Перейти на главную страницу
Организовать деятельность учащихся по систематизации знаний по теме «Лексика. Фразеология», повторить, закрепить и углубить знания по данной теме
16 12 2014
1 стр.
04 09 2014
1 стр.
Учитель задает вопросы, участники команд по очереди отвечают на них. Если команда не может дать ответ на вопрос или дает неверный ответ, то право ответа передается команде соперник
14 12 2014
1 стр.
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше не знали, чего не замечали
08 10 2014
1 стр.
Учитель: Ребята, сегодня мы должны отправиться в путешествие с целью повторения изученного на последних уроках материала. Объект нашего путешествия — страна Лексика, а чтобы попаст
16 12 2014
1 стр.
Фразеология, реферирование и анннотирование, базовый курс для нелингвистов, практический курс общего перевода
09 10 2014
35 стр.
Организационный момент. Учитель знакомит учащихся с целями и задачами урока и с порядком работы
01 09 2014
1 стр.
Цели: Образовательные: активизировать знания по теме «Лексика»; ◦ научить правильно употреблять слова с учетом их лексического значения и норм лексической сочетаемости
25 09 2014
1 стр.