Перейти на главную страницу
![]() ![]() ЖИЗНЬ, СМЕРТЬ, ЛЮБОВЬ. - Они любили друг друга. Молчание. - Прости, нельзя было начинать эту историю. - Почему же? - Потому что у нее не будет счастливого конца. Короткий смешок. - Но у нее, по крайней мере, есть конец? - Как и у любой истории. - Тогда – рассказывай. - Итак, они любили друг друга. Им казалось, что никакие беды и несчастья не смогут их разлучить, им казалась, что их любовь – это весь мир и вся жизнь. Они были молоды и счастливы. Не очень долго. Потому что ведь любить – это значит быть слепым. - Разве? Но ведь жизнь... - Жизнь ставит свои правила. Как и смерть. И только Она открывает глаза – Та, Что Приходит За Всеми. - Рассказ был о любви. - Не только о ней... Они любили друг друга, но недолго. Однажды в лесу он встретился с волком-оборотнем. Между людьми и волками мало таких, кто могут договориться и вот... волк мертв, а человек, укушенный им, начал меняться. Та, что любила его, заметила это не сразу... - Потому что была слепа? - И поэтому тоже. Просто какое-то время они не смогли видеться, и он остался наедине с тем, что захватывало его душу. Влюбленной сказали, что ее выдадут замуж за богатого человека, до которого ей не было никакого дела, а когда она наотрез отказалась следовать воле родителей, заперли в ее комнате. Родители... они дали ей жизнь и заботились о ней, пока она взрослела – а дальше повели себя, как тираны, решив по-своему распорядиться ее жизнью. Не скоро, не сразу, она смогла убежать из дома. - А тот, кто любил ее? - Тот, кто любил, к тому времени забыл о любви. Он уже почти жил в лесу... что делать, если ты еще не волк, но уже не человек? Все что угодно, чтобы перейти на какую-нибудь одну сторону, потому-то разрываться между волчьей и человечьей ипостасью – это больно и страшно. И в том хаосе, что творился в его душе, в его сердце, ему уже не было дела до любви и той, что любила его. А она, сбежав из дома, пришла к нему. - И не узнала его? Молчание. Она узнала бы его, даже если бы он превратился в волка и бросился на нее. - Но ведь ты... ты говоришь – любовь делает людей слепыми. Как же она, слепая, могла узнать его? - Она не глазами узнала его – сердцем. Это глаза слепнут от любви, а сердце прозревает. Молчание. - Что же случилось дальше? – в голосе спросившего звучит не любопытство, а сожаление – кажется, он только сейчас начал верить, что все это не закончится счастливо. - Она пыталась помочь ему, хотя не понимала, что с ним творится. Не понимала, но видела... видела, как каждый вечер он уходит в лес и возвращается утром, неся с собой запах крови и зверя. Как он смотрит на луну и как тоска и боль в его глазах превращаются в ярость. Как он избегает касаться серебра. Однажды он обжег руку о серебряное колечко на ее пальце, когда она взяла его за руку. Но она пыталась помочь ему. - Как? Как можно было здесь помочь? – на этот раз в голосе звучит горечь. - Она говорила с ним. Не оставляла ни на минуту. Встречала, когда он возвращался из леса после охоты, готовила ему – готовила так, что он забывал вкус сырого мяса и свежей крови. Делала все, чтобы он как можно дольше оставался человеком. Молчание. - Но все-таки она не смогла ему помочь. - Не смогла. Она ведь хотела стать его жизнью. А он не мог принять ее жизнь. Но когда-то в самом начале их любви, они поклялись, что всегда будут вместе. Молчание. - Откуда ты знаешь? Разве такие клятвы дают при свидетелях? - Я знаю, потому что и ты знаешь тоже. Потому что она – это я, а он - это ты. - Но я думал... думал что ты – Смерть, Та Что Приходит За Всеми! - Так и есть. Я не смогла стать твоей жизнью – потом ты вспомнишь, если захочешь, как прогнал меня, и после этого я вышла замуж за того богача, и прожила долгую жизнь, думая только о тебе. А ты прожил жизнь еще более долгую – ведь оборотни живут дольше людей... Я не смогла стать твоей жизнью, но стала твоей смертью и пришла за тобой от Ее имени. Твой час пришел. Пойдешь ли ты со мной, любимый? - Пойду любимая, - молчание, - я пойду за тобой хоть на край свет хоть за край мира. Ты говорила, что только Смерть открывает глаза влюбленным... Но ты сделала для меня больше. Пойдешь ли ты со мной, любимая? Будешь ли ты там, куда я должен сейчас идти? Молчание. Теплый мягкий свет, от которого не слепит глаза, даже если они распахнуты настежь. Может быть, таков и свет любви. Не слушайте того, кто говорит, что любовь ослепляет. Она заставляет мир сиять... - Я пойду с тобой, любимый. Теперь я всегда буду с тобой. Каждый человек имеет право на свое собственное сумасшествие Сальвадор Дали | ||||
[ 88.210.223.205 (GE) ] |
|
|
|
|
Lita КОТЫ ГОВОРЯТ «МЯУ» Маленькое чудовище вспрыгнуло на стул и принялось внимательно наблюдать, как Рен накладывает краски на холст.
