Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3 ... страница 9страница 10

Рим.5:5 …потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
Это самое совершенство нам было когда-то дано, подарено, вложено в нас! И уж если само совершенство было вложено в нас – значит, и составляющие этого совершенства также были вложены в нас! И добродетель, и благочестие, и все-все! Просто даровано. Дано даром. Подарено. Я не знаю - какие слова-синонимы еще привести вам. Это просто заключено в библейском слове «Благодать». И благодать сия излилась в нас «Духом Святым, данным нам»! Не от дел, чтобы никто не хвалился.

Но все это является реальностью только для рожденного свыше христианина, ибо только в нем реально действует Святой Дух и прорастает Семя Божье.


Это невозможно заслужить! Это надо просто ИМЕТЬ! Иметь через дар Святого Духа от Господа! И именно через служение Святого Духа в нас, рожденных свыше, детей Божьих, мы и достигаем «меры полного возраста Христова» и приходим «в мужа совершенного». И в этом – принципиальное, фундаментальное, коренное отличие Нового завета от Ветхого. Именно в действии Святого Духа, которого мы получаем ДАРОМ, через веру в то, что Он нам обетован!
А нам обетовано именно получение Духа от Бога в качестве подарка, а никак не в виде заслуженного вознаграждения за трудный долгий и упорный труд по «освящению».

Святой Дух – это необходимое НАЧАЛО жизненного пути христианина, а никак не его конец! Концом, а лучше сказать – завершением пути христианина на этой земле является достижение совершенства! Т.е. твой приход в меру полного возраста Христова, совершенное познание Иисуса Христа.



Еф.4:11-13

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами,

Иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,

Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия,

В мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
Именно «доколе»! Он не навсегда поставил в Своей Церкви эти служения! Нет! Не до самого восхищения они должны нести свой труд – а только «доколе», т.е. пока мы не придем в «единство веры», в «единство познания».

Это – очень и очень важное утверждение! Самое прославленное служение должно приводить тех, кому служат, в такое состояние, в котором бы они уже не нуждались в тех, кто им служит, т.е. в служителях! Так просто написано. Как служение учителя в школе заканчивается в выпускном классе. Как служение преподавателя в ВУЗе заканчивается после написания дипломного проекта. Как служение родителей заканчивается с наступлением совершеннолетия и браком их повзрослевшего ребенка. Точно так же и служение апостолов-проповедников-учителей-пророков-пастырей должно подойти к своему логическому завершению в конце последнего церковного периода. Оно должно прекратиться. Именно потому, что ВСЕ достигнут совершенства и учить уже больше будет некого! В Церкви, а не в деноминации – важное уточнение. Ибо для Церкви Его обетовано еще в Ветхом Завете:



Иер.31:34

И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа",

Ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь,

Потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.


Для отступников в деноминациях все намного хуже:

2Тим.3:7

…всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.


Если вы посмотрите это место в его взаимосвязи с остальным Писанием, то увидите, что это – обетование Святого Духа. Именно тот самый Учитель, который пришел в День Пятидесятницы, Он и произведет в тебе эту работу. И труд твоих учителей-пророков-пастырей не будет тщетен! Он, пребывающей в тебе Святой Дух, научит тебя всему. Он научит тебя и терпению, и братолюбию, и благочестию, и рассудительности. Он научит тебя знать Себя – пребывающего в тебе Всемогущего Бога.

Обольстители и Церковь-блудница
Если же служение, которое несет какой-то человек, не приводит тебя к личному Богопознанию – это не служитель от Бога. Всякий служитель ставится его Господином для того, чтобы люди, вверенные ему, могли лучше узнавать волю их Отца. Соответственно всякий служитель и детоводитель должны научить детей Божьих тому, чтобы они САМИ знали своего Отца, Господина и Спасителя. Если служитель своим служением привязывает вас к Слову Божьему и к Христу – он от Бога. Но если вы все больше и больше начинаете нуждаться в своем служителе, если без него вы не можете найти Бога, получить откровение от Бога и просто жить с Богом – вас обольстили. Это не служитель, это «лютый волк», ибо характерной чертой такого вида служителей является привязывание учеников к зависимости от себя.

Деян.20:29,30

Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;

И из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно,

Дабы увлечь учеников за собою.
Возвращаясь к Пирамиде, мы можем увидеть, что не в конце на самой ее вершине получаем мы Святого Духа – прежде проверенные и испытанные Господом. А в самом начале. И крещение Святым Духом – это самое-самое начало жизни христианина! Рождение свыше необходимо для того, чтобы, родившись от Бога, мы могли вырасти во «взрослого» верующего, который познал своего Спасителя и достиг совершенства.

Смешно и горько становится, когда «проповедники Послания» совершенно серьезно доказывают аудитории, что рождение свыше – это конец христианского пути, его венец, так сказать…


Ребята, вы ошибаетесь. РОЖДЕНИЕ – это начало. Посмотрите хотя бы на то, как это Бог устроил в этом мире. Ну не рождаются В КОНЦЕ жизненного пути. Рождаются В НАЧАЛЕ оного!

Рождение свыше - это основание всякого христианина! Без рождения свыше ты – никто. Вообще. Для нас нет Ветхого Завета – мы из язычников. Для нас дан Новый Завет (впрочем, как и для евреев, и вообще для всех людей). Без Нового Завета мы



Еф.2:12 …были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
Именно Новым Заветом мы спасаемся. А что такое Новый Завет, в чем его суть? Чего такого не было в Ветхом, что появилось в Новом? Прощение грехов? Было. Милость? Была. Обетование вечной жизни? Было. Не было Святого Духа.
Новый Завет – это дар Святого Духа
Ради этого и страдал Христос – чтобы мы могли получить обетованного (т.е. обещанного) Духа.

Без Святого Духа ты просто никто. Ты – вне спасения. Ты вне Нового Завета, хотя можешь убеждать всех из-за церковной кафедры в обратном. Без Святого Духа ты не имеешь права проповедовать, пророчествовать и нести вообще какое-либо служение в Церкви Его. Потому что ты – не член Его Тела. Ибо мы «одним Духом крестились в одно Тело». Ты не имеешь права принимать Вечерю. Ты не можешь называться «братом» или «сестрой». Ты – никто.

И вот таких-то «никто» лже-проповедники в «послании» учат (будучи сами «никто») достигать братолюбия и благочестия с терпением! Вы понимаете, какие морально-духовные уроды получаются в результате? Ползающие по земле рыбы. Овцы, летающие под Небесами. Проповедники, проповедующие без помазания Святого Духа. Псы, воспевающие славословия Богу. Ныряющие свиньи. Невозрожденные от Духа «христиане». В глазах Божьих – это уродство и мерзость. И таковых в «Послании» - большинство.

Они не виноваты были – их так научили эти хитрые слуги Дьявола. Но они виноваты в том, что, читая Писания, не задумываются над тем, что читают. Имеют глаза – и не видят. А впоследствии – и не хотят видеть.

Это не члены Тела Его. Это члены тела Блудницы. Это дети духовного блуда их собрания с чуждым учением, ничего общего не имеющего с Евангелием и исходящим от антихристового духа.
Дети Божьи рождаются в результате брачного завета между Богом и Церковью. Бог посылает Свое Слово-семя, которое увеличивает веру человека, слушающего проповедуемое в собрании Слово Божье до такого уровня, который позволяет ему уверовать в то, что обещанный Святой Дух – обещан лично ему. Имея эту веру, человек может придти к Богу с просьбой, желанием и верой о принятии Святого Духа. Его наставят и за него помолятся о крещении Духом. Рожденный в результате этого христианин есть дитя Божье, ибо рожден от Святого Духа. Таким образом истинное Учение апостолов и пророков приводит к тому, что в Доме Божьем рождаются дети Божьи, зачатые от Его Слова и рожденные Свыше.

Чем отличается Блудница? Она тоже хочет иметь детей от Бога, но своей верой она не может стяжать Его милость и Его благоволение. Господь Бог не имеет с ней «супружеских отношений», т.е. не открывает Ей тайны Своего Слова и откровение Божье для нее состоит лишь в чтении брошюрок. В этих брошюрках такая церковь может узнать, как когда-то, в древние или отдаленные времена, Бог имел отношения со Своей церковью – будь то в Петре, Павле или Бранхаме. Вместо откровения Слова Божьего, живого и действенного, и Учения Иисуса Христа, приводящего человека в позицию верующего, такая церковь начинает окутывать человека своим собственным небиблейским учением. Она не учит человека так, чтобы тот укрепился в вере, нет. Она будет привязывать простодушного прихожанина к своему собственному учению, которое никогда не позволит человеку заиметь личные откровения с Иисусом Христом. Она будет привязывать и связывать его рассказами о великих пророках и проповедниках, она будет питать его негодной пищей состоящей из трактовок проповедей Бранхама и «правильным пониманием Послания».


