Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

Козлов С. «ЗВУКИ И ГОЛОСА»


- В полудреме, Медвежонок, можно вообразить всё, что хочешь, и всё, что вообразишь, будет как живое. И тогда-то...

- Ну!


- Тогда-то...

- Да говори же!

- И тогда-то... слышны звуки и голоса.

Ёжик глядел на Медвежонка большими круглыми глазами, как будто сию минуту, вот прямо сейчас, догадался о чём-то самом важном.

- И кого ты слышал? - шепотом спросил Медвежонок.

- Сегодня?

- Ага.

- Зяблика, - сказал Ёжик.



- А вчера?

- Лягушку.

- А что она сказала?

- Она - пела. - И Ёжик закрыл глаза.

- Ты её и сейчас слышишь?

- Слышу, - сказал Ёжик с закрытыми глазами.

- Давай я тоже закрою глаза. - Медвежонок закрыл глаза и встал поближе к Ёжику, чтобы тоже слышать.

- Слышишь? - спросил Ёжик.

- Нет, - сказал Медвежонок.

- Ты впади в дрёму.

- Надо лечь, - сказал. Медвежонок. И лёг.

- А я - возле тебя. - Ёжик сел рядом. - Ты только представь: она сидит и поет.

- Представил.

- А вот сейчас... Слышишь? - И Ёжик по-дирижёрски взмахнул лапой.- Запела!

- Не слышу, - сказал Медвежонок. - Сидит, глаза вытаращила и молчит.

- Поговори с ней, - сказал Ёжик. - Заинтересуй.

- Как?

- Скажи: "Мы с Ёжиком из дальнего леса пришли на ваш концерт".



Медвежонок пошевелил губами.

- Сказал.

- Ну?

- Молчит.



- Погоди,- сказал Ёжик. - Давай ты сядь, а я лягу. Та-ак.- И он забубнил что-то, укладываясь рядом с Медвежонком в траву.

А день разгорался, и высокая стройная осень шаталась соснами и кружилась палым листом.

Медвежонок давно открыл глаза и глядел теперь на рыжие деревья, на ветер, который морщил лужу, а Ёжик всё бормотал и пришёптывал, лёжа рядом в траве.

- Послушай, Ёжик, - сказал Медвежонок, - зачем нам эта лягушка, а? Пойдём наберём грибков, зажарим! А я для тебя яблочко припас.

- Нет, - не открывая глаз, сказал Ёжик. - Она запоет.

- Ну и запоет. Толку-то?



- Эх ты! - сказал Ёжик. - Грибки! Яблочки!..

Если б ты только знал, как это - звуки и голоса!

Козлов С. «Звуки и голоса»

В полудреме, Медвежонок, можно вообразить всё, что хочешь, и всё, что вообразишь, будет как живое. И тогда-то

16.44kb.

24 09 2014
1 стр.


Звуки. Голоса. Аква. Шурочка. Генка. Генка! Все встало на свои места

Кто постарался? Легкий ветерок бросил на лицо длинную золотисто-рыжую прядь. Эмма. Эмма! Она лежала рядом и, казалось, спала. Крови не было. Ким осторожно, одним пальцем коснулся е

2455.46kb.

14 12 2014
17 стр.


Урок по русскому языку во 2 «А» классе по теме: «Звуки и буквы»

Цель: уточнить представление о звуках и буквах, совершенствовать умение различать звуки и буквы, правильно произносить звуки в слове и правильно называть буквы

28.35kb.

12 10 2014
1 стр.


Белова Ульяна Александровна Предмет, класс

Им очень грустно, потому что они одиноки. В верхнем ряду таблицы указаны звонкие согласные звуки, в нижнем глухие. В столбики стоят парные звуки, а те которые одинокие непарные зво

49.27kb.

14 12 2014
1 стр.


Дифференциация звуков «Р» «Л», «Рь» -«Ль». [Р] – [Л] Упражнение № Произносить (читать) слоги

Следить за тем, чтобы звуки [р] и [л] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [л] произносить длительно

135.92kb.

15 12 2014
1 стр.


Дифференциация звуков [Ч] – [Щ]. [Ч] – [Щ] Упражнение № Произносить (читать) слоги

Следить за тем, чтобы звуки [щ] и [ч] не смешивались в произношении. Звуки [щ] и [ч] произносить длительно

43.07kb.

16 12 2014
1 стр.


Дифференциация звуков [Ц] [С] [Ц] [С] Упражнение № Произносить (читать) слоги

Звуки [ц] и [с] произносить утрированно и твёрдо. Следить за тем, чтобы эти звуки не смешивались в произношении

76.95kb.

12 10 2014
1 стр.


Атабекова Анастасия Ашотовна Математика, 2 класс

В таблице расставлены согласные звуки. В верхнем ряду находятся звонкие согласные звуки, в нижнем – глухие

24.78kb.

14 12 2014
1 стр.