В лесу завелось чудовище. Первыми об этом узнали лесорубы; но лесорубов не очень-то испугаешь видом небывалого существа, чья темная с синим отливом спина щетинится костяными шипами, а умильно-клыкастая морда похожа на драконью, как их рисуют в книжках для малышей. К тому же размером оно было всего-то навсего с крупную кошку. Лесорубы отнеслись к чудовищу спокойно, один из них даже бросил ему кусок сыра. Чудовищу понравился сыр. Потом, когда лесорубы закончили работу, они обнаружили что все их запасы съедены вместе с сумками, в которых лежали. На следующий день они не стали кормить чудовище, а прогнали его от себя громкими криками. После этого оно повадилось выходить из леса и жутко, надрывно вопить. Дорога, на которой оно то и дело появлялось, была Самой Главной Дорогой, где всегда полно карет, повозок и телег. Стоило клыкасто-когтистому кошмару выйти из-за деревьев, как лошади, дико ржа, пускались бежать, словно ошпаренные, не слушая кучеров и возниц, ломая оглобли карет и повозок, обрывая постромки, оставляя на дороге разбитые повозки, растоптанные товары и разъяренных купцов. Торговцы не захотели терять доход из-за нелепого существа. Они скинулись на услуги «героя», одного их тех вечных охотников за чудовищами, которым надо знать только цену. Но «герой» со своим делом не справился - чудовище напрочь отказалось убиваться. Незадачливый вояка клялся, что не менее пяти раз пронзал его мечом, но чудовище восставало из мертвых, стоило ему вложить меч в ножны... Конечно, «герою» никто не поверил. Странное существо продолжало выходить на дорогу, пугая лошадей, а потом явилось и в город. Только тогда к вопящему так, что дрожали стекла в окнах, чудовищу сообразили позвать мага. Тот, едва увидав существо, пробормотал что-то длинное и заковыристое – должно быть выругался по-магически и пояснил: с ним ничего нельзя сделать. Чудовище бессмертно, вопит оно, скорее всего от голода, но прикармливать его не следует, потому что от этого будет только хуже. «Оно жутко внушаемое, - добавил маг, уже собираясь по быстрому сбежать, пока ему не навязли бессмертную тварь, как единственному специалисту в таких делах - то есть убить его нельзя, но вот убедить вернуться обратно в лес и кушать травку – это запросто». ...Может быть, оно и могло питаться травкой до того, как попробовало сыра, но чудовищу понравилась человеческая еда. И оно начало воровать еду - разоряло огороды, заходило без спроса в дома, залезало на окна, едва ощутив аромат еды, и адски выло по ночам – куда там местным волкам. Терпение людей иссякло быстро. Самые сердитые взяли по дубине и попытались отогнать маленькое чудовище обратно в лес, но в лес оно не захотело. Перекусив пару дубин – вернее перекусив ими, чудовище снова принялось вопить. Люди разбежались. В течение недели чудовище слонялось между дворами, жутко воя. Заставить его замолчать можно было лишь покормив – ело оно все подряд, но потом обязательно возвращалось туда, где его угостили, даже если угощением были помои – и требовало покормить его снова. Словом никто и не собирался его прикармливать, но пришлось. В конце второй недели чудовище начало слегка погавкивать и вой его уже не был столь потусторонним. В конце месяца оно подралось с окрестными псами, и псы изрядно потрепали его; ни бессмертие, ни клыки, ни когти не помогут против трех десятков доведенных голодом до остервенения - их-то больше никто не кормил! – бездомных собак. Рен вышла из дома вывесить свежевыстиранное белье и остановилась. Возле порога, свернувшись клубочком, прикорнуло маленькое чудовище. От скрипа деревянной ступеньки оно проснулось и, подняв голову, неуверенно сказало: - Гав. Рен чуть не выронила белье. Спустившись со ступенек, она принялась за развешивание платьев и простыней, то и дело косясь на сидевшее у порога чудо. Хвала Богам, больше оно не гавкало, зато пристально наблюдало за Рен. Вид у