Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5

д) Работа схемы при движении тепловоза.

Управляют тепловозом в тяговом режиме контроллером машиниста. От автомата А13 «Управление» он получает питание через блокировку крана машиниста БУ (1232,1231). контакты реверсивного переключателя КМ (1231,1242).

При переводе контроллера на 1-ю позицию через тумблер УТ «Управление тепловозом» (219. 1235) получает питание один из вентилей реверсивного переключателя ПР, который устанавливается в одном из положений «Вперед» или «Назад».

Затем через блокировки питание подаётся на промежуточное реле возбуждения РУ2. Последнее включается реле РВЗ (313, 1326) и поездные контакторы П1-П6 (178. 180). а также контакторы возбуждения КВ и ВВ (1674, 213).

От тахоблока БТ через резистор задания СОЗ по обмотке задания ОЗ амплистата АВ начинает протекать ток задания. От магнитного потока этого тока открывается амплнстат АВ и на обмотку возбуждения Н1, Н2 (468. 469) возбудителя В подастся ток возбуждения. Таким образом, сначала возбуждается возбудитель В. а затем тяговый генератор Г,

В цепи реле РУ2 и контакторов возбуждения ВВ и КВ введены следующие блокировки. снимающие возбуждение тягового генератора Г, если приварены или залипли силовые контакты пусковых контакторов Д1-ДЗ: - р.к. Д2 (108, 177); открыты двери ВВК - конечные выключатели БД1-БД4 (144. 177); недостаточное давление масла в дизеле на 12-15-й позиции контроллера- контакт реле РУ4.

Обмотки возбуждения ТЭД имеют большую индуктивность и запасают значительное количество энергии магнитного поля. При быстром отключении эта энергия рассеивается в электрической дуге поездных контакторов. Отсюда возникают перенапряжение до 2 кВ и переброс дуги па корпус тепловоза, срабатывает реле заземления. Поэтому поездные контакторы с помощью р.к. РВЗ (181, 1054) размыкаются, с выдержкой времени 1,5сек, пока в тяговой передаче не затухнут переходные процессы после снятия возбуждения,

При установке контроллера КМ на 2-ю позицию включается реле РУ8. разрешающие включение нагрузки только на 1-й позиции.

На 4-й позиции включается реле РУ10, которое своим з.к. (421, 415} вводит в работу индуктивный датчик ИД регулятора дизеля: на 8-й позиции включается реле РУ15, у которого р.к. (1047. 1098) раскорачивает диод В7 в блоке БВ2 и вводит ограничение по току генератора Г: на 1-7-й позициях ограничение по току отсутствует для улучшения разгонных свойств тепловоза; на 12-й позиции отключается реле РУ4 и своим р.к. (1346, 1347} вводит в работу реле РДМ2 давления масла дизеля. При переходе с позиции на позицию в определённой комбинации па электромагниты МР1-МР4 подаётся напряжение, благодаря чему изменяются обороты дизеля.

Для удобства выполнения маневровых работ на правой стенке кабины машиниста установлена кнопка маневровых работ КМР. позволяющая ездить на 1-й позиции. При нажатии кнопки КМР шунтируются контакты 1 и 3 контроллера КМ (1252, 1034} и подаётся питание на реле РУ4 (1289. 300. 304. 302), которое своим к.з. (1346, 1347) включает реле РУ2. Таким образом создаётся цепь возбуждения тягового генератора.



е) Защита ограничения частоты вращения ТЭД при боксованнн шести колёсных нар.

Описанные выше системы эффективно работают при боксовании до пяти колёсных пар, т.е когда из блока сравнения БДС выходит сигнал от разности токов в якорных цепях ТЭД. Чтобы при синхронном боксовании шести колёсных пар не произошло разностного, предусмотрена защита, действующая на сброс нагрузки. Она состоит из реле РПЗ, включающая своим з.к. (1952. 1953, 1943) реле РУ19, которое отключает реле РУ2. В свою очередь последнее своим р. к. (1072. 1073) отключает контакторы возбуждения КВ и ВВ.