Но она не сможет привести его к рождению свыше. Ибо сама не имеет отношений с Богом и Его Святым Духом. Святой Дух в собраниях Блудницы находится в уничижении, поругании и посмеянии. Над Его дарами там потешаются. Над его откровением – издеваются. Блудница учит поклоняться идолу и образу, твари вместо Творца, постоянно говоря о каких-то благословенных мужах Божьих, живших пол века назад, но она никогда не расскажет такому человеку – где же Бог находится сейчас и что Он делает сегодня? Она может указать на брошюры, но не может привести к познанию Бога. Она не имеет веры от Бога, она не имеет наставления и истинного библейского учения, а потому и движется воспоминаниями и мечтаниями. Она принимает в свои ряды, в свои члены этого обработанного ее учением человека и учит его, что «если он принял Послание – то он рожден свыше», не объясняя ему – что такое Послание и что означает «принять» его!
Человек, принявший ее учение начинает, считать себя верующим, дитем Божьим, «невестой Христа» и т.п., не имея этого в принципе! В результате в «Церкви Послания», как они себя называют, сидят на лавочках мирские невозрожденные люди, старательно улучшающие своего ветхого человека, научившиеся лицемерить и лгать в глаза Богу – при этом искренне верующие сами в свою ложь! А их вера – это ложная вера, потому что Писаниями она не подтверждается, действием Святого Духа она не подтверждается, и познанием Спасителя она не подтверждается. Собрание забито фарисеями и лицемерами, прочитавшими горы брошюрок, но не имеющими ни мягких сердец, которые должны быть у верующих, ни силы Духа, ни даров, ни помазания внутри, которое должно учить – НИЧЕГО не имеющие. Они могут хвалиться откровениями брата Бранхама, не замечая того, что их «откровение» заключается лишь только в «способности читать» (выражение самого Бранхама), а не в том, чтобы иметь ту веру, которую приносят откровения Божии, полученные лично.

Они называют себя «Церковью», но когда в их среду приходит Бог – Он не видит среди них Своих детей! Он видит каких-то людей, которые называют себя «верующими», называют себя «принявшими Послание», называют себя Его Именем – «христианами» (хотя это имя становится все более редким в их среде) – но Он не видит среди них рожденных свыше, рожденных от Него. Его дом заполнен «детьми», но Он, хозяин дома, не имеет к ним никакого отношения! Для Него – это дети (безусловно дети!), которых Ему «нагуляла на стороне» эта церковь! И привела в свой дом. В Его Дом!

Эти дети не будут Им признаны! Каким бы учением их не обрабатывали, как бы сладко они не улыбались и какие бы чудеса долготерпения они не показывали. Они просто не рождены от Него – и все! Они родились в церковный мир от лже-учения, которое, естественно, исходит от лживого же духа. И они для Него – дети блуда Его церкви и чуждого духа. Именно таких он называет «детьми блуда»! Это не относится только к «троичным» деноминациям. Это в равной мере относится к ЛЮБОМУ собранию, которое называет себя «церковью». Повторяю – к любому. И к «стоящим в Послании» это относится так же. И к верующим в Харькове. Ко всем. И если в нашем собрании, в Харькове, нет людей, которые бы не имели крещения Святым Духом, – то во всех собраниях «стоящих в послании», именно благодаря лживому учению, найти крещенного Святым Духом, а тем более – рожденного свыше, просто невозможно.
Осия 2:2-4

Судитесь с вашею матерью, судитесь; ибо она не жена Моя, и Я не муж ее;

Пусть она удалит блуд от лица своего и прелюбодеяние от грудей своих,

Дабы Я не разоблачил ее донага и не выставил ее, как в день рождения ее,

Не сделал ее пустынею, не обратил ее в землю сухую и не уморил ее жаждою.

И детей ее не помилую, потому что они дети блуда.


Откр.2:23

И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви,

Что Я есмь испытующий сердца и внутренности;

И воздам каждому из вас по делам вашим.


Такая отступившая от Бога церковь всегда в своем духе имеет страх.

Она угасила своим учением действие Святого Духа – и Он ушел. Ушла Жизнь и пришла Смерть. Она не имеет в себе силы веровать в Слово – ибо не видит действия Божьего в своей внутренности и среди своих адептов – ибо этого действия там и нет. Все что они могут показать – это фотографии пророка Бранхама, брошюры с его проповедями и книги с описанием его чудес. Но СВОЕГО познания Бога у них нет. Они лицемерно-нагло хулят языки, пророчества и видения, называя это «всего лишь вторым рывком», ожидая согласно своего учения «третьего рывка».


Учение о «третьем рывке» в Блуднице подразумевает, что те же самые чудеса и знамения, которые сопровождали брата Бранхама в конце его прославленного служения, будут сопровождать и «стоящих в Послании».

Брат Бранхам говорил, что «первым рывком» было его служение исцеления, когда по вибрациям на руке он мог определить болезнь человека. «Вторым рывком» было действие дара, который позволял открывать тайны сердечные, видеть прошлое и будущее и т.п. «Третьим рывком» являлось то, что Бог приводил в исполнение сказанное им слово. Того же ожидают и бранхамопоклонники.


Скажите пожалуйста, если вы ожидаете «третьего рывка» - то где ваши первые два «рывка»? Где дар исцеления? Где действие дара пророка и прозорливца? Ведь тот же Бранхам, рассказывая о движении Святого Духа по церковным периодам, приводил в пример колосок пшеницы – как одно действие Божье ВСЕГДА вырастало из предыдущего действия! Как у неверных в малом, не имеющих ничего от Духа, может ВДРУГ появиться что-то великое и большое? Из корня - и сразу твердое зерно? Люди, не имеющие крещения Духом и не знающие о том, что такое личное откровение, - претендуют на то, что Бог будет потакать их желаниям?

Слова самого брата Бранхама: «Если у вас нет веры на простое исцеление – как вы думаете иметь веру для восхищения»!?

Они «просто верят». Ну-ну… Блажен кто верует. Протрезвление от такого опьянения будет очень и очень горьким. И запоздалым.

Скажите, это ВАМ Бог говорил о «рывках»? Или брату Бранхаму? И какое отношение его служение имеет к вашему? И почему его «рывки» вы так просто приписываете себе? Вы проходили тот же путь? Вы имеете ту же веру? У вас были такие же испытания? Вам так же говорил ангел? И почему бы вам, в таком случае, не верить в благословение Иакова, например? Или в благословение Самсона? На тех же самых основаниях – т.е. безосновательно!

Мы еще вернемся к «третьему рывку»…

А теперь – к Пирамиде!

И это – самое серьезное из того, за что мне когда-то приходилось стоять.

Я отдаю себе отчет в том, что за то, что будет написано ниже – я дам ответ в последний день перед Самим Богом.

Да поможет мне Бог.

Пирамида и вера


Еще раз прочитаем то, что написано в Библии об этой самой «пирамиде». Кстати, нигде в Библии не сказано, что Петр видел все то, что он написал, на какой-то естественной или сверхъестественной пирамиде. Он просто писал здравое Учение. И почему это должна быть именно пирамида? Почему не куб или параллелепипед? Почему не шар, в конце концов? Ведь в Библии слово «пирамида» не встречается вообще! Позже мы остановимся на этом вопросе и рассмотрим его, а пока просто примем по умолчанию, что то учение, которое мы будем излагать – графически описывается именно ПИРАМИДОЙ.

Итак:


2-е Петра 1:1-8

Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа,

Принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа:

Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего.

Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия,

Через познание Призвавшего нас славою и благостию,

Которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования,

Дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества,

Удалившись от господствующего в мире растления похотью:

То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель,

В добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание,

В воздержании терпение, в терпении благочестие,

В благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.

Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода

В познании Господа нашего Иисуса Христа.
Как изобразил брат Бранхам это место Священного Писания - мы уже выше показывали.

Давайте теперь просто нарисуем Пирамиду самостоятельно, без того, чтобы оглядываться на «подсказку» брата Бранхама. Что получается?


Каждому церковному периоду соответствует своя характеристика веры этого периода.

Какие периоды нам известны? О них написано в книге Откровения во 2-й и 3-й главах.

