Перейти на главную страницу
Управленческая инновация |
Данные о результативности |
Исследование |
Проведение стратегического аудита, разработка стратегии и сбалансированной системы показателей |
Создание единого понимания стратегии - у 90% компаний; улучшение реализации стратегии - 70% компаний; повышение прибыли - 80%; улучшение процесса планирования - 90%; улучшение бюджетирования - 74% |
Исследование фирмы "Horvath & Partners", 2003 |
Проектирование сквозных операционных бизнес-процессов |
Повышение эффективности ключевых межфункциональных процессов бизнеса на 100% |
Согласно Lean Institute (Джеймс Вумек, Дэниел Джонс), 2003 |
Проектирование эффективных процессов управления и организационной структуры |
Повышение рентабельности капитала; повышение конкурентоспособности; повышение доходов; снижение издержек; улучшение коэффициента удержания покупателей |
Международный стандарт ISO 10014 |
Постановка системы финансового управления |
Повышение рентабельности операций компании; снижение затрат на капитал на 1 - 3% в год |
Найдерманс Финанц Корпорацион, 2002 |
Постановка и автоматизация процессного управления качеством |
Существенное увеличение объемов продаж - у 61% компаний; повышение удовлетворения потребителей - 67% компаний; улучшение качества продукции - у 78% |
Исследования Уральского межрегионального сертификационного центра (УМСЦ) |
Разработка ИТ-стратегии и подготовка ТЗ на внедрение ИС |
Уменьшение сроков закрытия учетного периода в пять раз; уменьшение затрат на административно-управленческий аппарат на 30%; уменьшение дебиторской задолженности на 13%; сокращение времени составления бюджета на 70% |
Статистика APICS (American Production and Inventory Control Society) Данные корпорации "Корус" |
Проектирование и внедрение модели компетенций управленческого персонала |
Повышение эффективности выполнения не связанных с продажами функций на 19 - 48%; повышение эффективности выполнения функций в области продаж на 48 - 120% |
Согласно Competency International, 1993 - 2007 |
Классификационный признак |
Значения признака |
Жизненный цикл организации-инноватора |
Создание Становление Зрелость Упадок |
Причина нововведения |
Изменения на макроэкономическом уровне Изменения на микроэкономическом уровне |
Сфера нововведения |
Методология управления персоналом (философия, принципы, методы управления персоналом) Система управления персоналом (цели, задачи, функции, оргструктура) Технология управления персоналом (процедуры и методики работы с персоналом) |
Степень новизны |
Абсолютная(пионерное, базовое нововведение) Относительная (модернизация, внесение в уже существующее качественных изменений) Частная (модификация, усовершенствование) |
Объект управления персоналом, на который направлено нововведение |
Персонал организации в целом Отдельные категории персонала Отдельные коллективы Отдельные сотрудники |
Вид новшества |
Новый регламент Новая технология Новая структура Новая методика Новая процедура Новая услуга |
Статья посвящена проблемам инноваций в управлении персоналом. Уточняется понятийный аппарат инновационной деятельности в управлении персоналом, обобщаются данные о результативности
11 09 2014
1 стр.
Тема Объективная необходимость нововведений как особой науки – инновационного менеджмента
16 12 2014
18 стр.
Теоретические основы принятия управленческих решений. Методологические основы теории принятия решений. Наука и практика (искусство)
27 09 2014
3 стр.
«Пациент и психоаналитик: основы психоаналитического процесса»: Когито Центр; 2007
12 10 2014
13 стр.
Теоретико-методологические основы формирования поликультурной компетентности старшеклассников
25 12 2014
3 стр.
Переход к новому технологическому способу производства и изменение подхода к управлению персоналом. Эволюция подхода: кадровая работа управление персоналом управление человеческими
23 09 2014
6 стр.
Теоретико-методологические основы деятельности учреждений культуры и образования в развитии толерантного сознания
25 12 2014
4 стр.
07 10 2014
1 стр.