чудовища было помятый и жалкий. Девушка закончила с бельем и прошла в дом. Ну, почти прошла. У порога она остановилась и немного подумав, присела рядом с несчастным, никому не нужным чудовищем. - Ну, что с тобой делать? - спросила она то ли себя, то ли его. Чудовище раскрыло пасть, собираясь, наверное, гавкнуть. Рен почему-то почувствовала возмущение - Нет, нет, не надо! – попросила она, не думая, впрочем, что оно поймет. – Ты же не собака! Ты точно не собака! За забором раздалось гавканье, к первому псу присоединился второй и вот уже захлебывающийся лай огласил всю улицу. Рен увидела, как маленькое чудовище съежилось и попыталось вжаться в порог. Девушка встала и решительно подошла к забору. - А ну пошли вон! – закричала она на собравшихся за забором собак, - живодера на вас нет! Собаки не испугались. Сама не своя от злости Рен подняла палку и бросила в них. Как ни странно это помогло. Псы убежали – не поспешно, признавая отступлением свое поражение, но все-таки достаточно быстро. Рен вернулась к порогу и к чудовищу. - Ну что с тобой делать? – спросила она очень тихо. Чудовище услышав ее голос подняло мордочку. Рен перешагнула через порог, открыла дверь и пригласила: - Ну, пошли. И оно пошло. Чудовище было голодным как... чудовище. Рен налила ему супа – оно съело его и надкусило тарелку, превратив ее в ущербную луну. Оно выпило весь кефир и выхлебало воду, нашло короб с картофелем, и пока Рен выходила из кухни, съело больше половины того, что было в нем. Оно покусало ножку табуретки. Увидав это Рен вздохнула и налила ему молока. И тут в кухню вошла вернувшаяся с прогулки кошка. Вообще-то Мина была очень спокойной кошкой, но, увидав, как хозяйка поим ЕЕ молоком какое-то непонятное существо, она, не разбирая, кинулась драку. Если бы чудовище начало обороняться Мине бы не поздоровилось. Но оно, скуля, забилось в угол, безнаказанно позволяя кошке клацать когтями по его жесткой темной шкуре. Кошка ударяла его лапой и вопила не хуже, чем само чудовище, когда было голодным, напарывалась на костяные шипы и начинала вопить еще громче. Рен далеко не сразу удалось, накинув на кошку одеяло, оттащить ее прочь и успокоить. Мина еще долго шипела в сторону угла, в котором пряталось чудовище, потом благосклонно приняла подношения – рыбу и сливки, и удалилась. Рен снова осталась наедине с чудовищем. - Ну что с тобой делать? - повторила она в третий раз. Чудовище не торопилось вылезать из угла. Надо было что-то решать и решать сейчас. Одно дело притащить домой и пригреть котенка или щенка. Совсем другое – непонятное нечто, пытавшееся время от времени вести себя как собака и вызывавшее резкую неприязнь у ее кошки. - Нет, ты точно не собака, - сказала Рен и, протянув руку, коснулась одного из шипов. Чудовище зашевелилось – девушка отдернула руку. Из зала раздалось мяуканье Мины, которая, должно быть, опять загнала свой мячик под диван и звала хозяйку достать его оттуда. Рен осенило. - Ты кошка, - сказала она и, подумав, исправила, - вернее кот. А коты говорят «мяу». - Мяу? – повторило чудовище, глядя ей в глаза. Рен от неожиданности села на пятки. Значит, ей не показалось - оно действительно понимает! И хотя «мяу» у него не получилось – скорее «маву», - девушка кивнула с улыбкой. - Ну да. Мяу. Мя-ау-у, - повторила она с легким подвыванием, и чудовище повторило это очень точно. Подвывание в его варианте звучало зловеще, но почему-то и по-детски тоже. Из коридора выглянула Мина, по виду – не столько испуганная сколько заинтересованная. - Мяу? – спросила она. - Вот! – Рен подняла палец и указала не Мину, - слышал? Вот это и есть «мяу». Чудовище отлепилось от стенки, по-собачьи встряхнулось и повторило: - Мяу! Рен согласилась. - Так то лучше. Итак, ты – кот. Ну, вот как она, только мальчик. И коты не отряхиваются, они вылизываются. Словно услышав ее, Мина села в невероятную, почти человеческую позу