Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Классный час

3»А» класс
Классный руководитель:

Смагина Жанна Ивановна


https://dg15.odnoklassniki.ru/getimage?photoid=175241306934&phototype=0

Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Воспитывать любовь к своему городу, округу.

Развивать логическое мышление, память, внимание.

Способствовать позитивному настрою на новый учебный год.

Оборудование: видеоролик о городе, музыкальные диски, презентация
Ход праздника
/Звучит песня «Школа, здравствуй!» на слова и музыку Евгения и Валерия Шмаковых. На фоне песни, на экране идут слайды с фотографиями учащихся за предыдущий учебный год/
Ведущий:

Дорогие ребята, я рада приветствовать вас всех сегодня на нашем Дне Знаний. Надеюсь, что совместными усилиями нам все будет «по плечу» и мы сможем открыть новые тайны, «неизведанные дорожки», узнать какие-то истины и надеюсь, что весело и интересно проведем этот учебный год, который запишем в нашей летописи как 3 класс!

Ну, а пока…
Курица-красавица у меня жила.

Ах, какая курица умная была!

Шила мне кафтаны, шила сапоги,

Сладкие, румяные пекла мне пироги.

А когда управится, сядет у ворот –

Сказочку расскажет, песенку споет.


/Родители показывают сказку «Курочка Ряба» на новый лад/

Жили-были дед да баба,

Была у них Курочка-Ряба.

Снесла Курочка яичко,

Да не простое – золотое.
Эй, старик, проснись скорей!
Волки, что ли у дверей?

Ты чего шумишь, старуха?


Да смотри, что я нашла:

Наша курочка пеструха

Под кустом яйцо снесла.
Ну, снесла, какое дело.

Что ты, баба, обалдела?


Да, яйцо-то не простое,

А гляди-ка, золотое!


Золотое? В самом деле!

Мы с тобой разбогатели!!!


Погляди, горит как жар.
Не случился бы пожар…
Ой, горит, слепит глаза!
Чудеса!
Чудеса!
Ты в сундук запри его. (Слышится стук в дверь)
Нету дома никого!

Ишь, соседей как назло,

Ненароком принесло!
Ты пойди, запри засов.

Да спустить бы надо псов!


(Бабка возвращаясь)

В среду в город я поеду.

Там базар бывает в среду.

Богатеев много там

Им яичко и продам.

Как дадут мне денег груду,

Накидают мне рублей,

На салоп себе добуду

Я сибирских соболей.

Вот обновок накуплю я

Разных юбок сорок штук.

Шаль в цветочках голубую,

До краев набью сундук.
Что ты мелешь небылицы!

Ишь, сыскалась молодица

Наряжаться в разный хлам.

Нет уж, если мы богаты,

Я построю вместо хаты

Трехэтажные палаты

И беседки по углам.
Наказанье с глупым мужем!

Что ты, старый, не блажи!

Мы живем других не хуже,

Ни к чему нам этажи!

А за эти за беседки

Засмеют тебя соседки.


Пусть смеются, мне не жалко.
Да уймись, ты, не кричи,

Вон упала на пол скалка,

Чугуны гремят в печи.

Ох, не мил мне белый свет!


Я – хозяин или нет?!
Ох, яичко покатилось,

Покатилось и разбилось.

И скорлупки не осталось,

Все куда-то подевалось!


Ну, чего мы затужили?

От чудес одна беда.

Будем жить, как прежде жили

И работать как всегда!


И шубенку справить можно

И подправить можно дом.


Только то, видать надежно,

Что дается нам ТРУДОМ!!!



Ведущий: Сказка – ложь, да в ней намек.

Добрым молодцам – урок.

- Какой же урок дает нам эта сказка? (всего можно добиться, только благодаря настойчивости, трудолюбию, терпению)

- А в чем же заключается ваш труд?

- Кто готов «попотеть» в этом учебном году?
Издревне, на заре человеческой цивилизации, перед началом Большого Дела, люди обращались за помощью к Высшим Силам, т.е. молились, проводили жертвоприношение, очищение, посвящение.

Нам с вами предстоит тоже Большое Дело – успешно пройти обучение в 3-ем классе.

Прошу всех встать и кто готов к ритуалу «втирания бальзама усердия», протянуть правую руку вперед. /Наносится мел на ладони учащимся/

Кто тщательнее будет растирать, тот будет усерднее учиться.


