Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1


МБДОУ ЦРР – детский сад №21 « Малышок»



Составила Ларионова Т. И. музыкальный руководитель

г. Новоалтайск 2012г.

Звучит музыка, дети собираются на площади.

Появляются клоуны Чупа и Чупс.

Чупс:Здрасьте! А вот и мы!

Чупа: Привет, велосипед!

Чупс: Салют, парашют!

Чупа: Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Чупа (раскланивается): Чупа!

Чуп (раскланивается): Чуп!

Вместе: Чупа – Чупс!

Чупа: А как вас зовут – вы скажите хором.

Чупс: 1,2,3 –своё имя назови! ( дети одновременно говорят свои имена)

Чупа: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу».

Чупс: А всех девчонок «сю-сю-сю».

Чупа: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…понятно? Итак, приготовились! ..Как настроение? ( дети……..)

Чупс: О- го-го! Настроение у всех просто супер, высший класс!

Чупа: Значит, можно начинать нашу программу!!!

Чупс: А давай у детей спросим что будем делать. Кто хочет петь?

Кто хочет танцевать? Кто хочет играть?...Здорово! Значит начнём с весёлых песен! Ой, забыл спросить, а вы песни-то знаете? Ну, тогда всё в порядке! Сейчас мы посоревнуемся кто больше знает песен- мальчики или девочки?

Команда мальчиков - ко мне! (выстраиваются)



Чупа: Девочки! Кто за меня?! (выстраиваются напротив).

Чупс: Наша команда…..(все мальчики---«Чупс!»)

Чупа: Наша команда……(все девочки - -«Чупа!»). Итак, соревнуемся «кто лучше споёт?». Звучит мелодия, узнаём песенку и поём!

  1. «Жили у бабуси»

  2. «В траве сидел кузнечик»

  3. «Улыбка»

  4. «Голубой вагон»

  5. «Вместе весело шагать»

  6. «Если добрый ты»

Чупс: Классно мы попели. Аплодисменты друг другу! А теперь разбежались на свои места!

Чупа: Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать всё наоборот!

Игра « Наоборот». Я говорю « сладко», а вы…. «горько»,

-плохо,

-добрый,


- чистый,

-сухсй,


-весёлый,

-много,


- темно,

-день,


-тихо и т. д.

Чупа: Не устали отвечать? Разрешаем помолчать и в игры с нами поиграть!

  1. «Кочка, дерево, гора»

  2. «Ровным кругом друг за другом»

Чупс: Чупа, а ты знаешь, что такое рифма?

Чупс: Ха! Кто же не знает? Надо чтобы было весело, а главное складно. Вот например: дядя Федя съел медведя,

-Степан-таракан,

-Маша – простокваша,

-Иринка – перинка,

-Антошка – картошка,

-Маринка –картинка и т. д..



Чупа: Хватит, хватит! Всё понятно! А теперь - вниманиние! Игра! Мы начинаем – вы продолжайте , хором отвечайте:

- Из одуванчиков венки плетут, конечно….( девочки)

- Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у… (мальчиов)

- Боятся темноты трусишки, все как один одни….



Чупа: Мальчишки!

Чупс: Нет, нет! Это девчонки трусишки!

Чупа: Ой, ой! Храбрые нашлись! Ну, а танцевать-то вы умеете? Тогда соревнуемся кто кого перепляшет!

Звучит музыка дети танцуют по очереди – девочки с Чупой, мальчики с Чупсом.

Чупа: А теперь посмотрим какие вы художники!

Эстафета « Художники» (2 мольберта, соревнуются команда девочек и команда мальчиков: кто быстрее нарисует ромашку, каждый участник рисует по одному лепестку).

Чупс:Итаквремя выразить восхищение этими талантищами. Как мы это сделаем? Дружно, громко похлопаем!

Чупа(играет на металлофоне): Ой, как здорово звучит!

Чупс: Скажи пожалуйста, как эта штука называется7

Чупа: Металлофон!

Чупс: Что-то я не запомнил… мела- то.., ме-фо-но…, ме-ме…ну как там…

Чупа:Ме-та-ло-фон! Ребята, ну-ка все вместе подскажем Чупу….( дети-«металлофон»).

Чупс: Металлофон! Ура! Я запомнил. А что мы будем с ним делать? Играть? А как?

Чупа: Вот так! ( проводит молоточком по пластинкам вправо-влево).

Чупс (пробует играть): Ура! Я научился играть на металлофоне!

А сейчас снова строимся в две команды: команда мальчиков- ко мне, а Чупа: А команда девочек – ко мне!



Игра « Весёлыемлоточки»

Чупа и Чупс: А сейчас сюрприз! Чупа-чупс!!!

Чупа раздаёт девочкам, Чупсмальчикам.

Клоуны прощаются с детьми, дети расходятся на свои участки.


Публичный доклад о деятельности мбдоу «Верхнечеткерский детский сад» за 2011- 2012 учебный год мбдоу «Верхнечеткерский детский сад»
86.05kb.

17 12 2014
1 стр.


Мбдоу црр – детский сад №21

Чупа: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…понятно? Итак, приготовились! Как настроение? ( дети )

33.43kb.

26 09 2014
1 стр.


Отчет по мбдоу «Детский сад №2 «Лучик» достижения педагогов и воспитанников за 2011,2012 г г 2011-мбдоу «Детский сад№2

Мбдоу «Детский сад №2 «Лучик» достижения педагогов и воспитанников за 2011,2012 г г

44.29kb.

12 10 2014
1 стр.


Сценарий непосредственно организованной образовательной деятельности для детей 3-4 лет по ознакомлению со свойствами песка. Сажина Елена Викторовна воспитатель мбдоу «Детский сад №18 комбинированного вида»

Сажина Елена Викторовна воспитатель мбдоу «Детский сад №18 комбинированного вида» п. Бавлены Владимирской обл. Кольчугинского р-она

40.13kb.

15 10 2014
1 стр.


Рассмотрена и принята на педсовете мбдоу «Детский сад с Вахитово»

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад села Вахитово» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

3688.28kb.

25 12 2014
21 стр.


Разработал: Адгамова Марина Викторовна музыкальный руководитель мдоу црр детский сад №3
53.63kb.

14 10 2014
1 стр.


Учебный план мбдоу «Детский сад «Радуга» на 2012 – 2013 учебный год

Учебный план мбдоу «Детский сад №21 «Радуга» на 2012 -2013 год разработан в соответствии с

146.32kb.

26 09 2014
1 стр.


Публичный доклад мбдоу юндинский детский сад
234.02kb.

25 12 2014
1 стр.