Перечисляем:


  1. Ефесский (г.Ефес)

  2. Смирнский (г.Смирна)

  3. Пергамский (г.Пергам)

  4. Фиатирский (г.Фиатира)

  5. Сардисский (г.Сардисс)

  6. Филадельфийский (г.Филадельфия)

  7. Лаодикийский (г.Лаодикия)

Какие характеристики-качества этих периодов мы знаем? Как говорил брат Бранхам?



  1. Вера

  2. Добродетель

  3. Рассудительность

  4. Воздержание

  5. Терпение

  6. Благочестие

  7. Братолюбие

  8. Любовь

Именно об этом я и указывал выше, когда говорил, что для того, чтобы «втиснуть» Церковные Периоды в «пирамиду Петра», последний Лаодикийский период приходится делить на два подпериода:

7-1) Братолюбие

7-2) Любовь



А теперь читаем и считаем внимательно! Что нам, как верующим, надо показать?



  1. Добродетель

  2. Рассудительность

  3. Воздержание

  4. Терпение

  5. Благочестие

  6. Братолюбие

  7. Любовь

Стоп! А где же ВЕРА?

А вот все эти качества надо показать именно в Вере! Т.е. вера присутствует и на первой ступеньке, и на второй, и на третьей и т.д.! Добродетель надо показать в Вере! Рассудительность надо показать в Вере! Воздержание имеет значение, если оно показано в Вере! И т.д. и т.п.
Не только Добродетель должна быть показана в Вере! Все остальное принимается Богом тоже только в том случае, если имеет под собой основание Веры Божьей! Ибо без веры, как известно, Богу угодить невозможно (Евр.11:6)!
Вера НЕ является плодом Святого Духа!

Вера не является тем, чего надо ДОСТИГАТЬ и ПОКАЗЫВАТЬ!

Вера – это ДАР!
Ефесянам 2:8,9

Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:

Не от дел, чтобы никто не хвалился.
В данном месте Писания именно вера описывается как «дар Благодати»,– потому что есть противопоставление с «делами», от которых человек мог бы похвалиться. Вера является именно Даром, который Бог дает всем тем, кто был предназначен к вечной жизни прежде вековых времен!

Итак, вера не является Плодом Святого Духа в церковных периодах!
Безусловно, вера является плодом в жизни христианина

Галатам 5:22,23

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость,

Милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Но все то, что происходит в церковных периодах, касается не отдельного верующего, не отдельного человека - речь идет именно о Теле, о Вселенской Церкви и о ее труде во время каждого определенного периода. На каждый церковный период Богом ДАЕТСЯ своя мера веры, своя порция – необходимая для того, чтобы одержать победу в этом периоде. И похвала Господня или Его недовольство в каждом конкретном церковном периоде вызывается тем, как эта вера, его снаряжение и вооружение Церкви – использовалась в противостоянии с врагом.
Источником всех этих плодов/качеств Святого Духа во все церковные периоды является вера Божья!!! Так говорит нам Слово – просто наберите в электронной Симфонии слово «вера».

Также и в прообразах – все семь церковных светильников из 1-й главы Откровения питаются маслом от одного источника. И этим ЕДИНСТВЕННЫМ источником христианской Веры является Слово Божие, Священные Писания!

Вера Божья является основанием этой самой Пирамиды, ибо без Веры просто невозможно показать ни добродетели, ни терпения, - вообще ничего.
Что же имеется в виду, когда мы говорим о том, что «вера является основанием» этой Пирамиды Церкви?

А какое основание было заложено в Деяниях Апостолов под все Божье Домостроительство? Основание одно – Крещение Святым Духом и Рождение Свыше. Христос, поселившийся Своим Святым Духом в сердце каждого верующего! Вы не сможете найти ни одного другого основания. Можете попробовать.

Иисус обещал дать ученикам Учителя и Утешителя. Он обещал ученикам, что не оставит их сиротами и опять придет к ним. В последние часы перед смертью Он говорил им только об одном – о грядущем пришествии Святого Духа.

И принять этого Святого Духа человек может только ВЕРОЮ!



Галатам 3:13,14

Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (проклятием – прим.моё)

Ибо написано: проклят всяк, висящий на древе,

Дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников,



Чтобы нам получить обещанного Духа верою.
Повторю еще раз, т.к. это основополагающее утверждение и оно очень важно.

Вера не является тем плодом Святого Духа при рассмотрении Пирамиды Церкви, который бы Писание устами апостола Петра требовало «показать»! Вера является основанием и источником всех этих плодов/параметров церковных эпох!

Города-прообразы
Теперь мы имеем СЕМЬ периодов Церкви и СЕМЬ же плодов Святого Духа для каждого церковного периода. Без всяких там насильственных делений в последнем церковном периоде. Это очень важно.

Теперь рассмотрим, что обозначают названия всех этих семи городов Малой Азии, которые были взяты Господом как имеющие в своих поместных церквях характерные признаки целого периода. Все значения взяты из открытых источников: «Библейского справочника» Норстрема и «Библейской энциклопедии»




Название

Обозначение

Плод-Качество

Ефес

желательный, вожделенный

Добродетель

Смирна

мирт, мирро, горечь

Рассудительность

Пергам

укреп.город, цитадель

Воздержание

Фиатира

непрестанная жертва

Терпение

Сардисс

остаток, обновление

Благочестие

Филадельфия

братская любовь

Братолюбие

Лаодикия

правящий народ, людской суд

Любовь

Мы видим странное совпадение некоторых названий городов с теми плодами Духа, которые ассоциируются с теми церковными периодами, прообразами на которые эти города выступают!

Я не буду описывать значение всех семи Церковных периодов - это хорошо и полно сделано в книге «Изложение семи церковных периодов Церкви», - а просто пройдусь по значениям имен городов.



Ефес.

Характеристика его описана в книге Откровения:



Откровение 2:2,3

Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных,

И испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;

Ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.


Добродетель Ефеса была тем желанным плодом, который на все века отделил Церковь от Мира, лежащего во Зле (1Иоан.5:19) в полном соответствии с заповедями Господа Иисуса Христа

Матф.5:16

Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела

И прославляли Отца вашего Небесного.
1Пет.2:12

…и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас,

Как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.
Еф.2:10

Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела,

Которые Бог предназначил нам исполнять.
Смирна.

Рассудительность Смирны возникла как результат действия духа Антихриста, проявившегося в появлении николаитов и еретиков, которые тоже назывались именем Христа и претендовали на то, чтобы называться Его Церковью – что принесло много горечи в чистую Воду христианского Учения.



Откровение 2:9,10

Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат),

И злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи,

А они не таковы, но сборище сатанинское.


Это стало проявляться уже в предыдущем периоде. Во втором периоде это стало повальным. «Лживая лоза», как называл таких людей В.М. Бранхам, приходила в силу.

3-е Иоанна 1:9,10

Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас.

Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает,

Понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев,

И запрещает желающим, и изгоняет из церкви.
Пергам.

Воздержание, которое олицетворял Пергам, прекрасно описывается символами укрепленного города, крепости, цитадели – ибо что как не крепость воздержанности противостоит атакам искушений и страстей?



Еф.6:13

Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.


Фиатира.

Терпение Фиатиры возможно ли описать лучше, чем словосочетанием «непрестанная жертва», которым переводится название города?



Рим.12:1

Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим,

представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу,

для разумного служения вашего…


Сам Господь засвидетельствовал об этом периоде:

Откровение 2:19

Знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое,

И то, что последние дела твои больше первых.

Напомним, что именно на этот, самый длительный Церковный период, пришлись самые темные века Церковной истории. Терпеть надо было почти тысячу лет. Просто терпеть – ибо Бог ничего не делал для того, чтобы каким-то образом изменить ситуацию. Оставалось только терпеть и страдать.


Сардис.

Благочестие Сардиса, который переводится и как «остаток» и как «обновление» – это Лютер, это Реформация и обновление церковной жизни – в меру той веры, которая была дана на сей период. Это спасение по Вере. Оказалось, что не всех убила эта Католическая Гофолия! Не всех поглотил кальвинизм и лютеранство, сразу же ставшие государственными религиями – остались истинно верующие. Это были и те лютеране, которых сжигали католики, и те анабаптисты, которых топили кальвинисты, и квакеры и многие другие.



Откровение 3:3,4

Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих,

И будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.
Рим.11:5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
Филадельфия.

В этом случае вообще не надо никаких пояснений – «братская любовь» в имени города-прообраза и братолюбие как плод Святого Духа в развитии Церкви именно на этот Церковный период говорят сами за себя.