и принялась приводить шерстку в порядок с помощью языка. О, ей было чем заняться! Маленькое чудовище внимательно смотрело на нее и повторяло все, что она делала. Видно было, что ему трудно вылизываться – по крайней мере, непривычно, это точно. Может быть, поэтому оно было таким грязным? Тонкий розовый язычок доставал не всюду, чудовище выворачивало шею невероятным образом, но не останавливалось, и, в конце концов, справилось с трудным делом приведения себя в порядок. Надо сказать, после этого оно стало выглядеть куда лучше. - Ты будешь Тами, - сказала Рен. Подаренное имя означало, что чудовище останется жить в ее доме. Оно действительно все понимало и быстро всему училось. Примером для подражания сразу же стала Мина; она не любила пользоваться «кошачьим лазом», пружинной дверцей, устроенной специально для нее, и гулять ходила через форточку. Тами попытался сделать, как она, и немедленно застрял из-за торчавших во все стороны шипов. Он висел в окне, суча лапами и с жутким скрипом царапая когтями стекло, пока не пришла Рен и не вынула его из ловушки. Девушка потратила много времени, чтобы убедить Тами ходить гулять через «кошачий лаз». Ей пришлось позвать плотника, чтобы сделал дверцу «кошачьего лаза» побольше. Покусанный стул она отдала в починку тому же плотнику. Тами больше не пытался попробовать на вкус мебель, но легчайшее прикосновение шипов к шкафам или стенам оставляло на них царапину. Тами пытался вести себя как настоящий кот – гонялся за мячиком, вынюхивал мышей и задирал кошку. Мина первое время шипела на него, забираясь повыше – прыгать в высоту он совсем не умел – потом заинтересовалась – что же это за струнное существо. Тами позволил обнюхать себя и попытался обнюхать кошку. Выпиравшие из пасти, чуть ли не заворачивавшиеся колечками клыки помешали ему седлать это, но все равно знакомство состоялось. Иногда Тами прыгал на колени Рен. Если она не успевала поймать его в воздухе – а Тами весил удивительно мало – то потом приходилось мазать заживляющей мазью десяток глубоких царапин. Аптекарь, у которого она покупала мазь, даже начал предлагать ей скидку, как постоянному клиенту... Первый раз Рен боялась уйти и оставить Тами одного, но идти было надо – написалась, наконец, очередная картина и нужно было отнести ее в Галерею. Девушка взяла картину и отправилась в город, надеясь что, вернувшись, найдет свой дом целым, а не разрушенным. В Галерее как всегда было тихо. Рен посмотрела новые картины, оценила мастерство художников, как знакомых так и не знакомых ей, и зашла к господину Орни, хозяину Галереи, полному неистребимого оптимизма старику. Он сам не был художником, но до безумия любил живопись и, разбогатев, основал Галерею, куда начинающий или поднаторевший в искусстве «повелитель краски и кисти» мог принести свои картины - для продажи и на выставку, где можно было поучить совет и помощь. Хозяин Галереи организовывал поездки художников в другие города и страны, сам много путешествовал и был страстным коллекционером - рисунков, картин и описаний необычных, небывалых существ. Рен застала его за разглядыванием альбома с такими рисунками. Господин Орни пристально рассматривал полулошадь-полбыка с крыльями летучей мыши и хвостом орла. - Я вот думаю, - сказал он с улыбкой, - если это существо имеет крылья, то почему оно называется «икающая лошадь», а не «летающая»? Девушка пригляделась; картинка была яркая и реалистичная, но все равно в существование подобного чуда верилось с трудом. - Потому что летать оно вряд ли сможет. И вообще глупо выглядит. Голова быка на теле лошади, хвост птицы... о, да еще и ноги мохнатые... Если такое встретишь, пожалуй, как раз до икоты и испугаешься. Но только таких существ не бывает. - Отнюдь, - засмеялся хозяин Галереи, - если верить одному путешественнику, то именно такое чудо живет на островах Вере. Рен улыбнулась. - Ага. Вот вы нимало