Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Классный час в 7 классе

В классе проводилась игра Что? Где? Когда? По теме «Калейдоскоп знаний»

Для участия в игре дети готовились заранее. Им раздавались вопросы, но не все, а только некоторые, причём каждому разные. В течение недели они искали ответы. Ребята активно принимали участие в игре. Им игра очень понравилась.



Материалы игры:

1. Фрагмент стихотворения в переводе с сан­скритского языка гласит:

«Фария не может царапать никакой

Драгоценный камень.

Он царапает все камни.

Фарий царапает фария...»

Что значит по-санскритски «фарий»?

1. (Подсказка: если этот камень полностью сго­рит, то не останется даже пепла. Ответ: алмаз.)

2. «Наша пища должна быть целебным сред­ством», - утверждал Гиппократ. Чем, по его мне­нию, должны быть целебные средства?



2. («... а наши целебные средства должны быть пищей».)

«Чёрный ящик». Этот молочный продукт считается исконно русским. Долгое время его уме­ли готовить только в России.

Черный ящик (Подсказка: в США и Аргентине его называют «русскими сливками». Ответ: сметана.)

3. Арабы считали этих животных проклятыми Аллахом, а индусы строили в честь их храмы.



(Подсказка: этих животных всегда вспомнят, когда говорят о Дарвине. Ответ: обезьяны.)

4. В Нью-йоркском зоопарке у клетки из тол­стых металлических прутьев висит табличка: «Са­мый опасный хищник на Земле». Заглянув в клет­ку, можно увидеть... Что и кого?



4. (Подсказка: этот предмет обязательно есть и у вас в доме, и в сумочке любой женщины. Ответ: зеркало, а в нём себя.)

5. На вопрос иноземцев: «Как называется это животное?» австралийцы отвечали: «Я вас не по­нимаю». Скажите эту фразу на языке австралий­ских аборигенов.



5. (Подсказка: это выражение стало названием животного. Ответ: кенгуру, «Кен-гу-ру» - «Я вас не понимаю».)

6. Он был астрономом, математиком, поэтом, физиком и философом. Его полное имя Гиясаддин Абу-ль-Фатх Омар ибн Ибрахим... Если вы назовё­те имя, завершающее список имён, то сразу станет понятно, о ком идёт речь.



6. (Подсказка: ему принадлежит знаменитый сти­хотворный цикл Рубай. Ответ: Омар Хайям.)

7. Дзенская притча гласит, что великий японский полководец Набутага, чтобы вселить веру в победу своим воинам, помолился у святыни, а потом сказал: «Сейчас я брошу монетку, если выпадет орёл - мы победим». Выпал орёл. «Никто не может изменить судьбу», - сказал слуга полководца после битвы, которая завершилась победой. «Конечно, нет», - сказал Набутага слуге и показал ему... Что?

7. (Монетку, у которой с обеих сторон был орёл.)

Блиц-вопрос:

а) Что древние греки называли «великой рекой, обтекающей всю Землю»?

(Океан.)

б) Во Франции её зовут «божьим зверем», в Англии - «птичкой Богородицы». А как называем её мы?

(Божья коровка)

в) Ришелье очень любил этих животных. Его любимцев звали: Пирам, Тисбе, Серполе, Сумиз, Лодоиска и другие. Кто они?

(Кошки.)

«Чёрный ящик».

«Источником здоровья», «соком жизни», «белой кровью» называли эту жидкость древние философы. О чём речь?



(Подсказка: академик Павлов назвал эту жид­кость «удивительной пищей, созданной самой при­родой». Ответ: молоко.)

8. Героиня рассказа А. М. Горького «Нунча» умерла, танцуя этот танец.



(Подсказка: этот итальянский народный танец назван в честь города на юге Италии. Ответ: та­рантелла, г. Таранто.)

9. С какой целью знатные дамы Европы в XVI веке носили подвешенные на цепочке к поясу шкурки животных?



(Подсказка: носили они их в целях гигиены. От­вет: на этих шкурках должны были собираться блохи, которых было много в складках пышных платьев.)

Блиц-вопрос:

а) Вставьте недостающее слово в китайскую поговорку: «Царь зверей - тигр, а царь растений...»

(Женьшень)

б) Их одинаковое количество в теле человека и в
геометрическом теле - кубе. Что это и сколько их?

(12 рёбер)

в) Всего в её состав входит 66 книг. На русский язык она была переведена только в XIX веке. Как называется эта великая книга?

(Библия)

Классный час в 7 классе в классе проводилась игра Что? Где? Когда? По теме «Калейдоскоп знаний»

Для участия в игре дети готовились заранее. Им раздавались вопросы, но не все, а только некоторые, причём каждому разные. В течение недели они искали ответы. Ребята активно принима

34.63kb.

14 12 2014
1 стр.


Классный час в 4 «б» классе моу сош №1

Такими стихотворными строками 15. 11. 2012 года начался классный час в 4 «б» классе моу сош №1

20.61kb.

16 09 2014
1 стр.


Классный час в 5-м классе: "Здравствуй, гостья Зима!" Проводится в форме игры "Звёздный час"

Игра состоит из семи туров: “Литературный”, “Спортивный”, “Зоологический”,”Исторический”,”Составь слова”,”Логические цепочки”,”Финал”

35.58kb.

11 10 2014
1 стр.


Классный час в 7 классе по теме: Классный руководитель Ткач И. В. Цель: прививать учащимся знания основ здорового питания

Материал о здоровом питании (излагается в виде лекции с применением диалога с учащимися, которые на листках делают для себя заметки)

98.95kb.

09 10 2014
1 стр.


Классный час в 7 «Б» классе «История возникновения Белгородской области»

Познавательный аспект – увеличение объема знаний об истории возникновения Белгородской области

74.27kb.

13 10 2014
1 стр.


Классный час в 5 классе «проявляй милосердие»

Учитель. Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о доброте и милосердии. А как вы думаете, что такое милосердие?

42.3kb.

12 10 2014
1 стр.


Урок правовых знаний. Учитель русского языка и литературы Шапиро Е. Н. Цель

Сегодняшний наш классный час я назвала «Урок правовых знаний». Обратите внимание: не беседа, не игра, не конкурс, а

34.04kb.

14 12 2014
1 стр.


Здравствуй, дорогая Юлечка!

Ею я заинтересовалась где-то классе в пятом и теперь всё, что связано с ней, собираю и бережно храню. Я посылаю тебе моё сочинение на эту тему. Оно было написано в 6 классе. Я дума

36.95kb.

15 09 2014
1 стр.