Лаодикия.

Та любовь Божья, которая проявится в этом Церковном периоде, и те «права людей» и «народный суд» находятся в резкой противофазе друг относительно друга. Это то, что мы видим сейчас, когда со всех сторон слышны стенания, призывы и вопли: «Давайте любить друг друга», а истинная любовь Божья, которая есть исполнение Его Слова, находится в страшнейшем поношении. Когда людей, которые просто поступают по Слову в Церкви, поносят и оскорбляют как «не имеющих любви» и «жестокосердных».

Из Церкви сделали дом терпимости, пристанище всякому нечистому духу и всякому греху. У Бога больше нет прав на Церковь – Его Слово там ничего не значит. Все права на Церковь теперь у людей, душевных, не имеющих Духа, ведомыми бесами.

Если Вы не видите этих «прав людей» в «Послании», с его оставлением Библии, отсутствием крещения Духом и человеческими учениями из-за кафедры - значит, что вы вообще ничего не видите!


Итак, при таком раскладе, имена городов-прообразов полностью и точно соответствуют плодам Святого Духа на каждый Церковный период! Это говорит нам о том, что наше деление – правильное, и что Веру ставить в качестве плода Ефеского периода – неправомочно!

Впрочем, можете попробовать поставить и посмотреть что получится:



Название

Обозначение

Плод-Качество

Ефес

желательный, вожделенный

Вера

Смирна

мирт, мирро, горечь

Добродетель

Пергам

укреп.город, цитадель

Рассудительность

Фиатира

непрестанная жертва

Воздержание

Сардис

остаток, обновление

Терпение

Филадельфия

братская любовь

Благочестие

Лаодикия

правящий народ, людской суд

Братолюбие

Любовь

Ну и как вам?

С каких это пор Добродетель стала ассоциироваться с горечью? И откуда она появилась во втором периоде – когда ее там НЕ было?! Почему Рассудительность стала укрепленной крепостью? И разве Воздержание требует принесения себя в жертву? Или «темные века» ассоциируются с Воздержанием? От чего? Остаток, вынесенный Лютером, стал почему-то Терпением, а братская любовь – Благочестием, т.е. Богоподобием? И каким образом Братолюбие связано с «правами людей»? Полный кавардак! Причем ради этого перемешанного и путанного толкования, мешающего между собой все прообразы, приходится еще и с последним периодом Церкви что-то немыслимое вытворять! Не подходит.

Ну, а самое интересное происходит с Ефесом. Вера НИКОГДА не была ЖЕЛАННОЙ или ОЖИДАЕМОЙ! Никогда! Спасти нас по вере, «спасение по вере» придумал Сам Бог! Никто из людей не мог этого себе представить – иначе не было бы ни соблазна Креста Господнего, ни юродства проповеди Евангелия!!!! Это просто прямо против Писаний!



Я действительно не знаю – почему ангел, который сопровождал брата Бранхама, не поправил его тогда, когда он разделял ВОСЕМЬ плодов Святого Духа между СЕМЬЮ периодами Церкви. Впрочем, ниже мы попытаемся ответить на этот вопрос.

А пока же мы имеем СЕМЬ периодов Церкви и СЕМЬ плодов/качеств Святого Духа, которые должны были быть показаны Церковью в каждом из ее периодов.

Развитие Церкви в Периодах
Я не буду рассматривать и разбирать подробно все предшествующие нам шесть периодов в их взаимосвязи с шестью плодами-качествами Церкви на каждый из этих периодов. Нас интересует последний, седьмой период Церкви.

То, что Церковь должна была показать в каждом периоде – она показала это, можно не сомневаться. Иначе и быть не могло бы – ибо Церковь Божья основана на откровении Слова Божьего в Церкви, на откровении Самого Иисуса Христа в каждом рожденном свыше – и именно поэтому врата ада не одолеют Церковь.


В разговорах со «Стоящими в Послании пророка Бранхама» я люблю задавать им один вопрос: «Скажите, а в чем смысл Откровения Семи периодов Церкви»? Что, кроме каких-то знаний, дало это вам?» Бранхамовцы очень не любят этого вопроса – потому что не знают, что на него ответить! Они хвалятся «периодами» – впрочем как и «печатями», и «семенем змея», и «помазанными в конце времени» – так, как будто это к ним спускался Ангел и они с ним лично беседовали и при этом им еще и приходилось поправлять этого Ангела! Глупые самонадеянные люди! «Это всего лишь ваша способность читать!» – говорил брат Бранхам таким людям. А вот ОТКРОВЕНИЕ – это совсем другое… Это когда тебе Сам Бог открывает суть какого-то вопроса или темы, раскрывает взаимосвязи, показывает это в прообразах и открывает корни и перспективу этого откровения.

Ничего подобного у бранхамовцев нет и быть не может по определению – из-за повального отсутствия крещения Святым Духом. А для того, чтобы иметь откровение от Святого Духа – надо иметь Самого Святого Духа!


Я поделюсь. Я не жадный и не гордый. Чего мне скрывать? Не я «откопал» - не мне и «закапывать». Бранхамовцы все равно ничего не поймут.

Суть откровения Семи Периодов Церкви в том, что оно показывает НЕПРЕРЫВНОСТЬ и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ Божьего действия в Своей Церкви! В каждом Церковном Периоде Господь Бог посылал Свое Слово, которое исполняло то, для чего оно и было послано! И с переходом к следующему Периоду посылалось новое Слово, новое Откровение, новое Помазание, которое тем не менее – и это очень важно – не отвергало предыдущего действия Божьего, а вбирало его в себя так, что прежнее откровение просто становилось неотъемлемой частью нового!

В каждом Периоде мы видим, как в начале его приходит Откровение – и все верующие его принимают с радостью, как это было с самым первым принятым Откровением – с принятием Святого Духа. Эти верующие счастливы от того, что они имеют Откровение, имеют личные отношения с Богом, имеют настоящую Божью Веру, принимаемую Богом. У них нет организованной религии, дел николаитов или рукоположенного «фамильного» священства в «таком-то поколении». Они действительно живут Духом Божьим и очень ревностно относятся к присутствию Божьему. На всякое угашение Духа или искажение Учения они реагируют очень болезненно и представляют из себя монолитное Тело, соединенное одним Духом.
В середине периода начинается расслоение – одна группа верующих, приняв первоначальное откровение от своих отцов, продолжает двигаться верой, познавая Иисуса Христа, творя Его дела и устраивая из себя Дом Божий. В этом доме жертвоприношение не прекращается, огонь на жертвеннике горит, светильники светят, хлебы предложения поставляются на Господень стол, и фимиам благоухания позволяет всем им, членам Его Тела, как священникам Нового Завета входить за завесу и иметь Слово на сей час!

Вторая же группа собирает в себя тех, кто тоже верит в первоначальное Откровение, но их сердца, не возрожденные свыше, постоянно тяготеют к человеческому управлению и человеческим рассуждениям на основе опыта, вместо того, чтобы продолжать двигаться в Духе через получения свежей духовной пищи. Действующий среди них дух всячески пытается формализовать и по-человечески упорядочить действие Святого Духа, т.к. на любое Его действие необходима вера – а вот с верой у этой группы людей всегда проблемы!

Они не понимают, как можно говорить на языках – и потому начинают их постепенно, под благовидным предлогом, запрещать.

Они не понимают, как можно исполняться Святым Духом так, что люди становятся похожими на пьяных и падают на пол и их может трясти как от электрического тока – и они начинают вносить «правильное» учение, которое выдавливает из Церкви всякую духовность.

Они не понимают иносказательного языка видений и пророчеств, постоянно претыкаются о них, и под благовидным предлогом: «если нет совершенных даров – не надо никаких!» - запрещают, через тут же оформленное лжеучение, те самые дары, через которые Бог сверхъестественно может влиять на Церковь!

Они многого чего не понимают, эти плотские невозрожденные верующие – но они тоже считают себя именно верующими! Но как-то через их веру начинает приходить угашение Святого Духа. Дары исчезают, крещение Духом не происходит, откровение Слова пропадает… Поместные церкви, в которых этот дух вовремя не обнаруживают – они начинают умирать, становиться плотскими, мертвыми, похожими друг на друга как две капли воды – как сейчас регистрированные пятидесятники становятся похожими на баптистов, как и те все более похожи на кальвинистов, методистов, лютеран и пресвитериан! Точно так же и единственники, пережившие когда-то великое пробуждение на Азуза-стрит, сейчас неотличимы от штундистов. Точно так же и «стоящие в Послании» ничем не отличаются в своем духе и в своем образе поклонения от шатровцев, шмидтовцев и смородиновцев!

