Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1


Автор проекта

Фамилия, имя, отчество

Зайдуллина Регина Дамировна

Регион

РБ

Населенный пункт, в котором находится школа/ ОУ

г. Уфа

Номер и/или название школы/ОУ

БГПУ им. М. Акмуллы

Описание проекта


Название темы вашего учебного проекта

Заимствование или персизмы в русском языке


Краткое содержание проекта


Предмет(ы)

Контактология, Ориенталистика.


Класс(ы)

Студентам филологических наук

Приблизительная продолжительность проекта

3 учебных занятий (пары)


Основа проекта


Образовательные стандарты


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию1.

Стандарт включает в себя требования:

к результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования;

к условиям реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

2. Стандарт является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования, а также формирования государственного (муниципального) задания.

3. Стандарт разработан с учётом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.

4. Стандарт направлен на обеспечение:

формирования российской гражданской идентичности обучающихся;

единства образовательного пространства Российской Федерации;

сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;

доступности получения качественного среднего (полного) общего образования;

преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования;

духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся;

развития государственно-общественного управления в образовании;

формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом;

условий развития обучающихся, обеспечивающих их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности, .социальное и гражданское становление личности;

5. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:

формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

проектирование и конструирование развивающей образовательной среды для обучающихся;

активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;

построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.




Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут различать в русском языке свои и чужие (здесь персидские) корни.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Использование слов с персидским корнем: статистика и их употребление.

Проблемные вопросы учебной темы

  1. Каковы причины заимствования слов с персидского языка?

  2. Объем заимствований из персидского в русском языке.

  3. Авторы и ученые, которые выявили персидские корни.

Учебные вопросы

  1. Исследованы ли корни персидские в языкознании?

  2. Кем созданы этимологические словари в русском языке?

  3. Какие персидские корни употребляются в русском языке?

План оценивания

График оценивания



До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений

Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг прогресса

Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения

Описание методов оценивания

Тестирование, портфолио, анкетирование

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки


Знание дисциплин «Теория языка», «Введение в языкознание», «Русский язык и культура речи»


Учебные мероприятия


На занятии (анкетирование, тестирование) вне занятии (портфолио)


Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Самостоятельная работа со словарями (Этимологические) работа в группах, тестирование (устное-письменное)(по успеваемости студента)

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Студенты могут в любом языке находить заимствования из персидского языка, двуязычные словари могут применяться

Одаренный ученик

Дополнительные занятия, индивидуальный подход и расширенные исследования

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Диктофон, словари, компьютер, сканер, онлайн-переводы, интернет

Краткое содержание проекта Предмет(ы) Контактология, Ориенталистика. Класс(ы)

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования

53.66kb.

15 09 2014
1 стр.


Краткое содержание проекта Проект

В процессе занятий

65.24kb.

16 12 2014
1 стр.


Краткое содержание проекта Стоял бы и смотрел, не отрываясь. Икона чудо! Кротость и печаль. Р. Матюшина
57.65kb.

11 09 2014
1 стр.


Краткое содержание вопроса Краткое содержание ответа 1 Гумерова З. А. Дтавлыкаево Инв. 3гр

Прямой провод начальника отдела управления труда и социальной защиты населения Минтруда рб по г. Сибаю в Баймакском районе и г. Баймак с инвалидами 29. 11. 2012г

31.58kb.

08 10 2014
1 стр.


1 фио учителя: Мукатаева Динара Нурсеитовна 2 школа, класс, предмет

Школа, класс, предмет: Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Астана, Класс – 8, история Казахстана

85.41kb.

16 12 2014
1 стр.


Антонова Ольга Михайловна Название проекта: "Антонимы" Предмет, класс: 5 класс, русский язык Краткая

Урок русского языка, на котором учащиеся знакомятся со словами, противоположными по значению, вводится понятие "антоним", продолжается работа по подбору синонимов, закрепляется пон

44.34kb.

15 09 2014
1 стр.


Формирование команды проекта Содержание

Таким образом, в современных условиях роль руководителя команды проекта на разных стадиях жизненного цикла проекта не вызывает сомнения, что и определило выбор темы дипломного прое

128.61kb.

14 09 2014
1 стр.


Краткое содержание проекта Ұсынылып отырған жоба «Компьютерлік желілер»

«Компьютерлік желілер» пәні бойынша бірінші курс студенттеріне жүргізіледі. «Жергілікті және ауқымды компьютерлік желілер» бөлімі. Студенттің өздігінен ізденуінің нәтижесінде, ізде

81.75kb.

25 12 2014
1 стр.