Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Контрольная работа по теме «Сложноподчинённые предложения»

(1)Невозможно держать при себе (или тем более заучивать наизусть) все книги, которые вам могут когда-нибудь понадобиться.(2)Не лучше ли записать самое главное?(3)Можно коротко, если позволяет память, или подробно, если на неё нельзя надеяться.(4)Подобные записи называются конспектами.(5)Пишите конспект как угодно – хоть поперёк страницы, пусть только вам будет удобно.(6)Но внимание!(7)Удобно должно быть и тогда, когда придётся конспектом воспользоваться.(8)Например, на экзамене, когда от волнения дрожат руки, заплетается язык и прыгают строчки перед глазами.

(9)Ну-ка загляните в свой конспект.(10)Если вы писали плотно-плотно, без полей, ничего не выделяя, ручаюсь, что вы попадёте сейчас в конспект, как в тёмный лес.(11)Мелкие, тесно написанные буквы сольются в сплошную, линию, хоть «караул!" кричи – ничего не найдёшь.(12)Хорошо, что пока в наших силах повернуть время вспять: ведь мы только представили себе этот конспект.(13)Тетрадь перед вами снова чистая, можно писать по-другому.

(14)Широкие поля, на них основные вопросы, поставленные в работе, которую вы конспектируете.(15)Если бумага в клетку, пишем через строку.(16)Абзацы обязательны, самое важное подчёркиваем.(16)Надеюсь, что опасность заблудиться в собственных записях миновала. (По Е.Басовской)



Прочитайте текст и выполните следующие задания:

В2. Выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

В3. Из предложений 14-16 выпишите слова с неизменяемой приставкой.

В4. Из предложений 14-16 выпишите прилагательное с НН в суффиксе.

В9. Выпишите грамматические основы

1 вариант

2 вариант

из предложения №1

из предложения №7

В11. Напишите номер (а) предложения(ий) с

1 вариант

2 вариант

обособленным обстоятельством

обособленным определением

В12. Найдите сложноподчинённое предложение с придаточным определительным

1 вариант

2 вариант

среди предложений №1-8

среди предложений №9-16

В14. Среди предложений №1-9 найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. Напишите номер этого предложения.

Контрольная работа по теме «Сложноподчинённые предложения»

(1)Невозможно держать при себе (или тем более заучивать наизусть) все книги, которые вам могут когда-нибудь понадобиться.(2)Не лучше ли записать самое главное?(3)Можно коротко, если позволяет память, или подробно, если на неё нельзя надеяться.(4)Подобные записи называются конспектами.(5)Пишите конспект как угодно – хоть поперёк страницы, пусть только вам будет удобно.(6)Но внимание!(7)Удобно должно быть и тогда, когда придётся конспектом воспользоваться.(8)Например, на экзамене, когда от волнения дрожат руки, заплетается язык и прыгают строчки перед глазами.

(9)Ну-ка загляните в свой конспект.(10)Если вы писали плотно-плотно, без полей, ничего не выделяя, ручаюсь, что вы попадёте сейчас в конспект, как в тёмный лес.(11)Мелкие, тесно написанные буквы сольются в сплошную, линию, хоть «караул!" кричи – ничего не найдёшь.(12)Хорошо, что пока в наших силах повернуть время вспять: ведь мы только представили себе этот конспект.(13)Тетрадь перед вами снова чистая, можно писать по-другому.

(14)Широкие поля, на них основные вопросы, поставленные в работе, которую вы конспектируете.(15)Если бумага в клетку, пишем через строку.(16)Абзацы обязательны, самое важное подчёркиваем.(16)Надеюсь, что опасность заблудиться в собственных записях миновала. (По Е.Басовской)


Прочитайте текст и выполните следующие задания:

В2. Выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

В3. Из предложений 14-16 выпишите слова с неизменяемой приставкой.

В4. Из предложений 14-16 выпишите прилагательное с НН в суффиксе.

В9. Выпишите грамматические основы

1 вариант

2 вариант

из предложения №1

из предложения №7

В11. Напишите номер (а) предложения(ий) с

1 вариант

2 вариант

обособленным обстоятельством

обособленным определением

В12. Найдите сложноподчинённое предложение с придаточным определительным

1 вариант

2 вариант

среди предложений №1-8

среди предложений №9-16

В14. Среди предложений №1-9 сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. Напишите номер этого предложения.

Контрольная работа по теме «Сложноподчинённые предложения»

Пишите конспект как угодно – хоть поперёк страницы, пусть только вам будет удобно.(6)Но внимание!(7)Удобно должно быть и тогда, когда придётся конспектом воспользоваться

28.48kb.

13 10 2014
1 стр.


Контрольная работа №1 1 вариант ува-же-ни-е, май, со-суль-ки, змей-ка, ло-доч-ка место, ускакать,дочка

Контрольная работа №3 ( тема: простое предложение, члены простого предложения ))

35.98kb.

18 12 2014
1 стр.


Контрольная работа по теме «южные материки»

Цели: -обобщить, закрепить и проверить полученные знания и умения по данной теме

73.92kb.

04 09 2014
1 стр.


Обобщение знаний по теме «Односоставные предложения»

Место урока в теме: последний урок в теме «Односоставные предложения». На данном уроке происходит повторение и обобщение изученного материала

50.3kb.

13 09 2014
1 стр.


Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» (5 класс) 1

Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» (5 класс)

48.04kb.

16 12 2014
1 стр.


Контрольная работа по французскому языку (интеграция с русским языком, географией) для учащихся 7 класса по теме

Интегрированная контрольная работа по французскому языку (интеграция с русским языком, географией) для учащихся 7 класса по теме

68.51kb.

23 09 2014
1 стр.


Контрольная работа №1 Контрольная работа №2 Вопросы к зачету

Приложение. Задания для практических занятий и самостоятельной работы

1499.27kb.

08 10 2014
10 стр.


Контрольная работа 17. 05. 11. Черемных Д. С. 2 Русский язык Контрольная работа (диктант)

График промежуточной аттестации учащихся 1-8, 10 классов за 2010-2011 учебный год

36.97kb.

17 12 2014
1 стр.