И именно в середине Периода, как правило, приходит Слово от Бога к этому Периоду…
К концу же Периода происходит окончательное разъединение. Первая группа продолжает жить откровением Слова Божьего и возрастает в познании Иисуса Христа, составляя Тело Христово. Церкви Божьей становится тесно в рамках (а точнее сказать – в границах веры) первоначального откровения. Дети Божьи ревнуют о новом Слове, о новом Откровении, о новом Помазании – и они ПОЛУЧАЮТ от Своего Отца действительно эпохально новое Откровение – и переходят в следующий Период Церкви!

Вторая же группа, полностью угасившая Дух Божий, извратившая Слово Божье в своем учении, считающая Откровение Слова не иначе как «новомодными ересями» и «отступлением от заповеданной нам веры» - она составляет теперь из себя сформированное Тело Блудницы. Они умерли в своей вере. Их вера не оказалась живой Божьей Верой. Их руководящий дух проявляется как дух Антихриста. У них появляется священство и миряне, церковный клир и паства. Они консервируются в своем вероучении навсегда и ожидают, как Церковь, своей участи при Суде Великой Блудницы. У них нет веры на принятие свежего откровения – и потому они не переходят в следующий Церковный Период, а остаются умирать и гнить в своих толкованиях, традициях и законах. Кое-что от первоначального исповедания, бывшего в начале Периода, у них осталось. Но Жизнь ушла.


В последнем Церковном Периоде – Лаодикийском, в котором мы и живем, все происходит по точно такому же сценарию, с тем лишь исключением, что первая группа этого Периода – группа верующих, - не переходит в следующий Период – его нет. Эта группа уходит в самое восхищение.

Вторая группа – группа неверующих – получает свое наказание прямо на этой Земле и погибает. Что это за группа?


Отступники Лаодикии
Лаодикийский Период Церкви (далее – ЛПЦ) начался с излияния Святого Духа со знамением говорения на иных языках 9 апреля 1906 года в г.Лос-Анжелосе, на улице Азуза, 312 в «Миссии Апостольской Веры» во главе с чернокожим служителем Вилльямом Сеймуром.

Непосредственно перед пробуждением Пятидесятницы в Англии произошло последнее пробуждение предыдущего церковного периода – «Великое Уэльсское пробуждение», начавшееся 31 октября 1904 года через служение молодого проповедника Эвана Робертса и закончившееся примерно через полгода.



Духовное и библейско-учительское основание пробуждения на Азуза-стрит было заложено еще служителями Чарльзом Финнеем, Дуайтом Муди и Чарльзом Пархэмом. Дух Божий волновал сердца верующих и призывал их «перейти из веры – в веру».
По утверждению брата Эвальда Франка – самому мне эту информацию подтвердить или обнаружить не удалось – пробуждение на Азуза-стрит с излиянием Святого Духа и со знамением говорения на иных языках началось в собрании, исповедовавшем веру в Единого Бога.
Я этому верю, потому что пятидесятническая весть в Российскую Империю была принесена апостолом сирийского происхождения Эндрю Дэвидом Уршаном, который проповедовал веру в Единого Бога в северной части Российской Империи. Именно через служение Уршана в Петрограде в 1916 году обратились к истинной вере основатели движения «единственников» в России – Николай Павлович Смородин и Александр Иванович Иванов, которые были крещены во имя Господа Иисуса Христа.
Пятидесятническое движение в России, таким образом, как и в его истоке – в Америке, началось среди верующих в Единого Бога. «Тройственная» форма пятидесятничества появилась на просторах СССР только в 1921 году, в Одессе, через проповедь бывшего эмигранта Ивана Ефимовича Воронаева и его сослужителя Василия Романовича Колтовича. Все это дает нам основание утверждать, что нынешний Период Церкви является Пятидесятническим – вряд ли у кого есть сомнения в этом, – но этот период символизируют именно поместные церкви, верующие в Единого Бога. Что из этого следует?

А то следует, что пророк Божий, Вилльям Маррион Бранхам, выступивший на служение в 1948 году, был послан со Словом Божьим именно к Церкви Божьей, верующей в Одного Бога!!!
После 1918 года, когда самим В.И.Лениным было дано разрешение Смородину и Иванову на строительство здания для нужд поместной церкви (не реализованного из-за противления местных властей), и начавшихся в 1929 году гонений на верующих и распространения, после войны 1941-1945, Слова Божьего через служение Густава Шмидта в западных областях Украины, ничего переломного в вере христиан-единственников не происходило. Часть поместных собраний находились в нерегистрированном состоянии, т.е., по сути, в подполье, часть была зарегистрирована «под крышей» ХВЕ или ЕХБ. Так продолжалось до тех пор, пока через Польшу, а в нее – через ГДР (посредством усилий брата Эвальда Франка), не проникли брошюры с проповедями брата Бранхама. Произошло это в 1972 году.
К тому времени служение брата Бранхама уже закончилось (в 1965 году). Но стало развиваться служение рассылки аудио-кассет и брошюр с проповедями брата В.М. Брангама сразу из нескольких мест. На служение во Вселенской Церкви вышел Эвальд Франк. В начале 80-х годов младший сын брата Бранхама – Иосиф Бранхам, по его собственным словам, «почувствовал тягу к делу своего отца». Именно с этого времени началось становление деноминации «Принявших послание Бранхама» в ее нынешнем виде. После смерти П.П. Пецевича, бывшим первым «проводником Послания» в СССР, исключенного в конце жизни «за Бранхама» из церкви, разделение между «единственниками» и «принявшими Послание» стало реальностью.
Т.к. то Учение, которое принес пророк В.М.Бранхам к Лаодикийскому Периоду Церкви (ЛПЦ), было истинным Словом Божьим к этому Пятидесятническому периоду, то именно отношение поместных церквей к Учению пророка-посланца и должно определить тот выбор, который сделает каждая поместная церковь, и выявить тот дух, который является доминирующим духом в собрании.
К кому относятся Слова Господа Иисуса в 3-й главе Откровения?
Откровение 3:14-22

И Ангелу Лаодикийской церкви напиши:

Так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:

Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!

Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды";

А не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться,

И белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей,

И глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.

Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь,

Войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем,

Как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.

Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.


Он говорит это к католикам? К православным? К лютеранам? К баптистам-адвентистам-менонитам-пресвитерианам-евангелистам? Нет. Они получили Слово Божье для себя в СВОИХ Периодах! Они давно осуждены! Жизнь ДАВНО ушла оттуда! Они делают еще какие-то религиозные дела – иногда даже очень большие. У них еще каются люди. У них бывают локальные пробуждения. Но они давно осуждены как Церковь. Бог никогда не возвращается туда, где Его однажды предали, променяли Его Слово на что-то другое (на человеческие толкования и учения, на богатства этого мира и т.п.). И Его там нет уже несколько столетий!

Слово к Лаодикии относится именно к тем, которые составляют народ Божий в этом седьмом Периоде!

Пятидесятники-тринитарии, равно как и нео-пятидесятники в лице «харизматического» направления, являются всего лишь «побочным направлением» в движении Святого Духа в этом Седьмом Периоде Церкви – несмотря на свою многочисленность. Подтверждением этого является тот факт, что троично-пятидесятническое движение Воронаева умерло, организовавшись, спустя всего 4 года после начала пятидесятнической проповеди в СССР.
Итак, основным, центральным и главным действием Святого Духа в нашем Периоде является распространение Слова Божьего, посланного к этому Периоду, через В.М. Бранхама, - среди народа Божьего, собранного в церквях, верующих в Единого Бога!

Оно не относится к «шмидтовцам», «смородиновцам», «шатровцам», представителям «карагандинского согласия» или «ленинградским старцам»! Они организовались, поделились, формализовались и духовно умерли сразу после прихода вести последнего времени – отвергнув Слово Божье как Абсолют и встав на путь законотворчества в своих собраниях и согласиях! Когда пришла весть о брате Бранхаме – они в большинстве своем похулили его Учение, его служение и его самого – тем самым оказавшись недостойными своих отцов-основателей в лице Смородина, Иванова, Арбузова и т.п. Они сейчас так же мертвы, как мертвы 300-летние баптисты, 400-летние лютеране или 1700-летние католики.