колесили по миру - а хоть однажды видели существо, в котором была бы половина одного и половина другого? - Видеть не приходилась, а слышать - слышал, - он хитро прищурился, - и признаться, сам травил подобные байки, когда друзьям хотелось необычного рассказа. Так что там у тебя сегодня? Рен развернула к нему картину лицом. - О, - осторожно произнес господин Орни, - замок, и какой замечательный. - Я видела его во сне, - призналась Рен, почему-то краснея. - Тем лучше. Настоящий замок тебя ни за что бы не вдохновил. Дня через три заходи за деньгами. Проницательность хозяина Галереи давно вошла в поговорку среди городских художников; он с первого взгляда мог сказать, найдется ли в городе покупатель для той или иной картины и когда ее купят, и ни разу еще не ошибался. На крылечке Галереи сидела Шеа, дочь хозяина Галереи. Кругленькая девушка с короткими волосами цвета фиалки, была похожа свого отца в главном – что бы ни сулилось, она сохраняла бодрость духа. А с Шеа что-то случалось постоянно. Ее то и дело кусали собаки, а однажды на девушку кинулась крыса, она оступалась, роняла все подряд и падала сама, разбивала совершенно глупым образом стекла и зеркала, как-то раз чуть не устроила пожар. Попытка Шеа покрасить волосы в рыжий цвет закончилась тем, что они стали фиалковыми. «Хорошо, что не зелеными» - шутила она... - Шеа, чего грустишь? Девушка посмотрела на Рен с удивлением. - Грущу? Я? Да как ты смеешь? Она вскочила на ноги, разыгрывая возмущение, каблук ее туфли соскользнул с крылечка и Шеа, взмахнув руками, красиво села на ближайший газон. Рен помогла подруге подняться. Шеа смеялась; такая ерундовая вещь, как падение на мягкую траву, не могла вывести ее из равновесия. - Хорошо денек начинается, - заметила она, - кстати, тут этот твой друг мимо протопал, который красивый, но злой. - Красивое не может быть злым, - заметила Рен хотя знала - еще как может. – Силк опять не мог пройти мимо тебя и не брякнуть какую-нибудь гадость? - Да не гадость, а глупость. «Эй, пузырек, смотри не лопни!» – передразнила Шеа. – У некоторых людей просто нет чувства юмора. Я показала бы ему пример, но, к сожалению, он становится бешеным, когда над ним шутят. Это была правда; Силк обожал задевать и вышучивать других, но шуток над собой не терпел. Силка Рен ненавидела, а он ее – наоборот. Его приставучие ухаживания выводили Рен из себя так же быстро, как самого Силка - шутки над ним. По счастью в последний месяц он куда-то уезжал, и вот - вернулся. Силк ждал ее у калитки. Рен не узнала бы «злого красавца», если бы он не приветствовал ее так же, как и всегда: - Дорогая, это всего лишь я! Одет он был в совершенно чудовищный костюм – нечто радужно-яркое, новое и блестящее. Может быть, такой была нынешняя мода, но на Силке чудной костюм смотрелся как судейский парик на стервятнике. Яркая, кричащая расцветка оскорбляла эстетическое чувство художницы. Рен буркнула что-то в ответ на приветствие, прошла мимо него и отперла дверь дома. Она не собиралась приглашать Силка в гости - он вошел сам. - Я принес тебе подарок, дорогая, - в упор не заменяя ее «приветливости» сказал он. «О нет! – мысленно подумала Рен, - только не брачное ожерелье!» Конечно, это было именно оно. Силк торжественно открыл принесенную с собой коробочку и протянул девушке. Ожерелье лежало на темно-синем бархате, чудовищно красивое - яркий пример совершенной безвкусицы, зато камни ожерелья были лишь чуть мельче тех булыжников, которыми выстилают мостовую. - Я теперь богатый человек, - сказал Силк самодовольно, - и между нами больше нет никаких препятствий. Ты сказала однажды, что примешь мое предложение, когда я стану богатым. - Я сказала, «может быть», - буркнула Рен, ругая себя за длинный язык, хотя и помнила, что это был единственный способ отвязаться от Силка, затюкавшего ее брачными предложениями. - Ну, это неважно. Завтра мои родители принесут