Защита работает на том принципе, что 15-й позиции при тяговом токе менее 2500-1 600А частота вращения ТЭД должна превышать 105-110км\ч.

Токовая катушка РПЗ включена параллельно токовым катушкам РП1 и РП2. А настройка включения ведётся резисторами СРПНЗ (1949, 1948).



ж) Защита от замыкания на корпус в любой точке силовой цепи.

Принцип работы схемы контроля изоляции следующий. К шинам тягового генератора Г подключается асимметричный делитель напряжения. Величина резисторов СР32 и СРЗЗ – 6ОО Ом, а СР31-200 Ом. Асимметричным делитель напряжения сделан для получения удовлетворительной чувствительности круговым огням ТЭД.

Рабочая катушка РЗ подключается через выпрямительный мост БВЗ выводом А1 (1822) к искусственной нулевой точке делителя, а выводом В1 (1824) - к корпусу тепловоза. Использование нулевой точки делителя напряжения позволяет снизить напряжение тяговой цепи относительно корпуса н этим повысить её надежность в эксплуатации.

Если в плюсовой цепи появится замыкание на корпус. например в точке Я1 (538) первого ТЭД, то ток утечки будет протекать по цепи: Я1 (558)- корпус тепловоза-провод 1825 блока БВЗ - провод 1823-СР35-рабочая катушка РЗ (А1, В1) - ВР32 (1816. 1815)-минусовая цепь тягового генератора.

Рабочая катушка включается и реле остаётся во включенном положении на «магнитной защёлке». Своим контактом РЗ (332, 206) подает питание па сигнальную лампу ЛРЗ, а вторым контактом РЗ (143, 1673) отключает контакторы возбуждения КВ. ВН. Контакты реле РЗ и РОП выведены прямо на контакторы, минуя реле РУ2. Это сокращает время на снятие возбуждения в аварийных ситуациях. Аналогично схема работает при замыкании в минусовой цепи ТЭД.

Дополнительные резисторы в цепи рабочей катушки служат для уравнивания чувствительности при замыкании на корпус в плюсовой цепи. Кроме того, благодаря этим резисторам уменьшается пульсация тока в рабочей катушке при пробое секции обмотки якоря ТЭД.



з) Управление холодильниой камерой

Для управления системой; поддержания в необходимых пределах температуры воды и масла, охлаждающих дизель, служит электрическая схема управления холодильной камерой.

Она получает питание от автомата А6 «Управление холодильником» (776) на тумблер ТХ «Управление холодильником ручное и автоматическое» (512, 694).

В положение «Автоматическое» питание через датчик-реле температуры воды ВКВ (633. 639) и разделительные диоды поступает на вентили ВПЗ (636. 780) открытия «Жалюзи воды и верхние» и ВП4 (643. 681) «Жалюзи верхние».

В положении «Ручное» можно вручную тумблерами Т9 «Жалюзи масла и верхние», Т10 «Жалюзи верхние», Т8 «Жалюзи воды и верхние», Т11 «Вентилятор холодильника» управлять открытием жалюзи, оборотами вентилятора и поддерживать температуру охлаждающей воды. Температуру воды и масла, давления масла контролируют приборами, которые имеются на пульте машиниста. Питание приборы получают от автомата А6.

Вентили жалюзи ВП2 - ВП5 обладают большой индуктивностью, поэтому при их коммутации возникают значительные перенапряжения, достигающие несколько сот вольт. Для исключения этого они шунтируются диодами Д11. Д8. Д9 и Д10. расположенными вместе с разделительными диодами Д1 - Д7 в блоке резисторов БР и правой ВВК.



и) Автоматическая локомотивная сигнализация

Автоматическая четырехзначная локомотивная сигнализация непрерывного действия с контролером скорости и периодической проверкой бдительности типа АЛСНВ-1 служит для повышения безопасности движения поездов. Сигнализация получает питание от автоматов А15 (А 104. А 109) - общий минус. А16 (А41. А42) - плюс 75 В. А17 (А23. А32) - плюс 50 В от отпайки батареи БА. через тумблер Т15.