Все обличение, которое излагает Господь Иисус Христос посланнику Лаодикийской Церкви, это самое обличение относится именно к «принявшим Послание пророка-посланца к Седьмому Периоду Церкви»! Именно к тем, кто млеют от кассет с записью проповедей пророка Бранхама; которые читают такие книги как «Изложение Семи периодов Церкви», «Откровение Семи Печатей» и «Порядок. Руководство. Учение»; которые как святыню соблюдают полчаса тишины перед началом служения; которые растят волосы и удлиняют свои юбки, в которые одеваются даже работая на башенных кранах; которые утверждают, что верят всему слову, сказанному через В.М. Бранхама, и проповедуют по разноцветным брошюркам; которые развешивают дома изображения с «орлами Послания», видами Аризоны, фотографиями Бранхама и ликами Иисуса Христа из картины Гофмана «Иисус Христос и богатый юноша» - именно к ним обращены слова осуждения!!!

Услышьте это во Имя Иисуса Христа!


Ибо ТАК ВАМ ГОВОРИТ ДУХ СВЯТОЙ!

Именно к Вам послан с обличительным словом ваш пророк!


Именно от того образа веры, который вы Ему показываете; именно от такого учения, которого вы держитесь; именно от той смерти, которая царствует в ваших собраниях и в ваших жизнях – ТОШНИТ моего Бога!!!

Кто еще хвалится тем, что



  • верит «во все Слово Божье»?

  • имеет открытыми все тайны Божьи?

  • не является деноминацией?

  • имеет такие великие чудеса и знамения, какие были у их отца-основателя?

  • является «невестой Христа»?

  • является причастником служения ангелов?

  • имеет фотографию-свидетельство сверхъестественного подтверждения слова своего отца-основателя?

  • имеет самое совершенное Учение?

Никакие баптисты-католики-харизматы не могут похвалиться таким «свадебным набором»!

Ну а картинка «Невесты, одетой в Слово», на которой изображена девушка в одежде, состоящей из страниц Библии, которая должна всем свидетельствовать об одеждах веры, святости и праведности, стала уже чем-то из области фетиша.

Опять читаем Откровение 3:14-20


Не Бог говорит про вас, бранхамовцы, что вы богаты. Нет, это ВЫ говорите, что вы богаты! Вы хвалитесь пророком Бранхамом, совершенно забыв, что тем иудеям, которые хвалились Моисеем, это нисколько не помогло! И что между Моисеем и «учениками Моисея» было такое же различие, как между Авелем и Каином!

Что вы имеете из того, что имел пророк Бранхам, и чем вы похожи на него?

Вы крещены Святым Духом со сверхъестественными знамениями? Нет! Взамен вы ввели дьявольское учение о «крещении духом без сенсаций», баптистское вы отродье!

У вас есть откровения Слова? Нет, вы только умеете выборочно читать некоторые его брошюры. А личное откровение у вас вообще под запретом под дьявольским предлогом, что «пророк уже все сказал»! Но никто из вас не разумеет, что всякое откровение должно быть получено ЛИЧНО – иначе это просто «ваша способность читать», как говорил Бранхам.

У вас действуют духовные дары? Нет! Вы, не имея веры и боясь даже собственной тени, запрещаете действие любых даров, под миловидным предлогом того, что «пока нет совершенного дара, как у Бранхама, то других и не надо!»

Вы можете так же беспощадно обличать грех в своих собственных рядах, как это делал Бранхам? Нет! Но вы с удовольствием перемываете косточки «всяким там деноминациям», а в ваших мертвых собраниях сплошь и рядом сидят пьяницы, нечестивцы, еретики и сплетницы!

У вас так же нет лицеприятия, как его не было у брата Бранхама, который мог проповедовать и против своих родственников? Нет! У вас страшная, просто сицилийская клановость! Семейства Пецевичей, Степаненко, Стрелковых и многих других, которые более радят о «чести семьи», чем об исполнении Слова Божьего!

Вы так же едины в духе, как и брат Бранхам со своими служителями? Нет! Вы все поделены на группы и группочки, а в самих своих церквах вы верите каждый кто во что горазд!


Более того! Вы совершили страшное святотатство, на которое не решились никто из протестантов, и даже православных вы оставили позади, разделяя «пальму первенства» с католиками!

Вы оставили Абсолют Слова Божьего, отвергли авторитет Библии и заменили его «верой в Послание», даже не удосужившись самим вникнуть и объяснить людям – что же такое «Послание»!!!

Вы оставили Библию и зашли в Смерть. И вы сделали это явно, в то время как остальные деноминации, оставив ее же, хотя бы стыдливо на устах исповедуют примат Библии!

Вы приписали голосу брата Бранхама сущность Голоса Божьего и утверждаете, что тот, кто слышит на пленках или дисках голос брата Бранхама – тот услышал Голос Божий!

Вы – еретики, полностью отвернувшиеся от Библии, которая, заметим, и была Абсолютом брата Бранхама, и под именем прославленного мужа Божьего проталкивающие свои гнусные ереси!

Вы дошли до того, что вы теперь ПРОДАЕТЕ брошюры с записями проповедей пророка и даже стали торговать «чемоданчиком брата Бранхама», в котором, кроме пряжки от ремня с надписью «Билл», холостого патрона от его ружья и прочих артефактов, продаете еще и «частицы доски, на которой стоял Ангел Господень»!!! Скажите – КТО вы после этого? Вы ХУЖЕ католиков! Они не имели уже много сотен лет ничего настоящего и сверхъестественного от Бога, но вы!!!!! Ведь вы же говорите о себе, что вы уже ВСЕ имеете!!! Как же вы упали и как ужасно вы ослеплены, что не видите, что занимаетесь таким идолопоклонством, которым занимаются и католики, продавая частицы дерева от Креста Иисуса Христа!!! А когда вас за это обличают – вы смиренно говорите, что «в этом нет никакого духовного смысла!» - как это написал мне переводчик VoGR Олег Василенко. Конечно – в этом только деньги – на крови Спасителя!

И когда в Джефферсонвилле «Voice of God Recordings» и Иосиф Бранхам торгуют направо и налево этими чемоданчиками, в другом месте Эд Бискаль начинает продавать репродукции с картины, которую ему когда-то прислал пророк в дар!!!! Ну да, кто что может продать – тот тем и торгует!!!
Вы ответите за это! Боже мой, как СТРАШНО вы все за это ответите!!!! И вы, которые сидят в своем Мухосранске или Зачепиловке, которые говорят: «А мы к этому не причастны» – вы ПРИЧАСТНЫ к этому! Потому что вы держитесь одного Учения и вас наполняет один и тот же дьявольский дух! Вы вместе приветствуетесь, вы сидите на одних конференциях и не брезгуете брошюрами, которые выпущены на средства, собранные от идоложертвенного!!!!

Вы приняли на себя богохульное имя «стоящие в Послании» – и тем вытолкали Иисуса Христа за двери ваших лощеных собраний! Вы отреклись от библейского крещения Святым Духом со знамением говорения на иных языках и установили порядки человеческие!

Это именно за вратами ВАШИХ собраний стоит Иисус Христос и просит, чтобы Его впустили! Это Он вам говорит через нас, подтверждая Свое Слово крещением Духом, действием даров, откровением Слова и сверхъестественными знамениями – но вам легче потоптать, похулить и отвергнуть Святого Духа, чем, признав себя виноватыми, покаяться в пепле и прахе и из «невесты» превратиться в обычных жаждущих и страждущих христиан!!!!

Вы не хотите кричать сейчас Ему – как же вы будете кричать к Нему уже очень скоро – но Он не услышит вас тогда, как вы сейчас не хотите слышать Его!!!


Поймите – именно вас, «стоящих в Послании», Он избрал для того, чтобы, доведя до совершенства, забрать в восхищение! Но вы пресытились и стали царствовать, не имея для этого никаких оснований, не имея возможности хотя бы что-то показать из той веры, которой двигался пророк Божий! Вы решили, что вы уже все ПОЛУЧИЛИ, хотя вы всего лишь невнимательно ПРОСЛУШАЛИ! Вы не можете показать свою веру из ваших дел, потому что ваши дела показывают, что абсолютно никакой веры там не наблюдается!!!

У вас в собрании сидят люди не крещенные Духом, и таковых - подавляющее большинство, но вы позволяете им даже принимать Вечерю! Ваши проповедники не имеют Духа и не имеют призвания от Бога и помазания от Него – но упорно выходят за кафедру, чтобы нести ереси – и собирают себе осуждение на последний день!