Чтобы избежать в новом учебном году ссор и обид, проведем ритуал «отказа от враждебных намерений». Встали в круг, руки на плечи соседу, глаза закрыли и легонько наступили соседу справа и слева на ногу.
А теперь ритуал «повышения иммунитета вашего внимания и памяти» - откройте рот и получите «волшебный эликсир». /Из пипетки капнуть несколько капель сока/
Теперь проверим, как вы готовы к началу учебного года.

Блиц-опрос

Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать?

Чему равна сумма двух последних цифр нынешнего года?

Каким по счету является «ь» в названии первого месяца осени?

Катались два брата на двухколесных велосипедах, а их сестра на трехколесном. Сколько всего колес?

Названия каких месяцев заканчивается на «Т»?

Какие птицы могут быть почтальонами?

Какое число будет в следующую субботу?

Что у зайца позади, а у цапли впереди?

Какое число было 5 дней назад?

Сколько получится, если от наибольшего двузначного числа отнять наименьшее двузначное число?
Кто желает померяться силой?

/Вызываются несколько желающих/

По команде взять одной рукой газету, собрать ее в комок и кто дальше бросит.
Конкурс «Курица».

Поднимите руку, кому часто родители говорят «Пишешь как курица лапой»? А пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой?

/Зажав ногой ручку, написать на листе слово «школа»/
Конкурс «По улице ходила

Большая крокодила.

Она, она зеленая была»

Пропеть, заменяя все гласные на звук – у.


СТУК в дверь /можно подготовить Почтальон Печкина или просто попросить кого-либо из взрослых занести телеграммы/

Ребята, на наш адрес поступили праздничные телеграммы.

1. Третьеклассники, если вы не уверены, то не обгоняйте старшеклассников по дороге в столовую! Работники ГИБДД

2. Ребята, плотнее закрывайте краны и не капайте на мозги учителям и родителям! Работники ВОДОКАНАЛА

3. Уважаемые учителя и школьники! «Ученье – свет», но не забывайте, выходя из класса выключать электричество! Работники ЭЛЕКТРОСЕТИ

4. Ученики! С праздником! Настойчиво грызите границы наук! Мы всегда с вами.

- Кто же это? ВРАЧИ- СТОМАТОЛОГИ


Ведущий: Каждый год – это очередной этап вашей школьной жизни. Но этот год не совсем обычный. Он наполнен знаменательными датами в истории нашего края: в январе исполняется 75лет со дня образования Кемеровской области и в январе же – День рождения нашего города. А ведь вы, молодое поколение сегодня, а завтра – будущее нашего города. И от нас с вами зависит, какой наш город будет в будущем, если мы все вместе будем жить и работать для его процветания. Именно вы – надежда Киселевска, ее опора и будущее.
Викторина «Мой город»:

В какой области расположен наш город?

Что значит Киселевск, откуда город получил свое имя?

Сколько лет нашему городу?

В каком году образовался наш город?

Кто мэр нашего города?

Как первоначально назывался поселок, на месте которого вырос наш город?

Как называется речка, протекающая возле Киселевска?

В каком микрорайоне расположен краеведческий музей?

В каком микрорайоне находится наша школа?

Самые крупные предприятия города?

Название каких улиц связано с фамилиями известных людей России, города?

/Можно за каждый правильный ответ давать жетоны и по результатам наградить знатока/

Просмотр видеоролика о городе Киселевск

Ведущий: Дорогие ребята и родители, искренне желаю вам успехов во всех ваших делах, сил, энергии и терпения. Пусть ваши помыслы и мечты будут только добрыми, а решения – твердыми. Любите свой город, изучайте историю родного края. Делайте все возможное, чтобы наша Родина становилась красивее и богаче, чтобы уютнее и светлее становился наш родной город!

https://bits.wikimedia.org/skins-1.5/common/images/magnify-clip.png




https://dg15.odnoklassniki.ru/getimage?photoid=175241306934&phototype=0

География

Город расположен в предгорьях Салаирского кряжа, в верховьях реки Аба, к северу от Прокопьевска, в 193 км[1] к югу от Кемерово. Железнодорожная станция на линии Артышта — Абакан, в 58 км к северо-западу от Новокузнецка. Автодорога Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк.