АЛСН установлены только па крайних секциях, Для возможности работы на различных участках пути. кодируемых токами частоты 25, 50 и 75 Гц.

С целью снижения шума в кабине в схему введены предварительная световая сигнализация. Её блок БПС находится под полом кабины, лампа Л23 (А124. А125) находится на пульте машиниста. В случае неисправности блок БПС отключают тумблером ВС, расположенным на левой стороне боковин стенке пульта. Чтобы предупредить срабатывание электропневматического клапана автостопа, при загорании лампы Л23 машинист должен нажать кнопку бдительности КБ, подтверждая этим способность управлять тепловозом при следующих огнях локомотивною светофора: красном (скорость менее 20 км/ч); жёлтом с красным (скорость устанавливается МПС);

При экстренном торможении на скорости более 10 км/час б. к. (А111, А112) крана машиниста шестом положении) подаёт питание на вентили песочниц, и под колёсные пары подаётся песок. При скорости менее 10 км/ч замыкаются контакты скоростемера С «0-10», которые включают реле РУ-21. а оно р.к. (А114, А113) отключают питание вентилей песочниц, прекращая подачу песка под колёсные пары.
к) Изменение в электрической схеме тепловоза.

С ТЭ10М-2400 введена новая схема включения токовых катушек реле переходов РП1 и РП2 с изменённым блоком БВК-450. Раннее токовыми катушками реле переходов включались параллельно обмоткам дополнительных полюсов тягового генератора Г. Ток в токовых катушках определялся падением напряжения на дополнительных полюсах, которое зависело от степени нагрева генератора. Поэтому наблюдалось нестабильность работы реле.

Чтобы исключить этот недостаток, токовые катушки РП1 и РП2 теперь включены в выходные цепи трансформатора тока. С этой целью модернизировали блок БВК-450 УЗ. Переделка заключалась в том, что минусовой провод от выпрямительных мостов В1. В2, ВЗ и В6 ТПТ был запаян в гнездо 9 разъёма блока. В рассечку минусового провода 1961 и были включены токовые кадушки реле РП1 и РП2, модернизированный блок получил обозначение БВК - 450Л Уз.



С ТЭ10М-2450 в схеме подачи песка при экстренном торможении вместо реле ТРПУ-1-413 (РУ-21) предусмотрено реле с напряжением 50 В.

С ТЭ10М 2687 введено газовое пожаротушение. Тумблер ТГТ (П100, П102, П103, П107) включение газового тушения расположен на стенке кабины с правой стороны пульта и опломбирован. В эксплуатации и ремонте надо иметь в виду, что цепь тумблера подключена непосредственно на зажимы БА.

С ТЭ10М-3012 в цепь якоря подвозбудителя СПВ для защиты перегрузок и коротких замыканий введён автоматический А20 (449, 452).

Предусмотрены также дополнительные элементы регулирования селективного узла. Чтобы обеспечить, стабильность тепловозных характеристик, снизить дымность на переходных режимах и нагароотложение в газовоздушном тракте дизеля в период эксплуатации, селективная характеристика на промежуточных позициях понижается.

Для этого делается «перелом» селективной характеристики на 8-й и 12-й позициях, т.е. с помощью контактов реле РУ15 (1905, 1859) и РУ4 (1859. 1904) в резисторе СОЗ изменяется дополнительное сопротивление вставки.
Осмотр и проверка узлов, оборудования и агрегатов тепловоза.

а) Экипаж.

При выезде из депо и смене бригад выполните следующие работы:


  1. Осмотрите трубопроводы песочной системы, проверьте трубы песочниц, т.е. надёжно ли они закреплены, есть ли протёртые места, а резиновые наконечники находятся на установленном расстоянии от рельса;

  2. Проверьте, нет ли трещин и сколов на витках пружин рессорного подвешивания, а также разрывов и выпучиваний его резиновых элементов;

  3. В доступных местах осмотрите рамы тележек и убедитесь и отсутствии трещин и других дефектов, особенно в сварных швах;