Неужели вы не понимаете, что вы ПОГИБНИТЕ!!! Что вас просто изблюют из Уст? Что это все про вас написано?! И что вам надо не гордиться или шлифовать свои ереси, а ПОКАЯТЬСЯ и отречься от того духа, которым сейчас живут ваши собрания и который так удачно животворит вас, что закрывает вам и глаза и уши!
Какие вам еще нужны доказательства? Вам мало «чемоданчика» брата Бранхама? Вам мало учения «О девственности жены пастора», проповедуемого в вашей среде? Всякий, кто хочет с ним ознакомиться – прошу зайти на: https://www.temple.ucoz.ua/publ/stati/pavlenko_sb/25-1-0-7

Вам мало того, что вы верите уже не годами, а десятилетиями – и все равно ваша вера не настолько сильна, чтобы получить Святого Духа – хотя для этого достаточно всего лишь иметь веру в воскресение Иисуса Христа из мертвых! Но тот дух, который закрыл вам глаза – он НИКОГДА не позволит вам получить Святого Духа, для того чтобы вступить в Новый Завет!!! Ведь вы даже не состоите в Новом Завете, несчастные – а претендуете на «невесту», «миллениум» и «восхищение»!

Бегите! Бегите поскорее из этого Вавилона! Иначе вы погибнете!

Пророк-посланец
Итак, только через то, что количество и порядок церковных добродетелей/качеств было приведено в соответствие с количеством церковных эпох, сразу же убаюкивающее бормотание проповедников «Послания» сменилось для вас жесточайшим обличением. Много иногда значат числа и их расположение…

Глупая самонадеянная уверенность в том, что «Невеста» уже находится в совершенстве и готова к брачному пиру – ибо она находится в Замковом Камне этой Пирамиды, а не в периоде пятидесятников, к которым послан пророк-посланец – теперь должна быть заменена пониманием того, что все то, что говорил пророк Бранхам к Лаодикийскому Периоду Церкви относится именно к «стоящим в Послании»!

В самом деле, к кому посылается пророк? К народу Божьему! Если какие-то пророки (как Иона или Елисей, например) иногда посылались и к другим народам – то все равно они были пророками Израиля, а не Ассирии или Сирии! Брат Бранхам является пророком-посланцем именно к «принявшим Послание», а не к пятидесятникам-троечникам!

Многое ли роднит Бранхама и пятидесятников-баптистов? Уже в середине 50-х годов прошлого века двери собраний большинства деноминаций оказались для него закрытыми! Помнят ли сейчас Бранхама в деноминациях? Да. В основном – в качестве лжепророка и лжеучителя. Как же – Троицу отвергал!

Но надо сказать, что «стоящие в Послании» постарались изо всех сил в том, чтобы имя Бранхама стало там ругательным! Ибо, завязав «милый разговор» на форумах или где-нибудь при встрече, «бранхамовцы» сразу же начинают нести СВОЕ учение, которое совсем не похоже на учение пророка Божьего! А т.к. Духом они, эти бранхамопоклонники, не крещены, то «с треском» проигрывают духовную брань тем же пятидесятникам и харизматам, ничего не в силах противопоставить их доводам – опять-таки, из-за отсутствия помазания Святого Духа и откровения по Учению. Даже в Единстве Божества «плавают»! А уж когда их «мордой» в пресловутый «1977-й год» тыкают… Стыдно! Лучше бы уж не лезли!
Так вот. Именно слова пророка Бранхама и будут судить вас, «принявших его Послание»!

Иоан.5:45

Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем:

Есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
И я самым серьезным образом советую ВСЕМ «принявшим Послание» со всей тщательностью, серьезностью и страхом Божьим отнестись к тому, что написано в послании к ангелу Лаодикийской церкви и к тому, что кричал брат Бранхам, когда говорил о пятидесятниках в частности и о верующих Лаодикии – в общем! Ибо это – про вас, бранхамопоклонники, и именно про вас, про СВОЮ церковь, и к СВОИМ почитателям говорил брат Бранхам!
Конечно же, у меня в этом нет ни малейшего сомнения, подавляющее большинство «стоящих в Послании» отвергнут то, что было написано выше. И про семь ступеней Пирамиды, которые соответствуют именно семи добродетелям и качествам Вселенской Церкви. И про то, что пророк Бранхам является посланником к «принявшим Послание», а не к «каким-то деноминационным пятидесятникам». Человеку не свойственно выбирать узкий вход или тернистый путь – так было всегда. Так хорошо и уютно чувствовать себя «невестой часа», а не в прахе и пепле каяться за свое отступничество и за свою обманутость. Увы, лаодикийский дух – самый обольстительный. В точно таком же духе пребывали и те фарисеи и книжники, при которых пострадал Христос.

И если брат Бранхам в своих проповедях кричал, что он осуждает современное ему поколение верующих за то, что они вновь распяли Иисуса Христа – распяв и уничижив Его Слово, то что можно сказать о нынешних бранхамопоклонниках с их «чемоданчиками брата Бранхама»?


И в заключение.

Не в моих привычках цитировать брата Бранхама, т.к. по опыту знаю, что люди, переступающие через Библию, через слова брата Бранхама переступят просто не замечая их – сразу же придумав какое-нибудь толкование или уточнение на них. Но все-таки приведу пару мест:


«Облик мужа совершенного», 1962г., Джефферсонвилль, Индиана.

316 Братолюбие — седьмая ступень. Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь. Видите, седьмая ступень. Затем… Теперь вы на подходе.

317 Потом, следующее — приложите милосердие, то есть любовь. Это заглавный камень.

318 Пожалуйста, да будет известно на кассете и где бы то ни было: то, что я сейчас скажу, я не преподаю это как учение. Но я просто хочу вам показать с Божьей помощью, что это на самом деле такое.

……………………………………………………………………………………



330 Ещё раз, как это произошло? Это проявляется через Семь Периодов Церкви и семь посланников к Церкви.

331 Это началось вот здесь. Где впервые была основана Церковь? Где была впервые основана пятидесятническая Церковь? Святым Павлом в Ефесе — звездой Ефесского Периода Церкви, Ефеса.

332 Вторым Периодом Церкви была Смирна. “Добродетель” — Ириней, великий муж, который отстаивал Евангелие Павла.

333 Следующим Периодом Церкви был Пергам, который был -… Мартин был великим мужем, который отстаивал…, Мартин.

334 Затем в Фиатире появился Колумба. Вы помните? Вот, пожалуйста, это нарисовано вон там. Колумба. После Колумбы… Там наступили тёмные века.

335 Потом наступил Сардис (что означает мёртвый) — Лютер. Аллилуйя! [Брат Бранхам четыре раза хлопает в ладоши—Ред.]

336 Затем наступила Филадельфия — “благочестие”, Веслей, святость! ...Освящение — через Веслея.

337 Затем наступило братолюбие через Лаодикию. И мы верим, что по земле пройдёт великое Послание второго явления Илии в последний день.

338 Вот вам, пожалуйста — Семь Периодов Церкви, семь ступеней. Бог устрояет Свою Церковь — как и каждого человека индивидуально — в Самого Себя. Через вот это сходит слава, Сила Божья, спаивая всё это вместе.

………………………………………



415 И я хочу, чтобы вы это взяли и изучили, и сравнили, а потом поступали согласно этому. Не просто изучайте, сравнивайте, но поступайте согласно этому, когда вы это сделаете. Применяйте это искренно к самому себе. Не говорите: “Ну, мне было приятно это послушать”. Мне тоже. Но послушать это, а потом принять — это уже другое дело. Понимаете? Видите? Это совсем другое дело. Понимаете?

416 Есть семь качеств для создания облика Божьего. Есть Семь Периодов Церкви, через которые Бог провёл Церковь к этому качеству. И для этого у Него было семь посланников. Семь, семь, семь. Видите? Семь — это Божье число завершённости, а три — это Божье совершенное число. Итак, вот три и семь троек. Так что математически, духовно, по Слову, по свидетельству Святого Духа — всё это привело к полному завершению. Давайте это изучим.
«Господа! Не является ли это знамением конца?», 1962г., Джефферсонвилль, Индиана.

126 Это, может быть, ближе, чем вы думаете. Это напугало меня! О-о, я не сделал достаточно! К чему мы подошли? Времени больше не будет. Он объявляет, что время кончилось.

Что происходит? Что происходит? Может ли это так быть, братья? Серьёзно подумайте! Если да, то тогда пирамида завершается СЕМЬЮ ГРОМАМИ. Вы помните послание пирамиды? Это завершающий камень. Что он делал?