Административное устройство

В состав городского округа «Город Киселёвск» входят 7 населённых пунктов:



  • г. Киселёвск

  • д. Александровка

  • д. Березовка

  • с. Верх-Чумыш

  • п. Карагайлинский

  • д. Октябринка

  • п. Ускат

Население городского округа — 108 392 человек, из них городское — 103 817, сельское — 4 575.

Киселёвск имеет сложную планировку, исторически сложившуюся по принципу «Шахта — посёлок», и состоит из 8 обособленных территориальных районов: Обувная фабрика, Красный Камень, Афонино, Центральный (Город), Зелёная Казанка (12-я шахта), Черкасов Камень, Карагайла, Ускат (Завод «Знамя»). Жильё построено в основном в 1950-х — 1960-х годах

История







  • Примерно в 1770 г. переселенцы из Центральной России основали первые поселения на территории современного Киселевска, которые получили названия по их фамилиям: деревни Афонино, Черкасово и Киселёвка (первоначально была окраиной д. Черкасово), давшая имя городу.

  • В 1836 году инженер-капитан Н. Соколовский исследовал химические и металлургические свойства афонинского угля. Позже, уже в 1842 году, он написал статью в «Горном журнале» о возможности его использования на железоделательных заводах.

  • В 1850 году в Афонино началась незначительная добыча угля из мелких штолен для нужд Томского железоделательного завода.

  • 15 октября 1917 года из открытого угольного разреза № 1 выданы первые 752 пуда угля. Этот день считается днем рождения Киселевского рудника.

  • 20 января 1920 года Киселевские копи включены в состав созданного объединения угольной промышленности Сибири — Сибуголь.

  • 25 октября 1921 года закончено строительство кольчугинской ветки железной дороги Кольчугино-Усяты. Пошел первый эшелон угля киселево-прокопьевских копей.

  • В 1932 году Заложены первые шахты «Наклонная № 1» и «Капитальная № 1».

  • 1 ноября 1932 года на месте деревень Афонино и Черкасове образован Киселевский рабочий поселок и избран поселковый Совет.

  • 20 января 1936 года рабочий поселок Киселевский постановлением ВЦИК переименован в город Киселевск.

  • Киселевск
    Дата основания – 20 января 1936 года
    Площадь- 214,6 км2
    Население – 108 тыс. человек.
    Расстояние до областного центра 188 км



Классный час 3 а класс Классный Смагина Жанна Ивановна

Звучит песня «Школа, здравствуй!» на слова и музыку Евгения и Валерия Шмаковых. На фоне песни, на экране идут слайды с фотографиями учащихся за предыдущий учебный год

89.33kb.

14 12 2014
1 стр.


Классный час «Язык моей малой Родины»

Предварительная подготовка: единый классный час готовили учащиеся 10 класса

63.17kb.

17 12 2014
1 стр.


5 «А» класс Классный Шмурыгина Надежда Ивановна
59.45kb.

25 12 2014
1 стр.


Классный час «Любимый город мой»

Наш классный час посвящен родному краю. Город получил свое название в честь Виктора Павловича Ногина, известного революционера

93.39kb.

10 09 2014
1 стр.


Классный час «Минздрав предупреждает»

Классный час предназначен для проведения в старших классах, так как именно подростки находятся под постоянно возрастающим влиянием притягательности алкоголя, табакокурения и других

112.75kb.

15 09 2014
1 стр.


Л. Д. Гущина Классный час, посвященный 75-летию Алтайского края. «Моя малая Родина»

Данный классный час – ступень в системе мероприятий по патриотическому воспитанию, рассчитанная на учащихся 1-2 класса начальной школы, возраст детей 7-8 лет

58.59kb.

08 10 2014
1 стр.


Классный час в начальной школе по теме: "Энергосбережение"

Учитель: Ребята, сегодня у нас не совсем обычный классный час. Мы совершим небольшое путешествие в …квартиры. Да-да, я не ошиблась! Именно в ваши квартиры. У меня даже есть карта п

85.14kb.

26 09 2014
1 стр.


Какой у меня интеллект. Интерактивная беседа. 8 класс. Классный руководитель Сагитуллина Миляуша Айратовна

В конце классного часа детям предлагается пройти шуточный ин­теллектуальный тест. Таким образом, данный классный час не при­зван решать психологических проблем детей. Его задача пр

82.99kb.

17 12 2014
1 стр.