  4. Проверьте надежность крепления крышек букс, фрикционных гасителей колебаний. Особое внимание обратите на состояние шарнирных узлов соединений гасителей колебаний с буксами;

  5. Тщательно осмотрите колёсные пары локомотива и убедитесь в том, что они не имеют неисправностей, эксплуатация с которыми запрещена. Правилами технической эксплуатации;

  6. Осмотрите рычаги, тяги, триангели, скобы и предохранительные тросики рычажной передачи тормоза, проверьте прочность их крепления, наличие шайб и шплинтов;

  7. Проверьте надежность крепления колодок к башмакам:

  8. Проверьте и при необходимости установите требуемый выход штоков тормозных цилиндров;

9. Проверьте правильность включения межтепловозного соединения и правильность соединения рукавов тормозной системы (по окраске):

10 Тщательно проверьте (перед выездом из депо) исправность ударно-тяговых приборов, подвижность замков, действие расцепного привода, исправность предохранителя. подвижность автосцепки в горизонтальном направлении;

10. Тщательно проверьте надёжность крепления кожухов тяговой передачи, осевого подшипника к корпусу тягового электродвигателя, крышек насоса, а также надёжность крепления токоведущих частей и подвески силовых кабелей:

12. Проверьте, имеются ли пломбы на пусковых кранах установки пенного пожаротушения.


6) Пульт управления и аппаратная камера, аккумуляторная батарея.

Выполните следующие проверки и осмотры

  1. Проверьте нулевое показание всех приборов и установите даты последних проверок, нанесённые на шкалы контрольных приборов;

  2. Проверьте исправность механической блокировки барабана реверсора. Рукоятка реверсора не должна переводиться, если контроллер установлен на рабочей позиции;

3. Осмотрите скоростемер, проверьте установку скоростсмерной ленты, качество писцов, отсутствие заеданий в пишущих механизмах скоростемера Сверьте время и заведите часы;

  1. Проверьте исправность привода реверсора поочередным нажатием на якоря электропневматических вентилей;

  2. Осмотрите поездные контакторы, нажатием на якоря электропневматических вентилей убедитесь в четкости срабатывания контакторов. Проверьте состояние крепления контакторов;

6. Проверьте надёжность электрических соединений в электромагнитных контакторах и реле. Осмотрите контакты главных и вспомогательных цепей;

  1. Осмотрите резисторы, убедитесь в отсутствии перегоревших витков. Проверьте надёжность крепления и целостность трубок, регулирующих поясков и проводов;

  2. Убедитесь в отсутствии грязи и пыли на токоведущих и изолированных частях аппарате и электронных устройств:

  3. При необходимости проверьте последовательность включения электроаппаратов согласно таблице, приведенной на электрической схеме тепловоза.

  4. Проверить напряжение на аккумуляторной батарее должно быть в пределах 57-60В, но не менее 46 В.

11. Проверяем работоспособность аккумуляторной батареи. Для этого включаем прожектор, калорифер, топливоподкачивающий насос, при этом напряжение на БА должно понизиться не более чем на 4В от первоначального.
в) Электрические машины.

  1. Проверьте на ощупь нагрев подшипников электрических машин;

  2. Откройте смотровые люка и осмотрите коллектор тягового генератора. Поверхность коллектора должна быть гладкой, полированной, от светло-коричневого ли тёмно-коричневого цвета с глянцевым блеском. Продуйте коллектор сухим сжатым воздухом. Убедитесь, что щетки
    свободно перемещаются в обоймах щёткодержателя и износ их не превышает допустимой величины.

  3. Убедитесь в отсутствии грязи и щёточной пыли между коллекторными пластинами и на других токоведущих и изолированных частях электрических машин; не допускайте эксплуатации электрических машин с оплавлением петушков, оплавлением и подгаром электрических коллекторных пластин, наволакиванием меди в межламельном промежутке;

  4. Закройте все смотровые люки после осмотра электрических машин;

  1. Проверьте крепление двухмашинного агрегата и синхронного подвозбудителя, состояние коллекторов и щеток, плотность соединений токоведущих частей. Проследите, чтобы под двухмашинным агрегатом и синхронным под возбудителем не было пыли, грязи и
    посторонних предметов.

