолжительность перемен 10- 20 минут.

Компонент основного общего образования используется на:

-выполнение требования ФК ГСОО-2004 по предмету «Русский язык»

-в3,4 классах русский язык по одному часу;

-в 5,6 классах по 2 часа;

-в 7 классе по 1 часу

-расширение учебного материала по предмету «Математика»

-в 5,6 классах по 1 часу.

В 9 классе часы компонента образовательного учреждения отводится на организацию предпрофильной подготовки обучающихся на элективные курсы

-математика-34/1 час «Технология работы с контрольно-измерительными материалами»



-русский язык-34/1 час»практический курс речеведения» с целью удовлетворения познавательных интересов отдельных школьников, выходящих за рамки выбранного ими профиля.

Учебный год для нашей школы является знаменательной датой. История школы в селе Турунтаево насчитывает 120 лет, а действующая школа отметила свой 50-летний юбилей
396.86kb.

12 10 2014
1 стр.


«Страницы истории детского движения мбоу сош №2»

Иванами, не помнящими своего родства. История детского движения нашей школы – пионерского движения-одна из страничек истории нашей «малой родины»

118.98kb.

25 12 2014
1 стр.


Программа спецкурса школа «анналов» Направление 520800 история Специальность 020700 история Семестр 8 Екатеринбург

Школы «Анналов», рассмотрение событийной стороны истории Школы, эволюции методологических подходов, анализ наиболее характерных трудов историков-анналистов, а также роли Школы

71.69kb.

14 12 2014
1 стр.


История нашей школы

Мазитов. В 1960 – 1965 годах директором школы была Магданова Зиган апа. В 1967 – 1974 годах Кагиров Лениф абый, в 1979 – 1990 годах – Хабибуллин Роберт абый, с 1990 – 1991 учебного

73.67kb.

06 10 2014
1 стр.


История одной фотографии

Я занималась редакционной работой, работала в журнале тв-парк со дня его основания ответственным секретарем журнала. А сейчас я воспитываю внучку Сашу Заворотынскую, ученицу 2 "Б"

17.9kb.

11 10 2014
1 стр.


Фингерборд и сокс в жизни школы

Целью нашего проекта стала легализация фингерборда и сокса в стенах нашей школы

12.84kb.

10 10 2014
1 стр.


История школы 1990-2005 годы

Также обсуждались вопросы участия ученического комитета в жизни школы, права и обязанности учителей и учащихся, план проведения праздника «Открытие школы», хозяйственные вопросы

369.71kb.

12 09 2014
3 стр.


С. Селектор, директор школы-лаборатории №1058, г. Москва

О чрезмерных нагрузках школьников говорят учителя, медики, родители. Еще одна серьезная проблема нашей школы отсутствие у учащихся устойчивой мотивации к учению

108.4kb.

12 10 2014
1 стр.