Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1


Кулакова Татьяна Валерьевна, преподаватель графического дизайна, председатель предметно-цикловой

комиссии «Математика, информатика и вычислительная техника»


Я представляю электронное учебное пособие по информатике “Графический редактор Corel Draw” разработано для изучения соответствующего графического редактора на практических занятиях по информатике на 2 курсе специальности «Дизайн» для углубления знаний учащихся по данной теме и для подготовки к экзамену по информатике. Для повышения качества визуальной информации и как следствие, повышение успеваемости и качества по предмету.



Методика использования.

Электронное учебное пособие содержит 17 практических работ. В начале каждой работы прописана цель, на которую ориентируются студенты при выполнении. Для актуализации опорных знаний студентов предлагается просмотреть видео урок с теоретическим материалом по данной теме, затем предлагается выполнить практические задания, повторив действия диктора в видео уроке (Практические работы № 1-3) или выполнить предложенные действия по описанию (Практическая работа № 4-17).



Электронное учебное пособие содержит следующие разделы:

  • Практическая работа № 1 «Знакомство с программой Corel Draw»

  • Практическая работа № 2 «Манипулирование объектами в программе Corel Draw»

  • Практическая работа № 3 «Геометрические примитивы в программе Corel Draw»

  • Практическая работа № 4 «Текст»

  • Практическая работа № 5 «Форматирование текста и абзацев»

  • Практическая работа № 6 «Редактирование объектов с помощью инструмента Shape»

  • Практическая работа № 7 «Инструмент Freehand»

  • Практическая работа № 8 «Инструмент Bezier»

  • Практическая работа № 9 «Сетка, направляющие, привязка к объектам»

  • Практическая работа № 10 «Выравнивание и распределение объектов»

  • Практическая работа № 11 «Группировка и комбинирование объектов»

  • Практическая работа № 12 «Формирование объектов»

  • Практическая работа № 13 «Инструменты Knife и Eraser»

  • Практическая работа № 14 «Инструменты Smudge Brash и Roughen Brash»

  • Практическая работа № 15 «Художественные средства»

  • Практическая работа № 16 «Однородная и градиентная заливка»

  • Практическая работа № 17 «Узорная заливка и заливка текстурой»

Связь между разделами осуществляется по гиперссылкам.

Электронное учебное пособие должно максимально облегчить понимание и запоминание (причем активное, а не пассивное) наиболее существенных понятий, утверждений и примеров, вовлекая в процесс обучения иные, нежели обычный учебник, возможности человеческого мозга.



Данное электронное учебное пособие необходимо для самостоятельной работы учащихся при очном и, особенно, дистанционном обучении потому, что оно:

  • облегчает понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала;

  • допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями;

  • предоставляет широчайшие возможности для самопроверки на всех этапах работы;

  • дает возможность красиво и аккуратно оформить работу и сдать ее преподавателю в виде файла или распечатки;

  • выполняет роль бесконечно терпеливого наставника.

Данное электронное учебное пособие полезно на практических занятиях потому, что оно:

  • позволяет преподавателю проводить занятие в форме самостоятельной работы за компьютерами, оставляя за собой роль руководителя и консультанта;

  • позволяет преподавателю с помощью компьютера быстро и эффективно контролировать знания учащихся.

Электронное учебное пособие удобно для преподавателя, т.к. оно:

  • позволяет выносить на практические занятия материал по собственному усмотрению, возможно, меньший по объему, но наиболее существенный по содержанию, оставляя для самостоятельной работы с электронным пособием то, что оказалось вне рамок аудиторных занятий;

  • позволяет индивидуализировать работу с учениками.

Итак, использование мультимедийных курсов на уроках информатики помогает и учителю в преподавании предмета и ученику в освоении предмета. Подводя итоги, хочу сказать, что практически любой учитель при желании может использовать мультимедийные пособия или создать свои электронные презентации (именно по той теме, которая необходима на занятии). Именно использование современных технологий позволят сделать урок современным, более увлекательным и интересным для учащихся, а также проверить их знания.


Кулакова Татьяна Валерьевна, преподаватель графического дизайна, председатель предметно-цикловой комиссии «Математика, информатика и вычислительная техника»

Щего графического редактора на практических занятиях по информатике на 2 курсе специальности «Дизайн» для углубления знаний учащихся по данной теме и для подготовки к экзамену по и

33.66kb.

08 10 2014
1 стр.


Рабочая программа Дисциплина : Сетевые технологии Направление: 654600 Информатика и вычислительная техника (ивт)

Информатики и вычислительная техника, специальности 230102 – Автоматизированные системы обработки информации и управления, утвержденного 27 марта 2000 г

129.4kb.

15 12 2014
1 стр.


Рабочая программа по дисциплине «история графического дизайна»

Курс состоит из четырех частей, отражающих основные этапы становления графического дизайна

137.76kb.

14 12 2014
1 стр.


Швейцарская школа графического дизайна как явление проектной культуры ХХ в. 17. 00. 06 техническая эстетика и дизайн

В этих условиях непрерывно растет востребованность художников-графиков, свободно ориентирующихся в опыте ведущих национальных школ графического дизайна

394.48kb.

13 10 2014
2 стр.


Программа Информатика и вычислительная техника
46.08kb.

07 10 2014
1 стр.


Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения специальности

Рассмотрено и одобрено на заседании предметно-цикловой комиссии специальности 080114 – Экономика и бухгалтерский учет, 100701 Коммерция

152.61kb.

11 10 2014
1 стр.


Перечень циклов, дисциплин и разделов направления 230100 «информатика и вычислительная техника»
42.37kb.

16 12 2014
1 стр.


Приложение 2 Предметно-методическая комиссия по английскому языку

Сытин Александр Леонидович, преподаватель-организатор обж юнгинской сош, председатель

42.73kb.

16 12 2014
1 стр.