  2. Проверьте положение заслонок на каналах охлаждения тягового генератора и тяговых электродвигателей (соответствующие погодным условиям).


г) Дизель н системы.

При выезде из депо выполните следующие работы:

  1. Проверьте уровень масла в картере по маслоуказателю. Уровень масла должен быть между метками маслоуказателя.

  2. Проверьте уровень топлива в баке. Действительное количество топлива определяется как средне арифметическое замеров с левой и правой сторон топливного бака;

  3. При осмотре топливной аппаратуры убедитесь в том, что все пальцы поводков тяг управления находятся в зацеплении с рейками топливных насосов, а упоры реек запломбированы. Лёгким нажатием на регулирующую рейку проверьте, нет ли заеданий плунжера во втулке и рейки в корпусе насоса;

  4. Проверьте наличие пломбы на реле давления масла. Убедитесь в отсутствии трещин на маслоподводящих трубках и отсутствие течи масла в местах их присоединения к реле;

  1. Нажатием на кнопку выключателя проверьте срабатывание механизма аварийного выключения дизеля. Поворотом рукоятки вправо восстановите рабочее положение механизма;

  2. Проверьте действие механизма выключения десяти топливных насосов левого ряда и пяти топливных насосов правого ряда кратковременным нажатием на якоря элекгропневматических вентилей ВП6 и ВП9. При этом должно наблюдаться четкое срабатывание механизма и движение тяг в сторону выключения подачи топлива насосами;

  3. Осмотрите регулятор частоты вращения. Проверьте наличие пломб на корпусе регулятора. Установите уровень масла при работающем дизеле, который должен быть не выше 5 мм и не ниже 10 мм метки маслоуказателя;

  1. Убедитесь в том, что черняк валоповоротного механизма не находится я зацеплении с черничным венцом ведущего диска муфты привода генератора;

  2. Осмотрите фильтры непрерывного действия. Проконтролируйте уровень масла по масломерному стеклу. Уровень масла должен быть между рисками масломерного стекла. Поворотом рукоятки привода установите жалюзи и дверку корпуса фильтра в
    положение, соответствующее атмосферным условиям;

  3. Тщательно осмотрите резиновые рукава подвода воздуха к турбокомпрессорам. Не допускайте к эксплуатации рукава, имеющие разрыв;

11. Проверните рукоятки фильтра грубой отчистки масла на три полных оборота по часовой стрелке при остановленном дизеле;

д) Агрегаты вспомогательного оборудования и их приводы.

Выполните следующие осмотры и проверки:

  1. Осмотрите компрессор, убедитесь в отсутствии течи масла по фланцевым соединениям и соединениям маслоподводящего трубопровода. Проверьте уровень масла в картере. Уровень масла должен быть между метками маслоуказателя. После проверки маслоуказателя поставьте на место. Проверьте наличие пломб на предохранительных клапанах компрессора, состояние и
    натяжения ремня клиноременной передачи;

  2. Проверьте крепление всех редукторов, убедитесь и отсутствии течи масла из штуцеров подвода и сливных пробок;

  3. Проверьте состояние валопроводов карданных; валов, пластинчатых муфт и креплений ограждении валопроводов;

  4. Осмотрите пневмопривод вентилятора холодильной камеры, убедитесь в отсутствии утечек масла и воздуха из штуцеров подвода «трубопроводов;

  5. Проверьте соответствие положение люков на коллекторе вентилятора холодильной камеры погодным условиям;

  6. Проверьте крепление промежуточной опоры, корпуса подшипников, натяжение ремней клиноременной передачи привода синхронного подвозбудителя;

  7. Проверьте, нет ли заеданий в приводах жалюзи;

  8. Осмотрите рабочее колесо вентилятора холодильной камеры, убедитесь в отсутствии трещин на лопастях и особенно в месте расположения сварных швов;

  9. Проверьте правильность работы автоматического прямодействующего и вспомогательного тормозов (руководствуясь действующей инструкцией).