дары твоим и обсудят когда и как нам сыграть свадьбу. - Не пойду я за тебя, - Рен резко захлопнула коробочку сунула ее в руки Силка вытолкнула его за порог и закрыла дверь. Она знала, что так просто он не уйдет, и оказалась права. Силк не стал стучать в дверь – он постучал в окно – но так, словно перепутал его с дверью. - Ты зря противишься воле Богов, - произнес он так значительно, словно только что получил указание от этих самых Богов, - я сделаю тебя своей женой. - Пойди и женись на своей тени! – злясь и тревожась крикнула Рен – честное слово ей вдруг стало страшно. Мало ли что в голову придет влюбленному идиоту? - Я все равно... – Силк вдруг замолчал, глядя куда-то за спину Рен. Девушка обернулась – в комнату клацая по полу неубираемыми когтями вошел Тами. А когда она повернулась к Силку, ощутив решимость прогнать его раз и навсегда, приставучий ухажер уже исчез. - Мяу? – спросил Тами глядя на нее вопросительно, словно интересовался, что это было. - Это было плохой человек, - сказала она. Тами не понял. Рен осторожно взяла его, усадила на диван и достала с полки книгу со сказками. Полистав, она нашла картинку, изображавшую вооруженного до зубов разбойника, и ткнула в нее пальцем. - Вот. Это плохой человек, разбойник. Он отнимет у других людей все ценное, и обижает их. А это – хороший, – она указала на картинку принца. А это – Кот-Рыцарь, – она открыла поистине замечательную иллюстрацию – шикарного котяру в кирасе, шлеме с плюмажем и сапогах со шпорами. – Слушай, а давай я тебе сказку почитаю, а? И она почитала. Тами слушал очень внимательно. Более того, он забрался к ней на колени и устроился со всеми удобствами, ухитрившись не поранить и даже не уколоть ни одним из своих шипов. После этого Рен стала показывать ему картинки с кошками и рассказывать об их манерах. Она читала ему сказки, в которых были персонажи-коты. Она чесала его шкуру между костяных шипов, и Тами издавал звук, очень похожий на мурлыканье. Она объясняла, что кошки – замечательные существа, и он тоже – замечательное существо, вот только очень уж неосторожный. Счастье, что он до сих пор ничего не сломал всерьез, а то скоро и плотник начнет предлагать ей скидки. И Тами начал вести себя осторожней. К мебели он почти не приближался, но если, играя с мячиком или мышкой сшитой из меха, касался чего-то шипастым боком, то шипы, сделавшиеся мягкими, просто сгибались. Рен больше не опасалась заполучить царапину, когда Тами прыгал к ней на колени. Только для кошки Мины ничего не изменилось - привыкшая увертываться от неуклюжих игр Тами, а может по – своему, по-кошачьи, проницательная и везучая, она и прежде не страдала от его колючести. Силк конечно вернулся, хорошо хоть не сразу, а на следующий день. Рен было некогда – она мыла окна. - Слушай, - сказал незваный гость, - я нашел тебе покупателя. Рен удивилась: Силк всегда считал занятия живописью глупостью и не верил, что картину можно выгодно продать. - Я отнесла мою последнюю картину в Галерею еще вчера, так что... - Я не о картине, - он опасливо заглянул через плечо Рен, - я об этом. Это клацая когтями играло с кошкой. Рен нахмурилась. - Кто тебе сказал, что я собираюсь продавать Тами? - И тебя не интересует цена? Рен, я бы на твоем месте... - На моем месте я бы отвела тебя на рынок, поставила на прилавок и прикрепила бирку с ценой, - перебила она, - но только вряд ли кто-то тебя купит. Ну, все, мне некогда. Она захлопнула дверь у него перед носом, и мысленно назвала Силка не самым хорошим, но зато самым |
Тами ничуть не пострадал от этого приключения: не прошло и десяти минут, как рана от ножа заросла, исчезнув бесследно. Тами «почистился», вылизав себя от кончика короткого хвоста до кончика носа, и, как ни в чем ни бывало, принялся гонять по дому Мину. Но, глядя на него, Рен решила, что должна сделать так, чтобы никто и никогда больше не смог обидеть Тами.