Святой Дух завершал индивидуума и запечатлевал его, когда мы прилагали к нашей вере праведность и благочестие, и веру, и так далее. Мы продолжали добавлять к этому, пока у нас не было всех семи, а седьмой была Любовь, которая есть Бог.

Вот как Он соделывает индивидуума. Он завершает его и запечатлевает Святым Духом. Тогда если это так, Он имеет Семь Периодов Церкви, и там Он имел Семь Тайн, которые отзвучали, и они сражались, чтобы возвратить это, и теперь приходит Главный Камень завершить Церковь.

Не это ли значат ГРОМЫ, мои братья? Господа, не к этому ли мы подошли?
Откровение: глава 4, часть 3 (Престол милости и суда) - У08.01.1961 Джефферсонвилль, Индиана.

151 Престолы, молнии. Что? Семь светильников или с-…светильников или семь звёзд, названных семью Духами, что означает про-…СЕМЬ ПРОЯВЛЕНИЙ Святого Духа в Семи Периодах Церкви — это семь престолов милости для людей. [Брат Бранхам обращается к схеме—Ред.] Вот они — семь престолов милости, семь престолов, семь церквей, семь звёзд, семь проявлений, семь Духов, семь светильников. О-о, вот это да, Бог так совершенен!…

Все точно так же, как и с человечностью Иисуса Христа. Мы этому вопросу посвятили целую книгу «Человек Иисус Христос». Правильное библейское евангельское Учение, говорящее о том, что Господь Иисус Христос есть Бог во плоти, наш Родственник-Искупитель, человек, прошедший тот же самый путь, который проходит каждый человек: от рождения, через взросление, страдания, искушения и болезни и до самой смерти – каким-то чудным образом уживается в его учении и вероисповедании с чудовищно ошибочными утверждениями о том, что Иисус Христос не был сыном Марии и что Мария не имела никакого отношения к рождению Иисуса Христа, не была его матерью, а была «инкубатором»!

Точно так же и в этом случае. Истинное библейское Учение, откровение которого он же и принес нам, о соответствии семи Церковных Периодов семи добродетелям/качествам Вселенской Церкви каким-то странным образом в разных проповедях различаются, причем – весьма существенно! Настолько существенно, что позволяет его последователям и поклонникам, опираясь на его цитаты, ставить себя вне Слова Божьего!

Как проповеднику – мне понятны такие «странности». Иногда главной трудностью в проповеди является не наличие или отсутствие проповеди, а то, как человеческим языком тебе передать то, что тебе открыл Бог! Такое же бывает и при истолковании языков или при пророчестве – ту Мысль, то Слово, которое тебе сказал Бог – теперь надо подобрать наиболее верные слова и выражения, чтобы это выразить!

(Вот вы попробуйте описать словами вкусовые качества соленого огурца, причем, строго определенного – который консервирует ваша мама! Поверьте, у вас будут трудности.)
Почему же никто из сотен тысяч верующих в «Послание» до сих пор не заметил странного несоответствия между тем, что написано во 2-ом послании Петра, и тем, что нарисовано в виде Пирамиды в брошюре Бранхама и часто даже висит на передней стене молитвенной комнаты/зала, рядом с проповедником? Почему никто не удосужился просто пересчитать количество ступеней «Пирамиды Бранхама» и «Пирамиды Петра»? Уверен, что за прошедшие 50 лет были те, которые обращали на это внимание! Почему же все остается как есть? Почему в головах масс верующих по-прежнему СЕМЬ ступеней Пирамиды каким-то образом вмещают в себя ВОСЕМЬ качеств Святого Духа?
Как всегда, ответ лежит в плоскости богопознания, а вернее – в плоскости извращенного богопознания, в идолопоклонстве. Мало кто может себе представить верующего в «Послании», истово молящегося иконе брата Бранхама. Хотя в джефферсонвилльском логове даже разборные стенды с фотографиями пророка (в православии это называется «походным иконостасом») по всем своим отделениям разослали. И в каждом офисе VoGR’а за пределами США есть свой «уголок памяти» брата Бранхама, которому бы позавидовала любая Ленинская комната в Советской Армии и любой Красный Уголок в советской школе. Не о таких духовных уродах идет речь.
Идолопоклонство начинается тогда, когда слова прославленного Божьего служителя, являющегося все-таки смертным человеком, ставятся в один ряд с написанным Словом Божьим, святым и безошибочным, с Библией. Идолопоклонство процветает, когда в качестве аргумента при обсуждении, в качестве истины в последней инстанции, в качестве Абсолюта используются не Писания, а брошюры Послания. Идолопоклонство достигает своего апогея, когда Учение Библии принимается только в том случае, когда оно соответствует «Посланию» - а не наоборот.
И вот именно в такой идолопоклоннической среде, как правило, и находятся те верующие, которые «приняли Слова Часа к этому периоду». Для них «Послание» - это Абсолют, Бог и Святое Святых. Такие люди скорее согласятся признать свои глаза слепыми и свою Библию – ошибочной. Явное несоответствие между Библией и посланническим «учением о пирамиде» будет старательно не замечено или же, в противном случае, объяснено тем, что «пророку было виднее».

Их пророк жив и доселе – в их образе поклонения, вероисповедания и жизни.

В книге «Дорога за Иордан» мы писали об этом.

И писали о том, что пророк должен умереть перед Иорданом.

Но для них, жителей Пустыни Закона, пророк жив всегда – как посредник между ними и Богом. Как Моисей. Они продали свое первородство в обмен на следование за «Посланием», которое им наспех объяснили заезжие лже-учителя. И теперь они просто не могут – ни физически, ни духовно, никак – услышать Слово восхищения. Их ухо проколото…
Впрочем, изложив на предыдущих страницах учение отличное от того, которое принято «общепризнанным» в «церквах Послания», мы и не надеемся на широкую поддержку и массовое одобрение этого Учения от широких масс бранхамопоклонников. Мы и так слишком хорошо известны среди «Послания» - хотя, как правило, это «знакомство» происходит, в основном, через сплетни, клевету и ложь. Но это уже не наши проблемы.

Далее мы будем рассматривать вопросы, которые косвенно касаются все той же Пирамиды – и тогда мудрые смогут увидеть, почему это ТАКОЙ ВАЖНЫЙ вопрос. И изменят свои отношения с Богом, свою веру и свой дух…

А для остальных… мы вам в очередной раз кричали о грядущей вашей погибели...

А вы можете не верить и продолжать хулить.

Далее вам читать – бесполезно.
Пирамида Бранхама


<предыдущая страница | следующая страница>


Изложение Учения Крещение Святым Духом Обольстители и Церковь-блудница Пирамида и вера
2008.06kb.

10 10 2014
10 стр.


Занятие: святой дух, крещение святым духом и чудесные дары святого духа

Немало проповедников обосновывают свои ложные учения, даже лже-евангелие, связывая их со свидетельствами о крещении Святым Духом и/или о чудесных дарах Святого Духа. В результате м

276.82kb.

04 09 2014
1 стр.


Определение эпиграфа мероприятия

«Православие есть Церковь Христова на земле. Церковь Христова есть не учреждение, но новая жизнь со Христом и во Христе, движимая Духом Святым.»

344.64kb.

10 10 2014
1 стр.


Могущественные проявления

В этом веке множество людей было крещено Святым Духом, многие получили это крещение на наших евангелизационных собраниях. Мы постоянно становимся свидетелями могучих проявлений сил

2405.11kb.

03 09 2014
11 стр.


-

Иоанне, Державы Русской щит и ограждение, молитвенниче предивный, от юности Духом Святым осененный и Благодатными дарами щедро украшенный. Яко Царь Соломон, мудрейший в своем Отече

174.95kb.

30 09 2014
1 стр.


Быть водимым духом святым

Господь благословил нас этим вечером через это служение исцеления, если… если Он усмотрит по Своему великому, мудрому промыслу так сделать

544.45kb.

14 10 2014
2 стр.


План Первые христиане Крещение Руси: крещение Владимира. Крещение городов и сел. Историческое значение крещения Руси

Образование межплеменных этнических общностей обычно сопровождалось серьезными изменениями не только в политической жизни людей, но и в жизни духовной. Значительным событием в ранн

111.42kb.

16 12 2014
1 стр.


«Из летописи Смоленска»

Смоленска и выдающихся архитектурных памятников, таких как Мономахов (Успенский) собор, церковь Петра и Павла, церковь Иоанна Богослова, церковь Архангела Михаила (Свирская церковь

92.07kb.

10 10 2014
1 стр.