е) Проверка действия электроаппаратуры при неработающем дизеле. (Секвенция)

Проверните аппаратуру с постов управления крайних секций, для чего па всех секциях включите:

1. Разъединители аккумуляторной батареи;

2. Автоматы: «Работа дизеля», «Топливный насос», «Пожарная сигнализация», «Жалюзи», тумблер
«Управление переходом».

Включением тумблера «Маслопрокачивающий насос» на каждой секции проверьте работу электродвигателя маслопрокачивающего насоса.



На секции, из которой производится проверка:

  1. Проверьте работа топливоподкачииающих насосов включением тумблеров ТН1, ТН2. ТНЗ. по манометрам систем дизеля проверьте давление топлива;

2. Включите автомат «Управление». тумблер«Управление тепловозом». установите рукоятку реверсивного механизма в положение «Вперёд» или «Назад» и рукоятку блокировки тормоза БУ в рабочее положение.

3. При нулевом положении контроллера нажатием кнопки маневровой работы, КМР проверьте включение реверсора, реле РУ4 и контактора КВ при замкнутых контактах РДВ и РУ2.

4. Установите тумблер «Управление холодильником» в положение «Ручное» и проверьте работу механизмов холодильной камеры включением соответствующих тумблеров.

5. Поочерёдным нажатием кнопок КПП и КН проверьте работу электропневматических клапанов песочниц.

6. Включите тумблер проверки пожарной сигнализации, при этом должны включиться сигнальные лампы в кабинах крайних секций и звуковые сигналы на всех секциях.

7. Для приведения системы в исходное состояние отключите тумблер.



Пуск дизеля.

Работы, связанные с пуском дизели, выполняйте в такой последовательности:

  1. Включите разъединители аккумуляторных батарей на всех секциях;

  2. На задних стенках кабин всех секций включите автоматы: «Работа дизеля», «Топливный насос»,«Жалюзи». «Пожарная сигнализация»;

  3. Тумблеры маслопрокачивающих насосов (ОМН) всех секций установите в положение Выкл. (автоматическая прокачка).

  4. Установите тумблер ПКР на правых аппаратных камерах крайних секций в положение 3-й секции.

В кабине машиниста, из которой производится пуск дизеля:

I. Установите реверсивную рукоятку в одно из рабочих положений «Вперед» или «Назад»;

2. Убедитесь, что контроллер установлен на нулевую позицию;

3. Включите автомат «Управление»;


  1. Включите блокировочное устройство КУ;

  2. Подайте команду о провороте валов дизеля.

  3. Поочередно кратковременным нажатием кнопок «Запуск I», «Запуск 2», проверните коленчатые валы дизеля;

  4. Включите тумблера «Насос топливный 1», «Насос топливный 2»;

  5. Подайте команду о пуске дизеля;

  6. Нажмите и отпустите кнопку пуска дизеля соответствующей секции, после чего пуск дизеля происходит автоматически.

Немедленно после пуска дизеля откройте кран и выпустите воздух из масляной системы. Если дизель не начал работать с первой попытки повторно пускать нужно через 1-2 мин.

В процессе пуска контролируйте работу дизели на слух, для чего вначале производите пуск дизеля крайней ведомой секции, затем средней и ведущей крайней.

В случае появления посторонних шумов или стуков немедленно прекратите пуск и выясните причины ненормальной работы.

Не допускайте разряда аккумуляторной батареи многократными попытками пуска дизеля до устранения неисправности, если первые два-три пуска оказались безуспешными.



Осмотр после пуска дизеля.

Прежде чем приступить к осмотру узлов и агрегатов тепловоза после пуска дизеля, проверьте показания дифманометра. Нормальное разрежение в картере должно быть 98-588 Па. При возникновении в картере давления (вместо разряжения) дизель немедленно остановите и выясните причину.

Обратите внимание на правильность показаний контрольно-измерительных приборов, расположенных на пульте управления и в дизельном помещении. Проверьте ток зарядки БА, который сразу после запуска должен быть не более 150А, а через 15-20 минут работы дизеля в пределах 20-25А зимой и летом.