Это было скользкий тип. Как и Силка, Рен не собиралась пускать его в дом и все же он сумел не только проникнуть внутрь, но и заставить ее выслушать все, что он говорил, и даже напоить чаем. Он то и дело делал Рен комплименты, давал какие-то обещания и советы, не словом не обмолвившись о том, что ему нужно, пока девушка не спросила сама.
Однако через несколько дней Тами пропал. Его не было стуки, а потом он вернулся, с грохотом таща по улице короткую толстую цепь. Цепь крепилась к кожаному ошейнику, такому тугому, что Рен смогла снять его с Тами, только разрезав. Девушка поняла, что его украли, но он вырвался на свободу и вернулся к хозяйке.
Тами начал грустить. Он лежал на полу или в кресле и вздыхал почти по-человечески. Рен испугалась – не заболел ли он, но как это можно узнать, не представляла. Его черный нос оставался прохладным, шкура - гладкой, вот разве что ставшие мягкими шипы немного поникли...
Хозяин Галереи был на месте. Рен положила перед ним рисунок – быстрый набросок карандашом на первой попавшееся картонке. На рисунке был Тами.
Тами встретил их, сидя на пороге. Когда Рен попыталась войти, он завопил.
Шеа понравилась Тами; они полдня играли, бегая друг за другом по дому, катая мячик, и даже прячась друг от друга. И вот удивительно, Шеа ничего не сломала, не разбила, ни разу не шлепнулась и даже не поскользнулась. Она прямо светилась от счастья.
На следующий день она собиралась поработать над своей картиной, но почему-то пейзаж на мольберте ее не вдохновил. Она вспомнила о странной просьбе Силка, взглянула еще раз на новые краски и поменяла на мольберте холст с пейзажем на чистый лист бумаги.
- Тебя нельзя и на день оставить одну, - сказала Айла допивая чай. Кажется, она больше не боялась Тами, но все равно смотрела на него без одобрения, – обязательно в историю попадешь!
Итак, они любили друг друга. Им казалось, что никакие беды и несчастья не смогут их разлучить, им казалась, что их любовь – это весь мир и вся жизнь. Они были молоды и счастливы. Н
12 10 2014
1 стр.
Четыре L: Life жизнь, Love любовь, Laughter смех, Light свет расположены именно в этой последовательности
14 10 2014
7 стр.
В рамках программы углубленно изучаются природа человека и основные экзистенциалы человеческого бытия: жизнь и смерть, свобода и ответственность, судьба и свобода воли, любовь, стр
18 12 2014
1 стр.
Если же всю жизнь ты был в принятии, то и когда придет смерть, терпеливо, пассивно ты ее позволишь и войдешь в нее без всяких попыток от нее бежать. Если ты сможешь войти в смерть
12 10 2014
12 стр.
Наверное, там будут борьба и любовь, смерть и новая жизнь, ненависть и великодушие… Наверное, опытный воин там научит начинающего, старые друзья помогут в нужный момент, а новые др
23 09 2014
6 стр.
Положи мя, яко печать, на сердце твоем, яко печать, на мышце твоей: зане крепка, яко смерть, любовь, жестока, яко смерть, ревность: стрелы ее — стрелы огненные
17 12 2014
4 стр.
С особенной очевидностью, на наш взгляд, это продемонстрировали нидерландская и немецкая литературы XVII века
17 12 2014
1 стр.
«Смерть лучше разлуки, умрём вместе!» воскликнул чабан, и прыгнули влюблённые со скалы в безумную горную реку… Говорят, вкус воды в Аликоновке с тех пор напоминает вкус сока ткемал
13 10 2014
1 стр.