Проверьте работу дизеля, тягового генератора и вспомогательного оборудования на слух. При обнаружении посторонних шумов и стуков дизель остановите для выяснения причин. Проверьте плотность закрытия всех смотровых люков дизеля, люков выпускного коллектора. Через смотровые стёкла маслосборников убедитесь в нормальной прокачке масла через подшипники турбокомпрессоров.

Осмотрите центробежный фильтр масла убедитесь в его работе через прозрачный лючок.

При осмотре топливной аппаратуры проверьте, нет ли течи топлива в соединениях трубопроводов и по прокладке между корпусом насоса и топливным коллектором. Течь трубок высокого давления и пропуск газов в месте установки форсунки не допускается. Убедитесь в отсутствии течи.

Осмотрите водяные насосы дизеля и убедитесь в отсутствии течи по уплотнениям валов. (Допускается каплепадение воды через уплотнения не более 100 капель и минуту)

Масляный трубопровод осмотрите и убедитесь в отсутствии течи масла через все виды соединений. Особое внимание обратите на состояние резинотканевых рукавов. Не допускайте эксплуатации системы с рукавами, имеющими выпучивание и трещины до корда.

В случае обнаружения течи воды или масла по фланцам водомасляного теплообменника равномерно подтяните гайки по всему периметру.

Убедитесь в отсутствии, течи масла из корпусов фильтров грубой и тонкой отчистки масла.

Холодильную камеру тепловоза осмотрите и убедитесь в отсутствии течи по секциям холодильника и коллекторам. Проверьте все соединения трубопроводов водяных систем.

Устраните имеющиеся течи подтяжкой соединений. Осмотрите фильтры непрерывного действия, проверьте соответствие положения рукоятки и заслонки воздушного канала, атмосферным условиям.

Прогревайте дизель до температуры воды и масла 40° С на восьмой позиции контроллера.


<предыдущая страница | следующая страница>


Методы отыскания и устранения неисправностей на тепловозе

Тепловоз, 2ТЭ10м представляет собой магистральный локомотив с электрической передачей постоянного тока

839.79kb.

13 10 2014
5 стр.


Исследование условного алгоритма определения работоспособности и отыскания неисправностей в заданном объекте диагностики

Отработать методику построения условного алгоритма определения работоспособности и отыскания неисправностей. Построить и исследовать схему логического устройства

148.97kb.

02 10 2014
1 стр.


Система охлаждения Способы выявления и устранения неисправностей

Прибор устанавливают на горловине расширительного бачка. Насосом создают в системе охлаждения давления 0,06—0,07 мпа, которое контролируют по манометру. При обнаружении утечки охла

48.43kb.

17 12 2014
1 стр.


Лекция 9 Практические методы поиска неисправностей ЭВМ (продолжение)

Используется прогон тестовой программы, проверяющей аппаратные средства компьютера и определяющей их неисправность. Эти программы можно подразделить на

56.08kb.

10 10 2014
1 стр.


Трак Возможные неисправности и методы их устранения

При эксплуатации весов потребитель должен выполняться ежедневный осмотр весовых и пассивных платформ, измерительного индикатора и линий связи, соединительных разъемов

77.53kb.

13 10 2014
1 стр.


Выполнение компьютерной ретуши фотоизображений. Ретушь черно-белой фотографии

Перечислены методы и средства для устранения типовых глобальных и локальных дефектов; приведен пример поэтапного выполнения ретуши черно-белой фотографии; даются задания на практич

104.37kb.

07 10 2014
1 стр.


Руководство по устранению неисправностей содержит информацию об игре Star Wars™: Empire at War™

Данное руководство по устранению неисправностей содержит информацию об игре Star Wars™: Empire at War™. Здесь Вы найдете решения наиболее распространенных проблем

1100.67kb.

18 12 2014
6 стр.


Уроках Практические методы Наглядные методы Словесные методы

Акцент в своей деятельности учитель делает на словесные методы, подкрепляя их наглядными и практическими

55.17kb.

13 10 2014
1 стр.